Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-04 | 80 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вид практики - производственная практика, тип – практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика).
Способ проведения практики – стационарная, выездная.
Форма проведения практики – дискретная, (путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения каждого вида (совокупности видов) практики; по периодам проведения практик – путем чередования в календарном учебном графике периодов учебного времени для проведения практик с периодами учебного времени для проведения теоретических занятий).
Цели производственной практики - получение профессиональных умений и опыта самостоятельной профессиональной деятельности в реальных условиях функционирования отделов рекламы и связей с общественностью на предприятиях, в организациях и учреждениях всех форм собственности на должностях, требующих профиля подготовки «Брендинг и репутационный менеджмент».
Задачи производственной практики:
- расширение круга данных, связанных со спецификой работы рекламных и PR служб организаций различных отраслей и форм собственности, с деятельностью органов государственной и муниципальной власти, академических и ведомственных научно-исследовательских организаций;
- получение обновленных сведений о брендинге и репутационном менеджменте организаций (органа государственной или муниципальной власти, финансово-кредитной организации, коммерческой организации, бюджетном учреждении и т.д.);
- исследование поведения информационных потоков, производственных и научно-исследовательских процессов с учетом изменения окружающей среды и динамики социально-экономических показателей;
|
- сбор информации о рекламной и PR-деятельности, учредительных документах, финансовых и управленческих отчетностях, внутренних положений организации (органе государственной или муниципальной власти, финансово-кредитной организации, коммерческой организации, бюджетном учреждении и т.д.), позволяющей определить тенденции изменения факторов брендинга и репутационного менеджмента хозяйствующего субъекта;
- разработка предложений, проектов и программ по брендингу и репутационному менеджменту хозяйствующих субъектов, оценки их эффективности;
- преподавание теоретических и практических дисциплин рекламной и PR- деятельности в системе общего, среднего профессионального, дополнительного образования.
a. Процесс прохождения практики направлен на формирование следующих компетенций:
- способностью руководить осуществлением профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта (ОПК-1);
- способностью нести персональную ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-9).
- способностью определять стратегические цели и руководить проектированием, планированием, подготовкой и реализацией коммуникационных кампаний и мероприятий (ПК-12);
- способностью осуществлять консультирование по вопросам рыночных и социальных исследований, планирования и организации кампаний и мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, управления деятельностью в сфере профессиональных компетенций (ПК-19);
- способностью к анализу и синтезу, научным обобщениям, выводам и аргументированию соображений, выдвижению новых идей, в том числе в исследовательском контексте (ПК-24);
|
б. В результате прохождения практики студент должен:
Знать: | - профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта |
Уметь: | - нести персональную ответственность за результаты своей профессиональной деятельности - определять стратегические цели и руководить проектированием, планированием, подготовкой и реализацией коммуникационных кампаний и мероприятий - осуществлять консультирование по вопросам рыночных и социальных исследований, планирования и организации кампаний и мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, управления деятельностью в сфере профессиональных компетенций |
Владеть: | - методами анализа и синтеза, научными обобщениями, умением делать выводы и аргументированию соображений, выдвижению новых идей, в том числе в исследовательском контексте |
МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
В соответствии с учебным планом практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности проходит во втором семестре первого года очной формы обучения и Вид промежуточной аттестации: зачет с оценкой..
Для прохождения практики студенту необходимы входные знания, умения и компетенции студента, полученные по следующим дисциплинам:
Брендинг и репутационный менеджмент
Текстрайтинг. Искусство текстовой коммуникации.
Коммуникации в системе государственной власти и общественных организаций
Брендинг в коммерческой организации
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!