Действия машинистов при выводе состава с оборотного пути и при передаче управления поездом. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Действия машинистов при выводе состава с оборотного пути и при передаче управления поездом.

2018-01-04 143
Действия машинистов при выводе состава с оборотного пути и при передаче управления поездом. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

11.3.1. Машинист, выводящий состав с оборотного пути на путь отправления, обязан находиться на платформе пути прибытия, наблюдать за показанием станционного трафарета о следовании состава на путь оборота или ПТО, прослушивать прибывающий поезд. После остановки поезда и окончания высадки пассажиров войти в салон хвостового вагона, открыть торцевую дверь кабины управления. Подать сигнал о своем присутствии на составе, через последний дверной проем хвостового вагона, поднятой вверх левой рукой. После начала закрытия пассажирских дверей зайти в кабину хвостового вагона и запереть торцевую дверь на трехгранный ключ.

11.3.1.1. В кабине хвостового вагона машинист обязан включить автомат защиты «SF-9 РАДИОСВЯЗЬ» и проверить включение второго канала связи на радиостанции. Проверить включенное положение автоматов защиты на ППЗ и положение тумблеров ВПУ согласно п. 1.38 данной инструкции. Проверить фиксацию рукоятки «Дешифратор БАРС» в положении 2/6, рукоятки «Блокировка неисправных БАРСОВ» в положении БАРС-1.

11.3.2. После отправления состава машинист обязан встать справа от кресла машиниста. В случаях возникновения угрозы безопасности движения, а также при подаче сигнала остановки дежурным по станции, машинистом, переходящим на путь отправления, или другими работниками метрополитена - немедленно применить экстренное торможение, переводом тумблера «Тормоз экстренный» в верхнее положение. Если после перевода тумблера «Тормоз экстренный» в верхнее положение давление в ТЦ отсутствует (контролировать по манометру ТЦ) - открыть стоп-кран. После остановки состава сообщить машинисту, управляющему составом, о причине экстренной остановки. Перевести тумблер «Тормоз экстренный» в нижнее (штатное) положение (закрыть стоп-кран). О случившемся доложить поездному диспетчеру.

11.3.3. После остановки состава на пути оборота, машинист, выводящий состав на путь отправления, с целью самоконтроля, обязан вслух назвать показание маневрового светофора. До открытия маневрового светофора на разрешающее показание машинисту запрещается занимать место за пультом управления. Получив сигнал о передаче управления составом убедиться в наличии информации на мониторе машиниста «РВ отключены», передать сигнал о приеме управления «Один длинный». Разблокировать боковую дверь кабины машиниста со стороны платформы. Включить до фиксации кнопку «Закрытие дверей» и кнопку выбора левых или правых дверей. Кратковременно нажать кнопку «Установка в начало» для активации БУЦИК. Вести контроль за показанием маневрового светофора. При самопроизвольном отпуске тормозов состава машинист обязан применить экстренное торможение.

11.3.4. После смены показания маневрового светофора на разрешающее машинист обязан: вслух назвать его показание, показание маршрутного указателя и положение стрелок. Занять рабочее место за пультом управления, включить КРО в положение «Вперед». Проконтролировать наличие сигнальных показаний АЛС «40/40» и наличие признака направления по включению светодиода «ЛН» на ОПУ (индикатора «Н» на мониторе машиниста). Подать звуковой сигнал «Один длинный». Назвать вслух разрешающее показание маневрового светофора и маршрутного указателя (показания шкального индикатора 40/40) положение стрелок входящих в маршрут следования. Привести состав в движение, следовать согласно режиму.

11.3.5. После остановки состава у сигнального знака «Остановка первого вагона» на пути отправления машинист обязан открыть двери поезда со стороны пассажирской платформы, убедиться в открытии дверей поезда по станционному зеркалу заднего вида и монитору машиниста. Зафиксировать рукоятку КМ в положении «Тормоз-3». Встать с рабочего места. Наблюдать за посадкой пассажиров через станционное зеркало заднего вида и монитор видеообзора до прихода машиниста. После захода машиниста принимающего управление в кабину вслух назвать показание выходного светофора (сигнальное показание АЛС). При необходимости сообщить машинисту принимающему управление о техническом состоянии состава. При запрещающем показании выходного светофора (сигнального показания АЛС) убедиться, что машинист, принимающий управление, воспринял информацию, повторил ее вслух и не занял рабочее место. Выйти из кабины, закрыть дверь в кабину и направиться на путь прибытия. При отсутствии машиниста данного поезда принять управление поездом и доложить об этом ДЦХ.

11.3.6. Машинист поезда, находящегося под оборотом, обязан обменять расписание, сверить его соответствие данному маршруту, проверить время отправления поезда, интервал между поездами, время следования поезда до конечной станции, а также наличие увеличенного времени стоянок поезда на станциях (выдержек). К моменту остановки поезда на пути отправления машинист обязан находиться у сигнального знака «Остановка первого вагона».

11.3.6.1. После остановки поезда машинист обязан визуально убедиться в открытии дверей в поезде, войти в кабину, вслух назвать показание выходного светофора (сигнальное показание АЛС). Проверить включенное положение автомата защиты «SF-9 РАДИОСВЯЗЬ» и включение второго канала на радиостанции. Проверить включенное положение автоматов защиты на ППЗ и положение тумблеров ВПУ согласно п. 1.38 данной инструкции. Проконтролировать давление воздуха в напорной магистрали 6,3-8,2 атм. и в тормозной магистрали 3,0 атм. по двухстрелочному манометру. Закрыть дверь кабины управления на трехгранный ключ. Наблюдать за посадкой пассажиров по станционному зеркалу заднего вида и монитору видеообзора.

11.3.7. До смены запрещающего показания выходного светофора (сигнального показания АЛС) на разрешающее, машинист, не занимая место за пультом управления, обязан контролировать показание светофора (показание АЛС) и посадку пассажиров. После смены показания выходного светофора (показания АЛС) на разрешающее машинист обязан назвать его показание вслух и занять рабочее место за пультом управления. Произвести посадку пассажиров и отправление поезда со станции установленным порядком.

11.3.8. При следовании в электродепо или ПТО с промежуточных станций линии, зонном движении и т.п., машинист обязан информировать пассажиров о маршруте следования поезда по громкоговорящему оповещению. Своевременно установить информацию на табло и блоке управления цифровым информационным комплексом «БУЦИК» о маршруте следования поезда.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.