Ремонт неплотности прилегания гильзы — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Ремонт неплотности прилегания гильзы

2018-01-07 87
Ремонт неплотности прилегания гильзы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок)



Подсунули намедни В12Э, отличавшийся непонятным поведением. Вскрытие обнажило вот такую фигню.

 

 

Воткнул в щель первую попавшуюся пол руку проволочину - ушла более чем на сантиметр.Длина щели по окружности где-то мм 35.Может такая хрень быть причиной непонятной хаотичной тряски мотора на любых оборотах, причём дёрганье с оборотами увеличивалось?Карб и зажигалку эталонные переставлял, не помогло. Свеча этого цилиндра гораздо светлее и почти без нагара.

 

Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок)
Сегодня пролил соляркой - появляется в районе выхлопных окон. Думаю, лучше выкинуть.

 

Автор: C-350
Если блоков много можно выкинуть. Я в свое время имел аналогичные проблемы при гонках в Краснодаре. Либо прихват либо водичка проходившая между рубашкой и гильзой. Так как в то время не было хороших температурных герметиков использовал эмаль температурной сушки. помогало-100%. Нагреваеш блок на плите до 100гр (плюнешь начинает шипеть:)) вытряхиваеш гильзу, даеш ей остыть, потом мажеш гильзу краской в тех местах где она соприкасается с рубашкой, и нагреваеш рубашку снова до той же температуры, вставляеш гильзу. Тут главное все сделать быстро и четко, чтобы эмаль не успела прихватится. 3-4сек есть чтобы совместить окна.

 


 

Клапан перекачки конденсата

 

Автор: Сашок 33

Принцип работы клапана - пропускать только в одну сторону, обратно ни ни, поршень идет вниз, создается давление в картере, смесь с маслом согласно закону всемироного тяготения куда стремиться (правильно, к центру Земли), посему его над нижним сальником КВ больше чем в верхнем цилиндре (вдобавок засираемость нижней свечи выше чем верхней, масла больше), вот таким макаром и пытаються с нижнего излишек перегнать в верхний и смазать голодающие верхние опоры-подшипники КВ (в иномоторах карб располагают выше относительно центральной опоры плюс окно в верхнем клапанном домике больше, чтобы уравнять количество смеси по цылиндрам.

 

Автор: Сашок 33

Искать где-нибудь. Аналогичные в бензонасосе ветерка, москвей малых (такого добра у народа валом, из нерабочего насоса выдавить)

 

 

Зачем его менять, по внешнему виду (отсутствие выработки-неровности под пластинкой) говорит о его хорошем состоянии. Пластинку рихтонуть (если не ровная), убедиться что края не имеют зазубрин-неровностей, которые смогут помешать его плотному прилеганию-запиранию, подогнуть края корпуса по мануалу, проверить как он "держит" и собирать далее.............

 

Автор: Бракуша
Сашок 33 будь добр подскажи просто установить новый клапан перекачки конденсата без шайбы можно? Шайба та которая установлена в картер под клапан. На фото у Sergeo видно. Шайбу я сильно закоцал (Новый клапан в отличии от старого имеет латунную мембрану. Извлечен из бензонасоса. Старая стальная мембрана и вообще видно что действительно клапан работает.

 

Автор: Сашок 33

С шайбой лучше, береш любую пивную банку (лосьен после бритья, пена и т.д.), отрезаеш кусок жести, далее любым способом (винт-гайка и молоток тебе в помощь) рубишь шайбочку, супер точность-округлость не требуется, овальность допускаеться но в посадочном чтоб не болталась, в центре которой шилом делаеш отверстие где-то 0,8 мм. Без шайбы вероятность "выпадения" лепестка клапана велика, прикинь с какой частотой лепесток колбасит туда-сюда (хотя в позних моделях шайба вааще не устанавливалась, но имхо на мой выпуклый взгляд шайба нуна и не помешает, имхо клапан дольше проживёт. А сосет не по-децки прикинь нижний поршень идет вниз, а в это время верхний идет вверх, как думаешь в канале какое давление. В итоге и поток конденсата снизу вверх, да на оборотах под 5000, а шайбочка играет роль дросселя, при обратном ходе (верхний вниз, а нижний поршень вверх, не дает лепестку клапана деформироваться вжиматься в корпус клапана).


 

Охлаждение

Маршрут охлахдения Ветерок 8 М

 

Вода из помпы т.1а (фото "нога") поступает в т.1 (картер). Далее из т.2 (картер) и т.2а (нога) малая её часть идёт в направлении т.3 (картер) и через отверстие т.3а (нога) сливается.

Основная часть воды из т.2 (картер) и т.2а (нога) идёт в направлении т.5 (блок цилиндров) и т.5а (нога). В т.5 (блок) вода уходит в блок движка и "покрутившись" внутри сливается в т.6 (блок) в т.6а (нога) в "ногу".

 

Вопрос?????
Зачем в т.4 (картер) перегородка в картере? Что будет если я её "частично проточу, увеличив проток воды? Потеряю ли необходимое давление воды для подачи в двигатель?


P.S. Поясню! Меня всё не покидает мысль о перегреве движка и падение тяги после 5-10 мин прогрева движка. А также "накипь" как в чайнике в системе охлаждения.

 

Автор: Сашок 33

Дата: 08-02-11 08:03
ААВалентиныч - не трогай, канал таким макаром не зря продросселировали? (переохлаждение двигателя не есть гуд, ресурс от недогрева в минус)

 

Автор: Сашок 33

Тревожный ты наш.........Зашлакованность не от недостатка воды, а от ее состава почисть каналы и забудь, в данном месте я бы не точил. Лучше раз в пару сезонов раствор лимонной кислоты загнать на часок другой в рубашку охлаждения и подвесив движку перевернув башкой вниз.

 

 

 

Боюсь, Сашок 3 3, ты не совсем прав, это просто банальное качество обработки блока и картера после отливки и ААВалентиныч правильно делает, что хочет его проточить

 

Автор: Сашок 33

В данном случае дело не в качестве, а в отливках, у ААВалентиныча моторчег старого образца, сечение каналов на блоке и на дейдвуде немного отличаеться от более поздних железяк, производительности ветровской крыльчатки с головой по крайней мере для восьмерки (если для 12го, то я спецыально протачиваю сию перегородку, если она имееться), посему на старых блоках отсутствует сплошной канал

 

Всё же проточил я перегородку в картере для увеличения протока воды. Фото с перегородкой выкладывал выше.

 

Зеркало помпы

 

Подскажите, плиз, на сколько критична эта выработка на зеркале.

 

Автор: Сашок 33

Еще поработает(если нечем заменить), бывает и хуже

Крыльчатка водяной помпы

 


Шпонки для помпы ест для Ветерк,стоят у нас 10 гривен я не рекомедую ставить 8 лопастную крыльчатку. Её обривает по втулке, может правда качество плохое.

 

 

ААВалентиныч

Вот такую крыльчатку (верхняя на фото) мне предложили поставить вместо "родной". Отличается только количеством и формой лопастей.

 

Автор: Сашок 33

Старую крыльчатку - правильно сделал, новая мне вообще не нравиться, авно.

 

Автор: Иван
Если родная целая - не менять. Современные новые в основном гуано. Резина трывается от втулки.

 

 

Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок)

Подходит от Тохатсу, если рассверлить ступицу и сделать новый паз. Высота и диаметр совпадают.

 

Подбор крыльчатки

 

"Натяг" по высоте составляет от 0,8 до 1 мм. В соответствии с нормой "натяг" крыльчатки в корпусе должен быть в пределах от 0,3 до 0,6 мм. Наверное поэтому крыльчатки долго и не жили

 

Главное натяг у крыльчатки нуна такой, чтобы вертикальный вал прокручивался от руки без пассатижей и т.д., тогда и крыльчатка долго живет безотказно, и нет потери мощности................

 

По-простому: сунешь крыльчатку в корпус помпы, ложиш на стекло и смотриш на сколько крыльчатка выше донышка корпуса помпы, далее самый простой вариант по форме прилегающей помпы режеш прокладку из паронита, тонкой фольги люминьки и т.д..(что не боится воды), можно и крыльчатку шлифануть, только если неровно то засохатиш, прокладка лучше...............прокладку такой толщины, чтобы крыльчатка буквально около 0,1 десятки выдвигалась снизу, можно меньше, когда правильно подобранная, то вертикальный вал крутится от руки............


Любую крыльчатку при покупке легко проверить, положить на стекло и посмотреть на все лопасти, должны быть одинаковой формы и по высоте (ширине лопасти) обязательно, из пару десятков можно выбрать одну более менее, так же смотриш положив и с другой стороны, выбирается из кучи наиболее мягкая и правильная по форме-геометрии и с одинаковой шириной лопастей, если такую подберешь, то можно и меньше 0,1.............

 

Автор: Сашок 33

ААВалентиныч - долби прокладку под корпус помпы однозначно, при полностью собранной "ноге" должен от руки вращать вертикальный вал без пассатижей и т.д.

 

шпонку на крыльчатку помпы, я поставил ролик с москвичовской крестовины кардана.

 

Шпонку на крыльчатку помпы я делаю из нержавеющей проволоки диаметром 2,5мм длина 9мм

 

Автор: Сашок 33

Подбираешь крыльчатку чтобы не было излишнего натяга (собранная "нога" - вал крутится рукой без применения пассатижей и т.д., или делаешь как я писал выше догоняешь высоту прокладкой, ставится рогами против часовой стрелки если смотреть сверху.

 

Автор: Сашок 33

 

допускается верхнюю (только верхнюю!!!) часть крыльчатки притереть также на наждаке (Лишний натяг-потеря мощи и увеличения скорости отрывания резины крыльчатки от втулки, крыльчатка мне нравиться старого образца с загнутыми лопастями, но при притирке крыльчатки не переусердствовать). Притереть так же плоскость стакана-проставки (к которому прикручивается корпус помпы), нижнюю пластину (которая под крыльчаткой) подобрать ровную (легко проверяется на стекле прямо в магазине, снять фаску по торцам пластины)

 

Автор: Rex (213.178.55.---)
Сашок 33 писал:

---но когда нужно снять десятки(0,2-0,4) то притираю---

0,4 для притирки - это ОЧЕНЬ много. К тому же на крыльчатке есть кольцевые уплотнительные буртики, которые сширкивать очень не желательно. Прокладка и только прокладка. Хоть из пивной банки на резиновом клее.

Стакан помпы

Автор: Сашок 33

Парни.........При покупке нового корпуса помпы обязательно нужно проверить плоскость донышка, бывает выпирает центральная часть (вокруг отверстия, огрехи производства), в связи с чем производительность изначально будет ниже или никакая. Проверяется легко, на помпу ложиться что нить ровное и глубиномером штангенцыркуля промерить ближе к краю и ближе к середине (проверить на прогиб), выбрать ту, у которой его нет.

 

 


эту подающую воду трубку кто то, когда то, чем то клеил. Отпала сама, когда помпу снимал. Можно, конечно, опять силиконом приклеить, но как то стремно. Как сделать правильно: новый корпус помпы или подобрать резинку?

 

Автор: Сашок 33

новый корпус помпы или подобрать резинку----------

Корпус помпы скорее всего нормальный, стоимость родных резинок копейки, (пересылка наверное дороже чем они стоят, легче новые заказать), но можно и использовать бензошланг обточенный в размер посадочного в корпусе помпы, закрепленный хоть клеем хоть силиконом - хоть жидкими гвоздями (главное чтобы плотненько)


 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.