Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-07 | 154 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С использованием сайта организации и сведений, полученных из беседы с психологом, приводится информационная справка об образовательном учреждении и особенностях его деятельности (общеобразовательная или коррекционная школа, школа с углубленным изучением отдельных предметов, школа-детский сад, ресурсный центр профильного обучения, гимназия, лицей, школа санаторного типа и т.п.). Дается характеристика контингента обучающихся и состава педагогического коллектива. Отмечаются связи (широкие, избирательные) образовательного учреждения с ближайшим и отдаленным окружением.
Указывается специфика деятельности психолога, связанной с особенностями контингента обучающихся и задачами учреждения (базовое и дополнительное образование, приоритетные направления работы, ведущие методы и приемы, профессиональные и личностные достижения, распространенность опыта и т.п.).
Характеризуя образовательное учреждение, следует обратить специальное внимание на:
укомплектованность образовательного учреждения педагогическими кадрами, обладающими высоким профессиональным уровнем (% работников с высшей категорией);
психологический климат в педагогическом коллективе (если есть такие диагностические данные у психолога);
уровень оснащенности кабинета психолога психологическим инструментарием и методической литературой;
наличие технической инфраструктуры (компьютеры, мультимедийные проекторы, экраны, средства телекоммуникации, подключение к сети Интернет и т.д.) для применения современных информационных и коммуникационных технологий в процессе преподавания психологии или ведения психологических кружков, студий, секции научного общества учащихся и др.
|
Раздел 3
БЕСЕДА-ИНТЕРВЬЮ С ПСИХОЛОГОМ
Интервью проводится в форме беседы. Вопросы для интервью (полуструктурированного или свободного) составляет сам практикант. Со школьным психологом согласовывается режим проведения интервью (вопросы даются заранее или предъявляются последовательно непосредственно в ходе интервью). Ответы записываются на диктофон (с согласия школьного психолога) или фиксируются интервьюером непосредственно в ходе процедуры беседы. В отчете краткое интервью может приводиться полностью. Если беседа была длительной, то обозначается общий тон и содержание беседы, а относящиеся в разным разделам сведения (характеристика организации, содержание деятельности психолога и др.) располагаются фрагментарно в отчете. В любом случае содержание раздела 3 предваряют пояснения, завершают комментарии.
Раздел 4
СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА
Направления диагностической и коррекционно-развивающей работы психолога с обучающимися, родителями, педагогами; применяемые методики; способы документирования и хранения психологической информации
Описываются ведущие направления деятельности психолога и с его слов дается обоснование сложившимся приоритетам. Указываются наиболее распространенные в организации формы психологической работы. Предоставляется перечень документации, с которой практикант ознакомился в кабинете школьного психолога. Этот перечень сопровождается сообщениями практиканта о способах ведения, хранения, использования документов.
Раздел 5
ПЕРЕЧЕНЬ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
с приложением копий диагностических материалов и протоколов
Согласно плану практики, составляется список выполненных работ (отдельная страница). Прилагаемые к списку материалы располагаются со следующей страницы и нумеруются: Приложение 1, Приложение 2 и т.д.
Формулируются предложения по подбору средств стимулирования благоприятного развития ситуации в организации, основанные на стороннем наблюдении и выявлении проблемных областей образовательной среды (если имеются).
|
Раздел 6
РЕФЛЕКСИВНАЯ САМООЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРАКТИКАНТА
Практикант пишет краткое профессиональное эссе, содержанием которого является рефлексивная оценка собственных профессиональных умений и навыков с обоснованием направлений их развития.
Раздел 7
ЗАВЕРЕННАЯ ДИРЕКТОРОМ СПРАВКА ИЗ ОРГАНИЗАЦИИ
Согласно принятым в организации образцам документооборота, дается справка о прохождении практики с перечнем направлений деятельности, по которым была выполнена работа (диагностическая, просветительская, профилактическая, коррекционно-развивающая, а также профориентационная и др.). По каждому из видов работы выставляется оценка психолога («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», «плохо»).
Если в организации нет строго регламентированных форм справок, можно предложить свой образец (прилагается):
О б р а з е ц
ШТАМП ОРГАНИЗАЦИИ |
СПРАВКА
выдана Петровой Ирине Петровне в том, что она с 13.10.2017 по 26.10.2017 проходила учебную (по получению первичных профессиональных умений и навыков) практику на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 117 Красноармейского района Волгограда». За время практики ею освоены системные представления, первичные умения и навыки, связанные с содержанием работы педагога-психолога, которые оценены следующим образом:
Вид работы | Оценка психолога | Примечания |
Диагностическая | ||
Просветительская | ||
Профилактическая | ||
Коррекционно-развивающая | ||
др. | ||
Педагог-психолог _____________________ Инициалы, фамилия
(зам. рук. по научно-методической работе, роспись)
Печать
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!