Рубрика для предоставления родителям информации о результате суммативного оценивания за раздел «Саки» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Рубрика для предоставления родителям информации о результате суммативного оценивания за раздел «Саки»

2018-01-07 791
Рубрика для предоставления родителям информации о результате суммативного оценивания за раздел «Саки» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ф.И.О обучающегося________________________________________________

Критерий оценивания Уровень учебных достижений
Низкий Средний Высокий
Анализирует и сравнивает археологические памятники     Затрудняется сравнивать курганы и определять их особенности. Анализирует и определяет одну особенность, два сходства курганов Шиликти и Бесшатыр   Допускает ошибки в сравнении археологических памятников. Определяет две особенности, три сходствакурганов Шиликты и Бесшатыр   Знает, понимает и сравнивает курганы Шиликты и Бесшатыр. Определяет все особенности и сходства курганов Шиликты и Бесшатыр        
Соотносит понятия, раскрывающих мировоззрение сакских племен с их значением     Правильно соотносит одно понятие, раскрывающее мировоззрение сакских племен с его значением   Допускает ошибки в соотнесении понятий, раскрывающих мировоззрениесакских племен с их значениями Отлично знает и соотносит понятия, раскрывающих мировоззрениесакских племен с их значениями
Объясняет важность борьбы сакских и сарматских племен за независимость на международном арене Знает и описывает подвиг сакского воина, но не может сделать вывод о значении борьбы сакских племен за независимость Знает и описывает подвиг сакского воина. Делает простой вывод о значении борьбы сакских племен за независимость Знает и описывает подвиг сакского воина. Раскрывает значение борьбы сакских племен за независимость. Дает оценку действиям сакского воина

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Усуни и кангюи»

 

Тема Как описывали жизнь усунов китайские авторы С чем связано развитие городской культуры кангюев Каковыособенности культурыусунов и кангюев  
Цель обучения 5.3.2.2 Определять взаимоотношения первых государственных объединений на территории Казахстана с соседними странами 5.4.2.3Объяснять возникновение Великого Шелкового пути 5.2.2.3 Описывать особенности прикладного искусства древних племен  
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение Навыки высокого порядка
Критерий оценивания ? Обучающийся · Объясняет взаимоотношения усуней с соседними странами · Объясняет причины возникновения Великого Шелкового пути · Сравнивает особенности прикладного искусства древних племен
Время выполнения 20 минут

1. Опишите карту. С какими государствами граничит государственное объединение усуней? Как сложились отношения усуней с соседними государствами? Ваши выводы.

 

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

2. Объясните, как возник Великий Шелковый путь? Каковы были ее основные направления? Какую роль она играла в средние века?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Сравните прикладное искусство уйсунов и кангюев. Напишите сходства и различия по каждому виду прикладного искусства древних племен.

  Металлообработка, изделия из металла. Обработка шерсти, ткачество. Ювелирное искусство
Уйсуны      
Кангюи      
Сходства    

 

Критерий оценивания Задание № Дескриптор Балл
Обучающийся
Объясняет взаимоотношения усуней с соседними странами         называет соседние государства;  
объясняет отношения усуней и канглы;    
объясняет отношения усуней и Китая.  
Объясняет причины возникновения Великого Шелкового пути     объясняет причины возникновения великого шелкового пути;  
описывает трассы шелкового пути на территории Казахстана;  
понимает роль великого шелкового пути.  
Сравнивает особенности прикладного искусства древних племен       различает особенности изделий из металла усуней и канглы;  
различает особенности изделий из шерсти усуней и канглы;  
различает особенности изделий ювелирного искусства усуней и канглы;  
определяет сходства в прикладном искусстве древних ллемен.  
Итого  


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.