Комментарий: Общение двух других лиц. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Комментарий: Общение двух других лиц.

2018-01-03 171
Комментарий: Общение двух других лиц. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кризис 1.01.2002-1.01.2008

исб1975» 20 фев 2016, 19:16

* Вообще с 1.01.2002 по 2007год у меня была БИБЛИЯ ШИЗОФРЕНИИ, вероятно не смотря на мою светлость без голоса, мне бы не было возможно работать на этом форуме я тогда не мог об этом думать.
Это отдельная история: я думал что со мной разговаривает нег. отец и весь город, кидался к отцу драться, первый раз слава богу его не было дома с ножом, что я совершил сатанинский акт (позанимался онанизмом повторив имя кришна), они хотят меня убить, кричал на улице и разговаривал с голосом (а тогда и сильными голосами), говорил в ПБ я читаю мысли людей говорил одному возможно Аттарусу чтобы он передавал мысли а я ему буду их сообщать, переписывал по провокации голоса свою первую книгу, сочинял на работе экспромтом философскиелитературные произведения и поэмы, из-за дурацких лекарств был полный ужас я падал на землю на работе с этим работать был абсолютный ужас, останавливал людей на улице и кидал понты, на работе нашли блокнот с записями голоса это ужас ужасов, вообще записи голоса это ужас ужасов, одним сильнейшим из криков порвал себе сердце желая совершить самоубийство, голос говорил что согласно философии люди в среднем состоянии смерти не могут ходить, что надо принять выбор одну таблетку с ядом одну таблетку без яда, бред.

*

*

*

Вот пример в районе 2007года:
*
*
*
*
*
*
>"
* `П-А
*
- Карту надо тянуть.
- Тяни карту.
- Я тяну карту на Клубах моих и с п-ы, а не при этой чуши.
- Какой чуши?
- Ко мне сейчас никто не приходил и я ни к кому не приходил.
- Ко мне сейчас придёшь?
- Я и приглашал к себе и приходил, а ты вообще ничего.
Я по-своему прав, я готов общаться на Клубах, а п-а общается не на Клубах – а п-е с другой стороны не докажешь, где ему увидеть мои Клубы.
*
Если п-а хочет соприкосновения наших тел, а я нет – соприкоснуться они или нет, как они могут соприкоснуться и не соприкоснуться.
* Я знаю всю философию, мудрость, дуализм – я не хочу ни говорить, ни слушать. П-а же лишь говорит, и я обязан слушать.
* Всё должно быть средне, так считаю я. А п-а несёт чушь. Какое среднее, что нет среднего, а существует лишь шевеление языком и молчание? В моей философии это решается банально: среднее не зависит от шевеления языком или молчания. А с п-й бред.
Всё средне действительно с одной стороны. С другой стороны все мы шевелим языком и молчим. А это уже неправильно. Таким образом противоречие существует и не существует. Но как доказать истинное, что с п-й лишь противоречие и существует.
*
С, п-а из моей головы чушь собирает не на основании опыта, и вертящуюся у меня в голове и просто продолжает её повторять громко с закрытым ртом когда у меня лишь мысль. Важное я открыл сам и повторяю. А он это игнорирует, и получается что все свои старые варианты повторяемые я взял будто бы с этого. Если бы мы встретились на тот момент просто на Клубах, я бы рассказал своё, а он бы ничего. Просто хочется изменятся, а п-а комментирует громко: поехали, - содранным чужим словом из моей головы под моё переживание.
МРЭК Невозможный сатанинский астральный разговор 50 на 50% в папашевщине.
Уволим по статье – весь город каждую секунду. Убью во сне. Отдай деньги. Я только боюсь, а сам ни у кого ничего не отнимаю, но давать уже не охота. Если так делать, то как спрашивать остановку.
Вообще набрасываются толпой на одного.
Одного называли котом - я счёл это наслаждением для оскорбляющего, с другой стороны защищал униженного. А п-а постоянно вторит: ты й….й кот.
Мою книгу философскую нельзя читать, мою книгу об их христианстве тоже.
Из моей разборки: против двоих слабо, с культуристом ротик закрой Я увидел чушь, что сейчас ровно 12 ночи – а п-а комментирует: чушь увидел, твой кватернер получается у тебя? И всю жизнь ею издевается. Кватернер же лишь определение ассимиляции, аннигиляции между ассимиляцией и аннигиляцией; и, или между и, или и др.
Я однажды совершил сатанинский акт и каждый раз, как только горюю об этом – п-а издевается. Это моё дело постоянно горевать о той секунде, а не его, вся жизнь в этом не заключается. Он собрал всё в таком роде. Я написал более трёхсот страниц книгу. А он выхватывает лишь противное из яслей: жопа брызгает поносом, поцелуй её засосом.
Обзывает последними словами, специально лишь когда у меня компьютер завис, не глотаю, У МЕНЯ ПРИНТЕР СЛОМАЛСЯ, Я РЕВЕЛ И БИЛСЯ ГОЛОВОЙ ОБ СТЕНУ и мн. др. Когда же жрёшь чужое, и другое – поощряет.
Сдают в сумасшедший дом за страдания, отрывая от любимой работы.
Я УПАЛ ЗИМОЙ, А НА МЕНЯ: ОТЛИЧНО.
Я говорю просто: работа тянется к творчеству, а творчество к работе – а п-а: нет работа тянется к работе, а творчество к творчеству. Из подобного я давно уже сделал вывод, что если для меня и синтез и дифференциация 50 на 50, то я средний – а п-а: высшая. Делая истинное, при этом я не кричу об этом – а он говорит надо кричать.
Я тяну в своём Клубе карту очерёдности, а п-а: нет надо давить друг друга – и я мудрый вынужден выступать всё время после негодяев.
Я провожу всю жизнь свои Клубы и я полностью подавляем не возможным.
Я хочу выступить, а только слушаю. А хочу только выступать. Или же я говорю и слушаю, а п-а лишь говорит.
Нет, тут думать надо - а не да, тут думать надо.
Всю жизнь учит меня не конфеты есть, а испражнятся: низы кому, инь и ян, идиот, дебил и мн. др. Как будто в этом какая то ответственность.
Всю жизнь занимается лишь одним, реагирует не на набираемую мною свою философию: синтез и дифференциация, пространство и время, прогноз и спонтанность.
У меня в голове вертится дубинушка, ухнем – а он быстенько и на всю жизнь: дебилушка ухнем, я сочинил 100 композиций на фортепиано, а он зачем играть на пианине? Комментирует мой Клуб, что можно либо не читать книги, либо читать, чем сам и воняет перед всеми: они пешки моих оппонентов, например, я говорил: как автор принимаю критику, прагматизм, путь от заумности скромность ещё большая заумность – а? повторяла, так он за ней подхватывает. Я с культуристом разбирался, вот он с нас сдирает: ротик закрой, я кассету покупал у продавца: вот он с нас и сдирает: сразу же. Или в моей голове звучало оскорбление из фильма желторотик: вот он его раскрутил, или у меня в голове вертелось как в зале куда я ходил общались поехали, куда поехали – вот он это и содрал. А я всё открываю: время, объективность, пощряемость действия и мн. др. на своём опыте.
Всё крутит из моей головы, не моё а услышанный мусор. Это если на меня одни кидают камень, значит другой меня им добивает, пусть из своей головы чужой мусор собирает.
* Из моей старой философии ни одного слова с п-а не дали сказать, за 5 лет один раз они прочитали: поехали, куда поехали – ИЗМЕНЯЮЩИЙСЯ И ТЕРЯЕТ СТАТИЧНОСТЬ. Жёлтый, зелёный – ПРОСТРАНСТВО, ВРЕМЯ. ДОСТИЖЕНИЕ, РАЗВИТИЕ. ПЕРСПЕКТИВА, РЕТРОСПЕКТИВА. Аккуратно. ПРОГНОЗ, СПОНТАННОСТЬ. Не очень сложно действовать. ВСЁ ЛИШЬ ОБУСЛОВЛЕННАЯ ПРОГРАММА. ГЕНИАЛЬНОСТЬ ОБЫЧНА. ВНАЧАЛЕ ПРИХОДЯТ РЕЛИГИОЗНЫЕ ОЗАРЕНИЯ, А ПОТОМ ОБЫЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ. После меня можно, новое было. ПРЕЦЕДЕНТ, ОБНОВЛЕНИЕ. НАЧАЛО И КОНЕЦ. Нажми любую клавишу ввод. ВЫБОР: ПОЙТИ ПО ДВУМ ПУТЯМ ПОПОЛАМ ИЛИ ПО ОДНОМУ ЦЕЛИКОМ. Ты от моей чуши в доме помешанных отлежал. ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ И ИМПРОВИЗАЦИОННОЕ. ПРАВИЛЬНОЕ ИЛИ ЧУДАК ВСЁ СДЕЛАЕТ НЕ ТАК. ОРТОДОКСАЛЬНОЕ, НЕ ОРТОДОКСАЛЬНОЕ. Революцию против меня ты не сделаешь. НЕ СТОИТ ПОДЧИНЯТСЯ МИРУ, А ПОДЧИНЯТЬ МИР – С ДРУГОЙ СТОРНЫ ИЗМЕНЯЙ СЕБЯ, А НЕ МИР. САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ОТ БОГА ИЛИ БОГ ПРИЧИНА, А Я СЛЕДСТВИЕ. Ты на бумаге записал. ЗАШИФРОВКА И РАСШИФРОВКА ПЕРЕЖИВАНИЯ. ДУША БЕЗ ОБЪЕКТА МЕРТВА И ТЕЛО БЕЗ ДУШИ МЕРТВО.
По музыке он мне сказал двойную доминанту. Я тоже читал про как у него аккорды, а тему сыграл только я в 100 композициях.
Рассказы я писал у меня их 500. Но он ни одного не заимствовал, а лишь я его опа заимствовал.
Они всё это прекрасно понимают, поэтому несут не это, а чушь.
* Я решил задачу, а с п-а комментирует: тут думать надо.
* Я не должен слышать их мысли. Если я накопил информацию мы можем только пообщаться физическим голосом на Клубах.
* ИСБ: - Существует бред, на основании чего не существует бред?
МРЭК: Ты что идиот, всё средне.
* Всё подпадает под среднее, значит с п-ы не существует, существует только первое. Такого не может быть, поэтому существование такого бред, который существует. (Опять же две эти фразы образуют среднее. Из которого он выпадает. В итоге всё средне. Но он выпадает. И т. д. Но всё это доказывает не более и не менее того, что всё 50 на 50%. Хотя) можно сказать что всё средне, и можно сказать что существует бред.
* Существует с п-а. Как только мы начнём разбираться, всё средне. Доказать существование вне среднего невозможно. Его существование абсурдно. В итоге логически всё средне, а с другой стороны существует абсурдный бред. Но этого мало, потому что существует только бред. Вы приведёте среднюю логику, как доказать отличное от неё, никак. И всё же только оно и существует. Всё доказывается логикой, и бред подпадает под среднее. То о чём говорить на логическом языке невозможно бред, который лишь и существует. На логическом языке всё средне.
* Моя философия синтеза, дифференциации. С п-а: какая ещё алгебра.
* Моя основная философия известна. А п-а выхватывает шуточные народные пословицы: лишь тот кто ничего не делает, не ошибается – и спекулирует ими.
* Я изучал П: душа не тело. Но это само собой понятно, и я добавил: любовь без объективности мертва. А с п-а повторяет старое: душа не тело.
Я кайфовал у ОПМ, так как мы собрались на какой то поиск – а потом открыл всю философию, ничего сверхъестественного – сверхъестественна глупость. А с п-а повторяет старое: ты религиозный монах?
* Я лежал в сумасшедшем доме, но никто не должен лежать там и никто не может об этом говорить. А п-а повторяет: сумасшедший дом.
*
* Я философствовал. И теперь делаю тоже самое - и п-а, но хитро, не возможным астралом.
* Подумайте, кто может сбить ведущего ТК «КТТ». Только не возможное.
* Один в поле не воин, я бы один в два раза меньше мудр был без нв. Конечно все должны выступать, хотя они и мешают. Я хотел один выступать, но моя сила не только что я ведущий, но и клуба. Когда я дуален: 50% синтеза, 50 дифференции; 50 жизни, 50 смерти – п-а: предпочитает лучшее либо жизнь. Затем и я побывал в этой роли: я ведущий; я честен, а нв хитёр; он меня копирует; я и в старости и в детстве развивался; я тетраграмматон; я всё его подразделил на свою критику и на его помощь, на своё удивительное и его статичность. А оно что, супер-гений без меня? – первый в какую сторону, впал в детсадовскую гениальность? То же самое оно обо мне судит: мой прогноз, его спонтанность; моя гибкость его прямолинейность; мои общение, его отсутствие общений. Он просто не способен ни мои готовые знания послушать: время и пространство, синтез и дифференциация и т. д. - ни сам сказать ничего. Я на Клубе выступаю с красивыми афоризмами: вначале приходят религиозные озарения, а потом обычная философия; скучно жить, а жалко умирать и т. д. А п-а лишь напролом жопа повторяет.
* Я знаю всё потому что я дуалист, средний в синтезе в дифференциации – а п-а метафизик с одной извилиной: опа. Я способен подчинять бихевиористически, но способен и когнитивно комментировать. Я всегда думаю о своём ТК «КТТ» и ещё работе, а также о сне, - а п-а судит обо мне как о низшем, и вообще у него одна извилина – в этом его недостаток. П-а третьим лезет в мои разборки в моём ТК «КТТ» и вне него. И он судит о моей работе, а увы не о своей. Он шакал, сражается не с достойным как я, а выискивает у ведущего ТК «КТТ» слабые места. Хотя они п-а сама не гам, и другим не дам. Мало того что я двадцать лет веду свой ТК «КТТ»? А если 40 лет буду вести. У меня зрение минус 8, а с излишней п-й я из-за творчества потеряю работу.
* Нв меня атаковало слабо, а если бы сильно? – Вывод: в большой жизни почти нет разницы между всем и ничем.
* Я им запрещаю сатанистам на зло испражняться, а они не смотря на иррационализм делают иррациональное. Сколько волка не корми, всё равно он в лес смотрит.
* Я способен говорить, способен и выслушать. И лишь после этого они зачем то давят на выслушивание.
* Мы в чём то умные, а в чём то глупцы – а п-а говорит лишь о глупости.
* Я знаю прогноз и спонтанность, и т. д. – если бы п-а не вонзала поскользнувшемуся в спину нож, а общалась по человечески.
Все люди могут записывать и читать – поэтому чушь сверхъестественный сатана астральный. По моей системе все супер-гении, знающие синтез и дифференциацию и т. д., поэтому никто никого не подавляет, и все имеют право всё знать. К тому же надо читать каждый по своей половине доклада. А у п-и одному всё у другого ничего.
* П-а: ИСБ на бумаге записывает. Но важно и что записывается на бумаге.
* / П-а: / «Ложись спать» - хочешь, так сам ложись спать. «Закрой рот» - так сам закрой рот.
* /?=ИСБ / «Сдачи дашь?» - инициатива равна оскорбляемости. /?=ИСБ / «Экзамены сдашь?» - я всегда думаю о работе, почему я должен ещё сдавать кому то какие то экзамены.
* / =ИСБ / «Сыграй на пианине, а не фортепиано ИСБ».
* Я написал: пространство и время – а п-а комментирует: ты плагиатчик. А на самом деле это он у меня плагиатчик.
* Всё, что п-а может, это «получить».
* / п-а / «Толкни мужика». – Мне не надо, я лекции читаю.
* Я посадил яблоню, а п-а комментирует: тут думать надо. И я ещё думаю: прогноз и спонтанность, прагматизм и романтизм.
* Мой ум п-а называет глупостью, а свою глупость умом.
* / П-а / «Руководитель президент поощряем, а тунеядец наказуем.» - Волюнтаричный скромен порицаем, а больной вознаграждаем сопротивляясь.
* / =ИСБ / «Диктант напишешь?» - Победа равна оскорбляемости.
* /?=ИСБ / «Да ладно тебе». / =БВИ / «Перенёс атаку – или / =ДИИ / «слишком легко отказался от сражения».
* Меня п-а каплю учил в детстве. Потом меня предоставили самому себе. Но с моих 27 лет с 2002 года до смерти п-и, я подавляем г.п-и. Вопрос дадут ли мне выступить. Я звоню, а люди не общаются, не отвечают на вопросы. А мне всё равно: или синица в руках, или аист в небе; или длинный путь через рай, или быстрый через ад.
* / ГВ, ВАВ / «Съел?» «ГВ съел баптизм, и решил попробовать Прабхупаду ИСБ. ИСБ наелся тренировок.» Я наелся конфет, зачем их дальше есть – с другой стороны, я всегда голоден ещё провести свой ТК «КТТ».
* / =? / ««Шампуньчика» с нами выпьешь?» Правильное есть правильное, а неправильное должно оставаться неправильным. Надо ли менять неправильное или не надо менять неправильное.
* / =ИСБ / «Кость сопляку кинешь?» - Мы общаемся в моём ТК «КТТ» дуально 50 на 50%, - но п-а подразумевает другую кость: самостоятельное подавляющее выступление – без учёта точки зрения подавляемого, то есть половинчатую; а может это я половинчат диалектически средне, а п-а метафизически высш». Альтруизм плюс долг.
* Я действуя наказуем, а п-а пассивно поощряма.
* Тебе испражняются на лицо, а ты должен делать вид, что это средне. Собака кусает за ногу, а ты должен считать что всё средне.
* С голосом п-ы надо считать, что всё средне. Плоховато, но чисто хорошего и не существует в природе.
* Сложно определить моё состояние насчёт н.в.п. Существует лишь несправедливость. / аф / «Можно ли быть счастливым при не справедливости?!.» Я счастлив при несправедливости!!. Но разве это несправедливость, когда при ней счастливы.
* «Сопляку й…ь мозги?» «Открыл мясо?» «Чушь какая то получается?» «Яйца». / =п-а / «Мы можем быть заняты делами стандартно – а хочется лучше освободится от дел оригинально. И можем нести бред странный, а лучше ортодоксально.»
* Люди несут бред, но бред тоже нужен.
* Я знаю бесконечно больше п-ы, но он пердит – а мне не даёт.
* Выясни – что бесполезно выяснять.
* Какая разница с п-й я много знаю, и без п-ы много знаю.
* / ИСБ=ИНС, п-а / - П-а, чего ты стойло устроил.
- Зачем ты научился таким низким словам?
* Это и есть, и этого не может быть.
* П-а шакал добавляет лишь тогда, когда при наборе философии компьютер завис – а когда всё прекрасно, поджимает хвост. Вот я эту фразу набирал и думаю не надо повторять дважды слово шакал – и как раз тут-то п-а встревает: ты не прав. Глупцу пол работы не показывают: я ещё не ввёл слово в компьютер, слово есть и слово будет – этот же шакал набрасывается издеваться над моментом труда, поиска; а не цели.
* Со времён п-ы я веду себя как противный сын, хотя совершенно не хочу этого.
* П-а: я выступаю, всё средне.
Я: не средне.
П-а: я выступаю, всё не средне.
Я: а должно быть всё средне.
Конечно если я выступаю, тогда всё Средне – а если п-а, тогда всё не средне.
* Ничто полностью не доказывает избавления от п-ы: ни даже моё действие, а не только отдых.
* П-у нельзя упрекнуть в том, что она несла опа лет пять безрезультатно, а можно упрекнуть в том, что я каждую неделю провожу свои Клубы, зрение минус девять, и написал хоть и постепенно энциклопедический словарь.
* П-а: ты сатанинский акт совершал? – (Поэтому я тебе это говорю?)
* П-а немного знает и то по моей работе.
* Я поспорил с самим Люцифером.
* Для п-ы всё слишком просто: он умный, а меня нет, я глупец. Кроме опа он ничего не знает: ни себя, ни других, ни добра, ни зла. А так и я каждый день по три часа записываю и читаю, что-то брякаю по работе, насвистываю, думаю, делаю и т. д.
* П-а думает о моей работе весь день и ни слова о своей. Может это именно он мою работу делает. А зачем мою работу два раза делать. Не надо мою работу делать, это слабость. Не надо мою работу делать и в смысле, что я способен отторгнуть своей работой помощь моей работе.
* П-а делает чушь, и считает, что считающие так не правы, ему надо делать чушь, а умное делать нам не надо.
* Как защитится от сумасшедшего крайней стадии, не тянущего карту очерёдности? Можно. Поставь условие предпочесть людей тянущих карту людям не тянущим карту. Должен же существовать средний выход, чтобы и волки были сыты, и овцы целы. А не мы волки сыты, а они тянущие карту убиты. Не они волки сыты, а мы овцы убиты. Или и все убиты, перекрикивая одновременно.
* Я каждый день проводил свои Клубы о пространстве и времени, прогнозе и спонтанности, синтезе и дифференциации и мн. др., намеривался проводить и в принципе тому что я их провожу ничего не должно мешать. А в итоге я в полном минусе, ничего своего умного сказать не могу, зато должен слушать чушь л и п-ы. Но что это меняет, кто-то больше пострадает или понаслаждается? – Нет.
* Инь и ян? – Это я делающий инь, а тунеядец л и п-а ян.
* Мы вместе говорим говорению, потом выслушиваем выслушивание. В своём Клубе я предлагаю тянуть карту. Я хотел бы сказать синтез, чтобы мы перекрикивали друг друга. Но естественно хочется установить случайную очерёдность, чтобы все выступали. А они не разумны, для них никому – а для меня всем. И поэтому мне ничего, а им всё, полностью абсурдно. Должно хотящему блага доставаться благо, а хотящему абсурда доставаться абсурд – почему всё лишь наоборот. Я просто установлю очередь и того, кто будет тянуть карту, с тем буду общаться всегда, а идиоты в пролёте. Если таким как ШВД не с чем выступать, а мне есть с чем, то пусть так и будет. А если все хотят выступать, должны тянуть карту, чтобы не давить друг друга. Разве лишь мы выступаем вдвоём первыми, нужна случайная очерёдность.
* Чистая несправедливость существует налицо, и что вместе с тем живём как будто 50 на 50%.
* Что пустота, что форма – подразумевают одну и ту же вещь в единении, адвайте. Если действие не правильно, только тогда ты способен действовать – если действие правильно, только тогда ты способен на пассивность.
* П-о действие наказуемо, (а пассивность поощряема) – моя пассивность наказуема, (а действие поощряемо.)
* Надоели комары, надоели мошки – а с, п-а дураки хлопают в ладошки.
* П-а не запоминает и считает что значит этого нет.
* Мы общались в моём Клубе и в их Клубах и все были счастливы, а потом внедрился бред п-ы. Лишь он порождает его, мне 50% от него плохо, он хочет его делать, а я хороший, моя часть 50% добра во всём.
* ГВ в Америку уехал. Хорошо там где мы есть или хорошо, там где нас нет. Я способен изменятся и к статичности.
* с, п-а: - боевые искусства?
ИСБ: 1000) - Я хочу выступать и слушать. Или только выступать. Почему я лишь только слушаю?
С, п-а продолжают издеваться: - Бедный маленький сынок. Эта фраза ничего не означает.
П-а: - Школу пьяного знаешь?
- 2000). Синтез и дифференциация, способен говорить и вместе с тем выслушать.
П-а: - а низы кому?
50 на 50% синтез, и дифференциация 50 на 50 процентов. Ну хорошо синтез лучше чем дифференциация, а с другой стороны дифференциация лучше чем синтез – в итоге всё средне. Причём здесь низы? Верхи плюс низы, а не низы.
- Сынок.
- Он что меня родил? Кроме того я хочу выступать, почему лишь слушаю? Говорить надо только общаясь, а он один говорит.
- Хватит.
- Зачем говорить хватит? Значит он считает хватит молчать. – 1000).
- По христианству.
- У с, п-ы нельзя общаться ни по их христианству не по моей философии. Ну и у меня нельзя им ничего. Нет между нами ничего вообще.
- Инь и ян.
- Потому что надо общаться как я, а не всё отрицать как вы. Неси, неси свою чушь.
- Поставлю.
- Чушь. 1000). 2000).
- А. <п.2.8, censored> на.
- Не говорил я никакого а, и не надо в это тыкать. В любом случае разговор был исчерпан.
- Целую, очкарик, в <п.2.8, censored>.
- В <п.2.8, censored> целуешь.
- В <п.2.8, censored> целую.
- Сопротивление и поощрение.
- Очки не говорят о 2000).
- Композитор.
- 2000) Композитор здесь вообще не причём.
- А в ротик взял?
- Синтез и дифференциация взяла в ротик у поставлю, композитора?
- Веди программы.
- Ты учишь меня вести программы?
- Д….б.
- Свойственно всем.
- Игнорировать чушь. И у меня и у тебя пустота.
- Поехали.
- Я изменяющийся и статичный. И всё это открыл раньше.
- Новое что-нибудь было?
- Я это повторяю бесконечно. Кстати, в том числе прецедент и обновление.
- Не мужской разговор?
- В тетрадь запиши.
- Котёнок.
- 1000).
- Ты дьявол.
- Способен говорить и вместе с тем выслушать.
- Выслушай меня.
- Карту надо тянуть.
- Тяни карту.
- Я тяну карту на Клубах моих и с, п-ы, а не при этой чуши.
- Какой чуши?
- Ко мне сейчас никто не приходил и я ни к кому не приходил.
- Ко мне сейчас придёшь?
- Я и приглашал к себе и приходил, а ты вообще ничего.
- Ты жёсткий стиль знаешь?
- Работу и творчество знаю.
Бред: - Выбирай какой-нибудь вариант.
- Внутренний цигун знаешь?
- <п.2.8, censored>.
- Ты гениальный Моцарт?
- И наслаждением, и страданием - могу помочь, а могу помешать.
- 15 с +.
- Во времен познать надо, но пространство.
- Разве ты ведёшь Клуб?
- Веду постоянно.
- Где инь, ян.
- Что ян есть инь, а инь есть ян.
Чушь. Потом: - Ты бросил кость собаке?
- Цель рисовать по воде, цель есть и нет.
- Ты презрительному отношению…
- Инициатива равна сопротивлению. Презрение значит, что чужое действие мешает, а не пустота, как ты считаешь – да и то наполовину оно поощряемо.
У меня компьютер завис – п-а издевается.
- Какие программы?
- Синтез и дифференциация. Карту надо тянуть.
- Ты профессор шаолинь?
- Прогноз и спонтанность.
- Запиши в тетрадь.
- Эти слова уже записаны в тетрадь.
- Ты великий шакал?
- Перевёрнутый крест рисовал?
- Каждую секунду мне это повторять глупо.
- Новое.
- Ранешнее.
- Кот.
- Я статичный и изменяющийся, но никак не кот. О чём вообще говорится, ни о чём.
- Странное.
- Фундаментальное лучше странного, а импровизационное стереотипного.
- По христианству.
- Нельзя общаться ни по моей философии, ни по вашему христианству? Нет надо общаться.
- Сиди пока сидится.
- Постарайся не думать об обезьянах? Причём здесь обезьяны?
- Об обезьянах надо думать.
- Я тебе ничего не говорю, чего ты шакал со спины толкаешь?
- Говори.
- Ты меня учишь говорить? Толкаешь со спины шакал.
- Так ты меня толкай со спины.
- Тянут карту.
- Тяни карту.
- А как же?
- Думать надо.
- Синтез и дифференциация, изменения и статичность. Бодрствование тянется к отдыху, а отдых к бодрствованию.
- Ты религиозный монах?
- Радовался не зная ни синтеза, ни дифференциации – а зная синтез и дифференциацию, чего радоваться? С меня содрал.
- П……а.
- Ты меня родил?
- Я.
- 2000).
- Кому я е…у мозги, пьяному мастеру е….у мозги?
- Я знаю всё, а ты ничего – абсолютно иррационально, что ты выступаешь, а я нет.
- Напиши диктант.
- Карту надо тянуть.
- Поставлю тройку с минусом.
- Ж……….й, з………й.
- Трансцендентальное и Имманентное, Метафизическое и Диалектическое.
- Ты учишь меня работать на компьютере.
- Учу. А разве ты меня учишь работать на компьютере?
- Всё время выступаешь, а мне не даёшь? Потому что я говорю, но не всегда.
Бред: п-а называет это мизером.
- Хитрый.
- В том, что всегда провожу свои Клубы, ты не проводишь, не хитрый. По-моему проводящий Клубы честен, а нет, хитрый.
- Какая разница?
- Большая разница.
- Выступи. Читай свои лекции.
- Синтез и дифференциация. Я никого не учу, можно достигать и быть самостоятельным.
- Веди Клуб.
- Так не мешай. Ты лишь мешаешь.
- Свойственно всем.
- Не всем, мне добро, а тебе зло.
- Память выше, чем образ. Образ тоже нужен. Я силён в прецеденте и импровизации.
- Заткнись, п….а.
- Наоборот сам мешаешь мне говорить.
- Изыди к…..к.
- Изыди говорят только действующему, а не к.
- Изыди.
- Действующему говори, мне проводящему Клубы, не так.
- <п.2.8, censored> на <п.2.8, censored> не попадай.
- Не попадай, не трогай меня.
- Спасибо.
- Я не глупец, чтобы мне говорить спасибо.
- Пошёл вон умный.
- Я тебя сейчас не трогаю.
- Не детский разговор.
- Бред, ты чушь несёшь, а синтез дифференциация ни капли не слушаешь.
- Или ты или я.
- Или ты или я.
- Д……..а, ухнем.
- Дубинушка, ухнем.
- Дубинушка ухнем.
- Кровь за кровь.
- Чего ж ты меня не выслушаешь?
- Карту надо тянуть.
- Старое было?
- У меня записаны давно и прецедент и новое.
- Сразу же.
- А потом поймёшь что не то.
- Открыл преферанс?
- Я прагматик и романтик.
- В Америку не хочешь уехать?
- Хорошо там, где нас нет – или где мы есть.
- Делай что-нибудь.
Я говорю: - карту тянуть.
П-а: - так говорят полные коты.
- Целую в задницу.
- Прощаешь мне грехи – это и хорошо для меня, а плохо для тебя - и плохо для меня, а хорошо для тебя.
- Трансцендентальное, имманентное, метафизическое, диалектическое.
- Это отступничество, застаивание, эйфория, поиск. Но это ни при чём всё, к тому что ты чушь несёшь.
* С, п-а вовлекает в драку каждую секунду – это неправильно, надо говорить и выслушивать.
* Я совершенно не хочу его чушь слушать постоянно, я хочу или дела делать или отдохнуть, а так ни того ни другого.
* - Везде лишь папашин бред. Вы ответите: - Ты счастлив. Согласен и это верно, но это не отрицает того, что п-а несёт полный бред.
* Я делаю сложный кульбит и ломаю ноги – п-а же комментирует издевательством: так поступают дураки, лучше ничего не делать и наслаждаться.
* С, п-а: то что ты делаешь неправильно, потом: полим дурак жил в реке, но так я и думал, зачем было всё это.
* Передо мной постоянно встают дилеммы: в ту или иную папку поместить файл, а п-а пустомелит: аккуратненько дурак делай это.
* Утверждает что может решить задачи по моей работе, которые решить невозможно.
* С, п-а машина, чтобы гадить иррационально – машина инертна в гажении, не способна интересоваться простым здравым смыслом, хотя это иррационально, машина продолжает делать это.
* Хорошо что п-а берёт на себя низы и я прибавляю к: для вас у меня ТК «КТТ» - а мне просто надо зарабатывать на вас деньги.
* С п-а самовлюблённо: папа – они что пуп земли?
"<

*

*

*

ЧТО ГОЛОС ГОВОРИЛ МНОГОЧИСЛЕНЫМИ ОШМЁТКАМИ В НАЧАЛЕ ЖИЗНИ, ТРИ СЛУЧАЯ ИЗ КОТОРЫХ БЫЛО ПРЯМО В ТРАНСПОРТЕ:

 

ЧТО ГОЛОС ГОВОРИТ

*ИНГРАММЫ ВИРУСА

* А трёшка от этого появляется?

Комментарий: Директор Стас говорил: работать не хочется, но если 100 баксов от этого появляется, то почему бы и нет. Ку. Слово трёшка взято из базы. * Я имел в виду: трёшка от наших действий с голосом появляется? Это второй уровень. А голос одноклеточен. * Действительно работать не хочется. Злой голос: а трёшка от этого появляется? Внушил мысль, работая на работе, я беру свою выгоду, а не думаю: если а будет ли выгода, тогда я буду работать. То есть просто распрямил ум, что выгоду надо прямо брать. Из этого родился афоризм. Естественно немного позже. Потому что злой голос моментально берёт герменевтическую мысль, а это не тезис для опровержения.

* Поехали, куда поехали. С одн. Ст. Член гав. Истина. А ведь всё 50 на 50. Философия ведётся двумя 50%ми функциями. А не 5 и 25. С др. ст. говорит: какая лекция?

А как же.

Комментарий: В фильме было: желторотик. Потом он реагирует на бульки в моём организме. Я не обращаю внимания. Что у меня в первую очередь простейшие аксиомы: поехали - звучит в голове. Я это не записываю. Но он паразит моего компьютера. Он всё записывает, а вынужден акцентировать свои же мысли. Но всё равно поехали это шизофрения. Можно жить. Но нельзя драться. Потом у меня промелькнул зелёный цвет: но это всё подсознание к логическому мышлению не имеющее никакого отношения. А вирус просто берёт с пола. И заполомляет подсознанием сознание. Жизнь не есть акцент, жизнь линейна. Негатив.

* Ой, как сложно, как тяжело.

Комментарий: Негатив.

* Делать, так ещё надо каким образом сделать. А вирус говорит: сиди на месте. Как же сказать? В чём смысл я не пойму? Одна сторона дилеммы выигрывает у второй. Так выигрывают обе стороны дилеммы.

Ты й.й кот.

Пососи у папы х.й.

Сними трусы.

Комментарий: Негатив.

Очкарик. Антагонизм.

Сучонок.

Заткни ротичек.

Целовать в жопу.

Отсоси у жопы х.й.

Х.й на.

Ты лох, пацанчик.

Комментарий: Негатив.

Всё?

Комментарий: 2 ситуации.

Плагиатчик.

Комментарий: Мне Григорий говорил про сексуальное извращение тантрическое таинство 5 м. Надо выступать, а это негатив. Но у злого голоса это звучит как будто так, что это и я спорю против тантрического секса.

* Оральный секс?

Комментарий: Иода Виктор говорил: моя девушка ребёнок. Они были довольно взрослого возраста. За исключением, что можно заботиться ребёнке, однако, конечно же, это в целом садомазохизм. Роберт Майлз назвала муз. композицию «Ребёнок». Опять же почему ребёнок теперь идеализируется? Человек нормальное существо, что только идеализировать безумие.

* Подонок.

* Комментарий: Я на Литераторе подумал: я могу говорить и не думать о молчании, могу молчать и не думать о говорении. Я и хочу быть таким подонком. Жириновский говорил подонки. Негатив. * Бывает, я тружусь на работе. Одно абстрактно не работать и деньги получать. А я сижу за этим компьютером. И у нас и пловцы тонули. Я всё своё обязательство выполнил. Не надо 100% на 0%.

* Задача решается способом да нет. А вирус говорит: делай первое действие, с элементом риска.

Всё это одноклеточность.

Комментарий: негатив.

Например, вирус не говорит: забери стремление к чему-то, оставь мне обычный мир. А говорит: срать говном, нюхать говно? То есть отрицает второй уровень.

Комментарий: Михаил привёл пример: есть мясо, ездить на мясе и втыкать мясо в мясо. Написавший это одноклеточен. Негатив.

То же самое - говорит одноклеточность. Гав. Супер. Варианты. Афоризм. Алгебра. Ви. Но есть две половины истины. Хотя его эти гав, здравствуйте – слагают философию с другой стороны. Как превалирование, элемент экстремальности. Не важно - назовёшь двоичность или взвешенность. Вирус стремиться к недвойственности.

Комментарий: * Я люблю собак. * Клубы мои супер. Но так не правильно сказать, не считай свой уровень высоким. * Варианты. Негативный отец открывал в шашках варианты. Но слово варианты – это часть философии. Все же варианты философии я называл варианты. * Алгебра. Я систематизировал, одухотворив, математику. Алгебра это не просто духовное, это конечная система. * Ви. Дядя Стёпа связывал поросят. Они кричали: ви. Но это оторвано оттого, что дядя Стёпа связывал поросят. * Негатив.

* Хари Кришна.

Хватит пердеть.

Вот голос и говорит: перди.

Комментарий: Это предлагается не возможный второй уровень. Душа и так есть у всех. Вот другое дело что-то делать. Хотя с другой стороны истина не должна быть сложна, душа полусложна полупроста. Негатив.

* Ай лов ю.

* Говорит первый уровень: сразу же. Но надо сойтись на классике: надо не одноклеточность, а думать. Второй уровень. Хорошо бы конечно ещё третий. Но у вируса это первый.

Он кричит: результат, выигрыш. А реально медленно спокойно терпеливо надо листать страницы, пока найдёшь нужную. А он кричит в это время. И вообще копается в низах. На 5 25. А должно быть не за счёт моего низа.

На ножах.

* Говорит: папочка. Но он в принципе антоганизирует со мной. Я не ущемляю его независимости. Однако почему его независимость ещё и подавляет мою независимость? Хорош он, и хорош я.

Комментарий: Негатив.

* Тёмные правы. Объявляют активное сражение.

Комментарий: негатив.

* Въеби мужику. Так драку не надо было начинать.

Комментарий: Негатив.

* Новое. Программа это программа, в ней есть экстравагантность. Что значит новое по сравнению с программой?

Комментарий: Негатив.

* Когда я выступаю, да и то глупо говорить: выступи. Я уже выступаю. У меня есть мысль, а он в чём смысл объясни. А зачем дублировать объяснение? Да и выступление не только в выступлении.

Комментарий: Негатив.

* Угу.

Комментарий: Я лежал в сумасшедшем доме от злого голоса, мне было там плохо. Но голос говорит ещё и неимоверные издевательства: мол, он отлежал в сумасшедшем доме, встав на сторону тьмы. Мол, это одна из шуток, но это не шутка. Негатив.

* Псих.

Комментарий: В мультфильме, ёжик бродил в тумане, а лошадь бежала. Ёжик назвал лошадь психом. * Полустранный, полунегативщик Данильчик – псих.

* Спасибо.

Комментарий: одного сильного человека называли мясо. А почему у него нет других качеств? Хотя ему хватит и своей силы. Но у злого голоса не расписывается, что быть сильным хорошо, но не более того. И даже в этом случае это негатив. А у него мясо это просто мясо, искаженческая одноклеточность.

* На всю ночь.

Комментарий: Негатив.

* Съел?

Комментарий: Гипнотизёр Кашпировский странно орал: спать. Но голос комментирует конкретные ситуации: бывает, мне не хочется ничего делать, остаётся спать, но и спать не особый выход. Но голос всегда говорит: спать. Он не говорит действовать. Вот 13.03.2011 я проснулся в 15.30, у меня было неплохое настроение, я намеривался слушать говорилку, а голос говорит: спать. Но голос всегда говорит спать, поэтому это выступает как одноклеточное издевательство. Негатив.

* Ага. (Угу. А как же.)

Когда я поступал в муз. училище, мне сказали: а любишь джаз? Я говорю: импровизация без фундамента тоже желает лучшего. Один джазист по телевизору сказал: джьаз. Имеется в виду, что второй уровень не искажение, а второй уровень.

*** В раннем детстве в Чижовке.

*** В раннем детстве в Пинске.

*** В школе Вергеечик.

*** В школе Мишин.

*** У Макаева книги продавал, что вы тут делаете, обворовали, книги на пол скинули.

*** На троих двое со значками напали. – Отравим баллоном, давай 10 рублей.

\/ *** В техникуме на картошке, деревенский влез в окно: давайте деньги.

*** - У тебя есть проблемы? – Да. – Тогда я буду тебя учить.

- А у меня нет никаких проблем.

- Проблемы есть?

*** - А зачем работать?

- А любишь покушать, Андрюша.

Привязанность.

*** Я призываю играть в преферанс.

- Мы тебя понимаем, правда, у нас тут все от тысячи тащаться.

*** Если ты сама делаешь минет, то мне делают минет.

*** - Чем занимаешься?

- Изредка онанизмом.

** - Я крутой.

- Интересно. ((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_228268']=__lxGc__['s']['_228268']||{'b':{}})['b']['_697691']={'i':__lxGc__.b++};


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.