Пункт 20. Предложение о переходе к формальным дебатам. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Пункт 20. Предложение о переходе к формальным дебатам.

2018-01-03 87
Пункт 20. Предложение о переходе к формальным дебатам. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Каждый Делегат либо Председатель в любой момент заседания (но не во время выступления) может внести предложение о переходе к формальным дебатам. Когда Председатель предоставит Представителю слово, он должен встать и объяснить цель предлагаемых формальных дебатов.

2. Данное предложение требует поддержки хотя бы ещё одной делегации, не обсуждается и сразу ставится на голосование. Для принятия решения о переходе к формальным дебатам необходимо простое большинство голосов Делегатов СБ.

 

Пункт 21. Предложение о прекращении дебатов.

1. Каждый Делегат либо Председатель в любой момент заседания (но не во время выступления) может внести предложение о прекращении дебатов.

2. Прекращение прений означает окончание обсуждения и переход к голосованию.

3. Данное предложение требует поддержки хотя бы ещё одной Делегации, не обсуждается и сразу ставится на голосование. Для принятия решения о прекращении дебатов требуется квалифицированное большинство.

Пункт 22. Предложение о закрытии заседания.

1. Предложение о закрытии заседания откладывает заседание до следующего дня.

2. Каждый Делегат имеет право в любой момент (но не во время выступления другого Делегата) выступить с предложением о закрытии заседания. Данное предложение требует поддержки хотя бы ещё одной Делегации, не обсуждается и сразу ставится на голосование. Для принятия решения о прекращении дебатов требуется квалифицированное большинство.

3. Председатель может отклонить предложение о закрытии заседания.

 

Пункт 23. Предложение о временном ограничении права слова Делегата.

1. Если Делегат затрудняет своими действиями работу Совета, то Председатель или Делегат могут выступить с предложением о временном лишении слова Делегата.

2. Предложение требует поддержки хотя бы одного Делегата. После предложение обсуждается по правилам формальных дебатов.

3. Для принятия предложения требуется квалифицированное большинство.

 

Пункт 24. Предложение вернуться к обсуждению.

1. Если какой-либо вопрос, или рабочий проект резолюции, или поправка, или голосование по поправке или резолюции, будучи решенными, по мнению Делегата нуждаются в повторном рассмотрении, то Делегат может выступить с предложением вернуться к обсуждению.

2. Предложение требует поддержки хотя бы одного Делегата. После предложение обсуждается по правилам формальных дебатов.

3. Для принятия предложение требуется квалифицированное большинство.

Пункт 25. Последовательность обсуждения вопросов и предложений.

Вопросы и предложения рассматриваются в следующем порядке:

− вопрос личной привилегии (единственный вопрос, который может прерывать выступление);

− вопрос по порядку ведения заседания;

− предложение о переходе к неформальным дебатам (не обсуждается) / предложение о переходе к формальным дебатам (не обсуждается);

− предложение об изменении времени выступления (не обсуждается);

− предложение о прекращении дебатов (не обсуждается);

− предложение о перерыве в ведении заседания (не обсуждается);

− предложение о закрытии заседания (не обсуждается);

− предложение о перерыве дебатов (обсуждается).

 

Часть 3. Резолюция

 

Пункт 26. Проект резолюции.

1. После завершения общих прений Председатель объявляет начало срока подачи проектов резолюций.

2. Проект резолюции считается поданным, если его спонсорами и ко-спонсорами являются не менее одной трети Делегатов комитета, и если получено устное заключение Эксперта о том, что данный проект не противоречит нормам международного права и ранее принятым резолюциям, и если проект резолюции оформлен Секретарем в соответствии с требованиями оформления проектов резолюции.

3. Спонсорами признаются авторы проекта резолюции. Ко-спонсорами признаются государства, делегаты которых поставили свою подпись на проекте резолюции.

4. Наблюдатель не может быть ни спонсором, ни ко-спонсором резолюции.

5. Если Делегат ставит свою подпись под проектом резолюции, это означает, что он поддерживает данный проект резолюции, однако он не имеет никаких моральных обязательств в отношении данного проекта резолюции. Делегат не может быть спонсором и подписавшейся стороной одной и той же резолюции. Делегация может быть ко-спонсором неограниченного количества проектов резолюций.

6. Поданные проекты резолюции регистрируются Председателем СБ, им присваивается порядковый номер, далее они передаются Секретарям для распространения среди Делегатов, после чего возможно их формальное обсуждение. Предложения обсуждаются в том порядке, в котором они были внесены, если Совет не решит иначе.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.