Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-03 | 208 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Специализации:
· Специальное фортепиано
· Скрипка
· Баян
· Аккордеон
· Гитара
· Домра
ОП «Общее музыкальное образование» (отделение Общего музыкального образования)
Специализации:
· Фортепиано
· Скрипка
· Баян
· Аккордеон
· Гитара
· Домра
ОП «Академическое хоровое пение» (отделение Академического хорового пения)
ОП «Народный вокал» (отделение Народного пения)
ОП «Вокально-эстрадное исполнительство» (отделение Эстрадного пения)
Специализация: Эстрадное пение
Шестилетние ОП (для учащихся поступивших в школу после 10-11 лет)
ОП «Инструментальное исполнительство»
Специализации:
· Специальное фортепиано
· Скрипка
· Баян
· Аккордеон
· Гитара
· Домра
ОП «Общее музыкальное образование» (отделение Общего музыкального образования)
Специализации:
· Фортепиано
· Скрипка
· Баян
· Аккордеон
· Гитара
· Домра
ОП «Академическое хоровое пение» (отделение Академического хорового пения)
ОП «Народный вокал» (отделение Народного пения)
ОП «Вокально-эстрадное исполнительство» (отделение Эстрадного пения)
Специализация: Эстрадное пение
Образовательные программы дополнительного курса обучения (далее по тексту – ОП) на отделении Профессиональной подготовки разделяются по срокам реализации от 1 года до 3 лет.
(для учащихся выпускников, завершивших полный курс обучения в школе)
ОП «Профессиональная подготовка» (отделение Профессиональной подготовки)
Специализации:
· Специальное фортепиано
· Скрипка
· Баян
· Аккордеон
· Гитара
· Домра
· Академическое хоровое пение
· Народный вокал
· Теория музыки
Учебный план
Восьмилетние ОП
|
ОП «Инструментальное исполнительство»*
Специализации: Скрипка, Баян, Аккордеон, Гитара, Домра
№ п\п | Учебная дисциплина | Количество учебных часов в неделю | Экз. | Итого часов по программе | |||||||
п\к | 7 * | ||||||||||
1. | Специальный инструмент | ||||||||||
2. | Сольфеджио | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | ||||
3. | Музицирование** | -- | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | -- | |
4. | Ритмическое сольфеджио | -- | -- | -- | -- | -- | -- | ||||
5. | Слушание музыки | -- | -- | -- | -- | -- | -- | ||||
6. | Музыкальная литература | -- | -- | -- | -- | ||||||
7. | Коллективное музицирование: (хор, оркестр) | -- | |||||||||
Общий курс фортепиано *** | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | -- | ||
Всего часов в неделю: | 4,5 | 7,5 | 7,5 | 6,5 | 6,5 | 8,5 | 8,5 | ||||
Итого часов за год: |
*-Выпускники 7 класса считаются окончившими полный курс образовательного учреждения.
**-Музицирование (факультативная учебная дисциплина, обучение по которой определяется по согласованию с администрацией школы и родителями учащегося) Дисциплина предполагает: чтение нот с листа, игру в ансамбле, занятия аккомпанементом, ознакомление
***- «Общий курс фортепиано » - обязательная учебная дисциплина для учащихся осваивающих образовательные программы по скрипке, гитаре, домре, баяну, аккордеону
ОП «Инструментальное исполнительство»*
Специализация: Специальное фортепиано
№ п\п | Учебная дисциплина | Количество учебных часов в неделю | Экз. | Итого часов по программе | |||||||
п\к | 7 * | ||||||||||
1. | Специальный инструмент | ||||||||||
2. | Сольфеджио | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | ||||
3. | Музицирование** | -- | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | -- | |
4. | Ритмическое сольфеджио | -- | -- | -- | -- | -- | -- | ||||
5. | Слушание музыки | -- | -- | -- | -- | -- | -- | ||||
6. | Музыкальная литература | -- | -- | -- | -- | ||||||
7. | Коллективное музицирование: (хор, оркестр) | -- | |||||||||
Всего часов в неделю: | 8,5 | ||||||||||
Итого часов за год: |
*-Выпускники 7 класса считаются окончившими полный курс образовательного учреждения.
|
**-Музицирование (факультативная учебная дисциплина, обучение по которой определяется по согласованию с администрацией школы и родителями учащегося) Дисциплина предполагает: чтение нот с листа, игру в ансамбле, занятия аккомпанементом, ознакомление.
Примечание
- преподавательские часы для проведения сводных занятий оркестра, хоров (по 2 часа в месяц);
- концертмейстерские часы:
ОП «Общее музыкальное образование» (ОМО)*
|
Специализации: Скрипка, Баян, Аккордеон, Гитара, Домра
№ п\п | Учебная дисциплина | Количество учебных часов в неделю | Экз. | Итого часов по программе | |||||||
п\к | 7 * | ||||||||||
1. | Музыкальный инструмент | ||||||||||
2. | Сольфеджио | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | ||||
3. | Музицирование** | -- | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | -- | |
4. | Ритмическое сольфеджио | -- | -- | -- | -- | -- | -- | ||||
5. | Слушание музыки | -- | -- | -- | -- | -- | -- | ||||
6. | Музыкальная литература | -- | -- | -- | -- | ||||||
7. | Коллективное музицирование: (хор, оркестр) | -- | |||||||||
8. | Общий курс фортепиано *** | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | -- | |
Всего часов в неделю: | 4,5 | 8,5 | |||||||||
Итого часов за год: |
*-Выпускники 7 класса считаются окончившими полный курс образовательного учреждения.
**-Музицирование (факультативная учебная дисциплина, обучение по которой определяется по согласованию с администрацией школы и родителями учащегося) Дисциплина предполагает: чтение нот с листа, игра в ансамбле, занятия аккомпанементом, ознакомление.
***- «Общий курс фортепиано » - обязательная учебная дисциплина для учащихся осваивающих образовательные программы по скрипке, гитаре, домре, баяну, аккордеону
ОП «Общее музыкальное образование» (ОМО)*
Специализация: Фортепиано
№ п\п | Учебная дисциплина | Количество учебных часов в неделю | Экз. | Итого часов по программе | |||||||
п\к | 7 * | ||||||||||
1. | Музыкальный инструмент | ||||||||||
2. | Сольфеджио | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | ||||
3. | Музицирование** | -- | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | -- | |
4. | Ритмическое сольфеджио | -- | -- | -- | -- | -- | -- | ||||
5. | Слушание музыки | -- | -- | -- | -- | -- | -- | ||||
6. | Музыкальная литература | -- | -- | -- | -- | ||||||
7. | Коллективное музицирование: (хор, оркестр) | -- | |||||||||
Всего часов в неделю: | 8,5 | ||||||||||
Итого часов за год: |
*-Выпускники 7 класса считаются окончившими полный курс образовательного учреждения.
|
**-Музицирование (факультативная учебная дисциплина, обучение по которой определяется по согласованию с администрацией школы и родителями учащегося) Дисциплина предполагает: чтение нот с листа, игру в ансамбле, занятия аккомпанементом, ознакомление.
Примечание
- преподавательские часы для проведения сводных занятий оркестра, хоров (по 2 часа в месяц);
- концертмейстерские часы:
ОП «Академическое хоровое пение» (отделение академического хорового пения)*
№ п/п | Учебная дисциплина | Количество учебных часов в неделю | Экз. | Итого часов по программе | |||||||
п/к | 7 * | ||||||||||
1. | Академический хор | -- | |||||||||
2. | Сольфеджио | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | ||||
3. | Слушание музыки | -- | -- | -- | -- | -- | -- | ||||
4. | Музыкальная литература | -- | -- | -- | -- | ||||||
5. | Ритмическое сольфеджио | -- | -- | -- | -- | -- | -- | ||||
6. | Курс фортепиано | -- | |||||||||
7. | Академический вокал | -- | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | -- | ||||
Всего часов в неделю: | 9,25 | 9,25 | 8,25 | 8,25 | 8,5 | 8,5 | |||||
Итого часов за год: | 314,5 | 314,5 | 280,5 | 280,5 |
* Выпускники 7 класса считаются окончившими полный курс образовательного учреждения.
|
ОП «Народный вокал» (Отделение народного пения)*
№ п/п | Учебная дисциплина | Количество учебных часов в неделю | Экз. | Итого часов по программе | |||||||
п\к | 7 * | ||||||||||
1. | Фольклорный ансамбль | -- | |||||||||
2. | Сольфеджио | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | ||||
3. | Народный вокал | -- | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | |||||
4. | Слушание музыки | -- | -- | -- | -- | -- | -- | ||||
5. | Музыкальная литература | -- | -- | -- | -- | ||||||
6. | Ритмическое сольфеджио | -- | -- | -- | -- | -- | -- | ||||
7. | Курс фортепиано | -- | |||||||||
8. | Народный календарь | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- | |||
Всего часов в неделю: | 9,25 | 9,25 | 8,25 | 8,25 | 9,5 | 9,5 | |||||
Итого часов за год: | 314,5 | 314,5 | 280,5 | 280,5 |
* Выпускники 7 класса считаются окончившими полный курс образовательного учреждения.
Примечание
- преподавательские часы для проведения сводных занятий коллективов (по 2 часа в месяц);
- концертмейстерские часы:
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!