Аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с неслитым электролитом — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с неслитым электролитом

2017-12-21 746
Аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с неслитым электролитом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Образуются при обслуживании автотранспорта на предприятии, после истечения срока годности аккумуляторов (2-3,5 года).

Химический состав (%): свинец – 14,7; диоксид свинца – 18,52; оксид свинца – 2,35; сульфат свинца – 1,88; свинцово-сурьмянистый сплав – 33,37; ПВХ – 3,51; полипропилен – 4,27; серная кислота – 21,4.

Данный вид отходов относится к II классу опасности для окружающей природной среды. Опасные свойства: токсичные.

Для временного накопления предусмотрен отдельно стоящий металлический балок на территории базы производственного обслуживания. По мере накопления будут вывозиться согласно Договору № 26-01/10.02 с ООО «ВЕЛДАС-ЭМ» (Приложение № 8).

 

Покрышки отработанные

Образуются при обслуживании автотранспорта – замене изношенных покрышек.

Химический состав (%): синтетический каучук – 70,0; сталь – 12,0; каптакс – 2,5; цинка оксид – 5,0; кальция карбонат – 10,0.

Данный вид отходов относится к IV классу опасности для окружающей природной среды. Пожароопасные, устойчивы к воздействию воды, воздуха и атмосферным осадкам.

Для временного накопления покрышек на территории производственной базы предусмотрена специальная открытая площадка. По мере накопления покрышки будут вывозиться согласно Договору № 158 с ООО «ЭкоКоми» (Приложение № 9).

 

Тормозные колодки отработанные

Образуются в результате износа и замены накладок тормозных колодок на автотранспорте.

Химический состав (%): графит-6,0; углерод – 1,3; железо- 92,0; оксид железа – 0,7.

Данный вид отходов относится к V классу опасности для окружающей природной среды. Относятся к классу малоопасных отходов.

Колодки собирается в контейнеры ТБО, на территории производственной базы и по мере накопления будет вывозиться совместно с ТБО.

3.13 Обтирочный материал, загрязненный маслами (содержанием масел - менее 15 %)

Образуется в процессе использования специального материала для протирки станков, механизмов, оборудования, при ремонте автотранспорта и спецтехники.

Химический состав (%): ткань, текстиль – 83,27; нефтемасла – 4,37; вода – 12,36.

Данный вид отходов относится к IV классу опасности для окружающей природной среды. Пожароопасный, нерастворим в воде, химически неактивен.

Собирается в металлические контейнеры, по мере накопления будет вывозиться совместно с ТБО.

 

Масла моторные отработанные

Образуются после истечения срока службы и вследствие снижения параметров качества при использовании в транспорте.

Химический состав (%): нефтемасла – 99,09; механические примеси – 0,91.

Данный вид отходов относится к III классу опасности для окружающей природной среды. Опасные свойства: пожароопасность, агрегатное состояние - жидкое.

Масла временно накапливаются в емкостях объемом 0,2 м3, оборудованных поддоном. По мере накопления будут вывозиться согласно Договору № 158 с ООО «ЭкоКоми» (Приложение № 9).

 

Абразивные круги отработанные, лом отработанных абразивных кругов

Образуются в результате использования абразивных кругов для заточки инструмента и деталей в виде остатков.

Химический состав (%): связка неорганическая и органическая – 20,0; корунд – 78,0; стекловолокно – 2,0.

Данный вид отходов относится к V классу опасности для окружающей природной среды. Опасные свойства: опасные свойства отсутствуют, агрегатное состояние – твердое.

Собирается в контейнеры ТБО, на территории производственной базы и по мере накопления будет вывозиться совместно с ТБО.

 

Обрезки резины

Образуются при вулканизационных и шиномонтажных работах.

Состав (%): синтетический каучук – 100.

Данный вид отходов относится к V классу опасности для окружающей природной среды. Опасные свойства: опасные свойства отсутствуют, агрегатное состояние – твердое.

Для временного накопления предусмотрен специальный контейнер в здании РММ. По мере накопления будет вывозиться согласно Договору № 158 с ООО «ЭкоКоми» (Приложение № 9).

3.17 Опилки древесные, загрязненные минеральными маслами (содержание масел - 15 % и более)

Образуются при сборе небольших разливов масел и нефтепродуктов во время проведения ремонтных работ.

Состав (%): нефтепродукты – 23,54; механические примеси – 7,06; древесные опилки – 69,04.

Данный вид отходов относится к III классу опасности для окружающей природной среды. Опасные свойства: опасные свойства – пожаропасны, агрегатное состояние – твердое.

Для временного накопления предусмотрен металлический контейнер в здании гаража и РММ, на территории ПСП-2. По мере накопления будет вывозиться согласно Договору № 158 с ООО «ЭкоКоми» (Приложение № 9).

 

3.18 Обтирочный материал, загрязненный маслами (содержанием масел 15 % и более)

Образуется в процессе использования специального материала, тряпья для протирки механизмов, деталей машин, оборудования.

Химический состав (%): ткань, текстиль – 76,61; нефтепродукты – 19,37; вода – 4,02.

Данный вид отходов относится ко III классу опасности для окружающей природной среды. Пожароопасный, нерастворим в воде, химически неактивен.

Для временного накопления предусмотрен специальный контейнер в здании гаража. По мере накопления будет вывозиться согласно Договору № 158 с ООО «ЭкоКоми» (Приложение № 9).

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.