Старший подростковый возраст (13-15 лет) — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Старший подростковый возраст (13-15 лет)

2018-01-03 175
Старший подростковый возраст (13-15 лет) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Особенности физического Особенности умственного Особенности социального Особенности    
эмоционального и  
  развития   развития   развития  
      духовного развития  
                 
1. Очень быстро растут. 1. Острая память. 1. Хотят быть 1. Они   требуют  
2. Девочки растут 2. Им   интересны   взрослыми. практической веры –  
      здесь и теперь.    
  быстрее, чем   открытия   и 2. Хотят быть    
  мальчики.   приключения.   независимыми от 2. Представляют свое  
3. В организме 3. Способны   по-   взрослых. служение хотят сами  
      служить.        
  происходит много   настоящему мыслить 3. Хотят принадлежать        
  внутренних перемен.   (движения к   «группе». 3. Ими   овладевают  
4. Обычно они   абстрактному). 4. Имеют сильное сомнения в вопросах  
        православия.      
  неуклюже. 4. Часто подвергают   чувство преданности.      
5. Безмерная активность   сомнению     5. Обычно счастливы. 4. Ищут идеал (в мыслях и  
  авторитеты. поступках людей)    
  сменяется периодами   6. Их социальные    
                   
  слабости, усталости 5. Делают   поспешные          
      проблемы отражают          
      суждения.                
            их сексуальное          
    6. Имеют   активное   развитие.          
      воображение 7. Ищут модель героя.          
    7. Имеют   большое          
                   
      чувство юмора.              
                         


 

 


      Юношество   (16-18 лет)        
                       
Особенности физического Особенности умственного   Особенности социального   Особенности  
  эмоционального и  
развития развития       развития  
      духовного развития  
                   
1. Они перерастают 1. Их   мышление   1. Они принадлежат 1. Возрастают сомнения  
свою угловатость, достигает новых     компаниям или к   в вере.    
неуклюжесть. высот.           исключительной 2. Они способны  
                социальной группе.  
2. Имеют   2. Любят дебаты и       оценить абстрактные  
привлекательную, споры.         2. Они привлекательны   понятия и атмосферу  
повзрослевшую 3. Очень творчески и     для   поклонения.  
внешность.     противоположного        
идеалистичны.       1. Эмоции все еще  
          пола (хотя и не  
3. У них очень сильный 4. Вырастают   в       напряжены.  
      всегда).    
аппетит.                
  суждениях.         2. Сейчас они более  
        3. Их очень интересуют  
           
4. Формируются 5. Их воображение     способны    
    собственные      
физические       контролировать свои  
обычно   находится        
      особенности и свой    
привычки.         эмоции.    
под   контролем          
      внешний облик.      
                 
5. Обеспокоены своей рассудка и суждений.     3. Они могут быть не в  
  4. Хотят социального  
сексуальной 6. Субъективны в своих     настроении, угрюмы.  
    утверждения.    
природой.            
суждениях.         4. Частая смена  
      5. Пытаются найти свое  
           
                настроения.  
                место в обществе.    
                5. Склонны к  
              6. Растет желание  
                депрессиям.  
                помочь другим.    
                6. Ищут безопасности.  
                   
                  7. Любят развлечения и  
                    удовольствия.  
                         


 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Воспитательная система

 

«Развитие коллектива учащихся через развитие личности каждого»

 

 

Цель: формировать культурную, нравственную, физически развитуюличность, социально активную, осознающую свою необходимость обществу, занимающую достойное в нём место, ведущую здоровый образ жизни, толерантную, уважающую культурные традиции своего родного края и других народов.

 

Задачи:

 

1Оказание помощи в преодолении трудностей подросткового периода, требующего особого педагогического внимания и поддержки. 2Оказание помощи подросткам в расширении круга их интересов и развитии их ответственности за конечные результаты любой деятельности.

 

3Создание условий для развития творческих и интеллектуальных способностей детей.

4Создание условий для поддержания стабильного здоровья обучающихся.

5Формирование самостоятельности обучающихся, расширение возможностей для развития трудовых, художественно-эстетических умений и навыков.

 

6Дальнейшее развитие национального самосознания на основе краеведческой, художественно-эстетической деятельности.


 

 


Структура воспитательной системы класса:

 

 

, к

 
 


 


Цели   Развитие  
Субъекты    
  коллектива  
Деятельность   учащихся  
Отношения на Развитие  
Среда  
Управление   личности  
    каждого  
    ученика  


 

 

Личность,

способная к позитивному преобразован ию мира

 


 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.