Третье мероприятие – тестирование. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Третье мероприятие – тестирование.

2018-01-04 99
Третье мероприятие – тестирование. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Школьный Оргкомитет Конкурса сопровождает у частие школьниковв данном мероприятии.

Мероприятие проводится в два тура:

· первый тур – тестирование

· второй тур – выполнение проектных работ.

Тестирование проводится в дистанционном режиме с 1 декабря по 15 декабря 2017 года.

Кандидаты, желающие принять участие в этом мероприятии Конкурса, заполняют заявку (электронная регистрация) с указанием личного электронного адреса на сайте Организатора http://intellect.lokos.net.

Для выполнения тестовых заданий участники получают логин-пароль на указанную в заявке электронную почту.

Тест состоит из 50 вопросов, позволяющих определить уровень сформированности теоретических знаний, навыков проектного мышления и ведения исследовательской деятельности участников, степень креативности и гибкости их мышления. Каждый вопрос сопровождается информацией о времени, отведенном на его выполнение, и количестве баллов за его решение.

В зависимости от уровня сложности вопроса участник может получить 1, 3 или 5 баллов за правильный ответ. Обработка результатов тестирования производится в программно-автоматическом режиме.

С 16 по 24 декабря региональный Экспертный комитет определяет победителей первого тура.

Победителями тестирования становятся 50 участников, набравших наибольшее количество баллов за минимальное время прохождения теста.

2 тур - выполнение проектных работ (кейс-задания) -проводится в период с 28 декабря по 20 февраля.

Для участия во втором туре победители первого тура мероприятия (тестирование) до 10 января заполняют заявку (электронная регистрация) на сайте Организатора intellect.lokos.net с указанием выбранного для выполнения проектной работы направления Конкурса (подпункт 4.2.).

Распределение заданий среди участников осуществляется Оргкомитетом Конкурса в соответствии с выбранными направлениями.

Задания направляются на электронные адреса, указанные участниками при регистрации.

Выполнение участниками проектных работ осуществляется по месту проживания/ обучения самостоятельно в период с 11 января по 20 февраля 2018 года.

Школьные экспертные группы оказывают обучающимся методическую помощь при разработке Проектов.

Школьные Оргкомитеты осуществляют контроль за ходом работы на данном этапе Конкурса.

Выполненные проектные работы участники оформляют в печатном виде (формат doc, шрифт Times New Roman, размер шрифта - 14 пт., межстрочный интервал - 1,5) и направляют на электронный адрес: konkurs@center-intelleсt.ru

Экспертиза проектных работ осуществляется региональным Экспертным комитетом Конкурса в период с 21 по 26 февраля 2018 года в соответствии с критериями оценки, изложенными в пункте 1.2. Приложения 2 к настоящему Положению «Методика оценки».

Победителями третьего мероприятия «тестирование» становятся 25 участников, набравших наибольшее количество баллов по результатам выполнения проектных работ.

2. Результаты экспертизы каждого тура мероприятий стартового этапа оформляются протоколом заседания Жюри соответствующего этапа и в день подписания протокола направляются в адрес Оргкомитета: konkurs@center-intelleсt.ru

После обработки Оргкомитет Конкурса размещает информацию о ходе Конкурса на информационном ресурсе konkurs.sochisirius.ru.

3. Уведомление участников о результатах осуществляется путем размещения информации на сайте Организатора http://intellect.lokos.net в день подведения итогов (подписание протокола).

4. Заключительный этап Конкурса.

 

Заключительный этап Конкурса проходит в два дня на базе ГБУ ДО Центр «Интеллект» и включает три последовательных мероприятия:

1-й день:

· самопрезентация участника;

· создание проектов на основе кейс-заданий;

2-ой день:

· защита проектов.

Участниками заключительного этапа Конкурса являются 45 победителей стартового этапа, из них:

· победители мероприятия «самовыдвижение» (10 проектных работ) – принимают участие в самопрезентации (1-й день) и защите проектов (2-й день);

· победители мероприятий «портфолио» (10 участников) и «тестирование» (25 участников) принимают участие во всех трех мероприятиях заключительного этапа.

Для участия в заключительном этапе победителям мероприятий стартового этапа необходимо в период со 2 по 15 марта заполнить заявку (электронная регистрация) на сайте Организатора http://intellect.lokos.net.

 

4.1. Порядок проведения заключительного (регионального) этапа:

Самопрезентация:

Каждый участник персонально представляет жюри Конкурса творческую самопрезентацию на тему «Что и как я хочу изменить в Ленинградской области для повышения социально-экономического потенциала и улучшения качества жизни населения» (домашняя заготовка по выбранному направлению) (подпункт 4.2.).

Оценка выступления каждого участника осуществляется на основании критериев, изложенных в пункте 2.1. Приложения 2 к настоящему Положению «Методика оценки».

Продолжительность выступления составляет не более 3-х минут.

Создание проектов на основе кейс-заданий:

Участники распределяются на 7 проектных команд по 5 человек.

Каждая проектная команда работает над созданием проекта под руководством не менее 2-х экспертов из состава регионального Экспертного комитета. Темы проектов утверждаются Оргкомитетом и объявляются участникам перед началом мероприятия. Проекты рассчитаны на демонстрацию участниками теоретических знаний, навыков проектирования и исследовательской деятельности, умения продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие. Время работы – 3 часа.

На данном этапе оценивается работа каждого участника проектной команды персонально на основании критериев, изложенных в пункте 2.2. Приложения 2 к настоящему Положению «Методика оценки».

Защита Проектов проходит по двум номинациям:

· «Проект»: 10 проектов (коллективные и индивидуальные работы).

· «Кейс-задание»: 7 проектов (коллективные работы).

Выступление по защите проекта должно отражать актуальность темы и потребность в ее рассмотрении, степень изученности рассматриваемых проблем, цели и задачи, описание основных этапов проектной работы и ожидаемого результата, описание материально-технических и иных средств, использованных при создании проекта, рекомендации по возможной сфере практического использования/применения проекта, его результата.

Продолжительность защиты командного проекта составляет не более 15 минут, индивидуального проекта – не более 10 минут.

Оценка выступления каждого участника осуществляется Жюри Конкурса на основании критериев, изложенных в пункте 2.3. Приложения 2 к настоящему Положению «Методика оценки».

5. Итоговый рейтинг участников по результатам Конкурса выстраивается отдельно по каждой из номинаций: «Проект» и «Кейс-задание».


Приложение 2

к Положению

о региональном этапе Всероссийского конкурса

научно-технологических проектов школьников

в Ленинградской области

Методика оценки

 

Основной подход к оцениванию участников Конкурса: оценка индивидуальной работы в Проекте. На заключительном этапе в случае командных проектов, также оценивается персональный вклад каждого участника.

1. На стартовом этапе: критерии оценивания проектных работ школьников:

1.1. первое мероприятие «самовыдвижение»:

Целеполагание

Работа оценивается по шкале от 0 до 5 баллов:

• Разработчиком проекта четко обозначено назначение и востребованность проекта. Проведен анализ актуальности проблемы (В случае выполнения проекта по задаче индустриального партнера, участник может адекватно описать и проанализировать поставленное техническое задание (ТЗ)) показана уникальность и сила идеи, лежащей в основе проекта, обозначен «Большой вызов», на который отвечает проект – 5 баллов.

• Участником обозначена в общих чертах проблема, на решение которой направлен проект (В случае выполнения проекта по поручению индустриального партнера, участник может описать поставленное ТЗ, направленное на решение практической проблемы, инженерной задачи) – 3 балла.

• Участник проекта не понимает назначения проекта, не осмыслил его суть и содержание (Идея проекта неактуальна, не отражает современные тенденции развития научного знания). Идея проекта не интересна, навязана участнику – 0 баллов.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.