Вид практики, способы и формы ее проведения — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Вид практики, способы и формы ее проведения

2018-01-04 80
Вид практики, способы и формы ее проведения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Вид практики - производственная практика, тип – практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика).

Способ проведения практики – стационарная, выездная.

Форма проведения практики – дискретная, (путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения каждого вида (совокупности видов) практики; по периодам проведения практик – путем чередования в календарном учебном графике периодов учебного времени для проведения практик с периодами учебного времени для проведения теоретических занятий).

 

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Цели производственной практики - получение профессиональных умений и опыта самостоятельной профессиональной деятельности в реальных условиях функционирования отделов рекламы и связей с общественностью на предприятиях, в организациях и учреждениях всех форм собственности на должностях, требующих профиля подготовки «Брендинг и репутационный менеджмент».

Задачи производственной практики:

- расширение круга данных, связанных со спецификой работы рекламных и PR служб организаций различных отраслей и форм собственности, с деятельностью органов государственной и муниципальной власти, академических и ведомственных научно-исследовательских организаций;

- получение обновленных сведений о брендинге и репутационном менеджменте организаций (органа государственной или муниципальной власти, финансово-кредитной организации, коммерческой организации, бюджетном учреждении и т.д.);

- исследование поведения информационных потоков, производственных и научно-исследовательских процессов с учетом изменения окружающей среды и динамики социально-экономических показателей;

- сбор информации о рекламной и PR-деятельности, учредительных документах, финансовых и управленческих отчетностях, внутренних положений организации (органе государственной или муниципальной власти, финансово-кредитной организации, коммерческой организации, бюджетном учреждении и т.д.), позволяющей определить тенденции изменения факторов брендинга и репутационного менеджмента хозяйствующего субъекта;

- разработка предложений, проектов и программ по брендингу и репутационному менеджменту хозяйствующих субъектов, оценки их эффективности;

- преподавание теоретических и практических дисциплин рекламной и PR- деятельности в системе общего, среднего профессионального, дополнительного образования.

  1. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

a. Процесс прохождения практики направлен на формирование следующих компетенций:

- способностью руководить осуществлением профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта (ОПК-1);

- способностью нести персональную ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-9).

- способностью определять стратегические цели и руководить проектированием, планированием, подготовкой и реализацией коммуникационных кампаний и мероприятий (ПК-12);

- способностью осуществлять консультирование по вопросам рыночных и социальных исследований, планирования и организации кампаний и мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, управления деятельностью в сфере профессиональных компетенций (ПК-19);

- способностью к анализу и синтезу, научным обобщениям, выводам и аргументированию соображений, выдвижению новых идей, в том числе в исследовательском контексте (ПК-24);

б. В результате прохождения практики студент должен:

 

Знать: - профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта
Уметь: - нести персональную ответственность за результаты своей профессиональной деятельности - определять стратегические цели и руководить проектированием, планированием, подготовкой и реализацией коммуникационных кампаний и мероприятий - осуществлять консультирование по вопросам рыночных и социальных исследований, планирования и организации кампаний и мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, управления деятельностью в сфере профессиональных компетенций
Владеть: - методами анализа и синтеза, научными обобщениями, умением делать выводы и аргументированию соображений, выдвижению новых идей, в том числе в исследовательском контексте

МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В соответствии с учебным планом практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности проходит во втором семестре первого года очной формы обучения и Вид промежуточной аттестации: зачет с оценкой..

Для прохождения практики студенту необходимы входные знания, умения и компетенции студента, полученные по следующим дисциплинам:

Брендинг и репутационный менеджмент

Текстрайтинг. Искусство текстовой коммуникации.

Коммуникации в системе государственной власти и общественных организаций

Брендинг в коммерческой организации

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.