Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-07 | 187 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
датчиков содержания кислорода в отработавших газах проводится
только по функциональным параметрам при работе данного датчика.
Проверка датчика детонации производится по сопротивлению
(сопротивление датчика должно стремиться к бесконечности) и по
величине напряжения (ЭДС) при воздействии ударных (вибрацион-
ных) нагрузок в режиме измерения переменного напряжения.
64
Подключение производится в соответствии с рис. 2.32, вместо вольт-
метра рекомендуется подключить осциллограф.
а
б
Рис. 2.32. Проверка пьезоэлектрического датчика:
а – проверка датчиков по сопротивлению; б – проверка по величине напряжения (ЭДС);
Cr –датчик детонации, Р – ударная (вибрационная) нагрузка
Проверка датчика Холла (рис. 2.33) производится только из-
мерением постоянного напряжения на сигнальном выводе при под-
ключенном питании датчика с помощью мультиметра или осцилло-
графа. Обязательно необходимо подать положительный потенциал
к сигнальному выводу через резистор смещения R. Подводя или
отводя магнитное поле (помещая магнитный экран) к датчику, кон-
тролируем уровень напряжения на сигнальном выводе. Результат
измерения сравнивается с техническими условиями.
Рис. 2.33. Проверка датчика Холла с встроенной микросхемой:
Holl – датчик Холла со встроенной микросхемой-усилителем; R – резистор смещения,
U – напряжение питания
65
Проверка датчика содержания кислорода производится по ве-
личине сопротивления и постоянного напряжения с помощью муль-
|
тиметра или осциллографа. Используется цифровой мультиметр в
режиме измерения постоянного напряжения с высоким входным со-
противлением. При измерении сопротивления подключение к дат-
чику показано на рис. 2.34, а. Сопротивление нагревателя R в соот-
ветствии с техническими условиями должно стремиться к 0, а со-
противление активного элемента – к бесконечности. Для проверки
ЭДС вольтметр или осциллограф подключается в соответствии с
рис. 2.34, б. ЭДС возникает при прогреве активного элемента, для
этого при проверке необходимо подать напряжение на нагреватель
R. После прогрева ЭДС составляет 0,1 В, что соответствует боль-
шому количеству кислорода в пространстве. Для проверки в режи-
ме низкого содержания кислорода необходимо к датчику подвести
эталонный газ, при этом ЭДС возрастает до 0,85 В. В случае про-
верки датчика содержания кислорода в отработавших газах на ав-
томобиле рекомендуется использовать осциллограф.
Рис. 2.34. Подключение мультиметра к датчику кислорода:
1 – сигнальный провод; 2 – провода нагревателя; 3 – датчик содержания кислорода
в отработавших газах
66
Двигатель прогревают, система управления должна работать в
замкнутом режиме, мультиметр покажет среднее значение напря-
жения на выходе датчика:
· если датчик не реагирует на изменяющуюся концентрацию
кислорода в отработавших газах, на его выходе будет постоянное
напряжение примерно 450 мВ. Однако вывод о неисправности дат-
чика делать преждевременно, т. к. исправный датчик с симметрич-
ным выходным сигналом даст выходной сигнал со средним значе-
нием напряжения 450–500 мВ;
· показания более 550 мВ означают, что большую часть времени
напряжение на выходе датчика высокое, т. е. топливная система по-
дает в двигатель богатую смесь, или датчик закоксован;
· показания менее 350 мВ означают, что большую часть времени
|
напряжение на выходе датчика низкое, т. е. топливная система по-
дает в двигатель бедную смесь. Возможна утечка разрежения во
впускном коллекторе, или ограничена подача топлива через засо-
рившиеся фильтр или форсунку. Если используемый мультиметр
поддерживает режим определения максимального и минимального
значений сигнала, результат будет более информативен.
В заключение следует отметить, что работы по проверке работоспо-
собности датчиков автомобильных электронных систем управления
не регламентируются и проводятся в случаях обнаружения соответст-
вующих неисправностей с использованием сканирующих тестеров.
Все полученные результаты измерений заносятся в журнал наблю-
дений (табл. 2.3). По результатам измерений при необходимости стро-
ятся зависимости функции от аргумента и делается вывод по проде-
ланной работе с внесением предложений о дальнейших действиях.
Проверка исправности,
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!