Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-04 | 187 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели и задачи
1.1. Цель: активизация исследовательской и практико-ориентированной деятельности обучающихся.
1.2. Задачи:
− выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к учебно-исследовательской деятельности;
− создание необходимых условий для поддержки одарённых детей, пропаганда научных знаний;
− осуществление сотрудничества обучающихся и педагогов, занимающихся исследовательской деятельностью;
− формирование умений и навыков проведения исследований;
− развитие интереса к познанию мира, сущности процессов и явлений (науки, техники, искусства, природы, общества и т.п.);
− развитие умения самостоятельно, творчески мыслить;
− способствование мотивированному выбору профессии, профессиональной и социальной адаптации.
Организаторы и участники конференции
2.1. Организатором районной конференции учебно-исследовательских работ обучающихся «Старт в науку» (далее - конференция) является филиал МБОУ «Емецкая СШ» − РЦДО.
2.2. Участниками конференции являются обучающиеся 2-11 классов образовательных организаций Холмогорского района.
Место и время проведения конференции
3.1. Конференция проходит в 2 этапа:
1 этап – заочный (с 15.01.2018 по 26.01.2018). Заявки от образовательных организаций принимаются до 11.01.2018, тезисы и исследовательские работы - до 15.01.2018.
2 этап – очный (02.02.2018) состоится на базе МБОУ «Ломоносовская СШ». Начало конференции в 10 часов.
Условия участия в конференции
4.1. Для участия в конференции образовательная организация в срок до 11 января 2018 года предоставляет в оргкомитет конференции заявку формата А4 по установленной форме (Приложение 1).
|
4.2. Тезисы исследовательской работы представляются в печатном и электронном виде (Приложение 2). Тезисы оформляются по образцу и без указания списка литературы. Контуры полей не наносятся. Объем тезисов - одна печатная страница.
4.3. Исследовательская работа предоставляется в печатном и электронном виде с соблюдением правил оформления.
4.4. Один участник имеет право представить на рассмотрение одну работу.
4.5. Коллективная работа может выполняться не более чем двумя обучающимися.
5. Руководство подготовкой и проведением конференции
5.1. Общее руководство подготовкой и проведением конференции осуществляет организационный комитет, в состав которого входят представители филиал МБОУ «Емецкая СШ» − РЦДО, специалисты Управления образования (по согласованию), представители МБОУ «Ломоносовская СШ» (по согласованию).
Оргкомитет:
· обеспечивает организацию и проведение конференции;
· формирует экспертные группы;
· утверждает программу, список участников;
· решает иные вопросы по организации работы конференции;
· проводит награждение.
5.2. Научными руководителями обучающихся могут являться учителя школы, родители, представители общественности. Направление и содержание учебно-исследовательской работы определяется обучающимися совместно с научным руководителем и должны соответствовать направлениям, указанным в п. 7 настоящего Положения.
5.3. Количество и наименование секций определяются оргкомитетом в зависимости от тематики поступивших работ.
5.4. Тема утверждается научным руководителем.
5.5. Научный руководитель консультирует обучающегося по вопросам планирования, методики, оформления и представления результатов исследования.
Оценивание работ
9.1. Жюри оценивает работы заочного и очного туров согласно критериям (Приложение 4)
Требования к выступлению на очном этапе конференции
10.1. План выступления:
1) Приветствие.
2) Тема учебно-исследовательской работы.
3) Актуальность темы учебно-исследовательской работы.
|
4) Цель и задачи учебно-исследовательской работы.
5) Гипотеза учебно-исследовательской работы.
6) Значимость учебно-исследовательской работы.
7) Объект и предмет исследования.
8) Этапы учебно-исследовательской работы.
9) Результаты и выводы учебно-исследовательской работы.
10.2. Технология защиты учебно-исследовательской работы:
1) Выступление автора с докладом (до 10 минут).
2) Вопросы участников конференции и ответы автора.
3) Вопросы членов жюри и ответы автора.
Заявка на участие
В районной конференции учебно-исследовательских работ
«Старт в науку»
ОО_______________________________
№ | Ф.И. автора | Дата рождения | Класс | Название работы | Направление (секция) | Ф.И.О научного руководителя (полностью), должность |
Дата
Направление: Биология
Исследовательская работа
Выполнена учеником 10 класса муниципального бюджетного образовательного учреждения «Луковецкая средняя общеобразовательная школа» Холмогорского района Ивановым Леонидом Ивановичем Научный руководитель – учитель муниципального бюджетного образовательного учреждения «Луковецкая средняя общеобразовательная школа» Холмогорского района Иванова Валентина Михайловна |
с. Холмогоры, 2018
Приложение 4
Приложение 2 к Приказу филиала МБОУ «Емецкая СШ» − РЦДО от 12.12.2017 № 122 |
Состав оргкомитета
районной конференции учебно‑исследовательских работ
«Старт в науку»
Корельская Ольга Петровна | − | заместитель начальника Управления образования администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» - председатель оргкомитета; |
Лобанова Елена Викторовна | − | директор филиала МБОУ «Емецкая СШ» - РЦДО; |
Мусинова Елена Николаевна | − | методист филиала МБОУ «Емецкая СШ» - РЦДО; |
Перетягина Алла Владимировна | − | заместитель директора по УВР МБОУ «Ломоносовская школа» |
Цели и задачи
1.1. Цель: активизация исследовательской и практико-ориентированной деятельности обучающихся.
1.2. Задачи:
− выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к учебно-исследовательской деятельности;
|
− создание необходимых условий для поддержки одарённых детей, пропаганда научных знаний;
− осуществление сотрудничества обучающихся и педагогов, занимающихся исследовательской деятельностью;
− формирование умений и навыков проведения исследований;
− развитие интереса к познанию мира, сущности процессов и явлений (науки, техники, искусства, природы, общества и т.п.);
− развитие умения самостоятельно, творчески мыслить;
− способствование мотивированному выбору профессии, профессиональной и социальной адаптации.
Организаторы и участники конференции
2.1. Организатором районной конференции учебно-исследовательских работ обучающихся «Старт в науку» (далее - конференция) является филиал МБОУ «Емецкая СШ» − РЦДО.
2.2. Участниками конференции являются обучающиеся 2-11 классов образовательных организаций Холмогорского района.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!