Туристическая пропаганда в туроперейтинге. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Туристическая пропаганда в туроперейтинге.

2017-12-22 300
Туристическая пропаганда в туроперейтинге. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пропаганда в туризме чаще всего понимается как работа по связям с общественностью (public relation), или PR. Она направлена на изучение складывающегося общественного мнения и формирование доброжелательного отношения к туристскому предприятию и его деятельности со стороны целевых аудиторий и широких масс населения.

Для достижения поставленных целей туристская пропаганде использует разнообразные средства и приемы, которые можно разделить по нескольким направлениям, предполагающим налаживание связей:

— со средствами массовой информации (СМИ);

— с целевыми аудиториями;

— с органами государственной власти и управления.

1. Установление связей со СМИ. Отношения между ними являются двухсторонними. Туристская фирма предоставляет материалы о своей деятельности и предпринимает шаги по выпуску комментариев и информационных сообщений.

Основными приемами работы при этом являются:

— сообщения и информационные пакеты для прессы;

— организация пресс-конференций и брифингов;

— информационные поездки журналистов;

— интервью;

— личные контакты.

2. Налаживание и поддержание связей турфирмы с целевыми аудиториями производится с использованием:

— общефирменной коммуникации (предполагает: участие фирмы в благотворительных акциях, общественной жизни города, спонсорство в области культуры, спорта, здравоохранения и т.д.; рассылку рекламных проспектов, официальных отчетов о деятельности фирмы; участие в работе съездов, конгрессов, семинаров, конференций и пр.);

— туристских мероприятий (дни туризма, дни фирмы, дни открытых дверей);

— мероприятий событийного характера (проводятся в связи с юбилеем фирмы, внедрением на рынок нового туристского продукта и пр.).

3. Отношения с органами государственной власти и управления могут осуществляться следующими приемами:

— выдвижением приверженцев фирмы в органы государственной власти и управления;

— привлечением руководителей различного уровня к участию в торжествах;

— работой с законодателями, правительственными и иными чиновниками для получения возможности пролоббировать или заблокировать то или иное решение;

— консультированием официальных органов по актуальным проблемам туризма и его общественной значимости.

8. Информационно-рекламная деятельность ведущих Операторов. Реклама тура и ее составляющие на примере конкретного тура.

Реклама – это явление, существующее само по себе как способ общения или сообщения, направленного на привлечение внимания, еще с древних времен. Ее история тесно связана с развитием производства, обмена товарами, всего общества в целом. В современном мире реклама прочно заняла ведущие позиции и выходит на первых план как явление экономическое, информационно-коммуникативное, общекультурное (ведь реклама является одним из самых ярких явлений массовой культуры). Реклама, в частности туристская, несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о туристских продуктах и туристском предприятии.

Рекламное обращение является центральным элемен­том рекламного воздействия на получателя.
Рекламное обращение - элемент рекламной коммуникации, являющийся непосредственным носителем информа­ционного и эмоционального воздействия, оказываемого коммуникато­ром на получателя. Это послание имеет конкретную форму (тексто­вую, визуальную, символическую и т. д.) и поступает к адресату с помощью конкретного канала коммуникации.

У создания рекламного сообщения есть 3 основные составляющие:

· творческий характер

· коммерческий характер

· научный подход

Рассмотрим указанные подходы подробнее.

Творческий характер

Его значение настолько велико, что весь процесс получил название креатив - процесс информационного и эмоционального наполнения рек­ламной коммуникации.
Выделяют следующие основные виды креатива в рекламе:

· дизайнерский, т.е. направленный на создание визуального образа рекламной продукции

· копирайтерский, т.е. текстовый

· смешанный, содержащий элементы первых двух типов, а также вплетение в них звукового ряда, запахов и другие рекламных средств.

Коммерческий харак­тер

Реклама - не столько произведение рекламного искусства, сколько деловое предложение. Поэтому нужен учет маркетин­говых целей коммуникатора и анализ рентабельности рекламных акций.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.