Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-07 | 193 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По профессии 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
По профессии 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
по профессии 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)
По профессии 21.02.18 Обогащение полезных ископаемых
Разработчик: Морозова О.А. преподаватель цикловой комиссии общественных дисциплин, специалист высшей категории.
Рецензент: Морозов Р.Н. преподаватель кафедры Международных отношений ДонНУ, к.и.н.
В учебно-методическом пособии представлены рекомендации для студентов всех специальностей по учебной дисциплине «Мировая Художественная Культура».
Методические рекомендации определяют сущность самостоятельной работы студентов по дисциплине, её назначение, планирование, формы организации и виды контроля, настоящее учебно-методическое пособие может быть использовано преподавателями данного направления подготовки, методистами.
Методическая разработка рассмотрена на заседании
цикловой комиссии общественных дисциплин
и рекомендована к использованию
Протокол № _ от «__» ______ 2017 г.
Председатель __________ /О.А. Морозова/
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение. Цели и задачи, функции внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине«Мировая художественнаякультура».
2. Требования к результатам освоения содержания дисциплины «Мировая художественная культура».
3. Содержание заданий внеаудиторной работы самостоятельной работы. 4. Критерии оценивания. 5. Cписок рекомендованной литературы. Приложения. | |||||
|
Тема № 1 «Особенности художественной культуры Древнего Египта»
План:
1. Религиозно-мифологические представления древних египтян и отражение их в искусстве.
2. Особенности художественного языка древнеегипетской архитектуры: обелиск, пирамида, храм.
3. Канон изображения человека в круглой скульптуре и на плоскости.
Задания:
1. Составьте таблицу, отражающую религиозно-мифологические представления египтян «Боги египтян и функции, выполняемые ими».
Боги египтян и функции, выполняемые ими
Именование богов | Функции |
Амон
Осирис
Гор
Сет
Исида
Нефтида
Анубис
Сохмет
Пта
2. Выпишите определения терминов. В скобках укажите источник. Выучите термины и их значение:
Обелиск______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ (___________________________________________________________________________). Пирамида_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ _(___________________________________________________________________________). Храм______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ _(___________________________________________________________________________). Ансамбль_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ _(__________________________________________________________________________). Рельеф___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ _(___________________________________________________________________________). Роспись___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ _(___________________________________________________________________________). Сфинкс___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_(___________________________________________________________________________). Пилоны___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_(___________________________________________________________________________).
3. Задание:
Выпишите особенности канона изображения человека в круглой скульптуре и живописи _________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_(___________________________________________________________________________).
Сообщения:
1. Развитие торговых отношений в Египте.
2. Влияние египетской культуры на развитие культуры других стран.
3. Идеал женской красоты в Египте.
4. Правление Хатшепсут и ее роль для развития египетской культуры.
|
5. Храмы в Луксоре и Карнаке.
-
Тема № 2 «Художественная культура античности»
План
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!