Производственная практика в ДОУ — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Производственная практика в ДОУ

2018-01-07 231
Производственная практика в ДОУ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА В ДОУ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА

Направление: 44.03.03

Специальное (дефектологическое) образование

 

Уровень образования: бакалавриат

Профильная направленность: « Дошкольная дефектология »

 

Челябинск 2014

 

 

Лист согласования

 

 

Разработчики:        
         
Доцент кафедры СППиПМ ЧГПУ       Н.И. Бурова
(занимаемая должность)   (подпись)   (инициалы, фамилия)
         
         
(занимаемая должность)   (подпись)   (инициалы, фамилия)
         
Программа одобрена на заседании кафедры «   » июня 2014 Протокол  
         
Заведующий кафедрой       Л.А. Дружинина
    (подпись)   (инициалы, фамилия)
         
         
Одобрено представителем работодателя Ю.В. Мочалкина, заведующий МБДОУ ДС № 138
    (подпись)   (инициалы, фамилия, должность, место работы)
Руководитель ОПОП       Л.Б. Осипова
    (подпись)   (инициалы, фамилия)
Декан факультета       Н.Г. Сошникова
    (подпись)   (инициалы, фамилия)
                         

 

 


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Челябинский государственный педагогический университет»

(ФГБОУ ВПО «ЧГПУ»)

Кафедра специальной педагогики, психологии и предметных методик

 

УТВЕРЖДЕНО

на заседании кафедры

«27» июня 2014 г.

Протокол № _ 10

Зав. кафедрой _______

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

В ДОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА

Направление: 44.03.03

Специальное (дефектологическое) образование

 

Уровень образования: бакалавриат

 

Профильная направленность: « Дошкольная дефектология»

 

 

Челябинск 2014


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Пояснительная записка  
1.1. Общие сведения  
1.2. Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе практики  
1.3. Место практики в структуре образовательной программы  
1.4. Цель и задачи практики  
1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики  
2. Содержание практики  
3. Формы отчетности по практике  
4. Фонд оценочных средств по практике  
5. Учебно-методическое обеспечение практики  
6. Перечень информационных технологий  
7. Описание материально-технической базы  
8. Методические указания  
  Приложения  

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1.Общие сведения

Таблица 1

Общие сведения о практике

Общие сведения Форма обучения
очная
   
Вид практики Производственная
Название практики Производственная практика в ДОУ для детей с нарушениями слуха
Место проведения практики Образовательная организация
Курс 3 курс
Семестр 6 семестр
Способ проведения Стационарная
Форма (формы) проведения Дискретно (концентрированная)
Объем практики в зачетных единицах 4,5 ЗЕТ
Продолжительность в неделях (часах) 3 недели; 162 часа
Календарный срок с 4 недели апреля по 2 неделю мая (включительно)

1.2.Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе прохождения практики. Программа практики предусматривает формирование профессиональных умений будущих бакалавров в области образования лиц с ограниченными возможностями здоровьяна базе учреждений образования, социальной сферы и здравоохраненияВ ходе прохождения обучающимися производственной практики в специальном (коррекционном) учреждении для детей с нарушениями слухареализуются такие виды профессиональной деятельности: коррекционно-педагогическая; диагностико-консультативная; исследовательская; культурно-просветительская.

 

1.3. Место практики в структуре образовательной программы.Производственная практика в специальном (коррекционном) образовательном учреждении относится к профессиональному циклу (Блок 2), вариативная часть образовательной программы

 

1.3.1. Необходимый для выхода на практику перечень знаний, умений и владений, сформированных ранее в ходе изучения дисциплин образовательной программы и / или прохождения практик. Практика проводится четвёртой в общей системе практик (табл. 2)

 

Таблица 2

Система практик при овладении образовательной программой

№ п/п Название практики Вид практики Место практики в учебном плане Формируемые компетенции
Курс Се- местр Сроки Кол-во недель Трудо-емкость в ЗЕТ
1. Производствен-ная практика в ДОУ для детей с ЗПР   производственная     1-я неделя апреля – 4-я неделя апреля     ПК-2, ПК-5
2. Производствен-ная практика в ДОУ для детей с нарушением интеллекта   производственная     3-я неделя марта – 1-я неделя апреля   4,5 ПК-1, ПК-3
3. Производствен-ная практика в ДОУ для детей с нарушениями слуха     производственная     1-я неделя ноября – 3-я неделя декабря   4,5 ПК-2, ПК-6
4. Производствен-ная практика в ДОУ для детей с нарушением зрения   производственная     3-я неделя ноября – 5 неделя ноября   4,5 ПК-1, ПК-4
5. Производствен-ная практика в ДОУ для детей с НОДА   производственная     1-я неделя декабря – 3-я неделя декабря   4,5 ПК-3, ПК-5
6. Преддипломная практика   производственная     4-я неделя мая – 1-я неделя июня     ПК-8, ПК-9

Для выхода на практику обучающимся необходимо овладеть знаниями теоретических основ анатомии, физиологии и психологии человека, лингвистических основ языковых процессов, основных закономерностей развития ребенка, представлениями о деятельности сенсорных систем, знаниями структурыдефекта при слуховой депривациивыделенных в аудиолого-педагогической классификации В.С. Неймана, педагогической классификации Р.М. Боскис знанием основных технологий диагностики и коррекции нарушений слуха, основных коррекционных программ, основ консультирования ближайшего социального окружения ребёнка с нарушениями слуха, инновационных технологий интеграции, инклюзии, социализации лиц с нарушениями слуха.

В процессе теоретической подготовки и на основе предыдущих практик студенты должны овладеть умениями анализировать речевые нарушения при слуховой депривации; определять первичные и вторичные проявления в структуре дефекта;планировать коррекционную работу с детьми;разрабатывать фрагменты фронтальных и индивидуальных занятий с детьми разного возраста и с разной степенью выраженности недоразвития слуха и речи, обосновывать структуру занятия и методику работы;определять содержание занятий (отбор языкового, речевого, дидактического, игрового материала), анализировать содержательный компонент коррекционного занятия;использовать имеющиеся социогуманитарные, естественнонаучные знания в осмыслении ключевых вопросов специальной психологии лиц с нарушениями слуха;умениями планировать свою профессиональную деятельность; навыками и приёмами консультирования; технологиями первичных навыков исследования и проектирования собственной профессиональной деятельности.

Вышеперечисленные знания, умения и владения сформированы в ходе ранее изученных дисциплин: «Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи, зрения», «Современный русский язык с основами языкознания», «Специальная педагогика», «Специальная психология», «Дошкольная сурдопедагогика», «Социализация детей с ОВЗ», «Невропатология», «Методика обучения произношению детей с нарушениями слуха», «Социально-правовая защита лиц с ОВЗ»; «Вербальные и невербальные средства коммуникации»; «Технические средства диагностики и коррекции слуха и речи»; «Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха».

1.3.2. Место данной практики в последующем профессиональном образовании обучающегося. В период прохождения практики обучающиеся получают знания, умения и владения, которые необходимы в последующем профессиональном образовании обучающегося при овладении таких дисциплин как «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ОВЗ», «Взаимодействие специалистов в оказании помощи детям с ОВЗ», «Основы интегрированного обучения детей с ОВЗ», «Инклюзивное обучение детей с ОВЗ», «Проектирование коррекционно-образовательного процесса», «Итоговая государственная аттестация».

1.4. Цель и задачи практики.

Цель практики: получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельностив качестве сурдопедагога в образовательной организации, реализующей адаптированную образовательную программу для детей с нарушениями слуха.

Задачи практики:

- о знакомление с задачами и функциями сурдопедагога в образовательной организации, реализующей адаптированную образовательную программу для детей с нарушениями слуха, со спецификой работы в данной конкретной организации;

- изучение медицинской, психолого-педагогической документации, познавательной сферы, свойств личности детей с нарушениями слуха с учетом их возрастных особенностей;

- овладение у мениями анализировать занятия сурдопедагога, методами и методиками обследования состояния слуха и речи дошкольников со слуховой депривацией, умениями составлять психолого-педагогическую характеристику детей с нарушениями слуха, умениями составления конспектов и проведения индивидуальных занятийс учётом возрастных особенностей учащихся; занятий по развитию речи и всех занятий в соответствии с программой обучения детей с нарушениямит слуха;

- навыком сбора информации для проведения лекции или доклада по основным теоретическим вопросам; навыками составления рекомендаций по воспитанию и обучению дошкольников с нарушениями слуха, навыками составления конспектов и проведения занятий в соответствии с программами воспитания и обучения глухих и слабослышащих детей дошкольного возраста.

 

1.5. Перечень планируемых результатов обучения (таблица 3).

 


№ п/п Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС и ОПОП) Планируемые результаты (конкретизированные цели)
Знать Уметь Владеть
         
  ПК-2 - готовность к организации коррекционно-развивающей образовательной среды, выбору и использованию методического и технического обеспечения, осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты   З.1. Требования к организации слухо-речевой среды; содержанию воспитания, обучения и коррекционнойработы с детьми с нарушениями слуха. У.1. Выбирать методическое, дидактическое, программное, информационно-компьютерное и техническое обеспечение для коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями слуха. В.1. Навыками и приёмами осуществления коррекционной работы сурдопедагогом с детьми дошкольного возраста с нарушениями слуха в различных организационных формах системы образования, здравоохранения и социального обеспечения.
2. … ПК – 6 способен осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы З.2.Теоретические основы организации контроля процесса обучения; достижения планируемых результатов. У.2. Осуществлятьвходной, текущий, итоговый контроль усвоения знаний и способов деятельности глухих и слабослышащих детей.     В.2. Навыками диагностики слухо-ре­чевых возможностей детей с нарушениями слуха до и после проведения коррекционной работы и оп­ределения адекватных условий обучения.


СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

2.1. Содержание практики представлено в таблице4

Таблица 4

Содержание практики

№ п/п Виды работ, перечень заданий Трудоемкость (в часах) Учебно-методическое обеспечение Код компетен-ции
на базе практи-ки самостоя-тельная работа
           
Производственная практика в качестве сурдопедагога Вводный этап
1.1. Общее ознакомление обучающихся с образовательной организацией, педагогическим коллективом, сурдопедагогом, психологом, руководителем от ОО.     1, 2, 3, 4, 5, 7 ПК – 2 ПК - 6
1.2. Ознакомление с коррекционно-образовательным и учебно-воспитательным процессами образовательной организации     8, 9, 10, 11 ПК-2
1.3. Посещение не менее пяти занятий сурдопедагога; наблюдение за процессом проведения (методы, приёмы, наглядно-дидактические пособия, особенности речи учителя-логопеда) индивидуальных и групповых занятий; изучение нормативно-правового обеспечения, регулирующего отношения участников коррекционно-образовательного процесса в образовательной организации для детей с тяжёлыми нарушениями речи     5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ПК-2
1.4. Обследование двух детей с нарушениями слуха     7, 8, 11, 19, 20 ПК-2, ПК-6
1.5. Ознакомление с различными видами консультационной работы сурдопедагога (с родителями, педагогами, другими специалистами образовательной организации); образовательной организации; оформление индивидуального плана работы на первый период практики     1, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ПК-2, ПК-6,
Производственная практика в качестве сурдопедагога Основной этап
1.6. Составление конспектов индивидуальных и групповых занятий и занятий; согласование конспектов с сурдопедагогом; проведение 6 занятий; оформление документации по практике; подготовка консультации для родителей     5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ПК-2, ПК-6
1.7. Составление конспектов индивидуальных и групповых занятий; согласование конспектов с сурдопедагогом; проведение 6 занятий; оформление документации по практике; подготовка консультаций для родителей; согласование консультаций с сурдопедагогом     5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ПК-2, ПК-6
1.8. Составление конспектов индивидуальных и групповых занятий; согласование конспектов с сурдопедагогом; проведение 6 занятий; оформление документации по практике; проведение 2 консультаций для родителей по развитию слухового восприятия речи у детей     5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ПК-2, ПК-6
1.9. Составление конспектов зачётных занятий; согласование конспектов ссурдопедагогом; проведение 6 занятий; оформление документации по практике; составление консультации для педагогов     5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ПК-2, ПК-6
Производственная практика в качестве сурдопедагога Итоговый этап
1.10. Составление конспектов зачётных индивидуальных и групповых занятий; подготовка наглядно-дидактического материала; проведение зачётных индивидуальных и групповых занятий(не менее трёх за неделю) согласно индивидуальному плану; посещение и анализ зачётных занятий других практикантов (не менее пяти за неделю); согласование консультации для педагогов с сурдопедагогом; ведение дневника практики     4, 5, 8, 9, 11, 12, 14, 16, 17, 18, 22, 23 ПК-2, ПК-6
1.11. Составление конспектов зачётных занятий; подготовка наглядно-дидактического материала; проведение зачётных занятий (не менее трёх за неделю) согласно индивидуальному плану; посещение и анализ пяти зачётных занятий других практикантов; проведение консультации для педагогов     1, 2,3, 4,5, 8, 9, 10, 11, 12, 13,14, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ПК-2, ПК-6  
1.12. Составление конспектов зачётных занятий; подготовка наглядно-дидактического материала; проведение зачётных занятий (не менее трёх за неделю) согласно индивидуальному плану; посещение и анализ зачётных занятий других практикантов (не менее пяти за неделю); проведение консультации для педагогов с сурдопедагогом     1, 2,3, 4,5, 8, 9, 10, 11, 12, 13,14, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ПК-2, ПК-3, ПК-4
1.13. Составление конспектов зачётных занятий; подготовка наглядно-дидактического материала; проведение зачётных занятий (не менее трёх за неделю) согласно индивидуальному плану; посещение и анализ зачётных занятий других практикантов (не менее пяти за неделю); проведение консультации для педагогов     1, 2,3, 4,5, 8, 9, 10, 11, 12, 13,14, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ПК-2, ПК-6
1.14. Проведение зачётных занятий (не менее трёх за неделю) согласно индивидуальному плану; посещение и анализ зачётных занятий других практикантов (не менее пяти за неделю); подведение итогов производственной практики в качестве сурдопедагога; оформление документации по данным этапам практики     1, 2,3, 4,5, 8, 9, 10, 11, 12, 13,14, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ПК-2, ПК-6

 

 

Примерные критерии оценивания обучающихся по практике

Критерии Отметка
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,7 до 1; – выполнилвсроки навысокомуровневесьобъем работы, требуемыйпрограммойпрактики; – владеет теоретическимизнаниями на высокомуровне; – умеет правильно определять иэффективно осуществлять основную профессиональную задачу сучетомособенностейпроцесса(возрастныхииндивидуальных особенностейобучающихся,спецификиработыорганизации); – проявляетв работе самостоятельность,творческийподход,такт,педагогическую культуру   «отлично»  
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,6 до 0,69; – выполнил всроквесьобъем работы, требуемыйпрограммойпрактики; –умеетопределять профессиональныезадачииспособыихрешения; – проявляетинициативу вработе, но приэтомв отдельных случаяхдопускает незначительныеошибки; –владееттеоретическими знаниями, но допускает неточности «хорошо»  
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,5 до 0,59; – выполнил весьобъем работы, требуемыйпрограммойпрактики; – не всегда демонстрирует умения применять теоретическиезнания различных отраслей наукина практике; – допускаетошибкив планированиии проведении профессиональной деятельности; – непроявляет инициативыприрешениипрофессиональныхзадач «удовлетвори-тельно»  
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций ниже 0,5; – не выполнилнамеченныйобъемработывсоответствиис программойпрактики; – обнаружилслабыетеоретическиезнания,неумениеихприменять для реализации практическихзадач; –неустановилправильныевзаимоотношениясколлегамии другими субъектамидеятельности; –продемонстрировал недостаточновысокий уровень общей и профессиональной культуры; – проявил низкую активность – не умеет анализировать результаты профессиональной деятельности; – во время прохождения практики неоднократно проявлял недисциплинированность (не являлся на консультации к методистам; не предъявлял групповым руководителям планы работы на день, конспектов уроков и мероприятий); – отсутствовал на базе практике без уважительной причины; – нарушал этические нормы поведения и правила внутреннего распорядка организации; – не сдал в установленные сроки отчетную документацию «неудовлетвори-тельно»  

 


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

 

Основная литература

1. Боскис, Р. М. Учителю о детях с нарушениями слуха: кн. для учителя [Текст] / Р. М. Боскис. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 1988. - 128 с.

2. Положение об организации практики студентов заочного отделения ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет / Утверждено учёным советом ЧГПУ, протокол № 6 от 31 января 2013 г.

3. Положение о практике обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования в ФГБОУ ВПО «ЧГПУ» / Утверждено учёным советом ЧГПУ, протокол № 1 от 29.08. 2014 г.

 

Дополнительная литература

4. Богданова, Т. Г. Сурдопсихология: учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст]. - М.: Академия, 2002. - 106 с.

5. Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста: программы для специальных дошкольных учреждений [Текст] / Л. П. Носкова, Л. А. Головчиц, Н. Д. Шматко, Т. В. Пелымская, Р. Т. Есимханова, А. А. Катаева, Г. В. Короткова, Г. В. Трофимова. - М.: Просвещение, 1991.

7. Исследование личности детей с нарушениями слуха [Текст] / под ред. Т. В. Розановой, Н. В. Яшковой. - М.:Гардарики, 1981. – 180 с.

8. Кузьмичева. Е. П. Развитие речевого слуха у глухих детей [Текст] / Е. П. Кузьмичева. – М.: Педагогика, 1983. - 160 с.

9. Носкова, Л. П. Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / Л. П. Носкова, Л. А. Головчиц. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 344 с.

10. Речицкая, Е.Г., Туджанова К.И. Проблемы обучения и воспитания детей с нарушением слуха [Текст] /Е.Г. Речицкая, К.И. Туджанова - Москва, 1994.- 104с.

11.Тигранова. Л. И. Умственное развитие слабослышащих детей [Текст] / Л. И. Тигранова. – М.: Педагогика, 1978. – 96 с.

8. Сурдопедагогика: учебник для студ. высших пед. учеб.завед. [Текст] / под ред. Е. Г. Речицкой. – М.: ВПАПОС, 2004. – 655 с.

 

Литература для самостоятельной работы

12.Соловьева, А. И. Основы психологии слуха [Текст] / под ред. Б. Г. Ананьева. – Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1972. – 187 с.

13.Розанова. Т. В. Развитие памяти и мышления глухих детей [Текст] / Т. В. Розанова. - М.: Педагогика, 1978. - 232 с.

14.Королевская, Т. К. Развитие слухового восприятия слабослышащих детей. Часть 1: методические указания [Текст] / Т. К. Королевская, А. Н. Пфафенродт. — М.: Владос, 2004. — 154 с.

15.Кузьмичева. Е. П. Развитие речевого слуха у глухих детей [Текст] / Е. П. Кузьмичева. – М.: Педагогика, 1983. - 160 с.

16. Леве. А. Развитие слуха у неслышащих детей: История. Методы, Возможности [Текст] / Леве Армин. – М.: Академия, 2003. - 224 с.

17. Леонгард, Э. И. Основные принципы работы по развитию слухового восприятия у глухих и слабослышащих дошкольников [Текст] / Э.И. Леонгард // Дефектология. – 1977. - № 6. – С. 24-26.

18. Методика развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха [Текст] / под ред. В. И. Селиверстова. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 288 с.

19. Носуленко. В. Н. Психология слухового восприятия [Текст] / В. Н. Носуленко. – М.: Наука, 1988. – 216 с.

20. Шиф. Ж. И. Усвоение языка и развитие мышления у глухих детей [Текст] / Ж. И. Шиф. - М.: Просвещение, 1968. – 316 с.

21. Янушко. Е. Помогите малышу заговорить! Развитие речи детей 1,5 – 3 лет [Текст] / Е. Янушко. – М.:Теревинф, 2007. – 232 с.

22. Ясикова. А. Н. Игры и упражнения, разработанные для слабослышащих дошкольников [Текст] / А. Н. Ясикова. – СПб.: Прима, 2006. – 506 с.

 

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины

23. Гогуадзе Т. Курс лекций по дефектологии[Электронный ресурс] / Т. Гогуадзе. – Режим доступа: http://www.dyslexia.ru/index.php?id=156

24. Гончарова, Е.Л. Нарушения в психофизическом развитии детей. [Электронный ресурс] / Е.Л. Гончарова, О.И. Кукушкина // Альманах Института коррекционной педагогики РАО. – 2002. – Вып. № 5. – Электрон. ст. – Режим доступа к ст.: http://ise.edu.mhost.ru/almanah/.

25. Гончарова, Е.Л. Специальная психология [Электронный ресурс] / Е.Л. Гончарова. // Альманах Института коррекционной педагогики РАО. – 2002. – Вып. № 5. – Электрон. ст. – Режим доступа к ст.: http://ise.edu.mhost.ru/almanah/.

26. Маркелов, В.И. Специальная психология: конспекты лекций [Электронный ресурс] / В.И. Маркелов. – Режим доступа: http://www.rgutis.net/kpsr-00/Content/student/Uch_Metod/Markelov/lekcii_SpecPsy.pdf

27. Развитие личности [эл. ресурс] http://rl-online.ru/articles.html

28. Дефектолог (эл. ресурс) [email protected]

29. Психологический словарь И. М. Кондаков, 2000 г. [Электронные ресурс] http://vocabulary.ru/dictionary/478/word/sluhovoe-vosprijatie

 

Приложение 2

План презентации итогов практики

1. Название и краткая информация об образовательной организации, на базе которой проходила практика.

2. Состав педагогических и административных работников, курирующих практику в организации.

3. Краткая характеристика контингента обучающихся, участвующих в практике (класс, возраст, диагноз, структура дефекта).

4. Перечень видов работ, освоенных в период практики.

5. Перечень выполненных заданий.

 

Требования к оформлению презентации: наличие иллюстраций, текста на слайде не очень много, размер и цвет – оптимально воспринимаемый при просмотре. На титульном слайде обозначить Ф.И.О. студентов, выполнивших презентацию.

 


 

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА В ДОУ


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.09 с.