Импортные марки трансмиссионных масел — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Импортные марки трансмиссионных масел

2018-01-04 92
Импортные марки трансмиссионных масел 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Марка масла Обозначение Производитель
по SAE по API
NESTE HYPOIDI LS 80W-90 GL-5 Fortum
NESTE HYPOIDI LF 80W-90 GL-5 »
NESTE GEAR EP 80W-90 GL-4 »
NESTE GEAR 80W-90 GL-1 »
Valvoline Syn Power TDL 75W-90 GL-5 Valvoline
Castrol SYNTRANS 75W-90 GL-4 Castrol
Castrol SMX 75W-90 GL-4 »
Castrol EP-90   GL-4 »
Castrol SAF-X 75W-140 GL-5 »
B. P. Energear HT 80W-90 GL-5 British Petroleum
B. P. Energear Hypo 80W-90 GL-5 »
ESSO GEAR OIL GX-D 85W-90 GL-5 ESSO
GETRIEBEOEL FE 75W-90 GL-4 »
ESSO GETRIEBE OEL GX 75W-90 GL-5 »
Mobilube 1 SHS 75W-90 GL-5 Mobil
Mobil ATF SHC 75W-90 GL-5 »

 

С целью унификации масел для тракторов НАТИ совместно с АООТ «Ярославнефтеоргсинтез» при участии фирмы «Шеврон С. А. Оронайт» создано единое всесезонное трансмиссионно-гидравлическое масло ТГМ. Масло имеет достаточный запас качества, что позволяет увеличить периодичность его замены в агрегатах трансмиссии и гидросистемах тракторов. Масло допущено к применению в отечественной и зарубежной тракторной технике.

НПП «Квалитет» разработал пакет присадок к трансмиссионным маслам: Т-43 – для масел класса GL-3; Т-44 – для масел класса GL-5.

Трансмиссионные масла заменяют при значительном изменении показателей их качества. Условия эксплуатации конкретной конструкции трансмиссии являются главным фактором, определяющим срок замены масла. Под условиями эксплуатации подразумевают нагруженность трансмиссии, температурный режим, интенсивность загрязнения масла пылью, водой и продуктами износа деталей. Кварцевая пыль резко снижает противоизносные свойства масла, которые невозможно компенсировать (улучшить) самыми эффективными присадками. При попадании в масло воды износ увеличивается в 2 раза.

Масло следует менять при повышении вязкости на 50 %. Необходимым условием длительной работы масла является надежная герметизация трансмиссии.

Среднестатистические интервалы замены отечественных масел составляют: для автоматических коробок передач легковых автомобилей, а также коробок передач и других агрегатов трансмиссий грузовых автомобилей 30...50 тыс. км; для коробок передач и других агрегатов трансмиссий подвижной техники в тяжелых режимах работы 15...30 тыс. км.

 

3.2.4 Индустриальные масла

 

Нефтеперерабатывающая промышленность производит большой ассортимент современных индустриальных масел с высокими эксплуатационными свойствами.

К индустриальным маслам относится большая группа масел, предназначенных для смазывания поверхностей трения металлообрабатывающих станков, электродвигателей, вентиляторов, насосов и другого промышленного оборудования при температурах до 50 °С. Кроме того, индустриальные масла используют в качестве рабочей жидкости в гидроусилителе руля автомобиля, гидросистемах сельскохозяйственных машин, станков и другого оборудования. Главный показатель, характеризующий эксплуатационные свойства индустриальных масел, – вязкость, нормируемая при 40 °С.

Основные эксплуатационные требования, предъявляемые к ин­дустриальным маслам: отсутствие коррозионно-активных веществ, абразивных примесей и воды; вязкостно-температурная стабильность и низкая температура застывания. В зависимости от назначения индустриальные масла делят на четыре группы (ГОСТ 17479.4-87):

Л – легконагруженные сборочные единицы (шпиндели, подшипники и сопряженные с ними соединения);

Г – гидравлические системы;

Н – направляющие скольжения;

Т – тяжело нагруженные сборочные единицы (зубчатые передачи).

Обозначение по указанному стандарту соответствует классификации ИСО 6743/0-81, группы масел в которой соответственно обозначают буквами F, H, G и С.

По эксплуатационным свойствам индустриальные масла делят на подгруппы: А, В, С, Д, Е. В сельскохозяйственном производстве применяют масла подгруппы А. Это масла без присадок, предназначены для машин и механизмов промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют особых требований к антикоррозионным и антиокислительным свойствам масел.

В зависимости от вязкости индустриальные масла делят на 18 классов.

Пример обозначения индустриального масла: И-ЛГ-А-15 (И-12А), где И – индустриальное, ЛГ – для легконагруженных сборочных единиц и гидравлических систем, А – без присадок, 15 – класс вязкости, в скобках – общепринятое обозначение.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.