История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-07 | 409 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Материал занятия должен излагаться свободно и доходчиво, преподаватель не должен читать по заранее отпечатанному тексту. При этом речь должна быть спокойной, ясной и понятной всем студентам. Вместе с тем речь преподавателя должна быть абсолютно грамотной, исключающей ошибки в произношении слов и нарушение грамматических правил.
Следует помнить, что одна из основных задач занятия- дать обучаемым основу теоретических знаний, на базе которых в последующем вырабатываются их умения и навыки в обращении со стрелковым оружием.
Важное значение имеет умение преподавателя кратко и сжато в немногих словах, и вместе с тем глубоко и достаточно полно формулировать свои мысли при изложении сути вопроса.
При доведении материала руководитель должен широко использовать учебное оружие, приборы, макеты, действующие и электрифицированные стенды и схемы, учебно-тренировочные средства (УТС), технические средства обучения (ТОО). Правильное восприятие студентами материала в определенной степени зависит от качества электронной презентации и своевременности показа слайдов.
В ходе занятия необходимо применять активные методы обучения, включая создание проблемных ситуаций и игровые формы, а также передовые методики войск. При этом следует постоянно поддерживать связь между преподавателем и студентами. Прежде всего- это непрерывное наблюдение за реакцией обучаемых, при этом руководитель занятия должен видеть как доходят его мысли до сознания обучаемых, успевают ли они за ним конспектировать и т.д. В случае, если преподаватель видит, что студентам не понятен смысл сказанного целесообразно повторить ту или иную информацию или изменить темп занятия.
|
Важное значение для успеха занятия имеет умение преподавателя поддерживать при его проведении твердую воинскую дисциплину. Если имеют место отдельные нарушения дисциплины студентами, то преподаватель должен их немедленно и решительно пресечь. Следует помнить, что как правило в тех случаях когда материал доводится свободно, живо и интересно, дисциплина обучаемых бывает высокой.
Преподаватель должен точно распределить время занятия, он обязан начать и закончить его точно в указанное в расписании время. Оставив несколько минут для ответов на возможные вопросы обучаемых. При ответах на вопросы лучше не повторять дословно положений, о которых уже говорилось в ходе занятия, а дать дополнительные обоснования или в зависимости от характера вопроса сообщить новый материал.
Ход занятия можно построить следующим образом.
В первом учебном вопросе руководитель доводит материал методом рассказа с одновременным показом механической части оптических прицелов. На занятии используются: учебное оружие, оптические прицелы, стенды, электронная презентация и другие средства обучения.
Во втором учебном вопросе руководитель доводит материал методом рассказа с одновременным показом действий при подготовке прицелов к боевому применению.
В третьем учебном вопросе руководитель доводит материал методом рассказа с одновременным показом вспомогательных оптических приборов наблюдения и разведки.
По завершению рассмотрения каждого учебного вопроса целесообразно устно опросить одного-двух студентов, с целью определения степени усвоения материала. В связи с этим руководителю необходимо при составлении плана занятия заранее подготовить несколько контрольных вопросов по каждому учебному вопросу.
Методические указания по заключительной части
В завершении занятия руководитель напоминает список рекомендованной литературы и подводит итог занятия (напоминает тему и учебные цели занятия, указывает на положительные и отрицательные стороны в работе студентов, отмечает лучших), дает задание на самостоятельную работу.
|
III. МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Основная литература:
1. Огневая подготовка. Учебник. - М.: Воениздат, 2008., стр. 130-146.
2. Наставление по стрелковому делу. 7,62-мм снайперская винтовка Драгунова (СВД). - М.: Воениздат, 1984. – 176 с.
3. Изделие 1П29. ТО и ИЭ.
4. Изделие 1ПН58. ТО и ИЭ.
Технические средства обучения:
1. Презентационный комплекс.
2. Электронная презентация.
IV. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНЫХ ВОПРОСОВ И РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ
I | Введение | 10 мин. |
II | Учебные вопросы: | |
1. Назначение, основные технические данные, принцип работы оптических прицелов к стрелковому оружию и гранатометам (ПСО-1; ПГО-7; НСПУ). 2. Подготовка прицелов к боевому применению. 3. Вспомогательные оптические приборы наблюдения и разведки (бинокли, трубы разведчика), их назначение, боевые свойства и порядок использования. | 45 мин. 15 мин. 15 мин. | |
III | Заключение | 5 мин. |
Введение – 10 минут
Во вводной части кратко указывая место данного занятия в дисциплине и его взаимосвязь с другими занятиями, а так же подчеркивая практическую значимость вынесенного на занятие материала, руководитель может сказать, например следующее.
Товарищи, студенты! Вы продолжаете изучение Темы №1. «Стрелковое оружие, гранатометы и учебные стрелковые приборы». В ходе прошедших занятий и самостоятельной работы Вы изучили назначение, боевые свойства и устройство основных образцов стрелкового оружия мотострелковых подразделений. Вам известно, что стрелковое оружие может применяться как с механическим прицелом, так и с оптическими прицелами, которые позволяют существенно повысить эффективность огня.
В ходе занятия Вам предстоит ознакомиться с назначением, боевыми свойствами, принципом действия, устройством, порядком подготовки к боевому применению оптических прицелов, приборов наблюдения и разведки. Практические навыки в обращении с ними вы приобретете в ходе последующих занятий по дисциплине «Огневая подготовка», совершенствование этих навыков будет происходить в течении всего периода обучения на базе военной кафедры и в ходе учебного сбора при воинской части.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!