Основа работы – уполномоченные экономические операторы. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Основа работы – уполномоченные экономические операторы.

2018-01-04 150
Основа работы – уполномоченные экономические операторы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В Сингапуре реализуется национальная программа безопасности в цепочке поставок - Партнерство по безопасности торговли STP, которое направлено на общее повышение уровня безопасности в международной торговле.

Она была запущена ещё в мае 2007 года на основе стандартов Всемирной таможенной организации и представляет собой реализацию института уполномоченных экономических операторов. На практике это программа добровольной сертификации, в рамках которой компании обязуются выполнять более жесткие меры по безопасности в своих торговых операциях. В частности, ведомством были созданы руководящие принципы, которые участники цепочки поставок должны соблюдать в своей работе. Они предназначаются для того, чтобы компании могли выявить и сосредоточиться на каком-либо пробеле безопасности в цепочке поставок, и, устранив его, предоставить клиенту лучший уровень сервиса и гарантию надежности. В свою очередь, таможенные органы, проверив работу компаний, не только предоставляют сертификаты о соблюдении данных принципов, но и пользуются некоторыми преимуществами во внешней торговле.

 

Вывод

В некоторых странах логистика играет определяющую роль. На сегодняшний день за счет логистики в странах-членах Таможенного союза формируется 10-12% ВВП. В странах ЕС данный показатель составляет 20-25%. Для логистики первоочередное значение имеет снижение логистических издержек в конечной стоимости продукции.

Доля логистических издержек в конечной стоимости продукции в странах-членах таможенного союза остается пока стабильно высокой и составляет в среднем 20-25%, а иногда доходит до 35%. При этом среднемировой показатель находится на уровне 11%, в Китае 14%, в странах ЕС на уровне 11%, в США и Канаде – 10%.

Основа таких показателей заложена не только в экономической разнице между странами ТС и ЕС, но и в политической обстановке, привлекательности логистического рынка для иностранных инвесторов, использовании в полном или не полном объеме – как, например, стран Таможенного союза - транзитного потенциала. Поэтому в рамках ТС у каждой страны – Белоруссии, Российской Федерации и Казахстана, разработаны свои программы совершенствования логистической инфраструктуры и развития транзитного потенциала.

Всемирный банк разработал методику определения логистического рейтинга различных стран, взяв за основу 6 важнейших критериев развития логистики. На их основе был рассчитан индекс эффективности логистики – LPI (Logistics Performance Index):качество и компетентность логистических услуг, эффективность таможенного и пограничного оформления, простота организации международных перевозок по конкурентоспособным ценам, своевременность поставок грузов; качество торговой и транспортной инфраструктуры, отслеживание прохождения грузов.

Согласно итогам исследований в 2007–2012 годах наиболее развитыми логистическими системами обладают Сингапур, Германия, Нидерланды, Япония, Великобритания и Гонконг..

Резюмируя вышесказанное, хочется подчеркнуть необходимость реструктуризации логистической системы Казахстана и создания более гибкой, интегрированной с ЕС и другими более развитыми странами системы. Ведь мировая экономика не стоит на месте и рынок с каждым днем предъявляет новые требования.

Для достижения уровня логистики в ЕС Казахстану необходимо совершенствовать систему контроля на границах, повышать уровень нормативно-правового регулирования отрасли, уровень подготовки высокопрофессиональных кадров, внедрять новые технологии, значительно повышать качество предоставляемых услуг, и изпользовать методы ведущих стран по таможенной логистике.

 

 

Литература

1. Бауэрсокс Дональд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок: пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп–Бизнес». 2001

2. Балгин Р. Интегральный инструмент бизнеса – логистика // Технологии управления. – №9. – 2003. – С. 24-26.

3. Римский договор 1957 года «О ликвидации всех преград на пути свободного передвижения людей, товаров, услуг и капитала». Интернет ресурс по состоянию 15.09.2015 г. https://ru.wikipedia.org/wiki/

4. Таможенный кодекс Европейского Сообщества. Регламент Совета №450/2008. Интернет ресурс по состоянию 15.09.2015 г. https://girinazwfiles.wordpress.com/2010/09/zkeu-russ.doc

5. Концепция государственной транспортной политики РК на период до 2008 года. – Астана, 2003.

6. Единый европейский акт от 1 июля 1987 года. Интернет ресурс по состоянию 20.09.2015 г. https://ru.wikipedia.org

7. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: учебник. – М: Инфра • М.,

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.