Сайгон или Хошимин? Немного истории — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Сайгон или Хошимин? Немного истории

2018-01-03 238
Сайгон или Хошимин? Немного истории 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Хо Ши Мин – знаменитый политический деятель во Вьетнаме

Хошимин (Thành phố HồChí Minh) – хоть и не столица Вьетнама, зато самый крупный город в стране с населением около 8-ми миллионов человек. Назван этот мегаполис в честь знаменитого вьетнамского политического деятеля и коммуниста – Хо Ши Мина. Но было так не всегда. После того, как в 1954 г. колониальные страны индокитайского полуострова получили независимость от Франции, образовалось два разных вьетнамских государства: Южный и Северный Вьетнам. Так вот, если Ханой был главным городом на севере, то нынешний Хошимин – столицей Южного Вьетнама. Только именовался он тогда еще Сайгоном (вьетнам. – Sài Gòn), от названия реки, на берегах которой расположился город. В 1976 году после объединения страны, столица Южного Вьетнама утратила свой статус и была переименована в честь первого президента Северного Вьетнама Хо Ши Мина (по иронии, что ли?). Но местные жители спустя десятки лет все равно называют Хошимин Сайгоном. На маршрутах транспорта, различных вывесках также можно встретить старое название. В общем, Хошимин – официальное имя города, Сайгон – историческое и душевное. Для меня оно тоже как-то роднее и приятнее.

Начало формы

Хошимин разделен на 24 района. Каждый из них имеет достаточное количество гостиниц. Но лучше всего выбирать отели в центральных районах города. Здесь хорошо развита инфраструктура – много заведений общепита, отелей, и достопримечательности тоже здесь.

Эта католическая церковь находится в центре Хошимина, и является очень приметной из-за своего розового цвета. НазываетсяЦерковь Динь Тан (по вьетнамски Церковь Тан Тан Динь - храм Пресвятого Сердца Иисуса). Церковь старая, была построена еще во времена французского колониального периода в 1880-е годы, когда Вьетнам был частью французского Индокитая. Церковь построена в готическом стиле и весьма изящно и красиво смотрится. Находится на 289 Хай Bà Trưng улица, район 3, и принадлежит к Римско-католической Архиепархии Хошимин. Это вторая по величине церковь в Хошимине, после Сайгонского собора Нотр-Дам.

В красивом дворе костела Тан Динь, стоит большая скульптура Иисуса Христа. А по всему периметру расставлены скульптурные группы, отображающие все 14 Евангельских мест, связанных с трагическими и триумфальными событиями Крестного пути Иисуса Христа — от дворца прокуратора Пилата до места распятия и Воскресения — Голгофы. У меня почему-то на снимках только тринадцать, толи не увидел всех, толи не все существуют, что должно быть странным.К сожалению, в иннете никакой информации об этом замечательном месте найти за три вечера не удалось.

Первая станция. Преториум. Вопрошения Понтием Пилатом Иисуса, и приговор Христа к казни (Матф. 27:26);

Вторая станция. Вторым стоянием считается церковь Бичевания.
Здесь Иисус подвергся бичеванию, его одели в багряную плащаницу, возложили терновый венец и здесь же он принял крест.

Третья станция. Место первого падения Христа считается третьим стоянием.

Четвертая станция. Здесь Иисус встретился с Матерью. Это событие, как и предыдущее, не описано ни в одном Евангелие, но увековечено традицией.


Пятая станция. Здесь дорога к Голгофе начинает подниматься. Римские солдаты, видя, насколько изможден Иисус, стали опасаться, что у Него не хватит сил дойти до места казни. В это время им встречается некий Симон Киренянин, которого заставляют нести крест Христа.Мк 15, 21

Шестая станция. Шестое стояние Скорбного пути – это встреча с Вероникой.По церковным преданиям, она вышла из своего дома ему навстречу и отерла его лицо своим платком, смоченным в холодной воде.

(Стояние не упоминается в Библии.) И почему-то нет на моих фотографиях.

Седьмая станция. Седьмая остановка – второе падение Иисуса Христа.
Здесь по преданию, изможденный Иисус вновь упал на пути к Голгофе.

Восьмая станция. Обращение Иисуса Христа к дщерям Иерусалима. За Иисусом шло множество народа, и он обратился к женщинам, оплакивающим его: "Не по мне плачьте, дщери Иерусалимские, а по себе и своим детям", тем самым предсказывая скорое разрушение Иерусалима.

Девятая станция. Иисус Христос падает третий раз.Иисус продолжает падать, и продолжает вставать. Он на исходе сил, но решительно приближается к Голгофе. Эти постоянные падения Иисуса - знак Его человечества, знак самой нашей жизни.

Десятая станция. Снятие одежд.На входе в Храм находится часовня Разоблачения, где с Иисуса сорвали одежду перед распятием.

Одиннадцатая станция. Место, где Иисус был пригвожден к Кресту.
(Мф.27:37-42: и поставили над головою Его надпись, означающую вину Его: Сей есть Иисус, Царь Иудейский). Теперь Он пригвожден ко Кресту.

Двенадцатая станция. Иисус Христос умирает на кресте. (Мф.27:45-50,54): От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого; а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?

Тринадцатая станция. Снятие с креста. (Ин.19:38: После сего Иосиф из Аримафеи — ученик Иисуса, но тайный из страха, — просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса; и Пилат позволил. Он пошел и снял тело Иисуса).

Четырнадцатая станция. Положение во гроб. (Мф.27:59-61: И, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился).

Алтарь в церкви довольно большой, с двумя рядами столбов в готическом стиле, которые приводят к главному алтарю. Все алтари сделаны из драгоценного мрамора, импортируемого из Италии.

Ave Maria представляет собой неотъемлемый элемент католического благочестия. Впервые официально введенная в «Римский Бревиарий» папой Пием V (см. ПИЙ V) в 1568, она настоятельно рекомендуется Католической Церковью как общинная и индивидуальная молитва.

Одна из улиц Сайгона, по которым я гулял.Этот город — центр коммерческий и культурный жизни страны, откуда миниатюрные вьетнамцы управляют всем государством.

Гуляя по городу в сторону Дворца Независимости, обнаружил неподалеку от Нотр Дам де Сайгон очаровательный прудик в цветах и с изящными бетонными мостками над ним.В воде задумчиво плавали золотые рыбки и цвели различные водные растения. Умиротворение и красота! Здесь ко мне и подошел, остановившийся рядом байкер (у них каждый скутер байком называют), и начал что-то говорить на ломаном английском. Как вы догадываетесь, мне и литературного-то не понять. Он попросил у меня фотоаппарат, сфотографировал на этом привлекательном фоне, а затем вернулся к скутеру. Снова подходит ко мне и сует в руки толстую общую тетрадь в 96 листов, в которой на всех языках мира написаны отзывы туристов, попавших в затруднительные положения, о том, какой это замечательный, отзывчивый, чудесный человек и как бескорыстно он помогает всем людям. Пришлось лицемерно восхититься его благородством. Но тот не отставал, приглашая меня оседлать его мотоцикл вторым номером. Я объяснил в меру своих возможностей, что мне нужна касса аэрофлота(kassof Aeroflot tickets). Тотпокивал головой, что все,мол, понял, садись, довезу в лучшем виде! Но, не тут-то было. Покалеченные ноги еще не настолько зажили, чтобы сесть на сидение мотоцикла. Со второй попытки понял, что с помощью крика от боли сесть все же могу, но о том, чтобы ехать, даже медленно, нечего и думать. Поблагодарив своего назойливого друга, пошел снова гулять над прудом.

На верхней круглой площадке, которая просматривается за колонной, по периметру установлена бетонная лавка, и над ней цветник. Под лавкой под благоухание цветов, в тенёчке, средь беладня спят бомжики. Не стал им мешать, удалился на продолжение прогулки.

По этой лестнице можно выйти на улицу, которая приведет к Нотр Дам де Сайгон. Не успел спуститься, как ко мне снова подлетает знакомый байкер и подводит меня к велорикше, который отвезет меня по адресу.

Мой велорикша был примерно такой же,только постарше. Усадили меня новые друзья в коляску и покатили, как мне казалось, в аэрокассу. Байкер сопровождал рядом всю дорогу, что казалось мне подозрительным. И не спроста. Первой остановкой предстала мастерская лаковых миниатюр.

Выставка лаковых изделий

Когда мои новые вьетнамские друзья сделали остановку у небольшого здания выставки лаковых изделий, я спросил у байкера: это остановка для получения бонусов за туриста? Он опять покачал головой в знак согласия. Ладно, думаю, по дороге в кассы посмотрю шедевры вьетнамского искусства, да еще насладюсь прохладой залов с кондиционерами. Не успел я спешиться с рикши, как из помещения вышла симпатичная вьетнамка в ярком желтом платье и предложила провести совершенно бесплатную экскурсию на хорошем русском языке. (Это был единственный случай услышать русскуюречь в Сайгоне). Вопреки моим ожиданиям экскурсия действительно оказалось интересной и увлекательной. Впервые в жизни мне довелось побывать на выставке, где экскурсоводподробнорассказывала о сложном производстве лаковых картин и изделий для единственного слушателя – меня, который не собирался ничего покупать. Теоретически небольшие миниатюры для меня были вполне доступны, но не было желания приобретать вещи, которые не впишутся в мой быт.

Лаковая роспись с элементами инкрустации из перламутра и яичной скорлупыявляется одним из видов традиционного прикладного искусства во Вьетнаме.Искусство создания лаковых изделий было развито в середине XV столетия. На деревянных подносах, шкатулках, блюдах художники рисуют животных и сценки из народной жизни, цветы и пейзажи. Лаковое покрытие не только делает эти предметы ещё более великолепными, но и придает им долговечность. В мастерской лаковой живописи расскажут о том, как делают краски, как готовят лаки, и как росписям придают объем при помощи обычной яичной скорлупы.

"Фабрика" - это сарайчик, в котором и осуществляется всё производство, а также комфортабельный зал с кондиционерами, где выставлены изделия на продажу (в несколько раз больше, чем размеры цеха) - вот и вся фабрика.

Вот описание производственного процесса:

Вначале берётся деревянная заготовка. Вид древесины выбирается, в зависимости от того, что планируется изготовить. Используют вишню, орех, розовое дерево, джек фрут, а для картин - иногда и фанеру. Дерево покрывают специальным составом (лаком из природных компонентов), который его обеззараживает, предотвращая гниение и появление жучков.

Затем дерево покрывают марлей и наносят еще несколько слоев лака (до пятнадцати). После нанесения каждого слоя заготовку сушат и втирают в нее воду. После нанесения всех слоев лака, заготовку еще раз полируют.

А дальше начинается работа настоящих мастеров. Из перламутра и скорлупы утиных яиц они создают настоящие картины. Толщина перламутра - около 2 мм. Сначала художник создает узор, затем инкрустирует его. Чтобы выровнять поверхность, изделие слой за слоем покрывается лаком, на те самые два миллиметра, и даже чуть больше. Каждый слой нужно просушить перед тем, как наносить следующий.

Перламутр даёт блестящую поверхность в готовом изделии. А если необходимо получить поверхность какого-то цвета, используется утиная скорлупа. Её раскрашивают в самые разные цвета.

После того, как работа закончена, изделие становится гладким, но не блестящим. Для того, чтобы сделать его блестящим, необходима дополнительная обработка химическими веществами. После всех обработок, в такие картины можно смотреться, как в зеркало.

При фабрике работает магазин, в котором можно приобрести сувениры. Здесь продаются лаковые украшения, картины, мебель, товары для дома (пепельницы, подставки для салфеток и зубочисток, декоративные тарелки, панно, подставки для бутылок, шкатулки) и различные сувениры, каждый из которых представляет собой произведение искусства.

Стоимость произведений вьетнамских мастеров может колебаться от 100 тысяч донгов (около 260 рублей) за визитницу или небольшую шкатулку до не одного десятка миллионов донгов за огромную картину. Приобретая подобные сувениры, следует высказать просьбу о тщательной упаковке, поскольку покрытие из лака легко оцарапать. Можно заказать доставку купленного произведения искусства в любую точку мира.

Шедевры вьетнамских мастеров лаковой живописи блестящи во всех отношениях.Искусство создания лаковых изделий было развито в середине XV столетия. Традиционные виды прикладного искусства и мастерство художников привезти из путешествия что-то необычное на память

Фабрика разных стран всегда привлекают туристов. Каждому хочется

лаковых изделий находится в центральной части Хошимина, к ней идти примерно 15 минут пешком от еще одной достопримечательности – Сайгонского собора Божьей Матери.

В таких залах фотографировать обычно запрещено, при входе висят соответствующие таблички. Но я попросил разрешения сделать несколько снимков на память, и экскурсовод любезно мне это разрешила.

А на жаркой улице меня терпеливо поджидала сладкая парочка из мотобайкера с велорикшей. Ох, неспроста, подумалось мне, но сел и поехал.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.