По профессии 23.02.01 Организация перевозок и управления на транспорте (по видам) — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

По профессии 23.02.01 Организация перевозок и управления на транспорте (по видам)

2018-01-07 193
По профессии 23.02.01 Организация перевозок и управления на транспорте (по видам) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По профессии 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

По профессии 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

по профессии 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

По профессии 21.02.18 Обогащение полезных ископаемых


 

Разработчик: Морозова О.А. преподаватель цикловой комиссии общественных дисциплин, специалист высшей категории.

 

Рецензент: Морозов Р.Н. преподаватель кафедры Международных отношений ДонНУ, к.и.н.

 

 

В учебно-методическом пособии представлены рекомендации для студентов всех специальностей по учебной дисциплине «Мировая Художественная Культура».

 

Методические рекомендации определяют сущность самостоятельной работы студентов по дисциплине, её назначение, планирование, формы организации и виды контроля, настоящее учебно-методическое пособие может быть использовано преподавателями данного направления подготовки, методистами.

 

Методическая разработка рассмотрена на заседании

 

цикловой комиссии общественных дисциплин

 

и рекомендована к использованию

 

Протокол № _ от «__» ______ 2017 г.

 

Председатель __________ /О.А. Морозова/


 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Введение. Цели и задачи, функции внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине«Мировая художественнаякультура».

 

2. Требования к результатам освоения содержания дисциплины «Мировая художественная культура».

  3. Содержание заданий внеаудиторной работы самостоятельной работы.   4. Критерии оценивания.   5. Cписок рекомендованной литературы.   Приложения.      
   
     
     
     
     
     
     
     
     
     
           

 

 


Тема № 1 «Особенности художественной культуры Древнего Египта»

 

План:

 

1. Религиозно-мифологические представления древних египтян и отражение их в искусстве.

 

2. Особенности художественного языка древнеегипетской архитектуры: обелиск, пирамида, храм.

 

3. Канон изображения человека в круглой скульптуре и на плоскости.

 

Задания:

 

1. Составьте таблицу, отражающую религиозно-мифологические представления египтян «Боги египтян и функции, выполняемые ими».

Боги египтян и функции, выполняемые ими

Именование богов Функции

 

Амон

 

Осирис

 

Гор

 

 

Сет

 

 

Исида

 

 

Нефтида

 

 

Анубис


 

Сохмет

 

 

Пта

 

 

2. Выпишите определения терминов. В скобках укажите источник. Выучите термины и их значение:

 

Обелиск______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ (___________________________________________________________________________). Пирамида_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________ _(___________________________________________________________________________). Храм______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ _(___________________________________________________________________________). Ансамбль_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ _(__________________________________________________________________________). Рельеф___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ _(___________________________________________________________________________). Роспись___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ _(___________________________________________________________________________). Сфинкс___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


_(___________________________________________________________________________). Пилоны___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_(___________________________________________________________________________).

 

 

3. Задание:

 

Выпишите особенности канона изображения человека в круглой скульптуре и живописи _________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_(___________________________________________________________________________).

 

Сообщения:

1. Развитие торговых отношений в Египте.

2. Влияние египетской культуры на развитие культуры других стран.

3. Идеал женской красоты в Египте.

4. Правление Хатшепсут и ее роль для развития египетской культуры.

5. Храмы в Луксоре и Карнаке.

 

 


-


Тема № 2 «Художественная культура античности»

План


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.