Форма аттестационного листа по результатам учебной и производственной практик. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Форма аттестационного листа по результатам учебной и производственной практик.

2018-01-04 180
Форма аттестационного листа по результатам учебной и производственной практик. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

аттестационный лист УЧЕБНОЙ и производственной практикИ обучающейся на 3 курсе, в группе Д03-5СО по специальности 40.02.01. Право и организация социального обеспечения прошел/прошла учебную практику по профессиональному модулю ПМ.02Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации в объеме часов с «» 201_ г. по «» 201г. место практики:
Виды и качество выполнения работ
Общие и профессиональные компетенции Основные показатели оценки результата Отметка о сформированности компетенций Сформирована /не сформирована
ПК 2.1 Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии - контроль за формированием баз данных получателей пенсий, пособий и других социальных выплат в соответствии с предъявляемыми требованиями; - обеспечение правильного хранения дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат в соответствии с предъявляемыми требованиями Сформирована
ПК 2.2 Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии - определение оснований назначения пенсий, пособий и других социальных выплат; - результативность использования информационно-правовых систем при осуществлении приема граждан; - сбор и анализ информации для статистической и другой отчетности Сформирована
ПК 2.3 Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите - соответствие выбранной тактики общения типу клиента при решении профессиональных задач; - правильность оформления заявлений, ходатайств; - грамотность оформления проектов документов распорядительного характера; - консультирование граждан и представителей юридичес­ких лиц по вопросам пен­си­он­ного обеспечения и соци­альной защиты населения; - участие в организационно-управленческой работе стру­ктурных подразделений ор­га­нов и учреждений социаль­ной защиты населения, орга­нов Пенсионного фонда Рос­сийской Федерации; - взаимодействие в процессе работы с органами исполни­тель­ной власти, организация­ми, учреждениями, общест­вен­­ны­­ми организациями Сформирована
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ясность определения роли своей будущей профессии в обществе, роли знаний и умений по МДК 01.01, МДК 01.02 в профессиональной деятельности; - результативность участия в профессиональных конкурсах, конференциях, проектах выставках, олимпиадах - своевременность заключения. Сформирована
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области экономики; - оценка эффективности и качества выполнения. Сформирована
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. адекватность оценки возможного риска при решении нестандартных профессиональных задач в области обеспечения реализации прав граждан в сфере пенсион­ного обеспечения и социаль­ной защиты; - рациональность решения стандартных профессио­нальных задач в области обеспечения реализации прав граждан в сфере пенсион­ного обеспечения и социаль­ной защиты; - аргументированность самоанализа выполнения профессиональных задач. Сформирована
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития. - точность и скорость поиска необходимой для решения задачи информации; - полнота использования различных источников, включая элект­ронные при выполнении самостоятельной работы;   Сформирована
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. - - составление перечня официальных сайтов нормативно – правовой базы в области права и организации социального обеспечения на федеральном, региональном, местном уровнях;   Сформирована
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - полнота соблюдения этических норм и правил взаимодействия с колле­гами, руководством, клиентами; - полнота владения приемами ведения дискуссии, диспута, диалога, полилога, монолога; - результативность взаимодействия с участниками профессиональной деятельности Сформирована
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. - адекватность самоанализа и коррекции ре­зультатов собственной рабо­ты; - полнота выполнения обязанностей в соответствии с их распределением; - обоснованность анализа процессов в группе при выполнении задач практики на основе наблюдения, построение выводов и разработка рекомендаций. Сформирована
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации -организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля. Сформирована
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. - готовность использовать новые отраслевые технологии в области пенсионного обеспечения и социальной защиты; - анализ действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты. Сформирована
ОК 11. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда. - эффективность использования полученных знаний в области государственных требований охраны труда; - знание правил поведения и выполнения работ в соответствии с требованиями правил охраны труда; - соблюдение требований пожарной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены. Сформирована
ОК 12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.   - эффективность использования полученных знаний в области межличностных отношений; - знание правил общения с лицами пожилого возраста и инвалидами; публичного выступления и речевой аргументации позиции. Сформирована
ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. - Знание нормативных и моральных требований по антикоррупционному поведению. Сформирована

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.