Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-04 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
11.3.1. Машинист, выводящий состав с оборотного пути на путь отправления, обязан находиться на платформе пути прибытия, наблюдать за показанием станционного трафарета о следовании состава на путь оборота или ПТО, прослушивать прибывающий поезд. После остановки поезда и окончания высадки пассажиров войти в салон хвостового вагона, открыть торцевую дверь кабины управления. Подать сигнал о своем присутствии на составе, через последний дверной проем хвостового вагона, поднятой вверх левой рукой. После начала закрытия пассажирских дверей зайти в кабину хвостового вагона и запереть торцевую дверь на трехгранный ключ.
11.3.1.1. В кабине хвостового вагона машинист обязан включить автомат защиты «SF-9 РАДИОСВЯЗЬ» и проверить включение второго канала связи на радиостанции. Проверить включенное положение автоматов защиты на ППЗ и положение тумблеров ВПУ согласно п. 1.38 данной инструкции. Проверить фиксацию рукоятки «Дешифратор БАРС» в положении 2/6, рукоятки «Блокировка неисправных БАРСОВ» в положении БАРС-1.
11.3.2. После отправления состава машинист обязан встать справа от кресла машиниста. В случаях возникновения угрозы безопасности движения, а также при подаче сигнала остановки дежурным по станции, машинистом, переходящим на путь отправления, или другими работниками метрополитена - немедленно применить экстренное торможение, переводом тумблера «Тормоз экстренный» в верхнее положение. Если после перевода тумблера «Тормоз экстренный» в верхнее положение давление в ТЦ отсутствует (контролировать по манометру ТЦ) - открыть стоп-кран. После остановки состава сообщить машинисту, управляющему составом, о причине экстренной остановки. Перевести тумблер «Тормоз экстренный» в нижнее (штатное) положение (закрыть стоп-кран). О случившемся доложить поездному диспетчеру.
|
11.3.3. После остановки состава на пути оборота, машинист, выводящий состав на путь отправления, с целью самоконтроля, обязан вслух назвать показание маневрового светофора. До открытия маневрового светофора на разрешающее показание машинисту запрещается занимать место за пультом управления. Получив сигнал о передаче управления составом убедиться в наличии информации на мониторе машиниста «РВ отключены», передать сигнал о приеме управления «Один длинный». Разблокировать боковую дверь кабины машиниста со стороны платформы. Включить до фиксации кнопку «Закрытие дверей» и кнопку выбора левых или правых дверей. Кратковременно нажать кнопку «Установка в начало» для активации БУЦИК. Вести контроль за показанием маневрового светофора. При самопроизвольном отпуске тормозов состава машинист обязан применить экстренное торможение.
11.3.4. После смены показания маневрового светофора на разрешающее машинист обязан: вслух назвать его показание, показание маршрутного указателя и положение стрелок. Занять рабочее место за пультом управления, включить КРО в положение «Вперед». Проконтролировать наличие сигнальных показаний АЛС «40/40» и наличие признака направления по включению светодиода «ЛН» на ОПУ (индикатора «Н» на мониторе машиниста). Подать звуковой сигнал «Один длинный». Назвать вслух разрешающее показание маневрового светофора и маршрутного указателя (показания шкального индикатора 40/40) положение стрелок входящих в маршрут следования. Привести состав в движение, следовать согласно режиму.
11.3.5. После остановки состава у сигнального знака «Остановка первого вагона» на пути отправления машинист обязан открыть двери поезда со стороны пассажирской платформы, убедиться в открытии дверей поезда по станционному зеркалу заднего вида и монитору машиниста. Зафиксировать рукоятку КМ в положении «Тормоз-3». Встать с рабочего места. Наблюдать за посадкой пассажиров через станционное зеркало заднего вида и монитор видеообзора до прихода машиниста. После захода машиниста принимающего управление в кабину вслух назвать показание выходного светофора (сигнальное показание АЛС). При необходимости сообщить машинисту принимающему управление о техническом состоянии состава. При запрещающем показании выходного светофора (сигнального показания АЛС) убедиться, что машинист, принимающий управление, воспринял информацию, повторил ее вслух и не занял рабочее место. Выйти из кабины, закрыть дверь в кабину и направиться на путь прибытия. При отсутствии машиниста данного поезда принять управление поездом и доложить об этом ДЦХ.
|
11.3.6. Машинист поезда, находящегося под оборотом, обязан обменять расписание, сверить его соответствие данному маршруту, проверить время отправления поезда, интервал между поездами, время следования поезда до конечной станции, а также наличие увеличенного времени стоянок поезда на станциях (выдержек). К моменту остановки поезда на пути отправления машинист обязан находиться у сигнального знака «Остановка первого вагона».
11.3.6.1. После остановки поезда машинист обязан визуально убедиться в открытии дверей в поезде, войти в кабину, вслух назвать показание выходного светофора (сигнальное показание АЛС). Проверить включенное положение автомата защиты «SF-9 РАДИОСВЯЗЬ» и включение второго канала на радиостанции. Проверить включенное положение автоматов защиты на ППЗ и положение тумблеров ВПУ согласно п. 1.38 данной инструкции. Проконтролировать давление воздуха в напорной магистрали 6,3-8,2 атм. и в тормозной магистрали 3,0 атм. по двухстрелочному манометру. Закрыть дверь кабины управления на трехгранный ключ. Наблюдать за посадкой пассажиров по станционному зеркалу заднего вида и монитору видеообзора.
11.3.7. До смены запрещающего показания выходного светофора (сигнального показания АЛС) на разрешающее, машинист, не занимая место за пультом управления, обязан контролировать показание светофора (показание АЛС) и посадку пассажиров. После смены показания выходного светофора (показания АЛС) на разрешающее машинист обязан назвать его показание вслух и занять рабочее место за пультом управления. Произвести посадку пассажиров и отправление поезда со станции установленным порядком.
11.3.8. При следовании в электродепо или ПТО с промежуточных станций линии, зонном движении и т.п., машинист обязан информировать пассажиров о маршруте следования поезда по громкоговорящему оповещению. Своевременно установить информацию на табло и блоке управления цифровым информационным комплексом «БУЦИК» о маршруте следования поезда.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!