Критерии оценки видов учебной деятельности — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Критерии оценки видов учебной деятельности

2018-01-04 132
Критерии оценки видов учебной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Нормативный фонд- 108 баллов
Вид учебной деятельности Рейтинговый балл
на все работы на все модули на дисциплину
1. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов, в т.ч.: 1.1. Задания для ликвидации пробелов в системе предварительных знаний 1.2. РГР и защита 1.3.Конспектирование теоретического материала     36 баллов, (30+6)     26 баллов     62 балла
2.Контроль учебных достижений: 2.1. Текущий контроль 2.2. Итоговый контроль       37 баллов 6 баллов   43 балла
Всего по п.п. 1, 2 105 баллов
Поощрительный фонд, 3 балла
1.Участие в олимпиадах: 4-10 место 2-3 место 1 место 2. Участие в студенческих конференциях: 1-3 место   3.Статьи 4.Патент   1,5   1,5  
Штрафной фонд
1. Пропуск одного занятия по неуважительной причине   - 2
         

Максибалл – 108. (105 баллов+3 балла)

 

Шкала оценок

Число баллов 0 - 75 76 - 85 86 - 96 97 - 108
Оценка        

 

 

Введение в механику

 

Результаты освоения учебного материала

При успешном освоении учебного материала студент будет иметь представление:

- о предмете теоретической механики,

- о возможностях её аппарата и границах применимости её моделей,

- о междисциплинарных связях с другими дисциплинами основной образовательной программы.

 

Содержание учебного материала

 

Предмет механики. Материя. Движение. Механическое движение. Равновесие. Относительность механического движения. Системы отсчета. Мировоззренческое значение механики, её место среди других наук. Механика как научная база большинства областей современной техники. Объективный характер законов механики. Область применения законов механики. Методы. Логическая структура дисциплины, разделы, связь с другими дисциплинами основной образовательной программы. Обобщенный алгоритм решения задач механики. Законы и аксиомы классической механики. Следствия из них. Галилей и Ньютон - основоположники классической механики. Организация учебной работы.

 

5.3. Задание на самостоятельную работу

Законспектировать формулировки аксиом, законов, принципов классической механики, и следствий из них.

Степень самостоятельности: материал рассмотрен на лекции и содержится в учебном пособии.

Время, рекомендуемое на выполнение, 3 час.

 

Модуль № 1. Статика.

6.1. Требования к начальной подготовке

Для успешного освоения учебного материала модуля №1 студент должен уметь:

- решить прямоугольный треугольник,

- выполнить линейные операции над векторами в аналитической и графической форме,

- найти векторное произведение двух векторов.

 

Результаты освоения модуля

В результате успешного освоения модуля студент будет:

 

Знать на уровне воспроизведения и понимания - определения силы и пары, их статических характеристик, - формулировки аксиом и теорем, - формулы для вычисления моментов силы относительно координатных осей, сил трения, координат центра тяжести тела, объёма, площади, линии, треугольника, дуги окружности, кругового сектора, - правила сложения сил и пар в плоскости и в пространстве, - способы определения положения центра тяжести, - условия равновесия системы пар, условия равновесия одного тела и системы тел под действием различных систем сил, приведение системы сил к простейшему виду Результат №1 Результат №2 Результат №3   Результат №4   Результат №5 Результат №6
Уметь 1. Cложить все силы. 2. Разложить силу на составляющие. 3. Сложить систему пар сил. 4. Привести систему сил к простейшему виду. 5. Решить задачу на равновесие: - одного тела под действием плоской системы произвольно расположенных сил, - системы тел под действием плоской системы произвольно расположенных сил, - одного тела под действием пространственной системы произвольно расположенных сил, 6. Определить положение центра тяжести фигуры сложной конфигурации. 7. Учесть силы трения при решении задач на равновесие. Результат №7 Результат №8 Результат №9 Результат №10   Результат №11   Результат №12   Результат №13   Результат №14   Результат №15

 

Матрица распределения результатов освоения дисциплины:

 

Результаты обучения Темы
           
    +        
  + + + +    
    +     + +
      +      
            +
      + +    
      +      
      +      
      +      
      +      
        + + +
        + + +
        +    
            +
        + +  

 

Содержание учебного материала

Тема 1. Основные задачи статики.

Содержание основных задач статики. Методы их решения. Алгоритмическое предписание для аналитического решения задач на равновесие. Ориентиры для пользования им. Классификация задач статики. Критерий итоговой оценки. Пример решения задачи.

 

Тема 2. Статические характеристики силы и пары.

Определение силы. Философский, механический, математический аспект этого понятия. Классификация сил. Связи, их классификация. Опоры и их реакции. Статические характеристики их существенные признаки и свойства.

Определение пары сил, существенные признаки. Статическая характеристика (момент). Свойства.

 

Тема 3. Действия с силами и парами.

Аналитическое и графическое сложение системы сходящихся сил. Разложение силы на сходящиеся составляющие. Разложение силы на параллельные составляющие. Разложение пары сил на составляющие. Условия равновесия системы пар.

Особенности скользящего вектора. Теорема Пуансо о приведении силы к заданному центру. Приведение произвольной системы сил к общему центру. Приведение произвольной системы сил к простейшему виду. Частные случаи приведения.

 

Тема 4. Равновесие.

Условия равновесия механического объекта под действием различных систем сил. Теоремы Вариньона. Графическое решение задач на равновесие под действием системы сходящихся сил. Работы Вариньона.

 

Тема 5. Трение.

Определение. Классификация. Расчетные схемы и расчетные формулы для определения сил трения. Основные допущения. Основные закономерности. Учет сил трения в статике и динамике.

 

Тема 6. Центр тяжести.

Определение центра тяжести. Общие формулы для вычисления координат центра тяжести неоднородного и однородного тела. Способы определения положения центра тяжести. Центры тяжести однородных тел и фигур правильной геометрической формы.

 

6.4. Внеаудиторная самостоятельная работа студента

Код задания Содержание
М1.В.Л. Задание по ликвидации пробелов в системе предварительных знаний
М1.Р1.1.     М1.Р1.2.   РГР № 1. Задача № 1
  • Привести плоскую систему произвольно расположенных сил к простейшему виду.
  • Определить область равновесия системы тел с учётом сил трения. Одно из тел требует вычисления координат центра тяжести.

6.5. Контроль учебных достижений. 105 мин. или 1,75 час;

для 270800 «Строительство», 270800 «Технология лесозаготовительных деревообрабатывающих производств»,

- аттестация составляет 0,75 *108 мин = 81 мин

1.Компьютерное тестирование:

Код контроля Содержание Число заданий Время выпол-нения (мин.)
М1.В. Входной контроль Решение прямоугольного треугольника. Действия над векторами.    
М1.Т1. Текущий контроль Построение расчётной схемы. Выбор уравнения равновесия.    
М1.Т2. Текущий контроль Проекция силы на ось.    
М1.Т3. Текущий контроль Момент силы.    
М1.Т4. Текущий контроль Действия с силами и парами.    
М1.И. Итоговый контроль. Опоры и реакции. Статическая определимость задачи. Уравнения равновесия. Приведение системы сил к простейшему виду. Центр тяжести.    

 

2. Защита задач статики РГР.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.