Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-12-22 | 205 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В конце IV семестра студенты-практиканты сдают отчет в письменной форме, где освещаются общие педагогические вопросы и специальные вопросы методики преподавания игры на духовых и ударных инструментах, а также отражаются вопросы личного опыта практиканта, его наблюдения и предложения. Студенты-практиканты представляют на кафедру духовых оркестров и ансамблей ДНЕВНИК педагогической практики, в котором зафиксированы семестровые индивидуальные планы
V семестр
· Знакомство с прикрепленным учеником.
· Изучение индивидуальных, психолого-педагогических особенностей подходов к занятиям с учеником.
· Изучение положительных и отрицательных исполнительских качеств данного ученика.
· Составление плана работы над недостатками и развитием выразительного звука и технической подвижности у ученика.
· Подбор специальных упражнений и этюдов для развития исполнительского аппарата учащегося.
· Составление концертной программы.
· Продолжение работы над укреплением исполнительского аппарата учащегося.
· Подбор специальных упражнений для преодоления технических трудностей подобранной программы.
· Работа над художественно-образной стороной исполняемых учеником произведений.
· Подготовка ученика к контрольным урокам.
Форма контроля – контрольный урок.
В конце V семестра студент-практикант проводит контрольный урок сучеником в присутствии преподавателя-консультанта базового учреждения; заведующего секцией практики кафедры.
Результаты обсуждения контрольного урока, его анализ фиксируется в ДНЕВНИКЕ студента-практиканта.
VI семестр:
· Составление новых программ произведений (упражнений, этюдов, пьес концертного репертуара) для ученика.
|
· Продолжение работы над укреплением исполнительского аппарата учащегося
· Подбор специальных упражнений для преодоления технических трудностей подобранной программы.
· Работа над художественно-образной стороной исполняемых учеником произведений.
· Подготовка ученика к контрольным урокам.
Форма контроля – контрольный урок.
В конце VI семестра студент-практикант проводит контрольный урок с учеником, показывая по 3-4 готовых произведения разных жанров. Показ программы идет в присутствии ведущего преподавателя-консультанта и заведующего секцией практики кафедры.
Результаты обсуждения контрольного уроков, их анализ фиксируется в ДНЕВНИКЕ педагогической практики.
VII семестр (Практика преддипломная)
· Анализ выбранной программы для ученика с заведующим пед. практикой.
· Подготовка программы с учеником: два-три этюда на различные виды техники, две разнохарактерные пьесы.
Форма контроля –экзамен, куда входит:
· проведение открытого урока студента-практиканта с учеником;
· показ программы, исполненной учеником перед комиссией, состоящей из заведующего секцией практики, преподавателей-консультантов, зав. сектором практики факультета.
К экзамену представляется следующая документация:
1. ДНЕВНИК педагогической практики.
2. Отчет студента-практиканта (письменная работа VI семестра).
3. Отзыв преподавателя-консультанта базового учреждения (Приложение 2).
4. Отзыв заведующего практикой кафедры с выставлением оценки за проведенную работу в ДНЕВНИК и в зачетку.
В отзыве представителя базового учебного заведения должны быть выставлены предварительные оценки за проведённые студентом-практикантом занятия. Окончательная оценка выставляется заведующим секцией «Практика» кафедры.
Желательно участие студента в научно-практических конференциях с докладами, или написание реферата по вопросам исполнительской педагогики и методики обучения игре на духовых и ударных инструментах.
|
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Образец
ДНЕВНИКА
педагогической практики
Титульный лист ДНЕВНИКА Московский государственный институт культуры ДНЕВНИК студента-практиканта _______________________________________ (фамилия, имя, отчество) _______________________________________ (факультет, курс, группа) _______________________________________ (фамилия, имя, отчество) _______________________________________ (специальность) _______________________________________ (наименование базы практики) _______________________________________ (руководитель базы практики) | Разворот ДНЕВНИКА 1 страница дата, план работы число месяц перечень мероприятий семестр Анализ отчета студента и отзыв ведущего преподавателя базового учреждения - Подпись ведущего преподавателя - Подпись руководителя практики |
Разворот ДНЕВНИКА II cтраница дата, план работы число перечень месяц мероприятий на V и VI семестры Проведение зачета Анализ контрольного урока и подписи - ведущего преподавателя - руководителя практики | Разворот ДНЕВНИКА III страница дата, план работы число перечень месяц мероприятий на VII семестр Проведение экзамена Анализ открытого урока Показ программы ученика Отзыв руководителя практики с выставлением экзаменационной оценки |
Приложение 2
ОТЗЫВ О ПРОХОЖДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
СТУДЕНТОМ (СТУДЕНТКОЙ) МГУКИ
(дается отдельно для личного дела студента)
_________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
факультет_________________________________________________________________________
курс_______ группа____________ направление________________________________________
в ________________________________________________________________________________
(название базы практики)
Текст «ОТЗЫВА» содержит краткую характеристику педагогической работы студента, анализ проведенных им практических мероприятий (занятия, репетиционная работа, контрольные уроки).
М.П. | Подпись преподавателя-консультанта Подпись заведующего секцией педагогической практики института музыки |
Документ составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций Пр ОПОП ВО по направлению и профилю подготовки «Музыкально-инструментальное искусство» («Оркестровые духовые и ударные инструменты»).
Авторы-составители:
Делий П.Ю., кандидат пед. наук, доцент
Документ одобрен на заседании кафедры духовых оркестров и ансамблей МГИК. Протокол № 1 от 29 августа 2016 г.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!