Технология производства колбас — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Технология производства колбас

2017-12-22 126
Технология производства колбас 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При производстве колбас широко используются высокие температуры. Технологический процесс включает подготовку сырья, предварительное измельчение, посол, приготовление фарша, формовку изделий, термическую обработку, упаковку и хранение.

Завершают раздел, данные по основным производственно-финансовым показателям предприятия. В подразделе необходимо дать определение прибыли, рассчитать уровень рентабельности. Что они характеризуют? Исходные данные берутся в форме № 2. Данные заносятся в таблицу 4.

4. Основные показатели экономической эффективности ____продукции

Показатель 20__г. 20__г. Отклонение «+»; «-»
Выручка от реализации, тыс. руб.      
Полная себестоимость продукции, тыс. руб.      
Прибыль от реализации продаж, тыс. руб.      
Уровень рентабельности, %      

Изложите, какие на Ваш взгляд Вы видите пути повышения эффективности производства продукции.

 

Маркетинговые исследования продукции

Самым распространенным направление маркетингового исследования является изучение рынка, который представляет собой систематический качественный и количественный анализ состояния исследуемого объекта с целью получения информации о его потенциале, емкости, характеристиках конкурентной среды и ценах. Студент должен исследовать:

1. товар;

2. потребителя;

3. поставщиков основного сырья;

4. каналы сбыта;

5. конкурентов.

Изучая процесс исследования потребителя необходимо применить такие способы сбора информации как анкетирование и опрос.

  Потребитель
  Производитель
Канал нулевого уровня
Прямой маркетинг

(фирменная торговля с.-х. продукцией)

 

                 
 
Одноуровневневый маркетинговый канал
   
 
     

 


Рисунок 1 – Каналы распределения (сбыта) товаров потребительского назначения

 

При изучении работы поставщика необходимо оценить степень удовлетворенности и в случае не неудовлетворительной оценки предложить замену на более экономически выгодного поставщика (по ценам, по срокам соблюдения поставок).

При изучении конкурентов необходимо рассмотреть качество и цены предлагаемых или производимых ими аналогичных товаров.

Эффективность использования основных фондов

№ п/п Показатель Исходные данные 20__г. 20__ г. Отклонение «+», «-»
           
  Среднегодовая стоимость производственных фондов предприятия, тыс. руб. Ф. 5-АПК      
  Численность работников, чел. Ф. 5-АПК      
  Стоимость валовой продукции, тыс. руб. Ф. 2-АПК      
  Прибыль, тыс. руб.        
  Производительность труда, тыс. руб. (3: 2)        
  Фондовооруженность, руб. (стр.1: 2)        
           
  Фондоотдача, руб. (3: 1)        
  Фондоемкость, руб. (1: 3)        
  Получено прибыли на один рубль производственных фондов, руб. (4: 1)        

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.