Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-07 | 185 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ООО «______________» планирует вступить на рынок перевозок строительных навалочных грузов (гравий) в Красногорском районе Московской области, где ведется широкомасштабное строительство зданий и сооружений и дорожное строительство, а также функционирует несколько предприятий по изготовлению строительных материалов. В связи с этим за последнее время увеличилось количество потенциальных клиентов и также предвидится дальнейший рост спроса на услуги по грузовым перевозкам.
Оценка емкости рынка
Емкость любого рынка напрямую зависит от доли пользователей/потребителей продукта – коэффициента его проникновения на рынок. Акции стимулирования сбыта, и рекламные кампании наиболее часто имеют цель повысить именно этот показатель. В целом же данный коэффициент показывает степень фактического предпочтения продукта целевой группой покупателей. В ходе исследования замеряется доля пользователей продукта в общей исследуемой совокупности (от общего числа строек Московской области). Проводя замеры на мониторинговой (регулярной) основе можно отслеживать динамику и причины роста/стагнации рынка (увеличение или падение объемов продаж может быть вызвано как в результате привлечения/оттока новых покупателей, так и за счет изменения частоты или объемов покупок существующих клиентов). Коэффициент проникновения является важнейшим контрольным показателем, с помощью которого оцениваются результаты внедрения продукта на рынок.
Потенциальная емкость рынка, в отличие от реальной (существующей) емкости рынка, отражает желание потенциальных покупателей воспользоваться новой услугой. Также как и в случае с реальной емкостью рынка, замер потенциального рынка производится разными способами.
|
Прогнозирование спроса
Прогнозирование может осуществляться с помощью метода экспертных оценок.
Целевые сегменты – сегменты, на которых собирается работать рассматриваемое предприятие.
На основе изучения покупательских предпочтений относительно покупаемых производителей продукции можно установить структуру спроса на исследуемом рынке и оценить рыночную долю каждого производителя. Аналогичный подход применяется для построения структуры рынка по выделенным параметрам продукта (высокий/средний/дешевый ценовой сегмент и др.) или характеристикам покупок (постоянные/случайные покупатели и др.). Полученная информация позволяет принимать как тактические решения в области совершенствования товара/услуги, так и отслеживать исследуемые показатели в динамике (если исследования проводятся на мониторинговой основе) для подготовки антиконкурентных действий
Сегментирование рынка грузоперевозок в данном районе:
1. Направление перевозок – городские и пригородные.
2. Предмет перевозок – строительные навалочные грузы (гравий, песок, щебень).
3. Объемы отправок груза в рамках одного договора или одной заявки – от 10 тонн.
4. Расстояние перевозок – от 2 до 40км.
5. Срочность доставки – в пределах нескольких часов, оговаривается индивидуально с каждым клиентом.
Профиль сегментов рынка:
1. Направление перевозок – спрос на транспортные услуги высокий с тенденцией к дальнейшему росту, платежеспособность потребителей находится на достаточном уровне.
2. Предмет перевозок – спрос на транспортные услуги неуклонно растет, платежеспособность потребителей находится на высоком уровне.
3. Объемы отправок груза в рамках одного договора или одной заявки – спрос колеблется из-за различной платежеспособности потребителей и неодинаковых возможностей грузоперевозчиков.
4. Расстояние перевозок – спрос и платежеспособность потребителей поддерживаются на среднем уровне.
|
5. Срочность доставки – спрос постоянно растет (по причине быстрого развития обсуживаемого рынка), платежеспособность потребителей – на высоком уровне.
Выбор целевых сегментов рынка:
Выбор целевых сегментов рынка осуществляется на основе анализа проведенного сегментирования (в %) в соответствии со следующими основными принципами:
- перспективность сегмента (положительная динамика спроса);
- сравнительно низкий уровень конкуренции;
- высокий уровень доходности сегмента.
1. Направление перевозок – 10%
2. Предмет перевозок – 50%
3. Объемы отправок груза в рамках одного договора или одной заявки – 10%
4. Расстояние перевозок – 10%
5. Срочность доставки – 20%
Согласно проведенному анализу сегментирования рынка, предприятию, исходя из его возможностей, конкурентных преимуществ и развития данного рынка, следует уделять внимание качеству работы с клиентурой, соблюдению сроков поставки груза.
Оценка деятельности конкурентов
В настоящее время услуги по перевозке аналогичных грузов предложены следующими предприятиями: ООО «МирАвто», ООО «Перевозчик».
Оценка преимуществ (оценка конкурентов )
Запросы потребителей | Весомость запросов | Что могут предложить конкуренты | Что может предложить ООО «Стройдор» | |
ООО «Перевозчик» | ООО «МирАвто» | |||
1. Исключительность услуги 2. Низкие цены 3. Качество оказываемых услуг 4. Надежность 5. Месторасположение | 50% 20% 10% 10% 10% | - - + + + | + + + - - | + - + + + |
Итого | 40% | 70% | 80% |
Т.к. наше преимущество более 70% услуги имеют высокую конкурентоспособность, это характеризует успешную работу ООО «________________».
Анализ показывает, что ООО «_______________» имеет высокий уровень конкурентоспособности перед другими предприятиями, осуществляющими грузовые перевозки на данном сегменте рынка, за счет преимущества высокого порядка исключительности услуги, качества и надежности (срочность доставки, предоставление гарантийных обязательств, уровень рекламы, время обслуживания клиентуры, выгодное местоположения предприятия, наличие высококвалифицированных специалистов). В перспективе данное предприятие планирует повышать надежность поставки и уровень сохранности грузов, перейти на более гибкую систему скидок, разнообразить формы оплаты за транспортные услуги, что позволит ему поддерживать высокий уровень конкурентоспособности транспортных услуг на постоянно развивающемся рынке.
|
Стратегии конкурентных преимуществ:
лидерство в издержках
дифференциации и специализации
концентрации (фокусировании) на сегменте
При выходе на сложившийся рынок с существующий услугой ООО «_________________» предполагает использовать интенсивную стратегию внедрения. Незначительная степень риска поддерживается достаточным уровнем технико-эксплуатационных показателей и наличием значительных конкурентных преимуществ перед организациями, уже работающими на данном рынке услуг.
При прогнозировании сбыта следует рассматривать понятия: воздействие внешних факторов, функции предприятия, потенциал сбыта.
Высокая оценка потенциалу сбыта, восстребованность функции предприятия по перевозке строительных грузов дают право на благополучный прогноз продаж.
План сбыта
Показатели | 1 год |
Объем перевозок Q, тыс.т Грузооборот W, тыс.ткм |
7. Маркетинговый план.
Ценообразование.
Целью ценообразования ООО «______________» является рост продаж и стабильная прибыль с дальнейшим её ростом.
Организация планирует использовать рыночные методы ценообразования: анализ цен конкурентов и параметрический метод.
Для собственного анализа и расчетов ООО «__________________» выбрало затратный метод ценообразования.
Sт= , (тариф) Ц = S+Прибыль+НДС
При анализе цен конкурентов сопоставляются тарифы, используемые предприятиям, функционирующими на данном сегменте рынка грузовых перевозок.
Конкурирующее предприятие | Тариф за 1 т, руб |
ООО «Перевозчик» ООО «МирАвто» | 130,1 124,3 |
Средняя величина тарифа на рынке | 123,5 |
Тариф за 1 т, установленный ООО «Стройдор» | 110,82 |
Наличие конкурентных преимуществ (технических, технологических и эстетических, и вследствие этого более низкой себестоимости) дает возможность ООО «____________» устанавливать тарифы за 1 т несколько ниже, чем у конкурентов. Данная система оплаты предоставляемых транспортных услуг позволит ООО «________________» покрывать издержки предприятия, привлекать новых клиентов и гарантирует получение прибыли, а, следовательно, финансовую стабильность предприятия и выживаемость в конкурентной борьбе.
|
Параметрический метод предполагает корректировку величины тарифа в зависимости от качества предоставляемой услуги. Наибольшие конкурентные преимущества перед конкурентами ООО «__________________» имеет именно за счет предоставления более качественных услуг, что достигается использованием подвижного состава большей грузоподъемности, имеющего меньший, чем у конкурентов, износ; наличием высококвалифицированного персонала; планированием режима работы предприятия. За счет этих факторов ООО «______________» может обеспечить:
- более высокую срочность доставки груза от грузоотправителя к грузополучателю;
- достаточно высокую надежность поставки груза;
- предоставление гарантий на своевременное и качественное выполнение транспортных услуг;
- предоставление некоторых скидок постоянным клиентам;
- обеспечение транспортными услугами клиентов в удобное для них время.
Использование параметрического метода подтверждает возможность установления тарифа более низкого, чем у конкурентов.
Методы стимулирования сбыта
К методам стимулирования сбыта относится перечень различных средств побудительного воздействия, призванных ускорить или усилить ответную реакцию потребителя услуги.
ООО «_________________» для увеличения потребления предоставляемых транспортных услуг планирует использовать ценовое стимулирование (скидки предоставляются постоянным клиентам и при заключении договора о перевозке больших партий груза) и рекламу. В дальнейшем планируется развить существующую систему скидок, расширив их перечень и увеличив процент скидки, а также ввести подкрепление услуги дополнительными выгодами для потребителя – введением бесплатной страховки при заключении договора.
Наряду со стимулированием потребителей, планируется проводить стимулирование собственного персонала путем различных поощрений по итогам работы.
Планирование рекламы.
ООО «_____________________» намерено периодически проводить рекламные компании для дальнейшего привлечения большего количества потенциальных клиентов. Денежные средства на рекламу будут расходоваться следующим образом:
- размещений рекламных объявлений в газете: " Из рук в руки". Периодичность выхода объявлений – 1 раз в неделю, годовая стоимость рекламных услуг составляет 15000 руб.
- размещение рекламных объявлений на специализированных сайтах в сети Интернет: «www.perevozka.ru» и «www.gruz.ru». Периодичность размещения объявлений – 2 раза в месяц, годовая стоимость рекламных услуг составит 15000 руб.
|
В целом затраты на рекламу составят 30000 руб в год.
Формирование положительной репутации предприятия.
Для создания престижа организация планирует: осуществлять контакты с прессой с целью написания статей о предприятии; руководство избрало политику в общении с сотрудниками, позволяющее участие в общественной жизни.
Планируется в дальнейшем использование наружной рекламы в виде вывесок, печатной рекламы в виде листовок, а так же участие в отраслевых выставках и ярмарках.
8. Производственный план.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!