В кадре – редкие животные и растения — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

В кадре – редкие животные и растения

2018-01-07 187
В кадре – редкие животные и растения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Деревья, горы и реки, цветы, птицы и животные… Фотовыставка особо охраняемых природных территорий, с которыми граничит СвЖД и близ которых расположены железнодорожные станции, открылась 23 июля в выставочном зале нового вокзального комплекса Свердловской малой магистрали.

Шедевры фотоискусства пробудут здесь до 30 июля, а затем их переместят в здание железнодорожного вокзала на станции Екатеринбург-Пассажирский, чтобы как можно большее число людей увидело редкие кадры. Здесь выставка «Дорога в заповедный мир» проработает ещё шесть дней.

Как рассказал инициатор и главный организатор мероприятия, начальник Центра охраны окружающей среды Свердловской железной дороги Евгений Клименков, в экспозиции представлены фото растительного и животного мира, пейзажные снимки, небольшие зарисовки из жизни заповедников.

На восьми стендах, оформленных работниками Дорожного центра научно-технической информации и библиотек, размещены более 100 работ с изображением зоологического заказника «Богдановичский», Висимского биосферного заповедника, природных парков «Бажовские места», «Оленьи ручьи» и «Река Чусовая», заповедника «Денежкин камень», национального парка «Припышминские боры» и Режевского национального природного минералогического заказника. Каждый из них по-своему интересен и уникален, а потому заслуживает особого внимания.

По словам Евгения Викторовича, фотовыставка приурочена к Году особо охраняемых природных территорий и Году экологии. Она призвана привлечь общественность к вопросам сохранения природных систем и поддержания соответствующего качества окружающей среды, развития экологического туризма.

На церемонии открытия фотовыставки присутствовали: первый заместитель начальника дороги по экономике, финансам и корпоративной координации Иван Колесников, заместитель начальника СвЖД по взаимодействию с органами власти Алексей Гребёнкин, а также представители департамента Росприроднадзора по УрФО, министерств природных ресурсов и экологии, образования, администрации Екатеринбурга и юные железнодорожники.

Для первых посетителей директор Висимского заповедника Александр Грановский провёл экскурсию и рассказал о редких растениях и животных, которые запечатлены на фото. Затем все участники встречи прошлись по вокзальному и учебному комплексам ДЖД и прокатились по стальной дороге в парке им. Маяковского.

Евгения Гусева

Как движенцы Прикамье озеленили

Больше 4,5 тыс. саженцев высадили работники Пермского центра организации работы железнодорожных станций в лесничествах своего края. Таким образом они поучаствовали в общественно-экологической акции «Всероссийский день посадки леса», приуроченной к Году экологии в России.

Как рассказал главный инженер Свердловской дирекции управления движением Антон Казанцев, железнодорожники третий год подряд ведут в Прикамье работу по восстановлению лесных массивов.

– В этом году на территории Березниковского участкового лесничества (Таманского) на площади 2,7 гектара ими было высажено более 10 тысяч сеянцев сибирской лиственницы, – рассказал Антон Викторович. – На территории Кунгурского лесничества в этом году начали расти трёхлетние ели. Помимо этого работники выполнили здесь уход за лесными культурами, высаженными в 2015 году. Кроме того, в городе Чусовом движенцы создали лесозащищённую полосу из 260 елей, рябин и берёз. В общей сложности в этом году работники Пермского центра организации работы железнодорожных станций высадили свыше 4,5 тысячи саженцев.

Акция направлена на воспитание у людей бережного отношения к лесу, формирование экологической культуры и ответственности у работников ОАО «РЖД», способствует разумному использованию природных ресурсов, сохранению благоприятной экологической обстановки в зоне влияния железнодорожного транспорта.

– Поддержание и восстановление лесного массива тесно связано с климатом нашей планеты, – добавляет Антон Казанцев. – Деревья поглощают и удерживают углекислый газ, смягчая последствия глобального потепления. Учитывая это обстоятельство, подобные акции по озеленению очень важны.

Евгения Гусева

Внимание к деталям

На состоявшемся в июне слёте молодёжи Свердловской магистрали прошла встреча делегатов с первым заместителем начальника дороги Валентином Искоростенским. Во время беседы он ответил на различные вопросы. Часть вопросов по производственной и социальной тематике поступили в адрес организаторов слёта. Ответы на них подготовили специалисты различных структур и предприятий, работающих на полигоне СвЖД. Сегодня мы открываем серию «вопросов и ответов» по проблемам, которые волнуют молодых работников магистрали.

Вопрос: Было бы очень хорошо, если бы раз в месяц или квартал устраивать дни приёма работников у руководителей дороги, чтобы каждый работник мог получить ответы. Данным образом можно повысить уровень положительного климата в компании и рассмотреть стоящие предложения.

Ответ: Распоряжением начальника железной дороги А.Ю. Миронова от 3 июля 2012 года № СВЕРД-638/р утверждён порядок работы с обращениями работников Свердловской железной дороги. Приказом начальника дороги А.Ю. Миронова от 1 октября 2012 г. № СВЕРД-477 утверждена Инструкция по организации личного приёма граждан на Свердловской железной дороге – филиале ОАО «РЖД».

В специализированном разделе официального сайта Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» размещена информация об организации приёма руководителями железной дороги граждан по личным вопросам (http://svzd.web.rzd/ Главная / Руководство / Приём граждан по личным вопросам).

Кроме того, службой управления делами обеспечен приём обращений граждан, в том числе и работников железной дороги по телефону «Горячая линия» начальника железной дороги.

Вопрос: Каким видится дальнейшее развитие комитетов по делам молодёжи в регионах? Какие вопросы наиболее перспективны в нашей инициативной группе?
Ответ: Комитеты по делам молодёжи – это проактивное ядро молодых и неравнодушных работников, готовых участвовать в развитии компании, решении корпоративных задач и реализации молодёжных мероприятий в регионах железной дороги. Основными направлениями их деятельности являются:

• содействие в установлении и развитии эффективного взаимодействия между молодыми работниками и руководством дороги в части продвижения молодёжных инициатив, направленных на повышение эффективности работы холдинга;

• профориентационная работа, направленная на ознакомление студентов средних и высших профессиональных учебных заведений с деятельностью холдинга и ценностями бренда, с целью продвижения компании в качестве привлекательного работодателя для молодёжи;

• проведение мониторинга эффективности системы работы с молодыми работниками, выявление проблемных зон, выработка обоснованных рекомендаций и предложений по совершенствованию системы;

• выявление и доведение до руководства дороги как общих, так и индивидуальных проблем молодых работников, анализ причин неудовлетворённости молодёжи работой в компании;

• участие в разработке и проведении молодёжных мероприятий дорожного и регионального уровней, реализуемых на полигоне дороги;

• проведение агитационной работы по привлечению и вовлечению молодых работников в решение корпоративных задач и содействие их активному участию в социально-экономическом развитии холдинга;

• консолидация географически рассредоточенных молодых работников в единое корпоративное сообщество, координация действий молодёжных инициативных групп в регионах дороги;

• формирование и развитие эффективных каналов информирования молодых работников о реализуемых молодёжных программах, а также перспективных направлениях развития отрасли и крупных инфраструктурных проектов, реализуемых в компании.

Вопрос: Есть желание развивать здоровый образ жизни и массовый спорт в ОАО «РЖД». В условиях работы в должности начинающего неопытного инженера, ввиду огромного количества обязанностей и заданий, никогда не получается уходить вовремя. Времени на новые проекты не хватает. Хотелось, чтобы соотношение обязанностей и количества штатных должностей соответствовало норме рабочего времени.

Ответ: В начале трудовой деятельности или при переходе на новую должность возникает ситуация, когда объективно требуется больше времени на решение поставленных задач в виду не в полной мере сформировавшихся навыков.

Количество обязанностей, закреплённых в должностной инструкции, определяется непосредственным руководителем, исходя из общего объёма задач, стоящих у предприятия.

Для объективной оценки загрузки конкретного специалиста необходимо изучить ситуацию. В целом штатная численность соответствует расчётной.

По мере прохождения адаптации в коллективе, изучения работы, у сотрудника появляются необходимые навыки, что приводит к повышению производительности труда и снижению трудоёмкости операций.

Вопрос: Если в городе нет садиков ОАО «РЖД», есть ли компенсация части расходов за оплату частного детского сада молодым специалистам?

Ответ: Нет. Компенсация части расходов за оплату частного детского сада молодым специалистам не предусмотрена. В соответствии с п.21 Положения о молодом специалисте ОАО «РЖД», утверждённым распоряжением ОАО «РЖД» от 30 июня 2014 года № 1545р, молодому специалисту устанавливается ежемесячная плата за содержание его детей в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных школах-интернатах ОАО «РЖД» в размере до 5 % ежемесячных затрат на содержание воспитанника в образовательной организации ОАО «РЖД» с возмещением расходов до полной стоимости за счёт средств ОАО «РЖД».

В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, уплату соответствующих налоговых сборов производит молодой специалист.

С футбольным почином!

В Екатеринбурге состоялись игры первого в истории Кубка начальника Свердловской дирекции инфраструктуры по мини-футболу. Этот турнир собрал шесть команд. Он посвящался пятилетию дирекции.

Организаторы высоко установили планку новых соревнований в спортивном календаре Свердловской магистрали. Место встречи: главная арена стадиона «Локомотив» в Екатеринбурге. География участников: все пять её регионов и аппарат управления. Судейская бригада: только профессиональные арбитры.

– Первый турнир оставил исключительно положительные впечатления, вызвал хорошие отклики, – отметил начальник дирекции Игорь Баринов.

– Мы все представляем огромную организацию. Благодаря нашему турниру возможность встретиться и пообщаться получили работники каждого региона дороги. Теперь коллеги знают друг друга в лицо. И, конечно, соревнования пропагандируют принцип здорового образа жизни.

Однодневная программа Кубка уместила групповой этап, полуфиналы, игру за бронзовые медали и решающий матч – за главный приз. Третье место заняли футболисты Тюменского региона. Победу одержала команда аппарата управления. Основное время игры с Пермским регионом закончилось ничьей – 1:1. Исход драматичной серии пенальти решил единственный точный удар.

– Уровень турнира неплохой: соперники сильные, матчи интересные, – сообщил специалист по управлению персоналом отдела руководящих кадров Денис Паршин.

– Мы со своей командой настраивались на победу. Начинали встречей с пермяками, выиграли – 3:1. В финале опять сошлись с ними, тоже взяли верх. Хотя пермяки традиционно сильны, что подтвердили и в этот раз. Состав у них наигран. Они у себя в регионе постоянно участвуют в турнирах. Буквально в конце июня выиграли первенство дороги по пляжному футболу. Победить таких крепких и титулованных соперников – всегда очень почётно.

Триумфаторы соревнований получили из рук начальника Свердловской дирекции инфраструктуры Игоря Баринова главный приз – массивный кубок – и, наряду с остальными участниками, обещание сделать турнир ежегодным. До следующих соревнований трофей будет храниться в аппарате управления. Через год поклонники футбола из дирекции вновь вступят в борьбу за кубок.

Евгений Невольниченко


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.