Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-04 | 113 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Примерный распорядок дня профессиональной практики
«Помощник младшей сестры»
№ | Виды работы | Примерное время |
Участие в утренних сестринских конференциях. | 8.00-8.30 | |
Ежедневная ротация по следующим видам деятельности:
| 8.30-14.00 14.00-20.00* |
На всех этапах деятельности студенты обсуждают с руководителем практики отдельные вопросы: посанитарной обработке и транспортировке больных, по обеспечению лечебно-охранительного режима отделения, по приготовлению дезинфицирующих растворов и предстерилизационной очистки изделий медицинского назначения.
Содержание программы
учебно-производственной практики «Помощник младшей сестры»
по специальности «Общая медицина»
1. Санитарно-противоэпидемический режим в лечебно-профилактических учреждениях.
Требование к рабочему месту и внешнему виду медицинского персонала. Обеспечение санитарного состояния палат, палат пищевого блока, коридоров, туалетных и других помещений. Режим работы отделений стационара. Приготовление рабочих моющих, дезинфицирующих растворов. Проведение уборок (текущей, генеральной).
Разведение и использование дезинфицирующих средств, лицензированных санитарно-эпидемиологическим надзором РК. Проведение дезинфекции, предстерилизационной очистки. Приготовление моющего комплекса. Проведение проб (азопирамоновой, фенолфталеиновой) на определение качества обработки. Правила техники безопасности при работе с дезинфицирующими средствами.
2. Санитарно-противоэпидемический режим процедурного кабинета.
Виды уборок процедурного кабинета: текущая, генеральная. Приготовление моющих, дезинфицирующих растворов. Требования к маркировке, хранению и использованию уборочного инвентаря процедурного кабинета. Кратность и последовательность проведения текущей и генеральной уборок. Кварцевание процедурного кабинета. Соблюдение и использование мер индивидуальной защиты в работе.
3. Прием и санитарная обработка пациентов в приемном отделении. Транспортировка больных.
Проведение санитарной обработки (полной, частичной) при приеме пациентов. Тактика и меры обработки при выявлении педикулеза. Способы транспортировки пациентов в отделения. Транспортировка пациентов внутри лечебно-профилактической организации.
4. Уход за пациентами.
Обеспечение гигиенического ухода за пациентами, в том числе тяжелобольными. Смена нательного и постельного белья. Перемещение пациента в кровати, смена положения в постели (положение Фаулера, Симса, на спине, на животе, на боку).
Туалет полости рта, носа, глаз, ушей, ног, половых органов и промежности, волосистой части головы. Уход за кожными покровами, профилактика пролежней. Подача судна, мочеприемника.
Кормление пациентов. Контроль за хранением продуктов.
Оценка функционального состояния пациентов (Пульс, АД, измерение температуры тела, ЧДД). Уход и наблюдение за лихорадящими больными.
Применение коммуникативных навыков при уходе за больными: присутствие при сборе анамнеза врачом, ежедневных обходах.
Перечень практических навыков и умений, которыми студент должен овладеть после прохождения учебно-производственной практики
№ | Практические навыки |
Санитарная обработка пациента в приемном покое (полная). | |
Проведение гигиенической ванны, душа. | |
Проведение антропометрии (измерение роста, веса) в приемном покое. | |
Транспортировка больного на кресле-каталке, каталке, носилках. | |
Смена постельного белья (двумя способами). | |
Смена нательного белья. | |
Подача судна больному. | |
Подача мочеприемника больному. | |
Уход за кожными покровами (обтирание больного). | |
Подмывание больного. | |
Туалет полости рта. | |
Профилактика и лечение пролежней. | |
Уход за температурящими больными. | |
Кормление тяжелобольных пациентов. |
Так как практика является закреплением и совершенствованием умений и навыков, полученных после изучения дисциплины «Введение в клинику-1», каждый студент должен продемонстрировать владение всеми перечисленными навыками. Руководитель практики, совместно с представителем клинической базы, принимает выполнение навыков согласно перечня, поочередно в течение всех дней прохождения практики, с фиксацией в таблице «Результаты практики» (см. приложение).
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ДНЕВНИКА
(на первой странице)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Г. СЕМЕЙ
Дневник
профессиональной практики
по дисциплине «Введение в клинику-1»
«Помощник младшей мед.сестры»
ФИО студента Иванов Сергей Иванович
Специальность 051301, «Общая медицина»
Форма обучения Очная
Курс 1
Группа 115
Срок прохождения 23.06.12 - 29.06.12
Кафедра Пропедевтики внутренних болезней
База практики БСМП, отделение гематологии
Семей, 2012 г.
(со второй страницы)
Цель профессиональной практики - закрепление знаний и умений, полученных в процессе изучения дисциплины «Введение в клинику-2», совершенствование навыков по уходу за больными и обеспечению санитарно-противоэпидемического режима ЛПУ.
Индивидуальный план работы
Дата | Виды работ | Время |
09.07.12 | Участие в утренней сестринской конференции. | 8.00-8.15 |
Работа на посту №1 | 8.15-9.30 | |
Проведение термометрии (пофамильно, № истории болезни) | 9.30-10.30 | |
Текущая уборка процедурного кабинета | 10.30-11.30 | |
Т.д. | ||
На все дни практики |
(с чистой страницы на развороте двойного листа начертить таблицу)
Примерный распорядок дня профессиональной практики
«Помощник младшей сестры»
№ | Виды работы | Примерное время |
Участие в утренних сестринских конференциях. | 8.00-8.30 | |
Ежедневная ротация по следующим видам деятельности:
| 8.30-14.00 14.00-20.00* |
На всех этапах деятельности студенты обсуждают с руководителем практики отдельные вопросы: посанитарной обработке и транспортировке больных, по обеспечению лечебно-охранительного режима отделения, по приготовлению дезинфицирующих растворов и предстерилизационной очистки изделий медицинского назначения.
Содержание программы
учебно-производственной практики «Помощник младшей сестры»
по специальности «Общая медицина»
1. Санитарно-противоэпидемический режим в лечебно-профилактических учреждениях.
Требование к рабочему месту и внешнему виду медицинского персонала. Обеспечение санитарного состояния палат, палат пищевого блока, коридоров, туалетных и других помещений. Режим работы отделений стационара. Приготовление рабочих моющих, дезинфицирующих растворов. Проведение уборок (текущей, генеральной).
Разведение и использование дезинфицирующих средств, лицензированных санитарно-эпидемиологическим надзором РК. Проведение дезинфекции, предстерилизационной очистки. Приготовление моющего комплекса. Проведение проб (азопирамоновой, фенолфталеиновой) на определение качества обработки. Правила техники безопасности при работе с дезинфицирующими средствами.
2. Санитарно-противоэпидемический режим процедурного кабинета.
Виды уборок процедурного кабинета: текущая, генеральная. Приготовление моющих, дезинфицирующих растворов. Требования к маркировке, хранению и использованию уборочного инвентаря процедурного кабинета. Кратность и последовательность проведения текущей и генеральной уборок. Кварцевание процедурного кабинета. Соблюдение и использование мер индивидуальной защиты в работе.
3. Прием и санитарная обработка пациентов в приемном отделении. Транспортировка больных.
Проведение санитарной обработки (полной, частичной) при приеме пациентов. Тактика и меры обработки при выявлении педикулеза. Способы транспортировки пациентов в отделения. Транспортировка пациентов внутри лечебно-профилактической организации.
4. Уход за пациентами.
Обеспечение гигиенического ухода за пациентами, в том числе тяжелобольными. Смена нательного и постельного белья. Перемещение пациента в кровати, смена положения в постели (положение Фаулера, Симса, на спине, на животе, на боку).
Туалет полости рта, носа, глаз, ушей, ног, половых органов и промежности, волосистой части головы. Уход за кожными покровами, профилактика пролежней. Подача судна, мочеприемника.
Кормление пациентов. Контроль за хранением продуктов.
Оценка функционального состояния пациентов (Пульс, АД, измерение температуры тела, ЧДД). Уход и наблюдение за лихорадящими больными.
Применение коммуникативных навыков при уходе за больными: присутствие при сборе анамнеза врачом, ежедневных обходах.
Перечень практических навыков и умений, которыми студент должен овладеть после прохождения учебно-производственной практики
№ | Практические навыки |
Санитарная обработка пациента в приемном покое (полная). | |
Проведение гигиенической ванны, душа. | |
Проведение антропометрии (измерение роста, веса) в приемном покое. | |
Транспортировка больного на кресле-каталке, каталке, носилках. | |
Смена постельного белья (двумя способами). | |
Смена нательного белья. | |
Подача судна больному. | |
Подача мочеприемника больному. | |
Уход за кожными покровами (обтирание больного). | |
Подмывание больного. | |
Туалет полости рта. | |
Профилактика и лечение пролежней. | |
Уход за температурящими больными. | |
Кормление тяжелобольных пациентов. |
Так как практика является закреплением и совершенствованием умений и навыков, полученных после изучения дисциплины «Введение в клинику-1», каждый студент должен продемонстрировать владение всеми перечисленными навыками. Руководитель практики, совместно с представителем клинической базы, принимает выполнение навыков согласно перечня, поочередно в течение всех дней прохождения практики, с фиксацией в таблице «Результаты практики» (см. приложение).
Критерии оценки навыков и умений по итогам профессиональной
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!