Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-03 | 249 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ученик
Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
На стульях счастливые гости сидят.
Сегодня мы праздник весёлый встречаем,
И каждый событию этому рад!
Ученик
Все вместе в школу мы пришли.
Она родным нам стала домом,
Весёлым, добрым и знакомым.
И не заметили мы сами,
Как стали все вокруг друзьями.
Ученик
Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли, повзрослели.
Решили много непростых задач
Умеем то, что раньше не умели.
Ученик
Выпускниками нас теперь зовут,
И нет для нас теперь почётней званья.
Для нас учёба – самый главный труд,
А лучшая награда – наши знанья!
Ведущий: Все вы такие красивые, умные, шумные и весёлые! А ещё какие?
Дети:
- Шустрые!
- Спортивные!
- Смелые!
- Активные!
- Сообразительные!
- Любознательные!
- В общем, привлекательные! (Все вместе)
Ведущий:
А ещё какие?
Дети:
- Любители поговорить с соседом.
- Ссоримся и тут же миримся.
- Обожаем писать записки на уроке.
-Средний возраст - 11 лет, а общий – 561год.
- Самый любимый день недели - пятница.
- Самое любимое время года - лето.
Гимн гимназии
Ведущий: Шло время… Вскоре вы овладели навыками письма и чтения и вашими новыми помощниками стали учебники. Давайте сегодня вспомним и о них. Внимание – объявляется «Парад школьных наук»!
«Школьные предметы»
1. Вот русский, наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.
Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет…
А звуковой анализ слова?
Пожалуйста, уже готово!
2. Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,
Надо прежде всего математику знать.
На свете нет профессии, заметь- те-ка, друзья,
Где бы нам не пригодилась ма- те-ма-ти-ка!
|
3. Чтение – прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ
Мы учим их, они учат нас.
4. Учили нас любить свой край
И наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес, и воду.
5. Когда я к русскому привык,
От жизни чтобы не отстать,
Стал изучать другой язык,
Чтоб иностранцев понимать.
Английский со второго класса
Учить заставила судьба.
Учу я слов тяжёлых массу,
Стирая пот рукой со лба.
6. Когда на музыку придём
Мы дружно, весело поём.
И музыка так хороша,
Что не таясь поёт душа!
7. Мальчик в школу отправлялся,
Взял мелки и акварель,
Рисовать он собирался
Снег, сугробы и метель.
На уроке рисования
Надо многое успеть,
И в портрете будет сходство,
Стоит только захотеть.
8. Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Бегай полчаса с утра!
Занимайся этим делом,
Станещь ловким, сильным, смелым,
Плюс хорошая фигура-
Вот, что значит: физ-куль-ту-ра!
(песня «Чему учат в школе»)
Ученик А теперь уступим место шутке.
Без нее никак нам не прожить
С нею лучше в трудную минутку.
Отчего же нам не пошутить?
Сценка "Домашнее задание" 4 "Р"
Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа.
Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (Садится за уроки.)
Кирилл
Части речи в упражнении
Нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение -
Повнимательнее будь!
Мама.
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок.)
Кирилл.
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи!
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуля.
Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот.
Кирилл
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущий.
Утром Кирилл шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но невесело из школы
Возвращался он домой.
Мама. Что принес?
Павлик. Смотри сама!
Папа. Нет, докладывай сперва!
Павлик. Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля, – (с горечью) два.
Сценка «Репортаж с урока математики» 4 "С"
|
Уч-тель: Скажи, Максим, сколько получиться, если от 8 отнять половину?
Уч-ник: А откуда отнять снизу или сбоку?
Уч-тель: А разве есть разница?
Уч-ник: О, ещё какая! Если от 8 отнять половину снизу, то останется 0. А вот если сбоку, то получится 3.
Уч-тель: Садись, Пифагориков, я пожалуй поставлю тебе половину 8 снизу.
Уч-тель: Толя, ты подсказываешь Павлу! За подсказку 2 тебе ставлю.
Уч-к: Два? Но я подсказывал и Кире! Может быть поставите 4?
Ведущий: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности маленькую электростанцию.
Частушки 4 "А"
Исполняются частушки
1. Мы весёлые ребята,
Мы в четвёртом учимся.
Пропоём мы вам частушки,
Может быть получится.
2. Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи.
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.
2. Я читаю очень быстро,
В классе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в школе
Не угонится за мной.
3. Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь.
Сколько девочек красивых
Я никак не насмотрюсь.
4. Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут.
Может мне потом за вредность
Рано пенсию дадут!
5. В школьной форме я хожу
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем,
То залью повидлом!
6. А учительница наша
Целый день нас мучает.
Не пускает погулять,
Всё чему-то учит.
7. В классе мы учились с вами
Четыре годочка.
Быстро время пролетело
И на этом точка!
8. От души мы вам пропели
Школьные частушки.
Мы нисколько не устали-
Жалко ваши ушки!
ДЕТИ: 4 "Б"
· Вот такие мы разные
· Веселые и задорные
· Послушные и не очень
· Но всё нам интересно
· И все трудности мы встречаем с улыбкой.
(инсценируют мальчики, голос за кадром)
-Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили);
- Мамы хотят нас видеть такими (подметают, обтряхиваются, приглаживаются
- Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки и гладят живот);
- Папы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу);
- Девочки – одноклассницы... (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой – цветок);
- Но мы такие, какие есть, и вся правда в том, что (хором) Мы закончили 4 класс!
Ведущий:
Но мы умеем не только учиться, но и отдыхать!
|
(номера от классов)
Первый учитель»
Ученик: Школьные годы начинаются с первого учителя. Четыре года рядом с нами был наш учитель. Это был и учитель русского языка, и чтения, и математики. Это и мама, и друг, и, наконец, строгий наставник. Сегодня мы говорим спасибо нашим учителям.
1. Мы помним год, и день, и час,
Когда звонок весёлый
Позвал учиться в первый класс,
В родную нашу школу.
2. И робость сразу же прошла,
И стала осень краше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.
3. Мы с ней встречались поутру,
Спешившей на работу.
Она учила нас добру,
И грамоте, и счёту.
4. Она могла понять без слов
И нас умела слушать,
Вселяя веру и любовь
В распахнутую душу.
5. Как к солнцу тянется листва,
Тянулись к ней всегда мы,
И стали главными слова:
Учитель, Друг, и Мама!
6. Пускай проносятся года-
Как отблеск дней далёких,
Мы не забудем никогда
Те первые уроки.
7. И чтобы вновь увидеть Вас,
Услышать Ваше слово,
Мы все готовы в первый класс
Идти учиться снова!
Дорогие наши учителя!
Сегодня каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов.
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
От завтрашних ваших
Все: От завтрашних ващих учеников!
Ученик: Мы хотим от всей души поблагодарить всех учителей, работавших с нами эти четыре года. (Дарят цветы)
Экзамен для родителей.
1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.
2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. Дежурный.
3. Самое любимое слово любого ученика. Каникулы.
4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. Звонок.
5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.
6. Бывает толстый и тонкий. Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель…
Журнал
7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.
8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. Задача.
9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. Домашние задания.
|
Учитель: Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс.
Ученик
Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
На стульях счастливые гости сидят.
Сегодня мы праздник весёлый встречаем,
И каждый событию этому рад!
Ученик
Все вместе в школу мы пришли.
Она родным нам стала домом,
Весёлым, добрым и знакомым.
И не заметили мы сами,
Как стали все вокруг друзьями.
Ученик
Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли, повзрослели.
Решили много непростых задач
Умеем то, что раньше не умели.
Ученик
Выпускниками нас теперь зовут,
И нет для нас теперь почётней званья.
Для нас учёба – самый главный труд,
А лучшая награда – наши знанья!
Ведущий: Все вы такие красивые, умные, шумные и весёлые! А ещё какие?
Дети:
- Шустрые!
- Спортивные!
- Смелые!
- Активные!
- Сообразительные!
- Любознательные!
- В общем, привлекательные! (Все вместе)
Ведущий:
А ещё какие?
Дети:
- Любители поговорить с соседом.
- Ссоримся и тут же миримся.
- Обожаем писать записки на уроке.
-Средний возраст - 11 лет, а общий – 561год.
- Самый любимый день недели - пятница.
- Самое любимое время года - лето.
Гимн гимназии
Ведущий: Шло время… Вскоре вы овладели навыками письма и чтения и вашими новыми помощниками стали учебники. Давайте сегодня вспомним и о них. Внимание – объявляется «Парад школьных наук»!
«Школьные предметы»
1. Вот русский, наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.
Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет…
А звуковой анализ слова?
Пожалуйста, уже готово!
2. Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,
Надо прежде всего математику знать.
На свете нет профессии, заметь- те-ка, друзья,
Где бы нам не пригодилась ма- те-ма-ти-ка!
3. Чтение – прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ
Мы учим их, они учат нас.
4. Учили нас любить свой край
И наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес, и воду.
5. Когда я к русскому привык,
От жизни чтобы не отстать,
Стал изучать другой язык,
Чтоб иностранцев понимать.
Английский со второго класса
Учить заставила судьба.
Учу я слов тяжёлых массу,
Стирая пот рукой со лба.
6. Когда на музыку придём
Мы дружно, весело поём.
И музыка так хороша,
Что не таясь поёт душа!
7. Мальчик в школу отправлялся,
Взял мелки и акварель,
Рисовать он собирался
Снег, сугробы и метель.
На уроке рисования
Надо многое успеть,
И в портрете будет сходство,
Стоит только захотеть.
8. Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Бегай полчаса с утра!
|
Занимайся этим делом,
Станещь ловким, сильным, смелым,
Плюс хорошая фигура-
Вот, что значит: физ-куль-ту-ра!
(песня «Чему учат в школе»)
Ученик А теперь уступим место шутке.
Без нее никак нам не прожить
С нею лучше в трудную минутку.
Отчего же нам не пошутить?
Сценка "Домашнее задание" 4 "Р"
Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа.
Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (Садится за уроки.)
Кирилл
Части речи в упражнении
Нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение -
Повнимательнее будь!
Мама.
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок.)
Кирилл.
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи!
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуля.
Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот.
Кирилл
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущий.
Утром Кирилл шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но невесело из школы
Возвращался он домой.
Мама. Что принес?
Павлик. Смотри сама!
Папа. Нет, докладывай сперва!
Павлик. Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля, – (с горечью) два.
Сценка «Репортаж с урока математики» 4 "С"
Уч-тель: Скажи, Максим, сколько получиться, если от 8 отнять половину?
Уч-ник: А откуда отнять снизу или сбоку?
Уч-тель: А разве есть разница?
Уч-ник: О, ещё какая! Если от 8 отнять половину снизу, то останется 0. А вот если сбоку, то получится 3.
Уч-тель: Садись, Пифагориков, я пожалуй поставлю тебе половину 8 снизу.
Уч-тель: Толя, ты подсказываешь Павлу! За подсказку 2 тебе ставлю.
Уч-к: Два? Но я подсказывал и Кире! Может быть поставите 4?
Ведущий: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности маленькую электростанцию.
Частушки 4 "А"
Исполняются частушки
1. Мы весёлые ребята,
Мы в четвёртом учимся.
Пропоём мы вам частушки,
Может быть получится.
2. Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи.
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.
2. Я читаю очень быстро,
В классе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в школе
Не угонится за мной.
3. Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь.
Сколько девочек красивых
Я никак не насмотрюсь.
4. Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут.
Может мне потом за вредность
Рано пенсию дадут!
5. В школьной форме я хожу
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем,
То залью повидлом!
6. А учительница наша
Целый день нас мучает.
Не пускает погулять,
Всё чему-то учит.
7. В классе мы учились с вами
Четыре годочка.
Быстро время пролетело
И на этом точка!
8. От души мы вам пропели
Школьные частушки.
Мы нисколько не устали-
Жалко ваши ушки!
ДЕТИ: 4 "Б"
· Вот такие мы разные
· Веселые и задорные
· Послушные и не очень
· Но всё нам интересно
· И все трудности мы встречаем с улыбкой.
(инсценируют мальчики, голос за кадром)
-Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили);
- Мамы хотят нас видеть такими (подметают, обтряхиваются, приглаживаются
- Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки и гладят живот);
- Папы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу);
- Девочки – одноклассницы... (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой – цветок);
- Но мы такие, какие есть, и вся правда в том, что (хором) Мы закончили 4 класс!
Ведущий:
Но мы умеем не только учиться, но и отдыхать!
(номера от классов)
Первый учитель»
Ученик: Школьные годы начинаются с первого учителя. Четыре года рядом с нами был наш учитель. Это был и учитель русского языка, и чтения, и математики. Это и мама, и друг, и, наконец, строгий наставник. Сегодня мы говорим спасибо нашим учителям.
1. Мы помним год, и день, и час,
Когда звонок весёлый
Позвал учиться в первый класс,
В родную нашу школу.
2. И робость сразу же прошла,
И стала осень краше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.
3. Мы с ней встречались поутру,
Спешившей на работу.
Она учила нас добру,
И грамоте, и счёту.
4. Она могла понять без слов
И нас умела слушать,
Вселяя веру и любовь
В распахнутую душу.
5. Как к солнцу тянется листва,
Тянулись к ней всегда мы,
И стали главными слова:
Учитель, Друг, и Мама!
6. Пускай проносятся года-
Как отблеск дней далёких,
Мы не забудем никогда
Те первые уроки.
7. И чтобы вновь увидеть Вас,
Услышать Ваше слово,
Мы все готовы в первый класс
Идти учиться снова!
Дорогие наши учителя!
Сегодня каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов.
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
От завтрашних ваших
Все: От завтрашних ващих учеников!
Ученик: Мы хотим от всей души поблагодарить всех учителей, работавших с нами эти четыре года. (Дарят цветы)
Исполняется песня «Первый учитель»
«Слово к родителям»
Ведущий: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и другие, и третьи.
Сколько сил затратили наши родители, чтобы мы могли четыре года спокойно учиться. По нашим подсчётам у наших родителей появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за нас.
1. Мы в этот час ещё сказать должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти,
И помогать ещё во многом будет.
2. Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
3. Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей,
Как говорится, «дети- радость жизни»,
А вы для нас опора в ней!
4. Огромное спасибо говорим
Сегодня мы родителям своим.
Забота ваша и терпенье
Так помогают нам всегда.
Ученик: Анна Владимировна, а родителей вместе с нами переведут просто так или их готовность тоже проверять надо.
Учитель. Спасибо, что напомнили. Мы сейчас родителям экзамен устроим. /по билетам/
Экзамен для родителей.
1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.
2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. Дежурный.
3. Самое любимое слово любого ученика. Каникулы.
4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. Звонок.
5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.
6. Бывает толстый и тонкий. Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель…
Журнал
7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.
8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. Задача.
9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. Домашние задания.
Учитель: Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!