Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-04 | 160 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении ежегодного муниципального конкурса
Творческих работ обучающихся начальных классов
«ПРОБА ПЕРА
I. Общие положения
1. Ежегодный муниципальный конкурс творческих работ обучающихся начальных классов «Проба пера» (далее – Конкурс) учрежден с целью раннего выявления, развития и поддержки талантливых детей в области литературного искусства.
2. Целями Конкурса являются:
- развитие творческого потенциала обучающихся начальных классов;
- сохранение многообразия и самобытности национальных культур, исторически сложившихся на территории Республики, обеспечение их равноправного развития и взаимообогащения,
- приобщение к литературному наследию русской и мировой классики в рамках проведения Года литературы в России.
3. Основными задачами Конкурса являются:
- вовлечение обучающихся начальных классов в творческий конкурсный процесс;
- информирование общественности о достижениях обучающихся;
- создание условий для творческого развития младших школьников.
4. Конкурс проводится на добровольной основе среди обучающихся начальных классов ОУ города Армянска.
II. Порядок организации и проведения Конкурса
1. Конкурс творческих работ проводится в заочной форме с 04 по 15.12.2017 среди обучающихся 1-4 классов по следующим номинациям:
· «Лучшее поэтическое произведение»
· «Самая интересная сказка»
· «Лучшее прозаическое произведение».
2. Для подготовки и проведения Конкурса создаются организационные комитеты и жюри, состав которых утверждается органами Отдела образования администрации города Армянска.
Оргкомитет Конкурса обеспечивает проведение Конкурса, определяет порядок проведения и награждения победителей и призеров Конкурса, а также содержание и критерии оценок конкурсных работ, порядок составления текущей и отчетной документации. Оргкомитет освещает ход и итоги Конкурса в средствах массовой информации.
|
Состав жюри формируется из специалистов Отдела образования, методистов «ЦФХМСДОУ». 15 декабря 2017 в МЦ «ЦФХМСДОУ» города Армянска члены жюри определяют победителей и призеров Конкурса в каждой номинации. Во время проверки каждой конкурсной работе присваивается номер. Статус «Победитель» присваивается участнику, набравшему наибольшее количество баллов в своей номинации. Статус «Призер» присваивается участнику/участникам, исходя из качества представленных на конкурс материалов (не менее 50% от максимального количества баллов = 15).
3. Для участия в Конкурсе представляются следующие документы и материалы:
· Заявка на участие в Конкурсе, оформленная в соответствии с формой заявки.
· Работа может быть написана на русском, украинском или крымскотатарском языках (бумажный вариант).
4. Тематика и жанры конкурсных работ.
В номинации «Лучшее поэтическое произведение» принимаются лирические работы любых поэтических жанров (стих, ода, песня, басня, синквейн, хоку, элегия и т.д.) и видов (пейзажная, гражданская, философская, о дружбе и любви, и т.д.).
В номинации «Самая интересная сказка» произведения могут иметь лирическую или прозаическую форму и вид (о животных, волшебные, бытовые).
В номинации «Лучшее прозаическое произведение» принимаются работы любых прозаических жанров (дума, легенда, предание, баллада, притча, рассказ, новелла, басня, притча и т.д.).
Приветствуется и те творческие работы участников, которые были посвящены писателям-юбилярам 2015 года (Ершов П.П. – 200 лет, Носов Е.И. – 90 лет, Гаршин В.М. – 160 лет, Чехов А.П. – 155 лет, Куприн А.И. – 145 лет), и произведениям-юбилярам («Басни Крылова» - 200 лет, «Руслан и Людмила» - 195 лет).
5. Требования к оформлению:
Текст работы должен соответствовать следующим параметрам:
|
Верхнее поле – 2см, нижнее – 2см, левое – 3см, правое – 2см, размер шрифта – 14 Times New Roman, интервал – 1. Объем работы – до 3 листов, включая титульный лист. Работа предоставляется в папке или файле.
В титуле указывается следующее: организация, которая проводит конкурс, название конкурса, название работы, номинация, жанр; ФИ автора, возраст, класс, образовательная организация, ФИО учителя, подготовившего конкурсанта, его должность и квалификационная категория; год написания работы, город.
Все поступившие конкурсные материалы возврату не подлежат. Конкурсные материалы, представленные по истечении установленных сроков и не отвечающие установленным требованиям, не принимаются и не оцениваются. Работы участников Конкурса могут быть использованы размещения на сайтах учреждений образования.
6. Порядок определения и награждения победителей
Оценивание конкурсных работ осуществляется по критериям, разработанным муниципальным оргкомитетом.
Победители Конкурса, занявшие 1 место в каждой номинации, награждаются грамотами Отдела образования администрации города Армянска.
Призеры Конкурса награждаются дипломами Отдела образования администрации города Армянска.
№ работы | Критерии оценивания (максимальный балл – 30) | |||||||||||
Соответствие работы условиям Положения: 5 – полностью 2 – в целом 1 – частично 0 - не соответствует (далее работа не рассматривается, доработка не предусмотрена) | Выбор темы (интерес, новизна) | Полнота раскрытия темы: 6 – полностью 3 – в целом 1 – частично 0 - не соответствует | Уровень креативности конкурсной работы оценивается дополнительными баллами (по 1-3 за соответствие каждому из перечисленных критериев: 1- частично, 2- в целом, 3 - полностью): | |||||||||
Своеобразие, оригинальность, богатство лексики | Грамотность (наличие/отсутствие ошибок) | Продуманность, ясность и четкость изложения материала | Культура оформления материала (соответствие требованиям) | Потенциальная полезность (воспитательный момент) | ||||||||
Мах. Балл | 5 баллов | 4 балла | 6 баллов | 15 баллов | ||||||||
1. | ||||||||||||
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРМЯНСКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО И МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ» АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРМЯНСКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
|
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении ежегодного муниципального конкурса
творческих работ обучающихся начальных классов
«ПРОБА ПЕРА
I. Общие положения
1. Ежегодный муниципальный конкурс творческих работ обучающихся начальных классов «Проба пера» (далее – Конкурс) учрежден с целью раннего выявления, развития и поддержки талантливых детей в области литературного искусства.
2. Целями Конкурса являются:
- развитие творческого потенциала обучающихся начальных классов;
- сохранение многообразия и самобытности национальных культур, исторически сложившихся на территории Республики, обеспечение их равноправного развития и взаимообогащения,
- приобщение к литературному наследию русской и мировой классики в рамках проведения Года литературы в России.
3. Основными задачами Конкурса являются:
- вовлечение обучающихся начальных классов в творческий конкурсный процесс;
- информирование общественности о достижениях обучающихся;
- создание условий для творческого развития младших школьников.
4. Конкурс проводится на добровольной основе среди обучающихся начальных классов ОУ города Армянска.
II. Порядок организации и проведения Конкурса
1. Конкурс творческих работ проводится в заочной форме с 04 по 15.12.2017 среди обучающихся 1-4 классов по следующим номинациям:
· «Лучшее поэтическое произведение»
· «Самая интересная сказка»
· «Лучшее прозаическое произведение».
2. Для подготовки и проведения Конкурса создаются организационные комитеты и жюри, состав которых утверждается органами Отдела образования администрации города Армянска.
Оргкомитет Конкурса обеспечивает проведение Конкурса, определяет порядок проведения и награждения победителей и призеров Конкурса, а также содержание и критерии оценок конкурсных работ, порядок составления текущей и отчетной документации. Оргкомитет освещает ход и итоги Конкурса в средствах массовой информации.
Состав жюри формируется из специалистов Отдела образования, методистов «ЦФХМСДОУ». 15 декабря 2017 в МЦ «ЦФХМСДОУ» города Армянска члены жюри определяют победителей и призеров Конкурса в каждой номинации. Во время проверки каждой конкурсной работе присваивается номер. Статус «Победитель» присваивается участнику, набравшему наибольшее количество баллов в своей номинации. Статус «Призер» присваивается участнику/участникам, исходя из качества представленных на конкурс материалов (не менее 50% от максимального количества баллов = 15).
|
3. Для участия в Конкурсе представляются следующие документы и материалы:
· Заявка на участие в Конкурсе, оформленная в соответствии с формой заявки.
· Работа может быть написана на русском, украинском или крымскотатарском языках (бумажный вариант).
4. Тематика и жанры конкурсных работ.
В номинации «Лучшее поэтическое произведение» принимаются лирические работы любых поэтических жанров (стих, ода, песня, басня, синквейн, хоку, элегия и т.д.) и видов (пейзажная, гражданская, философская, о дружбе и любви, и т.д.).
В номинации «Самая интересная сказка» произведения могут иметь лирическую или прозаическую форму и вид (о животных, волшебные, бытовые).
В номинации «Лучшее прозаическое произведение» принимаются работы любых прозаических жанров (дума, легенда, предание, баллада, притча, рассказ, новелла, басня, притча и т.д.).
Приветствуется и те творческие работы участников, которые были посвящены писателям-юбилярам 2015 года (Ершов П.П. – 200 лет, Носов Е.И. – 90 лет, Гаршин В.М. – 160 лет, Чехов А.П. – 155 лет, Куприн А.И. – 145 лет), и произведениям-юбилярам («Басни Крылова» - 200 лет, «Руслан и Людмила» - 195 лет).
5. Требования к оформлению:
Текст работы должен соответствовать следующим параметрам:
Верхнее поле – 2см, нижнее – 2см, левое – 3см, правое – 2см, размер шрифта – 14 Times New Roman, интервал – 1. Объем работы – до 3 листов, включая титульный лист. Работа предоставляется в папке или файле.
В титуле указывается следующее: организация, которая проводит конкурс, название конкурса, название работы, номинация, жанр; ФИ автора, возраст, класс, образовательная организация, ФИО учителя, подготовившего конкурсанта, его должность и квалификационная категория; год написания работы, город.
Все поступившие конкурсные материалы возврату не подлежат. Конкурсные материалы, представленные по истечении установленных сроков и не отвечающие установленным требованиям, не принимаются и не оцениваются. Работы участников Конкурса могут быть использованы размещения на сайтах учреждений образования.
6. Порядок определения и награждения победителей
Оценивание конкурсных работ осуществляется по критериям, разработанным муниципальным оргкомитетом.
Победители Конкурса, занявшие 1 место в каждой номинации, награждаются грамотами Отдела образования администрации города Армянска.
|
Призеры Конкурса награждаются дипломами Отдела образования администрации города Армянска.
№ работы | Критерии оценивания (максимальный балл – 30) | |||||||||||
Соответствие работы условиям Положения: 5 – полностью 2 – в целом 1 – частично 0 - не соответствует (далее работа не рассматривается, доработка не предусмотрена) | Выбор темы (интерес, новизна) | Полнота раскрытия темы: 6 – полностью 3 – в целом 1 – частично 0 - не соответствует | Уровень креативности конкурсной работы оценивается дополнительными баллами (по 1-3 за соответствие каждому из перечисленных критериев: 1- частично, 2- в целом, 3 - полностью): | |||||||||
Своеобразие, оригинальность, богатство лексики | Грамотность (наличие/отсутствие ошибок) | Продуманность, ясность и четкость изложения материала | Культура оформления материала (соответствие требованиям) | Потенциальная полезность (воспитательный момент) | ||||||||
Мах. Балл | 5 баллов | 4 балла | 6 баллов | 15 баллов | ||||||||
1. | ||||||||||||
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРМЯНСКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО И МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ» АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРМЯНСКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!