Расчёт оплаты электроэнергии — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Расчёт оплаты электроэнергии

2017-12-22 434
Расчёт оплаты электроэнергии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вариант 1

Предприятие ООО «Энергосбыт» осуществляет деятельность, связанную с обеспечением электроэнергией физических и юридических лиц, и производит расчеты по предоставленным услугам. Данные, на основании которых производятся расчеты по оплате, представлены на рис. 1.1.

1. Построить таблицу согласно рис. 1.1.

2. Результаты вычислений представить в виде таблицы, содержащей данные о расходе электроэнергии и сумму к оплате (рис. 1.2), и в графическом виде.

3. Организовать межтабличные связи для автоматического формирования квитанции об оплате электроэнергии.

4. Сформировать и заполнить квитанцию об оплате электроэнергии (рис. 1.3).

Показания электросчетчиков

Месяц: Декабрь 2005

Код плательщика ФИО плательщика Адрес Показания счетчика на начало месяца, КВт Показания счетчика на конец месяца, КВт
  Коломиец И.И. проспект Мира, 44-5    
  Гудзенчук А.А. 1 проспект Мира, 44-6    
  Матвеев К. К. проспект Мира, 44-7    
  Сорокин М.М. проспект Мира, 44-8    
  Ивлев С.С. проспект Мира, 44-9    

Рис. 1.1. Данные о показаниях электросчетчиков

Расчёт оплаты электроэнергии

Тариф за 1 КВт 1,40 руб. Месяц: Декабрь 2005

ФИО плательщика Код плательщика Расход электроэнергии за месяц, КВт К оплате, руб.
Коломиец И.И.      
Матвеев К.К.      
Ивлев С.С.      
Гудзенчук А.А.      
Сорокин М.М.      
ИТОГО      

Рис. 1.2. Расчет оплаты электроэнергии

Рис. 1.3. Квитанция на оплату электроэнергии


Вариант 2

Общая характеристика задачи

Хлебозавод «Колобок» осуществляет деятельность, связанную с выпечкой и продажей хлебобулочных изделий. Данные, на основании которых выполняется калькуляция стоимости выпеченных изделий, приведены на рис. 1 и 2.

1. Построить таблицы по приведенным ниже данным.

2. Результаты вычислений представить в виде таблицы, содержащей расчет стоимости выпеченных изделий (рис. 2), и в графическом виде.

3. Организовать межтабличные связи для автоматического формирования калькуляции стоимости выпеченных изделий.

4. Сформировать и заполнить форму калькуляции стоимости

(рис. 3)

Расход продуктов

Компоненты выпечки Стоимость изготовления 1 кг компонента, руб.
Бисквит 15,00
Тесто песочное 7,00
Крем сливочный 25,00
Крем масляный 23,00
Глазурь 12,00

Рис. 1. Данные о стоимости компонентов выпечных изделий

Стоимость выпечных изделий
Изделие Состав Количество компонента в изделии, кг Стоимость изготовления 1 кг компонента, руб. Стоимость компонента в изделии, руб.
Пирожное бисквитно-кремовое Бисквит 0,30 15,00  
Крем масляный 0,10 23,00  
Глазурь 0,05 12,00  
Пирожное песочное со сливочным кремом Тесто песочное 0,20 7,00  
Крем сливочный 0,10 25,00  

Рис. 2. Расчет стоимости выпечных изделий

 

           
  Хлебозавод "Колобок"      
    Расчетный период
    с по
    __.__.20__ __.__.20__
  Калькуляция стоимости выпеченных изделий
  Изделие Состав Стоимость компонента в изделии, руб.
  Пирожное бисквитно-кремовое Бисквит  
  Крем масляный  
  Глазурь  
  ВСЕГО  
  Пирожное песочное со сливочным кремом Тесто песочное  
  Крем сливочный  
  ВСЕГО  
  Бухгалтер        

Рис. 3. Форма калькуляции стоимости выпечных изделий


Вариант 3

Предприятие ООО «Красный Октябрь» осуществляет деятельность, связанную с выпуском различных видов деталей для промышленного оборудования. Для анализа качества выпускаемой продукции ежемесячно производится учет бракованной продукции. Данные учета бракованных деталей приведены на рис. 3.1.

1. Построить таблицы по приведенным ниже данным.

2. Выполнить расчет процентного отношения бракованных изделий к общему количеству выпущенных изделий, подвести итоги за месяц.

3. Результаты вычислений представить в виде консолидированной таблицы, содержащей сводные данные о выпуске бракованных изделий за квартал (рис. 3.2), и в графическом виде.

4. Сформировать и заполнить форму сводной ведомости по учету некачественной продукции (рис. 3.2).

Ведомость учета изготовленных деталей за январь 2006 г.

Код станка Количество выпущенных деталей, шт. Количество бракованных деталей, шт. % брака
       
       
       
       
ИТОГО      

Ведомость учета изготовленных деталей за февраль 2006 г.

Код станка Количество выпущенных деталей, шт. Количество бракованных деталей, шт. % брака
       
       
       
       
ИТОГО      

Вариант 4

В бухгалтерии предприятия ООО «Гамма» производится расчет налоговых вычетов, предоставляемых сотрудникам, и формирование платежных ведомостей. Данные для выполнения расчета налоговых вычетов приведены на рис. 4.1. Стандартный налоговый вычет предоставляется каждому сотруднику в размере 400 руб. до тех пор, пока совокупный доход с начала года не превысит 50 000 руб., налоговый вычет на ребенка предоставляется в размере 600 руб. НДФЛ - налог на доходы физических лиц (13%) рассчитывается с начисленной суммы за минусом размера налогового вычета.

1. Построить таблицы по приведенным ниже данным.

2. Выполнить расчет размера налогового вычета, предоставляемого сотрудникам в текущем месяце, результаты вычислений представить в виде таблицы (рис. 4.2).

3. Сформировать и заполнить форму расчетной ведомости по заработной плате за текущий месяц (рис. 4.3).

4. Результаты расчета заработной платы за текущий месяц представить в графическом виде.

ФИО сотрудника Начислено за месяц, руб. Совокупный доход с начала года, руб.
Васечкина М.М. 4 890,00 26 000,00
Иванова И. И. 6800,00 35 000,00
Кузнецова С. С. 5 350,00 42 000,00
Петрова А.А. 7 500,00 54000,00
Сидорова К. К. 8 200,00 64 000,00

Рис. 4.1. Данные для расчета налоговых вычетов

ФИО сотрудника Стандартный налоговый вычет на физ. лицо, руб. Количество детей, на которых предоставляется налоговый вычет Размер налогового вычета за текущий месяц, руб.
Васечкина М.М. 400,00    
Иванова И. И. 400,00    
Кузнецова С. С. 400,00    
Петрова А.А. 400,00    
Сидорова К. К. 400,00    

Рис. 4.2. Размер налоговых вычетов, предоставляемых сотрудникам в текущем месяце

Рис. 4.3. Расчетная ведомость

 


 

Вариант №5

Общая характеристика задачи

Агентство по грузоперевозкам «Летучий голландец» предоставляет услуги по перевозке грузов по различным маршрутам. Данные о маршрутах, выполненных в течение недели, по каждому водителю приведены на рис. 5. Справочные данные о технических характеристиках автомобилей и протяженность маршрутов приведены на рис. 6.1. Построить таблицы по приведенным данным.2. Выполнить расчет количества израсходованного топлива каждым водителем и веса перевезенного груза, данные расчета занести в таблицу (рис.5).3. Организовать межтабличные связи для автоматического формирования ведомости расхода топлива за неделю.4. Сформировать и заполнить ведомость расхода горючего каждым водителем за неделю (рис.7)5. Результаты расчета количества израсходованного топлива за неделю представить в графическом виде.Сведенья о выполненных маршрутах
№ п/п ФИО Марка авто № рейса Выполненных рейсов, шт. Протяженность рейса в км.   Расход топлива на 100км, л Израсход топлива, л. Грузоподъемность т Вес перевезенного груза, т
  Соловьев В.В КАМАЗ А112            
  Михайлов С.С ЗИЛ С 431            
  Кузнецов Я.Я МАЗ А112            
  Иванов К.К. МАЗ М 023            
  Сидоров А.А. ЗИЛ В 447            
  Волков Д.Д. КАМАЗ С 431            
  Быков Л.Л. КАМАЗ В 447            
итого * * *            
В среднем * * *            

Рис.5. Данные о выполненных маршрутах

 

Техническая характеристика авто Протяженность рейсов

 

№ п/п Марка авто Расход топлива Грузоподъемность  
  ЗИЛ    
  КАМАЗ    
  МАЗ    
№ п/п № рейса Протяженность
  А 112  
  В 447  
  М 023  
  С 431  

 

Рис. 6. Технические характеристики авто и данные о протяженности выполненных рейсов

 

Агентство по грузоперевозкам «Летучий голландец»
Отчетный период
С По

 

 

Ведомость расхода горючего

ФИО № рейса Выполнено рейсов Израсходовано топлива
Соловьев В.В      
Михайлов С.С      
Кузнецов Я.Я      
Иванов К.К.      
Сидоров А.А.      
Волков Д.Д.      
Быков Л.Л.      
итого      
  Бухгалтер

 

Рис.7. Ведомость расхода горючего


 

Вариант 6

В бухгалтерии ООО «Снежок» производится расчет отчислений по каждому сотруднику предприятия:

· в федеральный бюджет;

· фонды обязательного медицинского страхования (ФФОМС - федеральный, ТФОМС - территориальный);

· фонд социального страхования (ФСС).

Процентные ставки отчислений приведены на рис. 6.1. Данные для расчета отчислений в фонды по каждому сотруднику приведены на рис. 6.2.

1. Построить таблицы по приведенным ниже данным.

2. Выполнить расчет размеров отчислений с заработной платы по каждому сотруднику предприятия, данные расчета занести в таблицу (рис. 6.2).

3. Организовать межтабличные связи для автоматического формирования ведомости расчета ЕСН (единого социального налога) по предприятию.

4. Сформировать и заполнить ведомость расчета ЕСН (рис. 6.3).

5. Результаты расчета ЕСН по каждому сотруднику за текущий месяц представить в графическом виде.

СТАВКИ ЕСН

Фонд, в который производится отчисление Ставка, %
ТФОМС 2,00
Федеральный бюджет 20,00
ФСС 3,20
ФФОМС 0,80
ИТОГО 26,00

Рис. 6.1. Процентные ставки отчислений

Табельный номер ФИО сотрудника Начислено за месяц, руб. Федеральный бюджет, руб. ФСС, руб. ОМС, руб. ТФОМС, руб. Итого, руб.
  Иванов И. И. 15600,00          
  Сидоров А. А. 12300,00          
  Матвеев К. К. 9560,00          
  Сорокин М.М. 4620,00          
  Петров С. С. 7280,00          

Рис. 6.2. Данные для расчета ЕСН за текущий месяц по каждому сотруднику

Рис. 6.3. Ведомость расчета ЕСН


 

Вариант 7

Фирма ООО «Стройдизайн» осуществляет деятельность, связанную с выполнением работ по ремонту помещений. Прайс-лист на выполняемые работы приведен на рис. 7.1. Данные о заказанных работах указаны на рис. 7.2.

1. Построить таблицы по приведенным ниже данным.

2. Выполнить расчет стоимости выполняемых работ по полученному заказу, данные расчета занести в таблицу (рис. 7.2).

3. Организовать межтабличные связи для автоматического формирования счета, выставляемого клиенту для оплаты выполняемых работ.

4. Сформировать и заполнить счет на оплату (рис. 7.3).

5. Результаты расчета стоимости каждого вида работ по полученному заказу представить в графическом виде.

Прайс-лист

Наименование работы Единица измерения Цена за ед. изм., руб.
Замена батарей шт.  
Замена ванны шт.  
Замена труб м  
Наклейка обоев м2  
Настилка паркета м2  
Побелка потолка м2  

Рис. 7.1. Прайс-лист на выполняемые работы

Вариант 8

Предприятие «Красный Октябрь» осуществляет деятельность, связанную с выпуском различных видов деталей для промышленного оборудования. Для повышения эффективности функционирования предприятия ежемесячно производится анализ плановых и фактических показателей выпуска продукции. Данные фактических и плановых показателей выпуска продукции приведены на рис. 8.1 и 8.2.

1. Построить таблицы по приведенным ниже данным.

2. Выполнить расчет отклонения фактических показателей от плановых в абсолютной и относительной форме, подвести итоги за месяц.

3. Результаты вычислений представить в виде консолидированной таблицы, содержащей сводные данные о выпущенной продукции.

4. Сформировать и заполнить форму сводной ведомости по учету выпущенной продукции за квартал (рис. 8.3).

5. Результаты плановых и фактических показателей выпуска продукции за квартал по каждой бригаде представить в графическом виде.

Плановые показатели выпуска продукции

Номер бригады План выпуска продукции
январь февраль март
       
       
       

Рис. 8.2. Плановые показатели выпуска продукции

Рис. 8.3. Сводная ведомость учета выпуска продукции за квартал


 

 

Вариант №9

Предприятие ООО «Окна+», занимающееся установкой пластиковых окон, получило заказ на монтаж окон различных моделей в строящемся доме. В соответствии с заключенным договором клиенту была предоставлена скидка в размере 8,5%.

Для решения задачи необходимо следующее.

1. Построить таблицы по данным, приведенным в таблицах 1,2,3.

 

Таблица 1 - Стоимость стеклопакетов и выполняемых работ

№ п/п Наименование модели Размеры, мм Стоимость стеклопакета, руб. Стоимость монтажа, руб. Стоимость подоконников, руб. Общая стоимость, руб.
  ОП1820 1300×1400        
  ОП1960 1400×1400        
  ОП2765 1400×1975 10 421      
  ОП2940 1400×2100 11 529      

 

Таблица 2 – Количество стеклопакетов, устанавливаемых в доме

Этаж Модель стеклопакета Количество стеклопакетов
  ОП2940  
  ОП2765  
  ОП2765  
  ОП1960  
  ОП1960  
  ОП1820  

 

Таблица 3 - Доход предприятия от выполненных работ

Этаж Количество установленных стеклопакетов, шт. Стоимость одного стеклопакета с учетом подоконников и монтажа, руб. Стоимость установленных стеклопакетов, руб. Стоимость стеклопакетов с учетом скидки, руб.
         
         
         
         
         
         
Итого общая стоимость стеклопакетов, руб.  

 

2. Рассчитать общую стоимость стеклопакетов с учетом монтажа и стоимости подоконников (таблица 1).

3. Организовать межтабличные связи, используя функции ВПР или ПРОСМОТР для автоматического формирования стоимости стеклопакетов на каждом этаже и в целом в здании.

4. Сформировать и заполнить таблицу с данными по расчету стоимости стеклопакетов на каждом этаже и в здании с учетом скидки в 8,5%

(таблица 3).

5. Результаты расчетов доходов от установки стеклопакетов по этажам представить в графическом виде.


Вариант 10

В бухгалтерии предприятия ООО «Александра» рассчитываются ежемесячные отчисления на амортизацию по основным средствам. Данные для расчета начисленной амортизации приведены на рис. 10.1 и 10.2.

1. Построить таблицы по приведенным ниже данным.

2. Выполнить расчет начисленной амортизации в каждом месяце и остаточной стоимости основных средств на конец периода.

3. Организовать межтабличные связи для автоматического формирования сводной ведомости по начисленной амортизации.

4. Сформировать и заполнить сводную ведомость начисленной амортизации по основным средствам за квартал (рис. 10.3).

5. Результаты изменения первоначальной стоимости основных средств на конец квартала представить в графическом виде.

Вариант 11

Компания «Страховщик» осуществляет страховую деятельность на территории России по видам полисов, представленных на рис. 11.1.

Компания имеет свои филиалы в нескольких городах (рис. 11.2) и поощряет развитие каждого филиала, предоставляя определенный дисконт. Дисконт пересматривается ежемесячно по итогам общих сумм договоров по филиалам.

В конце каждого месяца составляется общий реестр договоров по всем филиалам (рис. 11.3).

1. Построить таблицы (рис. 11.1-11.3).

2. Организовать межтабличные связи для автоматического заполнения граф реестра (рис. 11.3): «Наименование филиала», «Наименование полиса», «Сумма полиса, руб.», «Сумма скидки по дисконту, руб.».

3. Организовать двумя способами расчет общей суммы полисов по филиалам:

1. подвести итоги в таблице реестра;

2. построить соответствующую сводную таблицу, предусмотрев возможность одновременно отслеживать итоги и по виду полиса.

4. Построить гистограмму по данным сводной таблицы.

Код вида страхового полиса Наименование страхового полиса Сумма страхового полиса, руб.
  От несчастного случая  
  От автокатастрофы  
  От авиакатастрофы  
  Медицинский  
  Автомобильный  
  Жилищный  

Рис. 11.1. Виды страховых полисов

Код филиала Наименование филиала Дисконтный процент с каждого полиса по филиалу, %
  Московский  
  Тульский  
  Уфимский  
  Липецкий  
  Ростовский  
  Воронежский  

Рис. 11.2. Список филиалов компании «Страховщик»

Код филиала Наименование филиала Код страхового полиса Наименование полиса Дата выдачи полиса Сумма полиса, руб. Сумма скидки по дисконту, руб.
        11.11.05    
        12.11.05    
        13.11.05    
        14.11.05    
        11.11.05    
        16.11.05    
        17.11.05    
        12.11.05    
        19.11.05    
        20.11.05    
        11.11.05    
        22.11.05    
        13.11.05    
        24.11.05    
        25.11.05    

Рис. 11.3. Реестр договоров

 

 


Вариант 12

Организация ОАО «Триумф» предоставляет некоторые виды кредитов как физическим, так и юридическим лицам под следующие процентные ставки (рис. 12.1). На фирме ведется журнал учета кредитов и их возврата (рис. 12.2). При этом за каждый просроченный день возврата начисляется штраф в размере 1 % от суммы кредита.

1. Построить таблицы по приведенным ниже данным (рис. 12.1-12.2).

2. Организовать межтабличные связи для автоматического заполнения граф журнала регистрации кредитов (рис. 12.2): «Наименование кредита», «Сумма возврата по договору, тыс. руб.», «Штрафные санкции, тыс. руб.», «Общая сумма возврата, тыс. руб.»,

3. Определить наиболее востребованный вид кредита:

1. подвести итоги в журнале регистрации кредитов;

2. построить соответствующую сводную таблицу.

4. Построить гистограмму по данным сводной таблицы.

Код вида кредита Наименование вида кредита Годовая ставка, %
  Бытовой  
  Автомобильный  
  Предпринимательский  
  Жилищный  
  На развитие  

Рис. 12.1. Список видов кредита и ставки по ним в ОАО «Триумф»

Дата выдачи Заемщик (наименование фирмы или ФИО) Код вида кредита Наименование кредита Сумма кредита, тыс. руб. Срок возврата по договору Реальная дата возврата кредита Сумма возврата по договору, тыс. руб. Штрафные санкции, тыс. руб. Общая сумма возврата, тыс. руб.
21.11.05 Иванов И. И.       21.12.06 22.12.06      
22.11.05 Сидоров С. С.       22.05.06 25.07.06      
23.11.05 ИП Терех О.А.       25.06.06 26.06.06      
24.11.05 Селянов Г.Е.       25.11.10        
12.12.05 ЗАО «Днепр»       12.12.06 12.11.06      
13.12.05 Петров P.M.       15.12.08        
14.12.05 Вавилова В. П.       15.12.06 15.01.07      
15.12.05 ИП Бекас П.Н.       15.12.07        

Рис. 12.2. Журнал регистрации кредитов


 

Вариант №13

В организации ведется журнал расчета подоходного налога с зарплат сотрудников в разрезе подразделений. Виды подразделений представлены на рис. 1. При этом работает следующее правило.

Все вычеты предоставляются согласно таблице рис. 2 только работникам «основного» места работы, остальные работники платят налог с общей суммы.

1. Построить таблицы по приведенным ниже данным (рис.1-3).

2. Организовать межтабличные связи для автоматического заполнения графы журнала расчета налога на доходы с физических лиц (НДФЛ) (рис.3): «Наименование подразделения», «НДФЛ».

3. Определить помесячную сумму уплаченного сотрудником налога (за несколько месяцев).

4. Определить общую сумму НДФЛ по каждому подразделению.

5. Определить общую перечисляемую организацией сумму НДФЛ за месяц.

6. Построить гистограмму по данным сводной таблицы.

Таблица 1 Список подразделений организаций

Код подразделения Наименование подразделения
  АХО
  1 цех
  2 цех
  Бухгалтерия
  Склад

Таблица 2 Ставки льгот и налогов

НДФЛ, % Стандартный вычет на сотрудника Вычет на одного ребенка Вычет по инвалидности
       

Таблица 3 Журнал расчета налога на доходы с физических лиц

Дата начислений Таб.номер ФИО сотрудника Код подразделения Наименование подразделений Начислена зарплата Вид места работы Количество детей Льгота по инвалидности НДФЛ
30.11.05   Иванов. С.М.       основное      
30.11.05   Воробьева В.С.       не основное      
30.11.05   Сидоров В.С.       основное      
30.11.05   Васильев В.И.       основное   инвалид  
30.11.05   Емельянов И.П.       основное      
30.11.05   Петров П.В.       основное      
30.11.05   Семенова И.О.       основное   инвалид  
30.11.05   Сомова В.С.       основное      
30.11.05   Печкина С.И.       не основное      
30.11.05   Яшин С.Н.     10 364 основное      
31.12.05   Иванов. С.М.       основное      
31.12.05   Воробьева В.С.       не основное      
31.12.05   Сидоров В.С.       основное      
31.12.05   Васильев В.И.       основное   инвалид  
31.12.05   Емельянов И.П.       основное      
31.12.05   Петров П.В.       основное      
31.12.05   Семенова И.О.       основное   инвалид  
31.12.05   Сомова В.С.       основное      
31.12.05   Печкина С.И.       не основное      
31.12.05   Яшин С.Н.     10 364 основное      

 


 

Вариант №14

2.1. Общая характеристика задачи

Рассмотрим следующую задачу:

Организация ООО «Тобус» начисляет амортизацию на свои основные средства (ОС) линейным методом согласно установленному сроку службы (рис. 4). При этом необходимо отслеживать ОС в разрезе подразделений (рис. 5).

Сумма амортизации = Первоначальная стоимость/Срок службы

Начисление амортизации следует производить, только если ОС находится в эксплуатации.

Организовать ведение журнала регистрации ОС по подразделениям и ежемесячные начисления амортизации согласно состоянию ОС (рис. 6).

1. Создать таблицы по приведённым ниже данным (рис. 4-6).

2. Организовать межтабличные связи для автоматического заполнения графы журнала учёта ОС (рис. 6): «Наименование ОС», «Наименование подразделения», «Срок службы, мес.».

3. Определить общую сумму амортизации по каждому ОС.

4. Определить общую сумму амортизации по конкретному подразделению.

5. Определить общую сумму амортизации по каждому месяцу.

6. Определить остаточную стоимость ОС.

7. Построить гистограмму по данным сводной таблицы.

Код ОС Наименование основного средства Срок службы
  Компьютер 11  
  Принтер  
  Кассовый аппарат  
  Стол компьютерный  
  Холодильник 1  
  Стол письменный  
  Холодильник 2  
  Компьютер 1  
  Стул мягкий  

Рис. 4. Список ОС организации

Код подразделения Наименование подразделения
  АХО
  Бухгалтерия
  Склад
  Торговый зал

 

 

Рис.5. Список подразделений организаций

Дата начисления амортизации Номенклатурный № Наименование ОС Код подразделения Наименование подразделения Состояние Первоначальная стоимость, руб. Срок службы, мес. Сумма амортизации, руб.
30.11.05         рем. 3500,00    
30.11.05         экспл. 1235,00    
30.11.05         запас 10736,00    
30.11.05         экспл. 96052,00    
30.11.05         экспл. 1200,00    
30.11.05         экспл. 125000,00    
30.11.05         экспл. 3524,00    
30.11.05         экспл. 25632,00    
30.11.05         экспл. 24351,00    
31.12.05         экспл. 3500,00    
31.12.05         запас 1235,00    
31.12.05         экспл. 10736,00    
31.12.05         экспл. 96052,00    
31.12.05         рем. 1200,00    
31.12.05         экспл. 125000,00    
31.12.05         запас 3524,00    
31.12.05         экспл. 25632,00    
31.12.05         рем. 24351,00    

Рис.6. Расчет суммы амортизации ОС


 

Вариант №15

2.1 Общая характеристика задачи

Пекарня реализует свою продукцию через три торговые точки: две булочные и кафе.

  1. Создать сводку о реализации товара за один день по приведённой ниже форме (рис.1) и произвести вычисления по графе «Сумма, руб.» с расчётом итогов по торговым точкам.
  2. Сформировать итоговую таблицу (рис.2), выполнив консолидацию по категории, результаты представить в графическом виде.
  3. Создать сводную таблицу, выполнив группировку данных по виду хлебобулочных изделий (белый хлеб, чёрный хлеб), для всех торговых точек.
Наименование Количество, шт. Цена, руб. Сумма, руб.
Булочная № 1
Городской      
Ржаной      
Бородинский      
Батон белый      
Лаваш      
ИТОГО      
Булочная № 2
Городской      
Ржаной      
Лаваш      
Калач      
ИТОГО      
Кафе «20 век»
Выпечка      
Б

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.13 с.