Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе практики. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе практики.

2017-12-22 199
Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе практики. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

1. Пояснительная записка……………………………………………. 5

1.1. Общие сведения ………………………………………..………… 5

1.2. Виды профессиональной деятельности, которые реализуются

обучающимися в ходе практики …………………………………….. 5

1. 3. Место практики в структуре образовательной программы

(цикл, блок, часть)…...............................................................................6

1.4. Цели и задачи практики …………………………………………. 7

2. Содержание практики…………………………………………… 11

3. Формы отчетности по практике…………………………………. 11

4. Фонд оценочных средств по практике ………………………... 12

5. Способы проверки и оценки заданий промежуточной

аттестации и сформированности компетенции…………………… 15

6. Описание материально-технического обеспечения практики….. 18

7.Учебно-методическое и информационное обеспечение

практики……………………………………………………………… 21

8. Методические указания…………………………………………… 22

9. Приложения…………………………………………………………..24

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Общие сведения

Таблица 1

Общая сведения о практике

Общие сведения Форма обучения
очная Заочная (5 лет) Заочная на базе СПО
       
Вид практики Производственная Производственная Производственная
Название практики Педагогическая Педагогическая Педагогическая
Место проведения практики Учреждения СПО Учреждения СПО Учреждения СПО
Курс      
Семестр      
Способ проведения стационарная, по запросу работодателей – выездная стационарная, по запросу работодателей – выездная стационарная, по запросу работодателей – выездная
Форма проведения Дискретная (концентрированная) Дискретная (концентрированная) Дискретная (концентрированная)
Объем практики зачетных единицах 6 ЗЭТ 6 ЗЭТ 6 ЗЭТ
Продолжительность в неделях (часах) 4 недели (216ч.) 4 недели (216ч.) 4 недели (216ч.)
Календарный срок 1неделя октября, 4 неделя октября По графику учебного процесса По графику учебного процесса

Цели и задачи практики.

Целью педагогической практики является формирование у студентов психологической и функциональной готовности к будущей профессионально-педагогической деятельности

Задачами педагогической практики являются:

- адаптация студентов к условиям будущей профессионально-педагогической деятельности;

- закрепление, развитие и углубление знаний и умений, приобретенных по общепрофессиональным, профессинально-ориентированным, психолого-педагогическим и дисциплинам отраслевой подготовки, формирование умения системного их применения;

- практическое освоение дидактико-методических, воспитательных, производственно-технологических, организаторских функций профессионально-педагогической деятельности;

- развитие творческого, исследовательского подхода к деятельности педагога профессионального обучения;

- формирование, приобретение и совершенствование умений и навыков проведения учебно-воспитательной работы;

- ознакомление студентов с организационно-правовой структурой управления образования;

- формирование профессионально-педагогического мышления и умений педагогической рефлексии;

- повышения уровня общей и психолого-педагогической культуры;

- формирование у студентов индивидуального стиля профессионально-педагогической деятельности;

- овладение методами и приемами, активизирующими учебную, познавательную и производственную деятельность учащихся;

- развитие личностных качеств;

- приобретение студентами навыков анализа результатов своего труда, формирование потребности в самообразовании;

- воспитание у студентов уважительного отношения к профессии педагога.

Таблица 3

Перечень планируемых результатов обучения

При прохождении практики

№ п/п Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС и ОП) * Конкретизированные цели прохождения практики Трудовые функции и квалификацион-ные требования в соответствии с Профессиональным стандартом
    Знать Уметь Владеть  
  ПК-6 -готов к испо-льзованиюсовремен-ныхвоспитат. тех-нологийформирова-ния у обучающихся духовных, нравст-венных ценностей и гражданственности З.1 работу вос-питателя, мастера, классного руководи-теля У.1 самно вести воспит.рабо-ту с учащи-мися с учетом возрастных и индивид.осо-бенностей В.1планированиеми основными методами организации воспит. работы А/01.6 - Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП
  ПК-9 - готов к фор-мированию у обуча-ющихся способности к профессионально-му самовоспитанию З.2 профессионально важ-ные и зна-чимыеА-чествалич-ности буду-щегорабо-чего и спе-цииалиста У.2 организовы-вать и осуще-ствлять учеб-но-воспита-тельную дея-тельность в соответствии с требовании-ямипрофес-сиональных и ФГОС ОУ СПО   В.2 навыками общения и отношений в коллекти-вахразлич-ныхструк-турныхподразде-ленийв системе СПО.   С/01.6. Создание педагогических условий для развития группы обучающихся по программам СПО
  ПК-11 - способен ор-ганизовывать учеб-но-исследователь-скую работу учащих-ся З.4 сущность методичес-кой деяте-льностипе-дагогапроф. обра-зования; современ-ныепед. технологии.   У.4 применять методику проектирова-нияинтерак-тивныхпеда- гогических технологий;   В.3 творческим подходом к профессио-нально-пе-дагогичес-кой деяте-льности;   А/01.6 - Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП
  ПК-12 - готов к учас-тию в исследованиях проблем, возникаю-щих в процессе под-готовки рабочих, служащих и специа-листов среднего звена З.5 учебно-ме-тодический и учебно-программ-ныймате-риал У.5 проводить исследования по проблемам учебной и вне учебной дея-тельности учащихся В.4 методикой составле-ния учеб-ной доку-ментации А/02.6 - Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы профессионального обучения, СПО и(или) ДПП в процессе промежуточной и итоговой аттестации
  ПК - 17 - способен проектировать и применять индивидуализирова-нные, деятельно-стно- и личностно- ориентированные технологии и мето-дики обучения рабо-чих, служащих и специалистов среднего звена З.5 сущность методичес-кой деяте-льности педагога профессио-нальногообразова-ния   У.5 планировать и проводить различные типы и виды занятий по теоретич. и практич. (произв.) обу-чению СПО В.5 методикой проектир-нияпедаго-гич. техно-логий, ме- тодикой разработки содержания и анализа различных видов уроков   А/01.6 - Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП
  ПК-20 - готов к кон-струированиюсодер-жания учебного ма-териала по обще профессиональной и специальной подго-товке рабочих, слу-жащих и специалис-тов среднего звена З.6 методику применения дидактич. средств и методов ор-ганизациитеоретич. и практич. обучния по предмету проф. цикла   У.6 анализиро-ватьразлич-ные виды уроков В.5 методикой составле-нияконт-рольно- оценочных материалов   А/01.6 - Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП
  ПК-22 - готов к про-ектированию, приме-нению комплекса дидактических сред-ств при подготовке рабочих, служащих и специалистов сред-него звена З.7 технологию использо-вания и ме-тодику при-менения средств обучения   У.7 составлять контрольно-оценочные материалы В.7 методикой проектирования пед. техноло-гий; методикой разработки содержания и анализа различных видов занятий   А/01.6 - Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП
  ПК-29 - готов к адап-тации, корректиров-ке и использованию технологий в профе-ссионально-педаго-гической деятель-нотси З.8 приемы, методы, средства обучения, руководст-вуясь об-щими поло-жениями методики, педагогики, психологии У.8 представлять результаты и выводы о педагогиче-скойдеятель-ности   В.8 традицион-ными и ин-новационными техно-логиями обучения в профильной школе А/01.6 - Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП

Содержание практики очной и заочной формы обучения

Таблица 4

Содержание практики очнаяформ обучения

№ п/п Виды работ, перечень заданий Трудоемкость (в часах) Учебно-методическое обеспечение Код компетенции
на базе практики самостоятельная работа
           
Этапы практики
1. подготовительный (первая неделя практики) знакомство с базой практики, наблюдение за организацией учебного процесса     2.4.1. ПК12 ПК20 ПК22 ПК29
2. основной (вторая и третья недели практики) выполнение заданий программы практики, самостоятельная деятельность практиканта по профилю     2.4.1. 2.4.2. ПК6 ПК9 ПК11 ПК12 ПК17 ПК20 ПК22 ПК29  
3. итоговый (последняя неделя практики). оформляются отчеты, составляется характеристика, подводятся итоги     2.4.1. 2.4.2. ПК11 ПК12 ПК17 ПК20 ПК29
    Итого 216    

 

Таблица 5

Содержание практики заочная форма обучения

№ п/п Виды работ, перечень заданий Трудоемкость (в часах) Учебно-методическое обеспечение Код компетенции
на базе практики самостоятельная работа
           
Этапы практики
1. подготовительный(первая неделя практики) знакомство с базой практики, наблюдение за организацией процесса     2.4.1. ПК12 ПК20 ПК22 ПК29
2. основной (вторая и третья недели практики) выполнение заданий программы практики, самостоятельная деятельность практиканта по профилю     2.4.1. 2.4.2. ПК6 ПК9 ПК11 ПК12 ПК17 ПК20 ПК22 ПК29  
3. итоговый (последняя неделя практики). Оформляются отчеты, составляется характеристика, подводятся итоги     2.4.1. 2.4.2. ПК11 ПК12 ПК17 ПК20 ПК29
    Итого 216    

 

16: 20: 28: 36

  I II III распознавание, запоминание, понимание применение владение I: II: III
1:3:5


: 7: 9

I: II: III
1:3:5


: 7: 9

36: 28: 36

 

Требования к отбору заданий для промежуточной аттестации

Первая группа заданий (теоретического содержания) на проверку усвоения знаний на уровнях распознавания, запоминания, понимания. При проверке документов обращают внимание на знание их структуры, этапов, содержания, а также, возможно, оценивание уровня теоретических знаний, нормативных документов (стандартов, рабочих программ и пр.), теорий, технологий обучения и воспитания, способов взаимодействий с различными субъектами педагогического процесса и т.п.

Оценка уровня сформированности знаний отражается в листе экспертной оценки результатов практики обучающегося. Пример данной карты представлен в Приложении 3.

Вторая группа заданий на проверку умения применять знания на основе алгоритмических предписаний (действия по алгоритму) в ходепедагогической практики: умений конструировать учебное занятие (воспитательное мероприятие) по предложенной схеме, осуществлять выбор методов и средств обучения и т.п.

Оценка уровня сформированности умений по педагогической практике определяется на основе анализа следующих документов:

– бланки посещенных занятий, планы-конспекты;

–отчетная документация обучающегося по практике (в соответствии с Таблицей).

Оценка уровня сформированности умений также отражается в листе экспертной оценки результатов практики обучающегося. Пример данной карты представлен в Приложении.

Третья группа заданий направлена на проверку умения применять знания в реальной профессиональной деятельности (производственная практика). При проведении учебного занятия в ходе педагогической практики определяется уровень владения активными методами обучения, способами построения учебного процесса на основе полученных результатов диагностики, умение обобщать полученный опыт и пр.

Таким образом, при определении уровня сформированности владений учитываются оценки внешних руководителей практики и руководителей практики от университета (в ходе непосредственного наблюдения, в результате проверки отчетной документации, во время защиты отчета по педагогической практике на итоговой конференции).

Оценка уровня владения возможна при анализе следующей отчетной документации практиканта по педагогической практике:

– бланки посещенных занятий, отчет по практике;

– анкета по результатам самоанализа педагогической практики (рефлексия);

– презентация опыта педагогической деятельности на итоговой конференции;

– планы-конспекты уроков;

– учебно-методическое обеспечение (практические задания, тесты и т.п.).

5. Способы проверки и оценки заданий промежуточной аттестации и сформированности компетенции:

1. Определение коэффициента успешности (КУI, КУII, КУIII)выполнения заданий на основе метода поэлементного и пооперационного анализа

Кy=n/m;

Кy – коэффициент успешности; n – количество выполненных операции (заданий) студентом;

m – общее количество операций (заданий), которые должен выполнить студент.

 

2. Определение коэффициента сформированности компетенции (ККОМ)по результатам выполнения разноуровневых заданий (промежуточная аттестация)

Успешность выполнения разноуровневых заданий с учетом весовых коэффициентов позволяет рассчитать коэффициент сформированности компетенции

ККОМ=0,04*КУI+ 0,12*КУII + 0,20*КУIII + 0,28*КУIV + 0,36*КУV

Если в промежуточный контроль включено четыре разноуровневых задания, то формула для расчета коэффициента сформированности компетенции имеет вид:

ККОМ=0,16*КУI+ 0,20*КУII + 0,28*КУIII + 0,36*КУIV

Если в промежуточный контроль включено три разноуровневых задания, то формула для расчета коэффициента сформированности компетенции имеет вид:

ККОМ=0,36*КУI+ 0.28*КУII + 0.36*КУIII

Используя шкалу В.П. Беспалько, можно сделать вывод, что студент у которого коэффициент сформированности компетенций составляет 0,7-0,5 готов и способен осуществлять её в своей профессиональной деятельности в частности на педагогической практике

3. Процедура оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности обучающихся.

В соответствии с Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ», управление процессом организации практики делится на три этапа: подготовительный, основной и итоговый.

Текущий контроль осуществляется в основной и итоговой периоды педагогической практики.

В основной период практики студенты выполняют программу практики:

- во время педагогической практики посещают занятия, ведут дневник практики, готовят конспекты, разрабатывают технологические карты, осуществляют индивидуальное планирование, готовят аналитические справки и характеристики и пр. (в соответствии с содержанием программы практики).

На основе представленных студентами индивидуальных планов работы (расписания) групповые руководители и другие преподаватели кафедр проводят консультации и посещают студентов на местах практик. Руководители практики осуществляют контроль за своевременностью выполнения заданий, заполняя карту оценки сформированности компетенций обучающихся (по результатам наблюдения).

На заключительном этапе практики анализируются студенческие отчеты групповым и другими руководителями практики. На совещании руководителей и организаторов практики подводятся итоги текущего контроля (на основе характеристик с мест прохождения практики, листа экспертной оценки результатов практики обучающегося и собственно отчетной документации студента (в соответствии с программой практики. На основании анализа отчетов и итогов текущего контроля определяются коэффициенты сформированности компетенций, измеряемых в рамках текущего контроля.

Форма проведения итоговой конференции по практики определяется руководителем практики. Обучающийся на итоговой конференции по практике представляет (защищает) отчет. Защита отчета может проходить в индивидуальной и групповой форме.

Промежуточная аттестация осуществляется на основе результатов текущего контроля и отчета студентов на итоговой конференции по практике.

Промежуточная аттестация (контроль) по результатам практики проводится на итоговой конференции во время представления (защиты) обучающимися отчетов, которое может проходить в индивидуальной и групповой форме.

По результатам педагогической практики проводится дифференцированный зачет, к которому студент-практикант должен представить всю отчетно-методическую документацию.

Руководитель педагогической практики от выпускающей кафедры (предметной комиссии) выставляет оценку за практику каждому студенту, учитывая при этом оценки за разработку системы уроков и их проведение, психолого-педагогическую характеристику учащихся группы (класса), воспитательную и научно-методическую работу.

При выставлении итоговой оценки по педпрактике принимаются во внимание:

1. Научный и методический уровень уроков, воспитательной, внеклассной работы студента.

2. Творческий подход к делу, самостоятельность, прилежание.

3. Знание психологии учащихся и социальной психологии коллектива.

4. Личностно-ориентированный подход к учащимся.

5. Уровень общей и педагогической культуры будущего педагог.

6. Работа с родителями учащихся.

Таблица 9

Примерные критерии оценивания обучающихся по практике

Критерии Отметка
- продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,7 до 1 - выполнил в срок и на высоком уровне весь объем рабов, требуемой программой практики; - относился к практике добросовестно, творчески; - обнаружил глубокие, разносторонние знания предмета и разнообразные методики его преподавания, свободно ориентируется в нормативной и методической литературе; - владеет основами современных психолого-педагогических концепций воспитания, обучения, использует их как основу в работе; - умеет планировать, организовывать и проводить внеурочную воспитательную работу с опорой на коллектив учащихся, органы ученического самоуправления; - получил за проведенные уроки и воспитательные мероприятия большинство отличных оценок; - составил полную и объективную психолого-педагогическую характеристику учащихся группы.   «отлично»  
- продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,6 до 0,69 - выполнил в срок весь объем работы, требуемой программой практики; - относился к практике добросовестно, творчески; - обнаружил прочные знания предмета и методики его преподавания, знает нормативные документы; - ориентируется в современных психолого-педагогических концепциях воспитания и обучения, но использует их в работе эпизодически; - испытывал затруднения при планировании и организации внеурочной воспитательной деятельности; - получил за проведенные уроки и воспитательную работу большинство хороших оценок; - составил полную психолого-педагогическую характеристику учащихся группы, но в ней имеются отдельные недочеты.   «хорошо»  
- продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,5 до 0,59 -выполнил весь объем работы, требуемой программой практики; -выполнял основные требования руководителя педпрактики, методистов, администрации; -не проявлял активности, самостоятельности; -обнаружил существенные пробелы в знании предмета и методики его преподавания, плохо знает нормативные документы, слабо ориентируется в методической литературе; - имеет общее представление о психолого-педагогических концепциях воспитания и обучения, не может их применить их в практической деятельности; -не сумел самостоятельно спланировать и организовать внеурочную воспитательную деятельность; -получил за проведенные уроки и воспитательную работу большинство удовлетворительных оценок; -составил неполную психолого-педагогическую характеристику учащихся группы.     «удовлетворительно»  
- продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций ниже 0,5 - не выполнил намеченный объем работы в соответствии с программой практики; - относился к практике не добросовестно, имел нарушения учебно-трудовой дисциплины, не выполнял требования руководителя педпрактики, методистов, администрации; - не соблюдал педагогический такт, имел срывы в отношениях с учащимися; - не проявлял активности, самостоятельности в работе; - обнаружил существенные пробелы в знании предмета и методики его преподавания, плохо знает (или не знает), нормативные документы, не ориентируется в методической литературе; - имеет общее представление о психолого-педагогических концепциях воспитания и обучения, не может их применить их в практической деятельности; - не проводил внеурочную воспитательную деятельность; - получил за проведенные уроки и воспитательную работу большинство неудовлетворительных оценок; - не составил или дал необъективную психолого-педагогическую характеристику учащихся группы.     «неудовлетворитель-но»  

 

Итоги практики обсуждается на заседании выпускающей кафедры (предметной комиссии). Наиболее ценные и важные результаты педпрактики могут быть доложены на университетской научно – методической конференции.

 

Итоги практики

(сводная информация)

№ п/п Ф.И.О. обучающегося Составляющие практики Сумма2 Оценка
Методическая 1 (К=0,3) Методическая 2 (К=0,3) Педагогическая (К=0,2) Психологическая (К=0,2)    
оценка балл в общей оценке1 оценка балл в общей оценке 1 оценка балл в общей оценке 1 оценка балл в общей оценке 1
1.   1,2   1,5   0,8   0,5 4,5  
2.   1,5   1,5   0,6   0,4 4,4  
3.   0,9   1,2       0,5 4,1  
                       
                       

Примечания:

1 общий балл в оценке определяется с учетом трудоемкости заданий (см. Таблицы 1, 2, 3);

2 общая оценка за практику например, по педагогической практике обучающихся 4 курса (2 профиля) вычисляется по формуле: Оцм1 х 0,3 + Оцм2 х 0,3+ Оцпед. х 0,2 + Оцпсх х 0,2 = Оц.итог, где:

Оц.итог. – итоговая оценка;

Оцм1 – оценка за выполнение заданий по методике (методика 1);

Оцм2 – оценка за выполнение заданий по методике (методика 2);

Оцпед. – оценка за выполнение заданий по педагогике;

Оцпсх– оценка за выполнение заданий по психологии.

Таблица 11

Технологическая карта контроля оценки профессиональных достижений обучающихся на практике (балльно-рейтинговая шкала)

 

Компетенции/показатели (ЗУВ) Баллы 0123 Рейтинговые баллы за зачётные занятия
I готов к использованию современных воспитательных технологий формирования у обучающихся духовных, нравственных ценностей и гражданственности (ПК-6);
      Занятие 1 Занятие 2 Занятие 3
  1.Знаниеработы воспитателя, мастера, классного руководителя; Умениесамостоятельно вести воспитательную работу с учащимися с учетом возрастных и индивидуальных особенностей; Владениепланированием и основными методами организации воспитательной работы. 0,5     1,5        
II готов к формированию у обучающихся способности к профессиональному самовоспитанию (ПК-9)
  Знание профессионально важных и значимых качеств личности будущего рабочего и специиалиста. Умениеорганизовывать и осуществлять учебно-воспитательную деятельность в соответствии с требованиями профессиональных и ФГОС ОУ СПО. Владениенавыками общения и отношений в коллективах различных структурных подразделений в системе СПО.   0,5     1,5        
III способен организовывать учебно-исследовательскую работу учащихся (ПК-11)
  Знание сущности методической деятельности педагога проф. образования; современные педагогические технологии. Умение применять методику проектирования интерактивных педагогических технологий. Владениетворческим подходом к профессионально-педагогической деятельности     1,5          
IV готов к участию в исследованиях проблем, возникающих в процессе подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена (ПК-12)
  Знание способов и средств осуществления систематизации и обобщения на основе знаково-образной наглядности; Умение обобщать опыт отечественных и зарубежных исследователей по обобщению и систематизации знаний; Умение (владение) обобщать и систематизировать учебный материал на уровне темы, раздела, курса или фактов, понятий, законов, теорий. 0,5         1,5      
V способен проектировать и применять индивидуализированные, деятельностно- и личностно- ориентированные технологии и методики обучения рабочих, служащих и специалистов среднего звена (ПК-17); готов к конструированию содержания учебного материала по обще профессиональной и специальной подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена (ПК-20)
  Знание сущности методической деятельности педагога профессионального образования. Умение планировать и проводить различные типы и виды занятий по теоретич. и практич. (произв.) обучению СПО; Владениеметодикой проектирования педагогических технологий, методикой разработки содержания и анализа различных видов уроков. 1,5   1,5   1,5        
VI готов к проектированию, применению комплекса дидактических средств при подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена (ПК-22)  
  Знание технологии использования и методики применения средств обучения. Умение составлять контрольно-оценочные материалы. Владениеметодикой проектирования пед. технологий;методикой разработки содержания и анализа различных видов занятий       1,5      
VII готов к адаптации, корректировке и использованию технологий в профессионально-педагогической деятельности (ПК-29)
  Знание приемов, методов, средства обучения, руководствуясь общими положениями методики, педагогики, психологии. Умение представлять первоначальные результаты и выводы о педагогическом эксперименте в виде грамотных, логически продуманных текстов, графиков, схем, диаграмм, таблиц. Владениетрадиционными и инновационными техно логиями обучения в профильной школе.   1,5     1,5   1,5          
                       

Таблица 12

Итоговая балльно-рейтинговая шкала профессиональных достижений магистрантов на педагогической и научно-педагогической практиках

 

Виды контроля Педагогическая практика   К ком. итог   Отметка
компетенции
  Текущий контроль ПК-6, ПК-9, ПК-20.      
  Промежуточный контроль ПК-9, ПК-12, ПК-17, ПК-22, ПК-29      

Учебно-методическое и информационноеобеспечение практики (сквозная нумерация)

Основные источники:

1. Алексеева Л.П. Методика профессионального обучения: краткий курс лекций /Л.П. Алексеева.- Челябинск: Цицеро, 2013.-139 с.

2. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения: учеб. пособие /Г.И. Кругликов - 3-е изд.-М.: Академия, 2008 - 210с.

3. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом: учебник для вузов /Г.И. Кругликов.-М.: / Академия, 2013 - 315с.

Дополнительные источники:

4. Зайцев В.С. Самостоятельная работа студентов в условиях университетского образования: учеб. пособие /В.С. Зайцев.- Челябинск: Изд-во Татьяны Лурье, 2013.-198 с.

5 Инновационные тренды в современной образовательной деятельности: монография /Под общ. ред. Е.Ю. Никитина.- М.: Владос, 2013.-489 с.

6. Профессиональное образование личности на основе учебно-профессиональной деятельности: учеб. пособие для вузов /В.А. Беликов, А.С. Валеев, А.В. Гришин,

С.А. Махновский: Магнитогорск, 2011.-244 с.

7. Методика профессионального обучения: учеб. программа дисциплины /Т. Г. Дулинец, С. И. Почекутов, Т. В. Сильченко, А. С. Степанова-Быкова. – Красноярск: ИПК СФУ, 2009. – 48 с. (Методика профессионального обучения: УМКД № 1513/1115-2008 /Рук.творч. коллектива Т. Г. Дулинец).

8. Педагогическая практика в вузе: учеб.-метод. пособие / Л.Д. Рогозина, Н.Ю. Ермолаева. – Мурманск: МГГУ, 2011. – 89 с

Интернет ресурсы:

9. http://www.iprbookshop.ru.

10. http://ebs.cspu.ru/xmlui.

11.http://yastrebov.li/downloads-books-papers/papers/art_3_6.htm#_Tocl80637378 –11.02.2014.

12. http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart/p2/1288/ – 12.02.2014.

13. http://files.lib.sfu-kras.ni/ebibl/umkd/l 513/u_lecture.pdf –12.02.2014. – 185 с.

14. http://festival.lseptember.ru/articles/512192/ – 10.02.2014.

15. http://rudocs.exdat.com/download/docs-74825/74825.doc – 07.02.2014.

16.http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,4071/Itemid,118/ – 17.02.2014.

6. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики

1. Учебные лаборатории.

2. Учебные кабинеты с выходом в ИНТЕРНЕТ

3. Библиотека.

4. Измерительные и вычислительные комплексы.

5. Методический кабинет.

Методические указания

Лист экспертной оценки результатов педагогической практики обучающегося

Ф.И.О. обучающегося _____________________________________________

Профиль / программа, группа _______________________________________

Компетенции / показатели (ЗУВ) Задания для проверки / отчетность Оценка результатов практики (в баллах) Коэффициент успешности
Внешний руководитель практики Групповой руководитель Самооценка обучающегося Средний балл
ПК12 З.1. У.1. В.1 Дневник практики          
ПК12 ПК17 ПК22 ПК29   З.2. У.2. В.2 Планы, конспекты уроков с дидактическими разработками к ним.          
Сценарий внеклассного мероприятия          
Психолого-педагогическая характеристика группы, студента          
ПК11 ПК12 ПК17 ПК22 ПК29 З.3. У.3. В.3 Бланки анализа посещенных уроков теоретического и производственного обучения          
ПК12   З.4. У.4. В.4. Краткая характеристика учебного заведения          
ПК11 ПК12 ПК17 ПК22 ПК29 З.5. У.5. В.5. Характеристика практиканта с базы практики.          
Среднее значение коэффициента сформированности компетенций  
Оценка за выполнение заданий по методической составляющей практики  

Групповой руководитель _____________ / __________________________Ф.И.О.

Дата ____________

Показатели:

0 баллов – показатель не выражен;

0,5 баллов – показатель слабо выражен;

Приложения


Приложение 1

Титульный лист отчета

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет»

(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)

ОТЧЕТ

о педагогической практике

 

Студент ___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Группа ____________________________________________________________________________

Место практики _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Сроки прохождения практики _________________________________________________________

Рекомендуемая оценка ______________________________________________________________

Руководитель практики от предприятия________________________________________________

(Ф.И.О., должность) (подпись)

Место печати

Рекомендуемая оценка _____________________________________________________________

Руководитель практики от университета_______________________________________________

(Ф.И.О., должность) (подпись)

Челябинск – 20_


Приложение 2

Характеристика

___________________________________________________________________________,

студента ЮУрГГПУ

Руководитель

дата _______________ ___________________ _______________

(фамилия) (подпись)

М.П.

 

Приложение 3

Структура, содержание и характер образовательной системы учебного заведения

1. Общие сведения об образовательной организации

2. Подготавливаемые специаль


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.179 с.