Критерии оценки участия в дискуссии по темам 4,5. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Критерии оценки участия в дискуссии по темам 4,5.

2018-01-07 196
Критерии оценки участия в дискуссии по темам 4,5. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

За участие в дискуссии студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.

Критерий оценки Балл
1. Теоретический уровень знаний  
2. Качество ответов на вопросы  
3. Подкрепление материалов фактическими данными (статистические данные или др.)  
4. Практическая ценность материала  
5. Способность делать выводы  
6. Способность отстаивать собственную точку зрения  
7. Способность ориентироваться в представленном материале  
8. Степень участия в общей дискуссии  
Итоговая сумма баллов:  

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка
76–100 Отлично
51–75 Хорошо
31–50 Удовлетворительно
0–30 Неудовлетворительно

Критерии оценки участия в практическом задании по темам 6,8.

Критерий оценки Балл
1. Лидерство: способность организовать работу группы
  1. Не замыкается на одном участке работ.
  2. Организует командную работу: ставит групповые цели, распределяет роли и задачи, определяет порядок действий.
  3. Берет ответственность за окончательное решение.
  4. Помогает другим разобраться в ситуации, поддерживает инициативу, развивает идеи других членов команды.
 
2. Командная работа: способность к эффективной коллективной работе
  1. Работает на общий результат, не зацикливаясь на собственной важности.
  2. Устанавливает контакт с другими членами группы.
  3. Четко и убедительно высказывает свое мнение.
  4. Слушает и слышит других участников группы.
 
3. Стремление к развитию: интенция осваивать новые формы и инструменты работы
  1. Демонстрирует мотивацию разобраться с проблемной ситуацией.
  2. Воспринимает проектную работу как возможность для изменений собственных компетенций.
  3. Адаптирует свои методы и способы работы к новым для себя условиям.
 
  1. Ориентация на результат: способность вне зависимости от развития ситуации оставаться включенным в работу
  1. На протяжении проектных работ включен в работу и демонстрирует желание получить результат.
  2. Остается включенным в работу в стрессовой ситуации (не слушают коллеги, не принимают его точку зрения и т.д.)
  3. Берется за решение сложных задач, в т.ч. за решение тех задач, от которых все отказались.
  4. Берет на себя личную ответственность за свои решения и действия, направленные на достижение запланированного группой результата.
 
5. Способность делать выводы  
6. Способность отстаивать собственную точку зрения  
7. Принятие решений: способность ориентироваться в ситуации и принимать адекватные управленческие решения
  1. Разбирается в массиве информации и может делать выводы, приводящие к выработке и принятию решений.
  2. Корректирует свои действия (и действия проектной группы в целом), своевременно реагируя на изменение ситуации.
  3. Для выработки решения в условиях избытка информации выделяет главное, формирует целостное представление о ситуации, принимая во внимание всю систему значимых факторов.
  4. Адекватно оценивает риски и возможности принятия тех или иных решений, предлагает несколько вариантов решения задачи.
 
8. Степень участия в общей дискуссии  
Итоговая сумма баллов:  

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка
76–100 Отлично
51–75 Хорошо
31–50 Удовлетворительно
0–30 Неудовлетворительно

Критерии оценки участия в деловой игре по теме 5.

За участие в деловой игре студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.

Наименование критерия Оценочная шкала (в баллах)
  Качество анализа вариантов аргументов от 0 до 10
  Качество защиты избранного варианта: умение излагать основные положения, аргументировано отстаивать точку зрения, воспринимать противоположные, отвечать на вопросы оппонентов от 0 до 5
  Точность соблюдения регламента от 0 до 5
  Активность команды во время групповой работы от -3 до +3
  Активность команды как оппонента при обсуждении вариантов других команд от -3 до +3
  Умение вести дискуссию от -3 до +3
  Несоблюдение регламента: игровой командой докладчиком   -3 -1
Итого от -12 до 29

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка
от 20 до 29 Отлично
от 10 до 20 Хорошо
от 0 до 10 Удовлетворительно
от- 12 до 0 Неудовлетворительно

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.