История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-07 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
Данный раздел содержит типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы. Описание каждого оценочного средства содержит методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.
Перечень оценочных средств, материалы которых представлены в данном разделе:
№ | Оценочное средство | Баллы | Оцениваемые компетенции |
Ознакомление с исходной информацией и материалами | ПК-9 | ||
Прохождение практики | ПК-27-28 | ||
Анализ собранного материала | ПК-29 | ||
Отчет | ПК-9, ПК-27-29 |
- владением навыками разработки комплексных программ научных исследований систем и процессов управления, в частности систем управления персоналом, владеть навыками выбора методов и разработки инструментария научных исследований систем управления персоналом, а также владеть навыками анализа, оценки, интерпретации полученных результатов научных исследований и обоснование выводов и владеть навыками подготовки и презентации отчетов по результатам научных исследований ( ПК-9,ПК-27-28,29).
Ознакомление с исходной информацией и материалами, 15 баллов
Примерный перечень разновидностей исходной информацией
1. Функции, задачи, обязанности, связанные с оказанием образовательных услуг организации.
2. Типы организационных структур управления организации.
3. Назначение и функции основных подразделений организаций.
4. Особенности формирования организационной структуры организации.
|
5. Подходы и методы проведения анализа внешней среды образовательной организации, занимаемого ею положения в системе образования данного муниципалитета.
6. Социальную значимость деятельности преподавательского состава.
7. Последствия управленческих решений руководства образовательной организации с позиции социальной ответственности.
8. Роль и значение информациии информационных технологий в развитии образовательной деятельности и экономических знаний.
9. Методы мотивации профессиональной деятельности преподавателей.
10. Основные механизмы принятия решений органами государственного регулирования.
11. Экономические основы поведения организации на рынке образовательных услуг.
Методические рекомендации по ознакомлению с исходной информацией и материалами.
Происходит изучение с миссией, целями, задачами, сферой деятельности, историей развития образовательной организации.
Определяется характеристика образовательной организации: полное название; форма собственности; месторасположение, правовой статус, учредительные документы предприятия, документация по лицензированию.
Описываются организационная структура: схема, количество отделов и их название, их функции, подчиненность, взаимодействие.
Выделяется информация о кадровом составе образовательной организации: должности, численность персонала, структура персонала.
Характеристика деятельности отдела, в котором студент проходит практику: название отдела, его функции, взаимосвязь с другими отделами.
Характеристика деятельности отдела, в котором студент проходит практику: название отдела, его функции, взаимосвязь с другими отделами.
Основные педагогические технологии, применяемые при проведении занятий.
Изучение функционально-должностных инструкций преподавательского состава.
Анализируется специфика внешней среды организации и характеристика внешней среды организации: (потребители; конкуренты; экономическое обеспечение; взаимодействие с другими образовательными организациями и др.).
|
Отчет, 40 баллов
Оценка подготовленного отчета по научно-исследовательской работы в рамках написания магистерской диссертации
Критерии оценки подготовленного отчета:
При семестровой аттестации студентов критериями выставления оценки на зачете выступает степень полноты изучения соответствующей проблематики магистерского исследования:
– оценка 35–40 баллов выставляется магистранту, обнаружившему всестороннее осознанное систематическое знание учебно-программного материала и умение им самостоятельно пользоваться, проявляющему творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала, освоившему основную литературу и знакомому с дополнительной литературой, рекомендованной программой, усвоившему взаимосвязь основных понятий дисциплины, в их значении для приобретаемой профессии;
– оценка 26–34 баллов выставляется магистранту, обнаружившему полное знание учебно-программного материала, успешно выполнившему предусмотренные программой задачи, усвоившему основную рекомендованную литературу, показавшему систематический характер знаний по дисциплине и способному к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учёбы и профессиональной деятельности; знания и умения магистранта в основном соответствуют требованиям, установленным выше, но при этом магистрантдопускает отдельные неточности, которые он исправляет самостоятельно при указании преподавателя на данные неточности;
– оценка 15–25 баллов выставляется магистранту, обнаружившему знание основного учебно-программного материала в объёме, необходимом для дальнейшего обучения и предстоящей работы по профессии, справляющемуся с выполнением заданий, предусмотренных программой, обладающему необходимыми знаниями, но допускающему неточности при ответе на теоретический вопрос; магистрант показывает осознанное усвоение большей части изученного содержания и исправляет допущенные ошибки после пояснений, данных преподавателем;
– оценка 1–14 баллов выставляется магистранту, обнаружившему существенные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий; при этом магистрант обнаруживает незнание большей части изученного в семестре (экзаменуемого) материала, не может ответить на дополнительные вопросы преподавателя.
|
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
Данный раздел содержит типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы. Описание каждого оценочного средства содержит методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.
Перечень оценочных средств, материалы которых представлены в данном разделе:
№ | Оценочное средство | Баллы | Оцениваемые компетенции |
Ознакомление с исходной информацией и материалами | ПК-9 | ||
Прохождение практики | ПК-27-28 | ||
Анализ собранного материала | ПК-29 | ||
Отчет | ПК-9, ПК-27-29 |
- владением навыками разработки комплексных программ научных исследований систем и процессов управления, в частности систем управления персоналом, владеть навыками выбора методов и разработки инструментария научных исследований систем управления персоналом, а также владеть навыками анализа, оценки, интерпретации полученных результатов научных исследований и обоснование выводов и владеть навыками подготовки и презентации отчетов по результатам научных исследований ( ПК-9,ПК-27-28,29).
Ознакомление с исходной информацией и материалами, 15 баллов
Примерный перечень разновидностей исходной информацией
1. Функции, задачи, обязанности, связанные с оказанием образовательных услуг организации.
2. Типы организационных структур управления организации.
3. Назначение и функции основных подразделений организаций.
4. Особенности формирования организационной структуры организации.
5. Подходы и методы проведения анализа внешней среды образовательной организации, занимаемого ею положения в системе образования данного муниципалитета.
|
6. Социальную значимость деятельности преподавательского состава.
7. Последствия управленческих решений руководства образовательной организации с позиции социальной ответственности.
8. Роль и значение информациии информационных технологий в развитии образовательной деятельности и экономических знаний.
9. Методы мотивации профессиональной деятельности преподавателей.
10. Основные механизмы принятия решений органами государственного регулирования.
11. Экономические основы поведения организации на рынке образовательных услуг.
Методические рекомендации по ознакомлению с исходной информацией и материалами.
Происходит изучение с миссией, целями, задачами, сферой деятельности, историей развития образовательной организации.
Определяется характеристика образовательной организации: полное название; форма собственности; месторасположение, правовой статус, учредительные документы предприятия, документация по лицензированию.
Описываются организационная структура: схема, количество отделов и их название, их функции, подчиненность, взаимодействие.
Выделяется информация о кадровом составе образовательной организации: должности, численность персонала, структура персонала.
Характеристика деятельности отдела, в котором студент проходит практику: название отдела, его функции, взаимосвязь с другими отделами.
Характеристика деятельности отдела, в котором студент проходит практику: название отдела, его функции, взаимосвязь с другими отделами.
Основные педагогические технологии, применяемые при проведении занятий.
Изучение функционально-должностных инструкций преподавательского состава.
Анализируется специфика внешней среды организации и характеристика внешней среды организации: (потребители; конкуренты; экономическое обеспечение; взаимодействие с другими образовательными организациями и др.).
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!