История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-07 | 167 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В преподавании используются технологии и методы активного обучения: командная работа (работа в малых группах), проблемное обучение (дискуссии), поисковые технологии.
Учебные материалы и методические разработки
Для реализации технологий и методов активного обучения используются: вопросы для дискуссий на коллоквиумах, задания выполнения контрольных работ, задания для творческих проектов, темы жокладов.
Контрольно-измерительные материалы
В качестве оценочных средств используются: защита докладов; контрольные работы; творческие проекты, рефлексивные групповые самоотчеты
II. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ПО РАЗДЕЛАМ, ТЕМАМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Учебно-тематический план занятий
(очная форма обучения)
№ п/п | Раздел, тема дисциплины | Всего часов (акад.) | Аудиторная работа (в акад. час.) | Самостоятельная работа (в акад. часах) | |
Лекции | Практики | ||||
Раздел 1. Личность как предмет социально-психологических исследований | |||||
Взаимосвязь личности и общества -ключевая проблема социальной психологии. Специфика изучения личности в социальной психологии. | |||||
Традиции и современное состояние исследований личности в социальной психологии. | |||||
Раздел 2. Личность как предмет социально-психологических исследований | |||||
Институты и механизмы социализации индивида. Зависимость человека от социально среды. | |||||
Этапы и кризисы социализации. Социальная ситуация развития и проблема адаптации. | |||||
Раздел 3. Социальные установки | |||||
Социальные установки, их структура и функции. | |||||
Система социальных установок | |||||
Раздел IV. Психологические механизмы регуляции социального поведения | |||||
Социально психологические компоненты структуры личности и их роль в регуляции социального поведения. | |||||
Личность как социокультурная реальность. | |||||
Раздел V Социально-психологические свойства личности | |||||
Природа, содержание и типы социально-психологических свойств личности. | |||||
Я-концепция и социальная идентичность личности. | |||||
Методы диагностики и развития социально-психологических качеств личности. | |||||
ИТОГО: |
Учебно-тематический план занятий
|
(заочная форма обучения)
№ п/п | Раздел, тема дисциплины | Всего часов (акад.) | Аудиторная работа (в акад. час.) | Самостоятельная работа (в акад. часах) | |
Лекции | Практики | ||||
Раздел 1. Личность как предмет социально-психологических исследований | |||||
Взаимосвязь личности и общества -ключевая проблема социальной психологии. Специфика изучения личности в социальной психологии. | - | ||||
Традиции и современное состояние исследований личности в социальной психологии. | |||||
Раздел 2. Личность как предмет социально-психологических исследований | |||||
Институты и механизмы социализации индивида. Зависимость человека от социально среды. | |||||
Этапы и кризисы социализации. Социальная ситуация развития и проблема адаптации. | |||||
Раздел 3. Социальные установки | |||||
Социальные установки, их структура и функции. | |||||
Система социальных установок | |||||
Раздел IV. Психологические механизмы регуляции социального поведения | |||||
Социально психологические компоненты структуры личности и их роль в регуляции социального поведения. | |||||
Личность как социокультурная реальность. | |||||
Раздел V Социально-психологические свойства личности | |||||
Природа, содержание и типы социально-психологических свойств личности. | |||||
Я-концепция и социальная идентичность личности. | |||||
Методы диагностики и развития социально-психологических качеств личности. | |||||
ИТОГО: |
|
III. СТРУКТУРА И Содержание ДИСЦИПЛИНЫ
Раздел I
Личность как предмет социально-психологических
Исследований
Тема 1 Взаимосвязь личности и общества - ключевая проблема социальной психологии
Специфика социально-психологического подхода к пониманию личности, его отличие от понимания в общей психологии и социологии. Интеграция средовых влияний и индивидуально-психологических тенденций в процессе развития и формирование личности.
Опережающее развитие личности по отношению к развитию психики. Личность как интегратор человека в социально-системные образования. Понятие субъекта и объекта социальных отношений, саморазвитие. Зависимость человека от социальной среды. Социальная мотивация. Эволюция личности в антропогенезе.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!