Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-04 | 389 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основные симптомы кризиса.
Этот кризис является переходным периодом между младенчеством и ранним детством.Ребенок начинает активно ходить, ползать, происходит освоение окружающего пространства. Поскольку не все желания ребенка выполнимы, ему часто приходится слышать слово "нельзя", которое может вызывать сильную эмоциональную реакцию, протест. В этом заключаются негативные проявления кризиса. Задача родителей в этот период - дать ребенку некоторую долю самостоятельности, быть более терпеливыми и выдержанными, а самое главное последовательными - постараться исключить ситуации, когда сегодня что-то нельзя, а завтра можно и т.д.Основным новообразованием является детская или автономная речь. Эта речь отличается от взрослой по звучанию и по смыслу и часто бывает понятна только самым близким людям, находящимися с ребенком постоянно. Кризис первого года - переходный период от младенчества к раннему детству. Этот возрастной кризис называют также кризисом становления ходьбы, речи и воли. Протест может выражаться в бурных проявлениях эмоций: громком крике, ребенок может упасть на пол, бить по нему руками и ногами. Такие действия направлены против запретов и отказов и если стиль воспитания в данной семье далек от идеала, то обстановка может накалиться. Задача взрослых - не допускать излишнего давления на ребенка и быть последовательными в требованиях, т.е. если что-то запрещаете, то без поблажек.Вместе с тем маленькому ребенку нужны "киВажно помнить, что в этот кризисный период необходимо уделять много внимания развитию речи малыша. Старайтесь, как можно больше разговаривать с ребёнком. Когда маленькие дети слушают нас, они быстро привыкают к интонациям и ритму речи. Обязательно читайте ребёнку. Чтение книг рпичные стены" - абсолютные запреты, Кризис 1 года у детей легко определить по его характерным симптомам. Прежде всего, ребенок становится беспокойным. Может ухудшаться его сон, общее состояние в течение дня. Малыш может слишком много плакать («расстраивается по любому поводу»), отказываться делать то, что уже хорошо делал (например, держать ложку во время еды, ходить, садиться на горшок)
|
13Социальная ситуация развития. Важнейшие достижения детей раннего возраста
В конце первого года ребенок становится на ноги. Это приобретение имеет такое большое значение, что иногда этот период называют «ходячее детство». На первых порах прямохождение, ходьба - это особая задача, связанная с сильными переживаниями, для решения которой необходима поддержка, участие и одобрение взрослых. Постепенно ходьба становится уверенной и складывается самостоятельное общение с внешним миром. Расширяется круг предметов, появляется ориентировка в пространстве.Основная потребность ребенка раннего возраста - познание окружающего мира через действия с предметами. Самостоятельно ребенок не может открыть способ употребления специфически человеческих предметов. На основании ситуативно-личностной формы общения строится новая потребность в предметном взаимодействии. Происходит расчленение предметной и социальной среды.Складывается социальная ситуация развития, характерная для раннего детства, может быть обозначена формулой: «ребенок-предмет-взрослый». Ребенку все хочется потрогать, повертеть в руках, он постоянно обращается к взрослому с просьбой и предложением. Разворачивается совершенно новая форма общения - ситуативно-деловое общение. Контакт становится опосредованным предметом и действием с ним. Средства общения - это привлечение внимания к предмету, совместные игры.
Взрослый для ребенка раннего возраста - это прежде всего соучастник предметной деятельности и игры. Со стороны взрослого важны внимательность и доброжелательность партнера. Кроме того, он выступает как образец для подражания, эмоционально поддерживающий его в успехах и достижениях.
|
Характеристики полноценного общения ребенка раннего возраста со взрослыми:- инициативность по отношению к старшему, стремление привлечь его внимание к своим действиям;- предпочтение предметного сотрудничества со взрослым, настойчивое требование от взрослого соучастия в своих делах;- доверчивость, открытость и эмоциональность отношения к взрослому, проявление к нему своей любви и охотный отклик на ласку;-чувствительность к отношению взрослого, к его оценке и перестраивание своего поведения в зависимости от поведения взрослого, тонкое различение похвалы и порицания;- ктивное использование речи во взаимодействии.
Основные достижения раннего возраста, влияющие на психическое развитие ребенка: овладение прямой походкой;овладение активной речью развитие предметной деятельности.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!