Инвестиции в приписной парк локомотивов — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Инвестиции в приписной парк локомотивов

2018-01-04 197
Инвестиции в приписной парк локомотивов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(43)

где Цл - цена локомотива;

Мп - приписной парк локомотивов.

Инвестиции в реконструкцию локомотивного депо

(44)

где Δ - норматив затрат на реконструкцию в расчете на один локомотив приписного парка.

Сумма инвестиций составит

(45)

Принимается, что инвестиции, которые, как и затраты представляют собой денежные потоки, размещаются в первый год.

Расчет доходов

Доходы определяем расчетом по проектному нормативу рентабельности в пределах от 10% до 35% от суммы эксплуатационных расходов, найденных в предыдущем пункте.

Налоги и отчисления от прибыли принимаем в размере 20% - 35% от разницы между доходами и расходами.

Расчет доходов и инвестиций производим на срок 10 лет.

Результаты расчета

Результаты расчета представлены в таблице 4.1

Таблица 4.1 - Расчет инвестиций, расходов, доходов и прибыли за период, млн. руб.

  1 год n -год 10 год
  ВЛ-23 ВЛ-8 ВЛ-10 ВЛ-23 ВЛ-8 ВЛ-10 ВЛ-23 ВЛ-8 ВЛ-10
Инвестиции.в парк вагонов                  
Инвестиции в локомотивы                  
Инвестиции в реконструкцию                  
Сумма инвестиций                  
Доходы от перевозок                  
Эксплуатационные расходы                  
Прибыль (доходы – расходы)                  
Налоги и отчисления с прибыли                  
Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)                  

Расчет экономической эффективности

Расчет экономической эффективности в данном пункте производим следу­ющим образом:

1) Переносим из таблицы Сальдо, фи(m), (Сумма инвестиций) и Денежный поток от операционной деятельности, ф°(m), затем на их основе опреде­ляем Сальдо суммарного потока, ф(m) = фи(m)+ ф(m);

2) Сальдо накопленного потока (Sm) определяем для каждой марки как сумму значений за все прошлые годы плюс значение за текущий год;

3) Дисконтированное сальдо суммарного потока (Sm) получаем умножени­ем сальдо суммарного потока на коэффициент дисконтирования по каж­дому столбцу;

4) Подсчитываем дисконтированные инвестиции (Сальдо фи(m));

5) Подсчитываем чистый дисконтированный доход;

Для расчета ЧДД используется формула:

– значения денежных потоков стоимости – для нашего случая разность между доходами от перевозок и всеми видами расходов в период t;

E – дисконтная ставка на капитал;

T – весь период учета денежных потоков.

Выражение получило название коэффициента дисконтирования.

6) Подсчитываем внутреннюю норму доходности.

Используя функцию «ВСД» в MSExcel находим внутреннюю норму доходности.

Результаты расчета

Результаты расчёта экономической эффективности должны быть представлены в табличной форме (табл. 5.1) для электровозов ВЛ-23, ВЛ-8 и ВЛ-10 соответ­ственно.

Таблица 5.1 - Расчет инвестиций и доходов за период, млн. руб.

  1 год n -год 10 год
  ВЛ-23 ВЛ-8 ВЛ-10 ВЛ-23 ВЛ-8 ВЛ-10 ВЛ-23 ВЛ-8 ВЛ-10
Инвестиции:Сальдо фи(m) (Сумма инвестиций)                  
Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)                  
Сальдо суммарного потока                  
ф(m) = фи(m)+ ф°(m)
Сальдо накопленного потока (Sm)                  
Дисконтированное сальдо суммарного потока (Sm)                  
Дисконтированные инвестиции (Сальдо фи(m))                  
Коэффициент дисконтирования                  
Чистый дисконтированный доход                  
Внутренний уровень доходности                  

 

На основе расчетных данных, представленных в таблицах, необходимо графически проиллюстрировать динамику изменения эффекта от внедрения каждого из электровозов.

 

Библиография

1 Карчик В.Г. Методические указания и задания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика железнодорожного транспорта» специальностям «ЖАТС, Электроподвижной состав, Экономика транспорта и Бухгалтерский учет». — Санкт-Петербург, 2009

2 Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Экономическая оценка инвестиций. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 241 с.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.