История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-12-21 | 355 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Взаимодействие в группах по цветопредпочтениям)
*Если остался кто-то с одним цветом он присоединяется к выбранной им группе или работать самостоятельно.
Работа в подгруппах (20 минут)
o 1 часть «Знакомство с героями»
Цель:Самопрезентация.
Задача: презентовать себя и увидеть, как я это делаю в группе?
Задание:краткопо своему рисунку каждый представляет своего героя и его историю (3 минуты).
o 2 часть ОБЩЕЕ РИСОВАНИЕ «Цветная сказка» (10минут)
Цель: «Я и ДРУГИЕ» Понимание как «я» взаимодействую с другими людьми через цвет, линию и образ (согласно выбранной карточке). Мои сильные и слабые стороны.
Описание:Каждая цветовая или объединённая группа создаёт свою общую историю, в которой участвуют выбранные человечки.
Создаём на ватманском листе общий рисунок / сказку
(Возможно использовать свои нарисованные листки -истории и компоновать их в общий плакат. А можно создать новый плакат, но обязательно, в этом случае нарисовать на общем листе вашего человечка и найти ему место на листе).
Даём общее название сказочной истории (2 минуты)
o 3 часть «Короткий Цвето-геометрический» Спектакль
Время:10 минут подготовка; 3-5 минут – выполнение.
Цель: понять своё взаимодействие с другими людьми.
Задача: увидеть свои возможности и проявления (свои сильные и слабые стороны в момент взаимодействия в группе.
Описание: Помним какого мы цвета, смотрим на свою фигурку человечка. Показываем историю в виде сказочного спектакля (каждая группа готовит свое: сценка, пантомима, песня, былина, баллада), но обязательно участвуют все участники с их человечками. Особое внимание обращаем на выбранное движение человечка, стараемся обыграть и понять динамику (подготовка 10минут).
|
Исходя из того, что время ограниченно, возможна сказочная импровизация по ходу ( участники могут одновременно и рисовать и обсуждать воюй мини- спектакль).
· Рисунок-сказка также представляется (эти две части могут быть представлены по отдельности, так и обыграны одновременно в момент спектакля).
7. Презентация - Игра спектаклей каждой группой (30-40 мин.)
Цель: показать себя в групповой работе и увидеть свои личностные проявления.
Задача: понять, что даётся легко, что сложно?
8.Общий круг (делимся впечатлениями) (7 минут)
Вопросы ведущего:
- Что было легко? Что было сложно?
- Какую фигуру я выбрал вначале?
- Какую фигуру я выбрал в конце?
- Совпали ли они?
- Исходя из характеристик, похоже ли описание психотипа на тебя?
- Как проявляется всё, что здесь происходило (в индивидуальной и групповой работе) в моей жизни?
9. Завершение - выход из тренинга (5 Минут)
По кругу - мой психотип? (совпал ли он с визиткой?). Что я уношу с собой?
10. «Молекула» (2 Минуты)
Материалы для работы:
листы формата Ватман (9 Листов ватмана - по количеству цветов в работе.
листы формата А-4 (можно обычные для записей);
пастель (или цветные мелки);
цветные карандаши;
простые карандаши;
фломастеры;
ручкигелевые или шариковые (по количеству участников);
планшеты (для записи)
Важно, чтобы участники смогли сесть в круг и было пространство для динамических упражнений.
Голобородова Виктория
(г. Москва)
Голобородова В.А. – кандидат педагогических наук, доцент, сертифицированный психолог-консультант, семейный психолог, арт-терапевт, онкопсихолог. Генеральный директор Центра дополнительного психологического обучения «ЧЕЛОВЕК». Действительный член профессиональной психотерапевтической лиги, постоянный эксперт федеральных теле и радио каналов, автор колоды метафорических карт «Ральф», для консультирования клиентов, переживших утрату домашнего питомца.
Контакты: +7(499) 390 44 09 (моб.)
|
Сайт: www.ohcards.ru
Мастер-класс
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!