Сцена 2. Новая школа. «АДМИНИСТРАЦИЯ». — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Сцена 2. Новая школа. «АДМИНИСТРАЦИЯ».

2018-01-04 124
Сцена 2. Новая школа. «АДМИНИСТРАЦИЯ». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВСТУПЛЕНИЕ.

№1 Звучит песня-танец «По старинной по привычке…»

Музыка Луи Армстронг

(Девочки одеты одинаково)

По старинной, по привычке

Ровно в полночь гаснет свет

Мы хотим, поставить точку,

И уж начали куплет

В превосходном настроенье

О себе начнем рассказ

Все расскажем откровенно,

Все покажем без прикрас.

 

Как обычный глупый школьник

Рос под сенью милых стен.

Разгильдяем был негодник

И имел кучу проблем

Не поймите нас превратно-

Нам охота пошалить.

Мы предложим варианты,

Как могла бы школа жить.

 

Сцена 1 «ПЕДСОВЕТ»

Дир. - Аня С.- Дамы и господа!

(шепчут:это мы?дамы? и господа?..)

Других не вижу здесь! Блеск! Изыск и общество прелестно! Я собрала вас, чтобы сообщить вам презанимательнейшее известие!

Все -какое?

Дир -Нам ввели…. свободу!

Все -Как?(удивленно, восхищенно)

Галич - И что конспекты можно не писать?

Д.- Да!

Рогалева Оля - И процент успеваемости можно уже не считать?

Д -Можно!

Катя Клименкова -И что, можно сдать в архив трехтомник промежуточных мониторингов?

Д. -Да!

Алина Исламова -И процент качества!?

Мещерова -А процент работы с отстающими?

Асхабова -И анализы не надо сдавать?

Степанов -И даже флюшку?

Д. -Нет, не надо!

Андреев -И статьи не надо писать?

Матвеевский -И проекты?

Горбачев -А как насчет родительских собраний?

Д. -Друзья, мы наконец-то займемся делом всей нашей жизни…-детьми!

Все -дааа!

Света Смирнова -Пойдем в поход

Все -Да!

Оля Рогалева -Пойдем в театр на вечерний спектакль!

Все -Да!

Двойных -Все свободное время будем ставить спектакли!

Ермошин -Сажать цветы, выпускать газеты, танцевать и петь песни!

Все -дааа!

№2 Танцы. Музыка «Улыбайся» все танцуют.

Входит Наталья Олеговна(секретарь).

Н. О - Соня - Людмила Валентиновна, в приемной ждут два новых педагога, хотят работать в нашей школе. А еще у вас сегодня встреча с муниципалами и надо подписать несколько документов. И ещё…В комитет срочно попросили предоставить списки выпускников 2016 для награждения.

Дир - Очень хорошо, Наталья Олеговна, вы займете в нашей компании место заместителя директора по персоналу.

v Фанфары\

А вы чем занимаетесь, Елена Анатольевна ?(Е.А. смотрит в бумаги)

Е.А .- Вика – Да, никак не могу понять алгоритм действий. Осталось совсем чуть-чуть.

Л.В. - В таком случае,вы, Елена Анатольевна, и займете должность заместителя директора по обучению и развитию персонала

Составьте планы и разработайте программу обучения с целью повышения конкурентоспособности компании посредством развития профессиональных и личностных качеств сотрудников.

Е.А. Итак, записываю: Первое - цель компании, кадровая политика, конкурентная среда, современные технологии обучения.

Да, и надо срочно организовать аттестацию, тестирование, мониторинг и другие виды анализа и контроля профессионального уровня персонала. Л.В. И не забудьте о взаимодействии с компаниями, предлагающими образовательные курсы и тренинги.

Е.А. И обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО, выйти на международный уровень. Я предлагаю для начала наладить связи с Финляндией.

Дир - Ну, что ж, друзья, думаю, нам пора определиться с концепцией!

Вуколова -Все просто! Мы несем разумное, доброе, вечное! А они нам несут (показывает пальцами «мани») по возможности…Хотя…Я бы эту возможность оговорила заранее!

Е.А. - (обращаясь к первому) Это же гениально! Назовем нашу новую школу «ОКО ЗА ОКО», а именно:

Аня С. -ОБЪЕДИНЕННАЯ
Настя Ст. и Катя С. -КОРПОРАЦИЯ

Соня -ОТКРЫТОГО

Дима Б. и Миша Л. - ЗДОРОВОГО

Аня Г. - АКТУАЛЬНОГО

Майя С. - ОРИГИНАЛЬНОГО

Василиса и Диана -КРЕАТИВНОГО

Все- ОБРАЗОВАНИЯ.

Дир - Прости, Господи….

№7 ПесняАдминистрации.

Держать махину школы

Не мед со стороны,

Напряжены все нервы,

Колени сведены,

И тяжкая работа,

И много так забот,

Из нас ослабни кто-то —

И школа упадет.(2р)

Сцена 3. «СОЦ.СЛУЖБА».

Орлов, Василиса, Диана+Хор

№8 (Музыка «Ералаш», плетется замученный Орлов)

-Меня никто не любит! Она меня бросила! Я не поступлю в университет! Потому, что я бездарность! Меня ждет армия!

(Садится на стул, опускает голову и закрывает лицо руками)

Подбегают

1-ый(Д) – Тебе плохо?

2-ой(В) – Ты чувствуешь себя бездарностью?

1-ый – Ты хочешь поговорить об этом?

2-ый – Тогда тебе поможет “. Бригада “антидепрессант плюс” в лице социального работника и психолога. Наш девиз: Дадим отпор комплексу неполноценности!

1 - ый- Вот тебе самая большая конфетка!

2-ый – Ты рад?

№9 Песня.На мотив «Человек собаке друг»

Психолóг ребенку друг

Соц. Работник тоже друг

Понятно всем, как 2х2, нет добрее существа.

Он советы раздает (2 раза)

Волю нервам не дает (2 раза)

Еще никто не замечал,

Чтобы хоть раз он закричал

И ребеночек меняется,

На прохожих не бросается,

На компьютер - ноль внимания,

Вот это воспитание!!!!

Дир. Итак, наша корпорация начинает работать. Людмила Анатольевна, начальная школа - это фундамент нашего образования, его 1 ступень. Что вы можете сказать по этому поводу?

Л.А Великолепный результат того, что было заложено 11 лет назад Надеждой Валентиновной и Людмилой Владимировной мы видим сегодня. Наша корпорация работает по новым образовательным стандартам. Впрочем, давайте пройдем на урок в нынешний первый класс и посмотрим.

№10 Выход первоклассников. (стихи+ вальс)

Читают стихи

Вальс 1 класса

Алина. 11 кл- Помните и мы были такими,но это было 11 лет назад. Дорогие наши первые учителя, Людмила Владимировна и Надежда Валентиновна!

Катя К. Благодарим судьбу за то,

Что нам так в жизни повезло,

Что вы нас за руку вели,

К началу трудного пути!

 

Алина. Вы были нам поводырем

При нашей встрече с букварем.

Вы помогли нам мир открыть,

Писать и с книгою дружить!

Катя К. И наш прощальный вальс мы дарим Вам, наши первые учителя!

№ 12 Вальс 11 класс.

Сцена 4. «ХИМИЯ – ИКТ».

Поет Хор

1. Нет, я не физик, не математик,
И лишь по химии пятерка в аттестате.
Возьму я реагент, смешаю с кислотой,
И наслажусь реакцией взрывной.
Она судьбою моею стала,
А с ней активные частицы – радикалы.
Вот пятый элемент, десятый изотоп,
Идем путем нелегких тайных троп.

 

Припев.(Поет Миша)

Конечно, Я не Менделеев,
Но тяга к науке в крови.
Теченье реакций такое забвенье,
Я в нем от зари до зари

 

2.(Поет хор) Берем сульфаты и карбонаты,
Расшевелить нам их помог катализатор.
Разбавим H2O, еще С2H5,
Какой разбег, нет, вам нас не понять!
(Поет Миша)

Да, я фанатик! Я одержимый
И мои опыты вообще не повторимы.
Ведь мой ученый мозг идеями набит,
Боюсь, сейчас рванет, как динамит.

Припев.(Поет хор)

Конечно, Вы не Менделеев,
Но тяга к науке в крови.
Теченье реакций такое забвенье,
Вы в нем от зари до зари

Сценка контрольной.

№22. Звонок.

И.А. – Так, быстрее садимся, открыли тетради, записали контрольная работа номер 11, вариант 1-ый, 2-ой от окна.

Степанов – А может не надо, Ирина Алексеевна?

И.А. – Надо Ваня, надо…

№23. фонограмма для математики

1)Хочешь сладких апельсинов,

Хочешь вслух рассказов длинных,

2)Я буду руки твои целовать

Я стану грустью в улыбке твоей

Ты готов услышать нет!

3) О, Боже, дай мне сил

Что задумано успеть

Ни о чем не сожалеть.

О, Боже, дай мне сил

4) И мое сердце остановилось,

Мое сердце замерло.

Мое сердце остановилось,

Мое сердце замерло…

5) Помоги мне, помоги мне,

6) Позвони мне, позвони,

Позвони мне, ради Бога,

Через время протяни

Голос тихий и глубокий.

 

8) Пауза - Дияна звонит по телефону – Але, это репетитор по математике? Учитель забирает шпору.

№23,5. фонограмма для математики

9) Какая боль, какая боль,

10) Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она,

Чтоб посмотреть, не оглянулся ли я.

11) Ты здесь

Чувствую я тебя

Радуясь и любя

Ты здесь

12) Пять минут, пять минут,

Разобраться если строго,

Даже в эти пять минут

Можно сделать очень много.

13) Я свободен, словно птица в небесах,

Я свободен, я забыл, что значит стpах.

Мальчики надевают пиджаки, берут И.А. Танец.(«Это все она») На экране- фото И.А.(Женя Х, Асик, Леша Кр Дима)

Сцена № 6. «ЕГЭ - ЛЮбОВЬ»

Все девочки

Настя С. -Ой, девчонки, вчера ходила в театр на «Юнону и Авось», такая любовь, мне б такую….

(напевает: «Я тебя никогда не забуду…»)

Аня -Ага… любовь… к ЕГЭ!!(напевает) Ты ЕГЭ никогда не забудешь…

Вика -ой, девчонки, кто видел нового информатика, не отличишь от 11-классника

Аня -какой информатик, любовь любовью, а ЕГЭ то сдавать надо!

Диана -Эхх, девчонки, все равно о ком бы с вами не говорили, а лучше наших мальчиков все равно нет.

№24. Песня «Лучшие друзья девушек...»

Я немножко постою, подумаю, не больше часа
Всё так сложно нам с ЕГЭ, о Боже мой, всё непонятно
Я не знаю, как, но что бы ни было, не расслабляться
ЕГЭ, мы все тебя сдадим!
Я закрыла, я забыла алгебру,уже неважно
Только чуть-чуть разболелось где-то там, в области мозга...
Биология покрыта золотом, литература...
ЕГЭ, мы все тебя сдадим!

Не хочу теряться в сом-сом-сомнениях,
Выбирать один из ста вариантов
Все из них я знаю без исключения..
Лучшие друзья девушек - мальчики соц-теха...
Лучшие друзья девушек - мальчики хим-био...

Постою я у доски немного так, мне станет легче
Улыбнусь, взмахну рукой и без труда решу задачу
Наконец-то мне бояться нечего, и я отвечу...
ЕГЭ мы все сдадим на пять!

Не хочу теряться в сом-сом-сомнениях,
Выбирать один из ста вариантов
Все из них я знаю без исключения..
Лучшие друзья девушек - мальчики соц-теха...
Лучшие друзья девушек - мальчики хим-био...

 

 

Парни.(с 9 класса у ЕАл)

№27. «Черный бумер» (Серега)

Я вырос на окраине рабочей городской
И в этой географии я был ни в зуб ногой.
Но вот пошел я в школу, там учитель - просто “класс”!
Я все столицы мира взял и выучил за раз.
Я все узнал про страны и большие города,
Я полюбил Австралию - теперь хочу туда.
Я вновь открыл Америку, как Христофор Колумб.
Теперь смотрю всегда я кинопутешествий клуб.
Ведь в нашей школе география - святой урок
На географию всегда повеселей звонок.
Эх, стать бы мне географом, тогда я тоже б смог
Красиво так рассказывать про Чили и Бангкок.
Припев (весь хор)
Континенты, регионы,
Океаны, города,
Климатические зоны
Не забудем никогда.
Где находится Хоккайдо,
И чего столица Рим,
Мы всегда ответить рады
Только спросишь - говорим!

КЛИП!!!!!!

Сцена 8. ФИЗИКА

Настя С., Дима, Женя, Асик + ученики (Оля Р., Даша Р.)

Вбегают Женя Халилов и Асик

Ж. - Здравствуйте, коллеги! (протягивает руку)

С.В. - Пока еще не коллеги!...

Ж. - Справедливо урезонили дерзость зарвавшегося юнца

Л.А. -А вот вам, Сергей Владимирович и непонятное. Мальчики, вы в очередной раз опоздали. Какая причина в этот раз?

Женя - Я в столовой кушал, просто купил себе обед, а тут звонок, не выкидывать же, вот и покушал быстро и сразу побежал на урок.

Л.А. - Хорошо, проходи к доске, а ты Асик почему опоздал?

Асик - Эээ… А меня Елена Генадьевна задержала.

Елена Генадьевна (с задней парты): Асииик, ку-ку, привет.

Асик -Эээ…Извините….

Л.А. -Так быстро к доске к Жене. Вот вы нам вдовоем сейчас и ответите на несколько вопросов.

(Асик проходит к доске и становится рядом с Женей)

Л.А.- Итак, мальчики, первый вопрос, Асик, сила тока.

Асик - Извините, вы ошиблись, сила не тока, а только.

С.В. - Сила ТОКА!

Асик - Хорошо, пусть будет тока, в конце концов не русский язык сдаю.. Сила тока измеряется в метрах…гееееегенца…

Л.А. -Так, хватит! Женя, вы выучили основной закон Энштейна?

Женя -Эээ…Да

Л.А. -Запишите мне формулу на доске. Пишите Энергия. Энергия это буква Е.

С.В. - Большое Е

Л.А. -Да заглавное Е. Е равно. Пишите энергия е равно.

С.В. -зач..зачем мы прописью пишите?!? Зачем? Как обозначается равно?

Л.А. -Как? Как у нас обозначается? Параллельными прямыми обозначается равно.

С.В. -Да не вертикальные! Горизонтальные! Горизонтальные прямые молодой человек!!

Л.А. -Энергия равно масса м. Масса м умножить на ц.

С.В. -На ц умножаем. Мы не знаем букву ц?! Буква Ц молодой человек. Буква Ц, да Ц.

Л.А. -Да не русская, латинская буква Цэ, латинская

С.В. -Русская С, без Э, просто СЫ, пишите СЫ, не изображайте из себя идиота, в квадрате! В квадрате!

С.В. -Что? Что вы? Буква Ц в квадрате!

Л.А. -Да не в таком квадрате!

С.В.- Двойка в углу молодой человек, двойка в углу! В углу двойка!

Л.А -Мимоо!!!!!

С.В. - Не в этом углу должна быть двойка! Давайте подумаем у нас много вариантов где может быть двойка. Иииии, снова мимоо!

Л.А. - Вы не проходимый … двойка в журнал!

Е.Г - Ну что вы коллеги, мы же с вами работаем по-новому, креативно, усиливаем вкус к физике, даем ребенку право выбрать: получить двойку, выполнить домашнее задание или поднять настроение учителю, получив пятерку.

Асик - Ага, покажите мне этого человека, который у них заработал пятёрку!

Феопентова - Я…представляете…Первый раз за два года.

№29,5 Поёт Феопентова

 

№30 Маэстро:

Вот звенит звонок и снова

С вами учим мы заворожено.

Вы так высоко парите

Потому что очень любим Вас.

Диана с гитарой + Хор

Песня «Батарейка» (гитара)

Поют. воу воу ия иё,Физика.

Уныло смотрит Ньютон с портрета в вашем классе,
всё говорит об одном уходим восвоясе,
нам было так хорошо, в объятьях с амперментром,
из школы сдует теперь, нас переменным ветром.
Припев:
воу воу ия иё, Физика. (2 р).
2куплет.
Посмотрим снова на мир сквозь призму расставанья,
Энштэйн нам был очень мил, пришла пора прощанья,
и сила тока держать не сможет нас злодейка,
но у любви к физике не сядет батарейка.
Припев:
воу воу ия иё,Физика. (2 р).

№31 Музыка Улыбайся

Сцена №9 «БИОЛОГИЯ»

Гуйван, Клименкова,Миша, Влад, Леша Д., *Аня С.(главная)

Гуйван -Не только наш соц-тех любит опаздывать на физику, но и хим-био любит покушать в столовой, а то и поспать дома….

№31,5 Звонок.

Входит в класс МаксимМихайлович(Лучкин Миша).

ММ: Здравствуйте, на чем мы остановились?..

В класс входят двое опоздавших.

Катя К: Извините, пожалуйста, можно войти?

ММ: Ну, почему опоздала, только придумай причину поинтереснее, а не как обычно, про пробки.

Катя К: (тараторя) тут такая история, я красилась, потом моргнула, ресницы отвалились, ну не могу же я прийти в школу без ресниц, пришлось приклеивать, а потом еще колготки порвались, побежала переодевать, а потом еще…

ММ: Да-да, я понял… ну, это уважительная причина, садись.

(переводит взгляд на второго опоздавшего)

А ты кто? Я тебя не узнаю что-то?

Влад: А вот так?

(складывает руки, кладет на них голову, как будто спит на парте)

ММ: Ааа, Ермошин, ой, даже не хочу слушать твои объяснения, иди к доске! Расскажи нам про функции крови.

Влад: Ааа… функции крови. Кровь нужна человеку, чтоб зарабатывать от 5 до 10 тысяч рублей в месяц

ММ: Ермошин, ты, наверное, перегрелся на солнце… садись! Так, про анатомию человека нам расскажет….

Леша выходит к доске

ММ: Где находится аппендикс?

Леша: Мне его вырезали, где он сейчас я не знаю…

ММ: Понятно… берем желудок

(Леша берет мозг),

это мы не берем, а включаем, берем желудок, где находится желудок?

(Леша в панике показывает на всего человека)

Господи, куда поступает еда?

(Л. Показывает на рот)

Куда она идет дальше?

(Л. Показывает на прямую кишку)

Да, Господи, где промежуточный вариант?

(прикрепил желудок)

Так, берем сердце, где находится у человека сердце?

Леша: А это мужчина или женщина?

ММ: А что, есть разница?!

Леша: Просто у женщин нет сердца…

ММ: Так, я тебе сейчас единицу поставлю!

(Леша хватается за сердце, понимает где оно и прикрепляет сердце)

Допустим. Покажи язык

(Л. высовывает язык)

Да на доске покажи!

(Л. встает перед очертанием человека и показывает язык)

Боже ты мой! Берем печень! Печень ставим на место!

(Леша высунув язык пытается найти место печени)

Холодно! Еще холоднее! Вообще заморозки! А я смотрю, ты не улавливаешь суть игры!..

(Л. высунув язык, качает головой)

Да убери ты язык! Где почки у человека находятся?!

(Леша нервничая, думает, где же находятся почки)

Ты не помнишь, где находятся у человека поч…

(Л. останавливает жестом)

Давай вспомним, где же они могут быть

(Л. показывает, как человека, лежащего на полу, бьют ногами, потом хватается за почки на своем теле, берет почки с доски и прикрепляет)

И вот так у тебя располагаются почки?

(Л. бьет по одной почке на доске и медленно перетаскивает ее вниз)

ММ: Бери легкое, берем второе легкое

(Л. удивительно смотрит на ММ, и пальцами спрашивает, а их, что два)

ММ: Да, Двойных, их 2 у человека! Ты мог бы хоть какую-нибудь шпаргалку сделать, я же предупреждал, что буду спрашивать!

№31,7. Л. задирает рубашку, а там наклеенные органы

ММ: Сел на место, два!!!хмммм… Степочкина, отвечаешь за Двойных, чтобы на следующем уроке всю кровеносную систему ответил!

№32. Песня (на мелодию из мюзикла Нотердам)

Рай, обещают рай твои занятья.

Дай, дай мне опыт свой, свои понятья,

Знай, нам биологии сладка святая власть.

Кто не учил её, не знает слова «страсть».

Припев: Тычинка, пестик, флора, фауна – финал.

Мы просвещёнными придём на школьный бал.

Да, вооружённые, не страшен нам ЕГЭ,

Благодаря вам, с ним на дружеской ноге.

Спасибо вам за доброту, за альтруизм.

Своим примером дали нам путёвку в жизнь.

 

№32,5. улыбайся

Сцена №10 МХК

Майя, Дима, Настя С

Соня, Настя Сем., Орлов+Женя, Асик, Леша Кр+женская танцевальная группа

Майя -Графики, соц опросы, ООО!! наши рейтинги растут.

Дима - Смотрите, коллеги, о нас уже пишут в газетах. Наша стратегия верна!

Настя С-Л.А.- Господа, а давайте- ка заглянем в физкультурный…простите, хореографический зал, там как раз идет подготовка к ЕГЭ по МХК.

Майя+Дима - По МХК???

Настя-ЛА - По мировой хореографической культуре.

Дима - Это интересно, пойдемте……

№33. «А все бегут…»

Свисток

Орлов - Меньше разговоров! Упали! Отжались! Устали. Поднялись.

Сцена №11 ЛИТЕРАТУРА. «НЕМОЕ КИНО»

Света - Наряду с новыми образовательными технологиями применяются и новые виды зачетных работ. Уходят в прошлое ученические презентации. Теперь зачет по литературе можно сдать, например, в жанре немого кино!

КЛИП!!!!

Фильм «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»

Выбегают танцующие!

№39. Песня «Буги - Вуги»

Штурмуют все школьники русский язык,
И пусть он так сложен, могуч и велик.
Пол мира его изучает, сдаваться никто не желает,
Мы прочно все правила знаем, где точка, а где запятая.
Мы очень любим русский (оууеее)
Мы очень любим русский (дада)
Мы очень любим русский (чува)
Мы очень любим русский (шуби дуби)
Мы очень любим русский и учим, учим, учим каждый день!

После собрания

Входит мама

Асик - А я пропылесосил

Ася - Что делаешь?

Асик - Историю

Ася - Сейчас отец придет, он тебе устроит

Дима - Дебильный завод, откуда столько придурков на один квадратный метр, всем бы руки бы по отрывал. Мать, что на собрании сказали?

Асик - Маааама

Ася - Двойку по истории получил и курит он….

Дима - Кури, давай

(Мотает головой)

(отец засовывает пачку)

Дима - Кури, давай, на, поджигай. Не хочешь? Значит, месяц у меня будешь без компьютера, без интернета, без мобильного телефона, да еще без телевизора.

(Сын поджигает пачку)

Дима -Я тебе сейчас устрою!

 

№42. Улыбайся

Выходит Соц-Тех

Вика - Знаете, историю лучше творить, чем учить.

Орлов - Майя Сергеевна, на ваших уроках мы вместе творили историю.

Шевцов -Повезет нашим потомкам, они будут учить столько дат и событий, которые им сотворим мы.

Вася М -А мы уже в школьной истории.

Настя -А вы, Майя Сергеевна, вошли не только в историю, но и в наши сердца!

№43. Песня «Леди Мери»

Кто от шпильки до булавки,

Кто от туфелек до шляпки

Элегантность сама,

От тебя без ума

Выпуск наш почтенный

Класс любимый твой,

Близкий и родной

 

И когда легко и просто

Отвечаешь на вопросы

Мы все ловим ваш взгляд

Все пятерку хотят

Телефоны молчат -

Красоте салют.

Леди, как вас зовут?

 

Припев:

Майя, леди Майя.

Майя, леди Майя

Вы само совершенство,

Вы само совершенство

От улыбки до жестов

Выше всяких похвал

Ах какое блаженство,

Ах какое блаженство

Знать что вы совершенство,

что вы наш -идеал.

Майя, леди Майя,

Майя, леди Майя - Майя!

 

И когда вы с нами рядом

Оторвать не можем взгляда.

В школе вся детвора от нее без ума

Так порядок любит, создает уют

Как ее зовут?

Уж семь лет как наша мама

С нами нянчится она-а

Увлечет всех вокруг, она нам лучший друг

Все с ней танцуют, песни с ней поют

Как ее зовут?

 

Припев:

Майя, просто Майя.

Майя, просто Майя

Вам спасибо большое за приятное слово

За улыбку, за помощь в самый трудный наш час

Мы вас помнить все будем, никогда не забудем

Ну и вы вспоминайте иногда хоть всех нас

Майя, леди Майя,

Майя, просто Майя,

Майя!

Настя -А вы, Майя Сергеевна, вошли не только в историю, но и в наши сердца! Но в нашем с вами уроке точка еще не поставлена. Как вы учили обязательно нужно подвести итог. И заключительную точку в этом уроке мы просим поставить вас, М.С.

Слово М .С. отрывок

КЛИП!!!!

№44. Улыбайся

 

Сцена №«ЧТО ТАКОЕ ОБЖ?»

Майя - Итак, наша корпарация набирает обороты! Дети в школу просто ломятся! Родители, за поступление своего чада в нашу школу обещают золотые горы…

Катя К - Хотя, надо отметить.. обещать - не значит сделать.

Майя - И, тем не менее мы наладили все контакты, которые работают на имидж нашего предприятия.

Катя К - Теперь даже студенты из Америки приезжают по обмену в российскую школу. А вот, кстати и один из них…

Сценка.

Алина - иностранка - Sorry? Can you help me?

Шевцов -ААА, расписание…

Алина - Ok, mathematics- I know, physics- ok,ОБЖ(обдыщ)???

Шевцов -аааа, ОБЖ

Алина - What is it?

Шевцов - OБЖ….Aaa, ok, It’s easy, for exsample, you go for a walk to the shop, You go, you smile, and atomic bomb (,бдыщщщ), people cry, people screaming, kitty on the tree: Мяу! Мяу!

Алина – Little kitty

Шевцов – Then you take ak-47 and assemble, disassemble, and assemble, disassemble, and assemble, disassemble…. and assemble, disassemble……… and assemble, disassemble

Алина - why…

Шевцов -I don’t now.

Алина - oh, my god

Шевцов -I call to Bruce Wiles, Bruce Wiles please to help us

Алина - what did he say?

Шевцов -He say- I don’t now, what to do?- who help Bruce Wiles?

Алина - I don’t know!!!

Шевцов -ОБЖ help Bruce Wiles

Алина - fantastic subject

Шевцов -и это только начало… When you call скорая помощь

Алина - Скорая помощь help me

Шевцов -Do you have страховой полис?

Алина - Noooo

Шевцов -You will die…

№46. звучит сирена + голос Евгения Александровича

ФИНАЛ.

Дир - Ну, что ж, можно смело сказать, что наша объединенная корпорация добилась определенных результатов. В школе всё работает: учителя, новые методы, новые подходы. А вот с финансовой стороной все осталось по-старому. К сожалению, это миссия не выполнима.

Гуйван - Потому что вы, учителя, безсеребряники – работаете за идею и за любовь к детям, как завещали

Вместе. Ушинский, Макаренко, Сухомлинский.

№47. Грустная музыка

Ермошин. Вот и наступила самая грустная минута. Нам очень хотелось её отодвинуть, но… время неумолимо.

Майя. Дорогие наши мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! То, что вы видите перед собой – это результат вашего каждодневного труда!

Асик. Расставания час приходит внезапно

Прозвенит звонок, поставлена точка.

Гуйван. И слезу смахнёт, украдкою, мама,

Вырос сын и стала взрослою дочка

Василиса. Мамочка, школа окончена,

И уроков учить не надо.

Катя С - Сколько ж нервов было испорчено!

Как я рада, мамочка! А ты рада?

Аня Ст. Что ты плачешь, моя родная?

Закусила губы упрямо.

Женя Х. Улыбнись же, ведь школа окончена,

Ну засмейся же милая мама!

Миша Л. Одиннадцать лет – не одно мгновенье,

Шли и криво они, и прямо.

Дияна. Одиннадцать лет твоего терпения,

Страха, слез и сомнений, мама.

Шевц. Мы освоили все элементы программы.

Не волнуйся. Тревоги свои забудь.

Настя Ст. Ведь мне уже не тринадцать, мама!

Мне больше! И в этом, пожалуй, суть.

Настя. Сем. Я знаю, уж так повелось на свете,

И даже предчувствую твой ответ,

Алина Что дети всегда для матери дети,

Пускай им хоть двадцать, хоть тридцать лет

Марина К. Родная моя, не смотри устало!

Любовь наша крепче еще теперь.

Катя К. Ну разве ты плохо меня воспитала?

Верь мне, пожалуйста, очень верь!

Вика.Ш. И в страхе пусть сердце твое не бьется,

Ведь я по-глупому не влюблюсь,

Илья Г. Не выйду навстречу кому придется,

С дурной компанией не свяжусь.

Игорь П. И не полезу куда-то в яму,

Коль повстречаю в пути беду,

Настя Г. Я тотчас приду за советом, мама,

Сразу почувствую и приду.

Соня П. Прошу тебя: выбрось из сердца грусть,

И пусть тревога тебя не точит.

Дима. Я точно справлюсь. Не ошибусь!

Ведь вырос сын

Вероника. и стала взрослою дочка.

КЛИП!!!

Клип для родителей.

Запуск шаров в зале.

ВСТУПЛЕНИЕ.

№1 Звучит песня-танец «По старинной по привычке…»

Музыка Луи Армстронг

(Девочки одеты одинаково)

По старинной, по привычке

Ровно в полночь гаснет свет

Мы хотим, поставить точку,

И уж начали куплет

В превосходном настроенье

О себе начнем рассказ

Все расскажем откровенно,

Все покажем без прикрас.

 

Как обычный глупый школьник

Рос под сенью милых стен.

Разгильдяем был негодник

И имел кучу проблем

Не поймите нас превратно-

Нам охота пошалить.

Мы предложим варианты,

Как могла бы школа жить.

 

Сцена 1 «ПЕДСОВЕТ»

Дир. - Аня С.- Дамы и господа!

(шепчут:это мы?дамы? и господа?..)

Других не вижу здесь! Блеск! Изыск и общество прелестно! Я собрала вас, чтобы сообщить вам презанимательнейшее известие!

Все -какое?

Дир -Нам ввели…. свободу!

Все -Как?(удивленно, восхищенно)

Галич - И что конспекты можно не писать?

Д.- Да!

Рогалева Оля - И процент успеваемости можно уже не считать?

Д -Можно!

Катя Клименкова -И что, можно сдать в архив трехтомник промежуточных мониторингов?

Д. -Да!

Алина Исламова -И процент качества!?

Мещерова -А процент работы с отстающими?

Асхабова -И анализы не надо сдавать?

Степанов -И даже флюшку?

Д. -Нет, не надо!

Андреев -И статьи не надо писать?

Матвеевский -И проекты?

Горбачев -А как насчет родительских собраний?

Д. -Друзья, мы наконец-то займемся делом всей нашей жизни…-детьми!

Все -дааа!

Света Смирнова -Пойдем в поход

Все -Да!

Оля Рогалева -Пойдем в театр на вечерний спектакль!

Все -Да!

Двойных -Все свободное время будем ставить спектакли!

Ермошин -Сажать цветы, выпускать газеты, танцевать и петь песни!

Все -дааа!

№2 Танцы. Музыка «Улыбайся» все танцуют.

Сцена 2. Новая школа. «АДМИНИСТРАЦИЯ».

Дир - Однако, коллеги!( все останавливаются) Я забыла вам сказать… (удивленно сморят ) Зарплату нам платить не будут!

Все - Как не будут??? Пауза.

№3 Музыка «Судьба стучится в дверь» симф. №5 Бетховен.

Дир -Переходим на полную автономию!

Все -Это как?

Ди р.- Учимся зарабатывать сами! Для этого нам нужно измениться! Новая команда! Новые должности! Новая школа! Начинаем делать бизнес, Господа!

Все расходятся

№4 Музыка «Улыбайся».выкатываются кресла,вносятся галстуки.

Дир -Итак, коллеги! Теперь мы не администрация школы, а совет директоров! Вот я буду генеральным директором!

№5 Голос за кадром говорит под музыку «не думай о секундах…»:

Лучкин - Генеральный директор - бизнес-лидер, обладает отличными коммуникативными навыками, умеет брать на себя ответственность. Обладает навыками ведения эффективных переговоров, имеет опыт работы с государственными и разрешительными структурами.

Шевцов - Умеет анализировать и решать организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема и сбыта продукции. Ориентирован на результат и поддержание деловой репутации предприятия.

Дир - Итак, должность моих заместителей займут Елена Геннадьевна и Людмила Анатольевна

ЕГ - Ну, я не знаю, здесь надо уметь брать на себя ответственность.

ЛА - Осуществлять контроль разработки и реализации бизнес-планов

ЕГ - Осуществлять координацию деятельности компании.

ЛА - Осуществлять мотивацию профессионального развития работников компании.

Дир - Я уверенна, вы с этим справитесь, у вас есть дополнительное бизнес-образование, опыт работы, отличные коммуникативные навыки ведения эффективных переговоров, а, главное, настойчивость и ориентация на результат, поэтому должности исполнительных директоров займете именно вы, Елена Геннадьевна и Людмила Анатольевна.

v №6 фанфары

Лариса Алиансовна (Галич.): Подождите, но ведь надо будет обеспечить бесперебойную работу информационной системы компании и согласовать с руководством перечень программного обеспечения, необходимого для функционирования компьютерной сети, разработать систему безопасности, предотвращающие утечку информации.

Дир. Л.В. Все верно, Лариса Алиансовна,вы прекрасно владеете современными технологиями в области построения корпоративной информационной системы,

всеми программами - вы, и займете должность Начальника отдела информационных технологий

v фанфары

Егор Александрович. Так, подождите, главное срочно разработать и скорректировать рекламные и PR-приемы, написать сценарий рекламы других мероприятий компании, выработать маркетинговую стратегию, организовать работу компании в области коммуникаций: решить вопросы, затрагивающие связи с общественностью и влияющие на имидж компании;

Л.В. У вас, Е.Ал. уже есть практические знания в области рекламы, надеюсь с английским у вас тоже все в порядке, у вас ведь есть опыт дипломатической работы за границей нашей родины, так что вы и возьмете на себя Руководство деятельностью Компании в области маркетинга

v фанфары

Вертоголов-Миша Л -Господа, все настолько серьезно, что нашей компании необходимо обеспечить безопасность, организовать проверку физических и юридических лиц. Обеспечить информационную и кадровую безопасность, спрогнозировать реальные и потенциальные, внутренние и внешние угрозы, представляющие опасность для ведения бизнеса,

Л.В.Дир - Вы, Евгений Александрович, умеете работать в команде, умеете анализировать, имеете связи в органах - вот вы и займете должность Начальника службы безопасности

v фанфары

СЛ-Василиса - Господа, но новый подход к обучению, это огромные и тяжелые нагрузки - психика может не выдержать. Необходимо провести психологическую диагностику пер


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.428 с.