Специалист по продажам туристического продукта : личностные и профессиональные качества. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Специалист по продажам туристического продукта : личностные и профессиональные качества.

2017-12-22 857
Специалист по продажам туристического продукта : личностные и профессиональные качества. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие требования к менеджеру определяют знания, навыки и умения, которые необходимы специалисту данного профиля.

Умения:

1. Культура мышления

2. Лаконичность, точность, объективность устной речи и письма.

3. Видение взаимосвязи гуманитарных, политических и социально-экономических аспектов.

Личностные качества:

1. Способность к аналитике

2. Гибкость мышления

3. Способность к концентрации и концептуализации

Профессиональные качества:

1. Умение организовать свой труд и рабочее место

2. Владение всеми видами ATI-технологий

3. Владение всеми видами технических средств (факс, ксерокс, сканер и т.д)

4. Иметь способности к сбору, анализу, и обработке информации.

5. Обладать навыками статистики и прогнозирования

6. Иметь способности к обучению и переобучению, обладать умение постоянно приобретать и аккумулировать новые знания.

7. Иметь нестандартное, мобильное мышление.

8. Знать основы управления, психологии и педагогики.

9. Иметь организаторские способности

10. Иметь навыки организации самостоятельной работы и работы в команде.

11. Иметь математический склад ума, уверенно работать с цифрами.

12. Обладать способностями принятия ответственных решений в области маркетинга и продаж.

Индустрия туризма уникальна тем, что менеджер – составная часть тур продукта.

Составные качества конкурентного продукта: ассортимент предложений, цена, качество обслуживания и сервиса.

 

14. Основные требования к профессии специалиста по продажам. Этапы профессионального роста спеиалиста и системы повышения его профессиональной квалификации.

(Лекция)

Требования к специалисту по Сервису и туризму:

1. Знать основы дисциплин о человеке и его потребностях.

2. Владеть методами удовлетворения потребностей человека, семьи, общества.

3. Знать законодательство сферы туризма

4. Владеть правовыми и юр нормами, регулирующими взаимоотношения между субъектами.

5. Знать нормы деловой устной и письменной речи. Владеть процессами организации эффективной речевой коммуникации.

6. Быть способным к совершенствованию знаний и повышению уровня квалификации.

7. Уметь вести профессиональную деятельность в иноязычной среде.

8. Знать возможности современных инфотехнологий, владеть методами сбора, обработки и хранения информации.

9. Владеть методиками организации и планирования.

10. Иметь представление об организации работы все участников ТО.

11. Знать основы управления и субординации.

12. Знать основы анализа и синтеза.

13. Владеть основами разработки стратегии и тактика тур предприятия своего отдела, своего направления.

14. Иметь объективную самооценку.

Стадии роста менеджера:

1. Стажер-практикант с испытательным сроком (3 месяца)

2. Специалист-стажер с частичным допуском к реализации тур продукта

3. Специалист с допуском к самостоятельной работе. Менеджер онлайн бронирования.

4. Старший специалист (менеджер)

5. Менеджер – куратор направления

6. Начальник тур отдела компании.

Кач-во субъекта профессионала:

1. Индивидуальные качества

2. Проф.-значимые кач-ва

3. Дополнительные кач-ва

 

7 главных требований к менеджеру по продажам (интернет)

Я назову ряд требований к менеджеру по продажам, обладая которыми ты сможешь получить хорошую работу, независимо от того, что написано в требованиях к вакансии.

1) Коммуникабельность – общайся, задавай вопросы, восхищайся компанией. Делай это естественно, наработай легкость общения – это половина успеха на твоем собеседовании.

2) Знание теории продаж. Без этого никуда. Даже если ты не умеешь применять все то, что написано в этих умных книгах, знать что в них написано, нужно, чтобы ответить на вопросы на собеседовании.

3) Целеустремленность. Достичь можно всего, чего захочешь. Вопрос только во времени и затратах. Поэтому если ты продемонстрируешь работодателю цель и свое желание идти к ней, это накинет тебе баллы.

4) Организованность. Самая большая проблема для активных и креативных менеджеров по продажам. Но крайне необходимое качество для успешного завершения сделок. Чтобы стать успешным менеджером по продажам одного драйва недостаточно. Хорошие руководители знают, что иногда лучше взять человека, который способен пробежать дистанцию чуть более медленно, но зато он будет бежать в одном направлении и достигнет финиша раньше, чем более скоростной, взрывной, но постоянно меняющий свой финиш кандидат.

5) Умение слушать. Это умение, скорее всего, относится к коммуникабельности, но его необходимо выделить отдельно, поскольку для менеджеров по продажам оно одно из самых важных. Во время глобального исследования при анализе 12 тысяч сделок было выявлено, что в успешных сделках менеджер по продажам всегда говорил по времени меньше, чем клиент. Как его выработать, ты можешь узнать на нашем курсе или из других открытых источников.

6) Знание того или иного рынка. Это требование часто встречается в вакансиях менеджеров по продажам. Иногда оно оправдано, иногда нет. Одно могу сказать: ты никогда хорошо не изучишь рынок по интернету, но тебя не должно останавливать это требование. Обладай другими навыками, и тебе могут простить незнание конкретного рынка.

7) Наличие собственной базы. Самое противоречивое требование. Очень мало настоящих продавцов, которые приходят в компанию со своей базой и через какой-то период времени привлекают много клиентов из этой базы. Это требование, скорее, может диктоваться желанием работодателя быстро получить продажи. Одно не учитывают эти люди: если им повезет, и к ним придет действительно успешный менеджер со своей базой, он так же с этой базой и уйдет. Ты можешь прямо сказать об этом руководителю, а можешь набросать в экселе «базу», а можешь попытаться вытянуть ее из конкурента. Можешь даже устроиться на маленькие деньги, стырить базу и найти нормальную работу. Но это тебе ничего не даст. Настоящая база – это база контактов в отрасли, которая формируется годами. Подробнее о ней я говорю в статье «Как создать свою клиентскую базу».

Подведем итоги. Если ты прошел тест на предрасположенность к продажам положительно, у тебя есть задор и горящие глаза, все остальные требования не должны быть существенным препятствием к поиску работы. Кстати, если ты хочешь улучшить свои навыки продаж и стать настоящим профессионалом, рекомендую выбрать подходящий тренинг на странице «Тренинги по продажам ».


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.