Озеро Питкая - гора Воттоваара — КиберПедия

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Озеро Питкая - гора Воттоваара

2017-12-22 457
Озеро Питкая - гора Воттоваара 0.00 из 5.00 0 оценок

Вышли в 13:00, с озера оз. Питкая.

Прощаемся с озером Питкая (Фото 35)

Вышли на дорогу, повернули направо. Обошли во время пути затопленную дорогу 2 раза, которую можно было обойти по обочине (Фото 36). Мокрая обувь не понадобилась.

Фото 36.

Шли по дороге. Дошли до моста через реку Тяже. И через 500 метров сделали привал. На развилке повернули налево. Пошли вдоль горы до первого поворота на гору (Фото 37). Повернули направо и пошли по тропе вверх на гору. На гору поднимались около часа, пошли по верху горы, в 21:30 по тропе дошли до озера и сделали бивак Фото 43. Поужинали, огонек, легли спать. Отбой в 23:30. На следующий день у нас Дневка! Ура!

Все очень быстро уснули.

По дороге к горе (Фото 37)

Поднимаемся на гору Воттоваара Фото38.

Фото 39.

Привал и стяжка группы Фото40.

Последний привал на подъеме на Воттоваару Фото 41.

Вот и добрались до Воттоваары Фото 42.

Наш бивак на берегу озера на вершине Воттоваары Фото 43.

Седьмой день.

Гора Воттоваара. Дневка.

Проснулись в 10:00. Позавтракали и пошли смотреть, что есть интересного на горе Воттаваара
в 11:00. Перед этим нам рассказали о технике безопасности хождения по горе.

Озеро на горе Воттоваара, на котором мы стояли. Очень красивое и чистое. Фото 44

Деревья-драконы на вершине горы. Фото45.

Наша стоянка. Найти место для палаток было непросто. Кругом камни торчат из земли. И ровной поверхности почти нет. На горе Воттоваара деревья очень интересной формы. Они растут до определенной высоты, а дальше начинаю расти в сторону или в вниз. А вверх почему-то расти больше не могут.
Вбили в навигатор точку, чтоб найти камень, который называется «Перевернутая пирамида», но навигатор привел нас к какому-то болоту среди камней. Передохнув и пофотографировав, мы пошли дальше. Мы нашли все-таки нужный нам камень, но не там, куда привел навигатор. Юрий Олегович просто его увидел, пока мы шли по навигатору.

Среди камней горы. Фото 46.

Камень «Перевернутая пирамида» Фото 47.

Висящий в воздухе камень. Фото 48.

Дальше по дороге к лабиринту встретили такой вот камень. Дойдя до лабиринта, мы нашли вот такого кумира (Фото 29).

Деревянный кумир Фото 49.

А вот и сам Лабиринт Фото 50.

Повернули обратно в сторону бивака. Увидели еще одно озеро (Фото 51), поменьше нашего. Но тоже очень красивое и чистое.

Еще одно маленькое озеро Фото 51.

И вот такой увидели необычный камень в виде раскрытой ракушки с жемчужиной внутри. (Фото 52)

Камень «Жемчужина» Фото 52

Пришли в лагерь в 14:30, перекусили и начали тренироваться. Мы залезали на дерево с верхней страховкой, а потом спускались с помощью карабина и узла УИАА. В 16:30 закончили тренировку. Дежурные стали готовить обед, а в это время Егор рассказал нам про гору Воттаваара всякие интересные факты (Фото 53).

Егор читает нам про гору. Фото 53.

После обеда дождь усилился. В 18:00 мы разошлись по палаткам на тихий час. В 19:00 мы собрались под тентом. Шел дождь. Ника рассказала нам про Смерть-гору, которая недалеко от Воттоваары, и про те бои, которые проходили во время Великой отечественной войны на Смерть-горе, когда там окружили наш партизанский отряд. В 20:00 дежурные начали готовить ужин. Мы в это время поиграли в игру «Туристическая шляпа» и «Туристический крокодил». В 21:00 поужинали. Огонек. В 22:30 отбой. Завтра трудный день, нужно еще спуститься с горы.

Г.Восьмой день.

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...