Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-03 | 305 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
ЗАДАНИЕ 1.
1. Кто автор слов: «Как счастлив дом, где все – дети и родители, без единого исключения – вместе верят в Бога. В таком доме царит радость товарищества. Такой дом, как преддверие Неба. В нём никогда не может быть отчуждения»?
А. Александра Федоровна Романова
2. У А.А. Ахматовой есть такие сроки: «Я в этой церкви слушала Канон Андрея Критского в день строгий и печальный». Каким постом читается канон, о котором написано в стихотворении?
А. Великий
3. Излюбленным местом летнего отдыха царской семьи Романовых был…
Г. Крым
4. Кому принадлежат строки «Целому морю - нужно все небо, Целому сердцу - нужен весь Бог»?
Д. Цветаева М.А.
5. В закладке первого камня собора святого Александра Невского 1 марта 1891 участвовала императрица Мария Феодоровна. Освящение собора происходило 4 декабря 1902 года в присутствии императора Николая II и его семьи. В память какого события был заложен этот храм?
А. В память десятой годовщины с момента гибели Александра II
6. В чем особенность Владимирского собора на Центральном городском холме в Севастополе?
А. В том, что он является усыпальницей адмиралов
7. Кто автор поэтических строк:
«Научи меня, Боже, любить
Всем умом Тебя, всем помышленьем,
Чтоб и душу Тебе посвятить
И всю жизнь с каждым сердца биеньем»?
В. Вел.князь К.К. Романов (К.Р.)
8. Какое другое название имеет храм Василия Блаженного, расположенный недалеко от московского Кремля?
Б. Собор Покрова Пресвятой Богородицы, что на Рву
9. Какое из понятий не относится к типу иконографии Пресвятой Богородицы?
Г. Митра
10. « Церемония освящения основания Большого Ливадийского дворца была приурочена к 23 апреля(по старому стилю) — дню тезоименитства императрицы Александры Федоровны». Как по-другому можно назвать этот день?
|
А. Именины
Система оценивания:
За каждый правильный ответ в задании 1 начисляется 1 балл.
Максимум 10 балловза задание 1.
ЗАДАНИЕ 2.
Рассмотрите два изображения: икону и фотографию, сделанную в Вознесенской церкви на Городке.
Какой момент Евангельской истории изображен на иконе?
Благовещение Пресвятой Богородицы
Какой момент Литургии отражен на фотографии?
Момент перед Причастием (Допустимый вариант Причастие)
Одним-двумя предложениями опишите, чем связаны между собой эти два изображения.
Как Пресвятая Богородица со смирением приняла весть о том, что от Нее родится Спаситель, так и верующие люди, крестообразно сложив руки на груди в знак смирения, принимают Святые Дары (Тело и Кровь Спасителя). Принимают со смирением Благодать через самое главное Таинство.
Система оценивания:
За правильный ответ на вопрос «Какой момент Евангельской истории изображен на иконе?» начисляется 1 балл.
За правильный ответ на вопрос «Какой момент Литургии отражен на фотографии?» начисляется 1 балл.
За правильное описание связи между картиной и иконой начисляется от 1 до 3 баллов, в зависимости от точности описания.
Максимум 5 балловза задание 2.
ЗАДАНИЕ 3.
Внимательно прочитайте отрывок из стихотворения А.Л. Мея «Слепорожденный». Ответьте на вопросы.
Узрев народ, учитель сел
На холм возвышенный средь поля;
По манию его руки
К нему сошлись ученики,
И он отверз уста глаголя...
Не передать словам людей
Его божественных речей:
Нема пред ними речь людская...
Но весь народ, ему внимая,
Познал и благ земных тщету,
Познал и мира суету,
Познал и духа совершенство,
Познал, что истое блаженство
Себе наследует лишь тот,
Кто духом нищ, кто слезы льет,
Кто правды алчет, правды жаждет,
Кто кроток был и незлобив,
Кто сердцем чист, миролюбив,
Кто от людей невинно страждет,
Кого поносят в клеветах
И злобным словом оскорбляют,
Кого за правду изгоняют -
Им будет мзда на небесах!..
|
3.1. О каких заповедях идет речь в стихотворении?
О заповедях Блаженства
3.2. Кем и при каких обстоятельствах были даны эти заповеди?
Девять
3.4. Пользуясь текстом стихотворения, попытайтесь восстановить текст заповедей так, как он записан в Священном Писании.
ЗАДАНИЕ 4. (Исторический портрет)
ЗАДАНИЕ 1.
1. Кто автор слов: «Как счастлив дом, где все – дети и родители, без единого исключения – вместе верят в Бога. В таком доме царит радость товарищества. Такой дом, как преддверие Неба. В нём никогда не может быть отчуждения»?
А. Александра Федоровна Романова
2. У А.А. Ахматовой есть такие сроки: «Я в этой церкви слушала Канон Андрея Критского в день строгий и печальный». Каким постом читается канон, о котором написано в стихотворении?
А. Великий
3. Излюбленным местом летнего отдыха царской семьи Романовых был…
Г. Крым
4. Кому принадлежат строки «Целому морю - нужно все небо, Целому сердцу - нужен весь Бог»?
Д. Цветаева М.А.
5. В закладке первого камня собора святого Александра Невского 1 марта 1891 участвовала императрица Мария Феодоровна. Освящение собора происходило 4 декабря 1902 года в присутствии императора Николая II и его семьи. В память какого события был заложен этот храм?
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!