Научно-исследовательские и научно-учебные технологии, используемые на учебной практике — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Научно-исследовательские и научно-учебные технологии, используемые на учебной практике

2018-01-07 113
Научно-исследовательские и научно-учебные технологии, используемые на учебной практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В ходе учебной практики студенты используют весь комплекс научно-исследовательских и научно-учебных методов и технологий для выполнения различных видов работ. Для составления отчета по практике обучающиеся используют традиционные и инновационные методы сбора, обработки и анализа информации, методы изложения сведений. Для проведения научно-исследовательской работы и выполнения индивидуальных заданий обучающиеся применяют технологии и методы научного исследования, которые включают в себя определение проблемы, постановка цели и задач исследования, выдвижение гипотезы, анализ полученных данных.

 

7. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике

7.1. Основное содержание инструктажа по технике безопасности

 

- правила поведения в аудиториях с электро-техническим оборудованием;

- правила безопасности при пользовании электро-техническими приборами;

- правила внутреннего распорядка в организациях прохождения практики;

- разъяснена необходимость соблюдения распорядка занятий, установленного в местах прохождения практики.

 

7.2. Рекомендации по подготовке и оформлению отчетной документации

 

Основу итоговой документации о проведённой практики магистранта составляют: отчёт студента, публикация и отзыв научного руководителя.

В ходе прохождения учебной практики обучающийся поэтапно формирует пакет документов, необходимых для прохождения промежуточной аттестации по итогам практики. Данный пакет должен включать:

1. Отзыв научного руководителя (если практика проходила по договору в другой организации к отзыву прикладывается характеристика, подписанная руководителем структурного подразделения, где студент проходил практику).

2. Отчет с подробным обоснованием актуальности выбранной темы научного исследования, включающий сформированный библиографический список (не менее 50 источников) и примерный план научного исследования.

3. Дневник о прохождении практики.

Отчёт и дневник проверяется руководителем практики. По итогам практики руководитель выставляет оценку.

 

7.3. Содержание фонда оценочных средств для проведения промежуточной аттестации студентов по практике

 

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации студентов – практикантов по итогам прохождения учебной практики включает в себя следующие этапы и используемый инструментарий:

А) перечень реализуемых компетенций с указанием этапов их формирования, описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания в период проведения практики;

Б) типовые индивидуальные задания, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения программы практики.

Основными критериями оценки работы студентов в ходе реализуемой учебной практики являются:

- успешность решения профессионально-коммуникативных задач при рассмотрении ситуаций профессионального общения;

- успешность выполнения индивидуальных заданий в период практики;

- содержание и качество представленного студентом отчёта о практике;

- содержание отзыва научного руководителя.

 

7.4. Индивидуальные задания на период прохождения учебной практики

 

Студент должен выполнить следующие индивидуальные задания при прохождении учебной практики

Дата, время Задание Оценка о выполнении
    Посещение установочной конференции по учебной практике. Заполнить индивидуальный план работы на период практики  
    Посещение библиотеки университета. Регистрация в электронной библиотеке БГУ  
    Поиск литературных источников по направлению подготовки  
    Обработка литературных источников, формирование библиографического списка  
    Выбор направления научного исследования, формулирование темы исследования  
    Обоснование актуальности выбранной темы научного исследования  
    Определение цели, постановка задач и выбор методов исследования  
    Формирование отчета о прохождении учебной практики  
    Написание научной статьи  
    Защита отчета  

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.