Маневровых передвижений на оборотных путях станций. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Маневровых передвижений на оборотных путях станций.

2018-01-04 159
Маневровых передвижений на оборотных путях станций. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

11.1 Машинисту, занятому на маневровой работе запрещается заниматься делами, не связанными с производством маневров, и оставлять кабину до передачи управления поездом. При организации подмены обязанности машиниста занятого на маневровой работе выполняет машинист осуществляющий подмену.

11.2.Действия машинистов при передаче управления и следовании состава на оборотный путь.

11.2.1. После остановки поезда машинист, передающий управление поездом обязан, установить рукоятку КМ в положение «Тормоз-3», открыть двери в поезде, контролировать их открытие по станционному зеркалу заднего вида и монитору машиниста. Встать со своего рабочего места. Назвать вслух показание маневрового светофора (сигнальное показание АЛС). После захода в кабину машиниста принимающего управление, выйти на платформу. Вести наблюдение за высадкой пассажиров. Убедившись в окончании высадки пассажиров и присутствии машиниста в хвостовом вагоне состава, подать команду на закрытие дверей «Двери» и вести наблюдение вдоль состава.

11.2.2. После остановки поезда машинист, принимающий управление обязан, визуально убедиться в открытии дверей поезда.Войти в кабину, назвать вслух показание маневрового светофора (сигнальное показание АЛС). Наблюдать за высадкой пассажиров по станционному зеркалу заднего вида и монитору видеообзора до выхода машиниста на платформу. Повторить показание маневрового светофора (сигнальное показание АЛС). По команде машиниста передающего управление закрыть двери в поезде. Контролировать закрытие дверей по станционному зеркалу заднего вида и монитору машиниста.

До смены запрещающего показания маневрового светофора (сигнального показания АЛС) на разрешающее, рабочее место за пультом управления не занимать, наблюдать за показанием светофора (сигнальным показанием АЛС).

После смены показания маневрового светофора (сигнального показания АЛС) на разрешающее, маневровый машинист обязан назвать вслух его показание и показание маршрутного указателя, а также положение стрелок входящих в маршрут следования, занять рабочее место за пультом управления и ожидать команды машиниста на отправление состава.

11.2.3. Машинист, находящийся на платформе, обязан убедиться в разрешающем показании маневрового светофора (сигнального показания АЛС), повторить вслух его показание, показание маршрутного указателя и положение стрелок, входящих в маршрут следования при условии их видимости. При отсутствии препятствия для движения подать команду «Вперед», закрыть дверь кабины и перейти к сигнальному знаку «Остановка первого вагона» на путь отправления поезда, прослушать состав в движении при проходе его вдоль платформы, проверить исправность красных сигнальных огней на хвостовом вагоне. При обнаружении неисправности, угрожающей безопасности движения, подать машинистам, находящимся на составе, сигнал остановки, о чем доложить поездному диспетчеру.

11.2.4. Машинист, принявший управление, получив команду «Вперед», обязан убедиться по станционному зеркалу и монитору видеообзора в закрытии дверей состава и возможности беспрепятственного отправления состава. Повторить вслух разрешающее показание маневрового светофора (шкального индикатора), маршрутного указателя, а также положение стрелок входящих в маршрут следования. Привести состав в движение.

11.2.5. В соответствии с установленным режимом отключить тяговые двигатели. При следовании по оборотному пути в режиме торможения, до появления сигнального показания «ОЧ» (до специального знака ОЧ), машинист обязан нажать педаль бдительности (ПБ) и следовать далее со скоростью не более 20 км/ч. Остановку состава на оборотном пути произвести электродинамическим тормозом у сигнального знака «5». Сигнальный знак «5» должен находиться напротив бокового (треугольного) окна кабины машиниста. В случае если остановка произошла до сигнального знака «5», машинист обязан продвинуть состав к сигнальному знаку, для чего: отключить ПБ, переключить КРО, нажать педаль бдительности, продвинуть состав к сигнальному знаку.

11.2.5.1. Машинисту запрещается отключать КРО до полной остановки состава. Отключение КРО до полной остановки состава может привести к зависанию блока АРС и порче колес состава. Отключение КРО до полной остановки состава допускается только в экстренном случае при неэффективности экстренного тормоза. После применения экстренного тормоза (отключения контроллера реверса до полной остановки состава) машинист обязан доложить об этом ДЦХ и написать рапорт установленной формы.

11.2.6. После остановки состава на станционном пути машинист обязан установить рукоятку КМ в положение «Тормоз-3» и отключить КРО. Проверить появление на мониторе машиниста информации «РВ отключены» и заторможенное состояние состава по манометру ТЦ (2,4 - 2,6 атм.). Для самоконтроля произнести вслух «РВ отключены, состав заторможен». Подать сигнал передачи управления маневровым составом «Два длинных» нажатием кнопки «Передача управления». После получения сигнала о приеме управления «Один длинный». Отключить кнопку закрытия дверей и кнопку выбора левых или правых дверей. Запереть боковую дверь на трехгранный ключ и проконтролировать закрытие второй боковой двери кабины машиниста.

11.2.7. Находясь в кабине управления контролировать движение состава до начала торможения на станции. В случаях, угрожающих безопасности движения, перевести тумблер «Тормоз экстренный» в верхнее положение. Если после перевода тумблера «Тормоз экстренный» в верхнее положение давление в ТЦ отсутствует (контролировать по манометру ТЦ) - открыть стоп-кран.

11.2.7.1. После начала торможения состава отключить автомат защиты «SF-9 РАДИОСВЯЗЬ», выйти в салон и запереть торцевую дверь кабины машиниста на трехгранный ключ. Находясь в пассажирском салоне, контролировать движение состава и его торможение на станции. В случаях, угрожающих безопасности движения, зайти в кабину управления и перевести тумблер «Тормоз экстренный» в верхнее положение. Если после перевода тумблера «Тормоз экстренный» в верхнее положение давление в ТЦ отсутствует (контролировать по манометру ТЦ) - открыть стоп-кран.

11.2.8. После остановки состава на пути отправления и открытия дверей поезда, машинист обязан выйти из хвостового вагона и перейти к сигнальному знаку «Остановка первого вагона» на путь прибытия поезда.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.