Краткая программа практических занятий — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Краткая программа практических занятий

2017-12-22 78
Краткая программа практических занятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Занятие 1. Вступительное тестирование.

Занятие 2. Тема 1. Цели и задачи обучения. Структура простого и утвердительного предложения и порядок слов в простом английском предложении. Структура вопросительного и отрицательного предложений. Местоимения (личные и притяжательные).

Занятие 3. Глагол «to be», обороты «there is/ are». Повторение системы времен английского глагола.

Занятие 4. Грамматический тест по пройденным темам.

Занятие 5. Тема 2. Урок 1. Careers. Профессии. Введение лексики. Дефиниции терминов.

Занятие 6. Поисковоечтениетекста «Ten ways to improve your career». Дискуссия, обсуждение прочитанного материала. Модальные глаголы.

Занятие 7. Обучение деловому общению по телефону. Изучающее чтение текста.

Занятие 8. Тест на модальные глаголы. Ролевая игра. Введение кейса «Fast-TrackInc.»

Занятие 9. Обучение пересказу. Обсуждение кейса.

Занятие 10. Обучение деловому письму. Служебная записка; e-mail. Чтение дополнительных текстов по профессиональной тематике. Подготовка к контрольной работе по теме.

Занятие 11. Контрольная работа по уроку 1.

Занятие 12. Анализ результатов контрольной работы.

Занятие 13. Тема 3. Урок 2. Sellingonline. Продажи по Интернету. Введение лексики. Аудирование.

Занятие 14. Чтениетекста “Worry for Retailers as Web Shopping clicks into Place”. Ролевая игра. Аудирование. Монологическая речь в сфере профессиональной коммуникации.

Занятие 15. Грамматика. Модальные глаголы. Обучение выражению согласия/ несогласия при ведении переговоров.

Занятие 16. Знакомство с кейсом «LifetimeHolidays». Обучение диалогической речи.

Занятие 17. Проверка и обсуждение кейса.

Занятие 18. Обучение письму. Деловое письмо по результатам переговоров. Словарный диктант.

Занятие 19. Лексико-грамматический тест. Чтение дополнительных текстов по профессиональной тематике.

Занятие 20. Письменный перевод текста. Составление диалогов. Обучение диалогической речи. Подготовка к контрольной работе по теме.

Занятие 21. Контрольная работа по уроку 2.

Занятие 22. Анализ результатов контрольной работы.

Занятие 23.Тема 3. Урок 4. Companies. Компании. Введение лексики урока. Виды компаний. Сектора экономики.

Занятие 24. Ознакомительное чтение текстов “CustomerService”, “CommitmenttoCommunities”. Обсуждение прочитанного материала.

Занятие 25. Аудирование. Условия успеха компании. Изучающее чтение текста.

Занятие 26. Грамматический тест. Работа над лексикой.
Занятие 27. Презентация компании. Работа с дополнительной учебной литературой.

Занятие 28. Ролевая игра. Введение кейса «ValentinoChocolates». Словарный диктант.

Занятие 29. Обсуждение кейса. Обучение диалогической речи.

Занятие 30. Обучение письму. Составление инвестиционного плана.

Занятие 31. Видео урок. Просмотр видеофильма “InCamera”. Упражнения на развитие навыков разговорной речи.

Занятие 32. Подготовка к контрольной работе. Чтение дополнительных текстов по профессиональной тематике.

Занятие 33. Контрольная работа по темам 2-4.

Занятие 34. Анализ контрольной работы.

 

ЛИТЕРАТУРА (ОСНОВНАЯ)

1. Л.1 Market Leader Pre-Intermediate, Course Book, David Cotton, David Falvey, Simon Kent, Longman + СD, CD-ROM

2. Л.2 Market Leader Pre- Intermediate, Practice File.

3. Л.3 English Grammar in Use. Raymond Murphy, Cambridge University Press.

4. Л.4 Видеофильмы “Business Leader Briefings”

 

ЛИТЕРАТУРА (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ)

1. Д.1 Семенова Т.И., Иванова Л.В. и др. Market Leader

Практикум по развитию лексико-грамматических навыков. Часть 1

2. Д.2 И. Кошманова Тесты по английскому языку. Орфография, лексика, грамматика. Изд-во Айрис.

3. Д.3 Текстовыйбанккучебнику «Market Leader Intermediate”.

 

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

1. www.consultant.ru

2. www.rsl.ru

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1. Выполнить тест на стр.87.

2. Урок 1.Выполнить упражнения 1-5.

3. Выполнить упражнения 6-9.

4. Прочитать текст и выполнить послетекстовые упражнения.

5. Урок 2.Выполнить упражнения 1-3.

6. Перевести текст 2 и выполнить задания после текста.

7. Выполнить лексические упражнения 1-10.

8. Выполнить тесты на стр. 55-69.

9. Перевести текст 3 и выполнить задания к нему.

10. Перевести текст 4 и написать резюме.

11. Урок 3. Выполнить упражнения 1-8.

12. Перевести предложения с использованием активной лексики урока. Выполнить упражнения 9-13.

13. Перевести текст 5 и выполнить задания.

14. Выполнить тест на стр. 129.

15. Урок 4. Выполнить упражнения 1-8.

16. Перевести текст 6 и выполнить задания к нему.

17. Перевести текст 7 и выполнить задания к нему.

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

1. Легко ли выбрать будущую профессию? Что будет влиять на ваш выбор?

2. Как вы себе представляете свою будущую карьеру? Где бы вы хотели работать?

3. Как правильно представиться и начать разговор по телефону?

4. Как продвинуться по служебной лестнице?

5. Какие советы из текста на стр. 10 вы считаете наиболее ценными для себя?

6. Каковы наиболее важные качества для успешной карьеры в бизнесе?

7. Как правильно отбирать кандидатов на вакансию?

8. Как подготовиться к собеседованию о приеме на работу?

9. Кого из кандидатов кейса «Fast-TrackInc.» вы считаете самым успешным и почему?

10. Сделайте презентацию кейса «Fast-TrackInc.»

11. Каковы секреты успеха в продажах on-line?

12. Почему Интернет продажи очень популярны, приведите примеры из текста на стр. 16.

13. Часто ли вы совершаете покупки по интернету? Какие товары вы покупаете?

14. Что нужно для успешного ведения переговоров?

15. Сделайте презентацию кейса «Lifetime Holidays».

16. Предложите свой проект создания совместного предприятия по кейсу «LifetimeHolidays».

17. Расскажите о любой компании (ее главный офис, годовой товарооборот, карьерные возможности и т.д.).

18. Какие виды компаний вы знаете?

19. Приведите пример известной, успешной компании.

20. В каком секторе экономики вы бы хотели работать в будущем?

21. Назовите наиболее важные факторы, которые делают компанию успешной.

22. Каковы правила проведения успешной презентации?

23. Проведите презентацию компании (по выбору).

24. Напишите инвестиционный план по предложенному материалу.

25. Сделайте презентацию кейса «ValentinoChocolates».

 


Учебная дисциплина

5.Второй иностранный язык

(hЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК)

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: доцент КОВАЛЕВА ВАЛЕНТИНА ВАСИЛЬЕВНА,

ст. преподавательКОРНИЕНКО НАТАЛЬЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА

 

КРАТКАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Занятие 1. Вводно-фонетический курс.

Занятие 2. Вводно-фонетический курс.

Занятие 3. Первые контакты*. Вопросы и ответы. Порядок слов в предложении. (Повествовательное, вопросительное предложение.)

Занятие 4. Вопросы и ответы. Представить себя*. Быть представленным*. Личные местоимения. Спряжение глагола sein. Отрицание nicht.

Занятие 5. Как у Вас дела?* Вопросы и ответы. Визитная карточка*. Спряжение глаголов. Вопросительные и утвердительные предложения. Ja/Nein – undW – Frage.

Занятие 6. Мой день*. Время (inoffiziell). Распорядок дня*. Числительные. Глаголы с отделяемыми приставками.

Занятие 7. Планирование рабочего времени*. Дни недели. Часы работы*. Время приёма*. Время (offiziell). Спряжение сильных глаголов.

Занятие 8. Обучение. Занятия*. Расписание занятий*. Планирование занятий*. Время. Глаголы с неотделяемыми приставками. Неопределенно-личное местоимение man.

Занятие 9. Обобщающее повторение. Контрольная работа.

Занятие 10. В офисе*. Описание офиса*. Вопросы: wo? wohin? Предлоги с Dativ/Akkusativ. Склонение существительных в дательном / винительном падеже.

Занятие 11. В офисе*. Офисная мебель и техника. Nach einem Ort fragen / einen Ort nennen*. Предлоги с Dativ/Akkusativ. Модальные глаголы.

Занятие 12. Планирование рабочего дня*. Договорённости*. Встречи*. Время. Возвратные глаголы. Модальные глаголы.

Занятие 13. В магазине*. Планируем покупку. Модальные глаголы.

Занятие 14. В магазине*. Совершаем покупки*. Цены. Числительные. Высказать пожелание. Прилагательные: степени сравнения, склонение.

Занятие 15. Поездка в городе*. Цель. Маршрут. Как мне пройти / проехать …? * Предлоги с дательным и винительным падежами. Склонение существительных.

Занятие 16. Поездка в городе*. Планируем маршрут*. Транспорт. Цены. Время. Предлоги с дательным и винительным падежами. Склонение существительных.

Занятие 17. Обобщающее повторение. Контрольная работа.

 

ЛИТЕРАТУРА (ОСНОВНАЯ)

1. Миллер Е.Н. Учитесь говорить по-немецки! Учебник немецкого языка для средних учебных заведений. 2-е изд., перераб. и доп. Ульяновск: Язык и литература, 2001. – 256 с.

2. Разработки преподавателей кафедры. Контрольные работы к учебнику Е.Н. Миллера «Учитесь говорить по-немецки!».

3. Видеокурс WAS? Кельн: Немецкая волна.

ЛИТЕРАТУРА (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ)

1. Ковалева В.В. Лексика и грамматика. Учебно-практическое пособие для начинающих. Упражнения, тесты. М.: МГИДА, 2001

2.Ковалева В.В. Лексика и грамматика. Учебно-практическое пособие для начинающих. Контрольные работы, тесты. М.: МГИДА, 2001

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

1.www. goethe. de/germany

2.www. study-in.de

3.consultant. ru

4.сайт Российской государственной библиотеки (rsl.ru)

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Задание 1. Составить диалог, сообщение по пройденным темам. (Темы указаны в краткой программе практических занятии *)

Задание 2. Выполнить упражнения в учебнике Миллер Е.Н. Учитесь говорить по-немецки!

Задание 3. Выполнить работу над ошибками

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

1. Сообщениепотеме:

1. Sich und andere vorstellen.

2. Kollegen beschreiben.

3. Tagesablauf.

4. Alltagsaktivitäten.

5. Mein Arbeitstag.

6. Mein Studium.

7. Mein Stundenplan.

8. Tätigkeit im Unterricht.

9. Im Büro.

10. Büromöbel und Bürotechnik.

11. Nach einem Ort fragen / einen Ort nennen.

12. Ein Plan für den nächsten Tag / Wochenende.

13. Im Geschäft.

14. Einkäufe machen.

15. In der Stadt.

16. Eine Fahrt planen / machen.

17. Wie komme ich zu …?

2. Грамматическиетемы:

1. Порядок слов в повествовательном предложении.

2. Вопросительное предложение с вопросительным словом и без вопросительного слова.

3. Спряжение глаголов в Präsens.

4. Спряжение сильных глаголов (с изменяющейся корневой гласной).

5. Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками.

6. Возвратные глаголы.

7. Модальные глаголы.

8. Местоимения (личные, притяжательные, безличные, неопределенно-личное).

9. Склонение существительных.

10. Степени сравнения прилагательных и наречий.

11. Склонение прилагательных. 12. Числительные.


Учебная дисциплина

5.Второй иностранный язык

(ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК)

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:

ст. преподаватель АНДРОНОВА ЛЮДМИЛА МИХАЙЛОВНА

 

КРАТКАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Занятие 1. Вводное занятие. Для чего изучать французский язык? Французский алфавит.

Занятие 2. Диалог «Знакомство». Работа в парах.

Занятие 3. Правила чтения: th, -e, c.Порядок слов во французском предложении. Французские компании в России.

Занятие 4. Местоименные прилагательные. Понятие о глаголах 1 группы. Французские марки автомобилей.

Занятие 5. Спряжение глаголов 1 группы в настоящем времени. Основы составления резюме.

Занятие6. Правила чтения: ch, g, s. Оборот c’est. Приветствие зарубежных партнеров.

Занятие 7. Правила чтения: z, -er, -t. Множественное число существительных. Магазины.

Занятие 8. Правила чтения: h,qu.Вопрос к подлежащему. Разговор с продавцом.

Занятие 9. Контрольная работа.

Занятие 10. Моя семья. Профессии. Притяжательные прилагательные.

Занятие 11. Текст “MonsieurMathieu”. Правила чтения: j, r,d,ph.Счет до 60. Деньги.

Заняти12. Понятие артикля. Определенный артикль. Предлоги dans, sur В офисе.

Занятие 13. Отрицательная форма глагола. Предлог de. Случаи употребления предлога à. Слитный артикль au, aux. Деловое письмо.

Заняти14. Глаголệtre: употребление, спряжение. Правила чтения: x,f. Женский род и множественное число прилагательных. Место прилагательных-определений. Командировка.

 

Занятие 15 Погода. Безличный оборот ilest. Вопросительное предложение. Порядок слов в вопросительном предложении. Инверсия простая и сложная.

Заняти16. Указательные прилагательные. Наречия «еn», «у». Вопрос к прямому дополнению. Компьютер.

Занятие 17 Контрольная работа.

ЛИТЕРАТУРа (ОСНОВНАЯ)

1. Попова И.Н., Казакова Ж.А., Ковальчук Т.М. Французский язык для студентов I курса вузов и факультетов иностранных языков. М.: NESTOR, 2002.

2. Аудиокурс к учебнику Поповой И.Н., Казаковой Ж.А., Ковальчук Т.М. Французский язык для студентов I курса вузов и факультетов иностранных языков.

ЛИТЕРАТУРА (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ)

1. ОжеН., КанадаПюмольМ.Д. Tout va bien’ Cle international, 2005

2. Л.М. Андронова, Н.И.Громцева Развитие навыков устной речи. Пособие по французскому языку. Москва, 2007

3. Н.В.Абраменкова, Л.М.Андронова Контрольные работы по французскому языку. Москва,2010

М.: NESTOR, 2002.

4. Видеокурс «Dites-moitout».

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

1. http://www.francaisfacile.com

2. consultant.ru

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Задание 1. Подготовить устные сообщения на темы:

1) «В командировке»

2) «В офисе»

3) «В магазине»

Задание 2. Подготовить проект на тему «Франкоговорящие страны».

 

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

Грамматический материал

1. Неопределенный и определенный артикль.

2. Вопросительное предложение.

3. Глагол «être».Спряжение и употребление.

4. Глагол «avoir». Спряжение и употребление.

5. Отрицательные предложения.

6. Множественное число имен существительных.

7. Притяжательные прилагательные.

8. Указательные прилагательные.

9. Слитный артикль.

10. Частичный артикль.

11. Наречия «еn», «у»

12. Глаголы I группы. Спряжение и употребление.

13. Глаголы II группы. Спряжение и употребление.

14. Глаголы III группы. Спряжение и употребление.

15. Глаголы «aller», «venir».

16. Глаголыfaire», «prendre», «mettre».

17. Место прилагательных-определений.

18. Предлоги. Дни недели.

19. Женский род и множественное число прилагательных.

20. Неопределенно-личное местоимение on.

Лексический материал

1. Представление себя и делового партнера.

2. Мой рабочий день.

3. Работа в офисе.

4. Французские компании.

5. Франкоговорящие страны.

 


Учебная дисциплина

6. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

ПРЕПОДАВАТЕЛИ: доктор физико-математических наук,

профессор КОЖУХОВ ИГОРЬ БОРИСОВИЧ,

ст.преподаватель ПИНДРИКОВА ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА

КРАТКАЯ программа ЛЕКЦИОНОГО КУРСА

Лекция 1. Элементы теории множеств. Операции над множествами и их свойства. Отображения множеств (функции).

Лекция 2. Элементарные функции и их графики. Чётность, нечётность, периодичность. Обратная функция.

Лекция 3. Числовые последовательности. Предел по­сле­до­ва­тель­ности. Бес­ко­неч­но малые и бесконечно большие последо­ва­тельности и их свойства.

Лекция 4. Свойства сходящихся после­до­ватель­­ностей. Монотонные по­следо­­ва­тель­нос­ти. Число е. Методы вычисления пределов последовательностей.

Лекция 5. Предел функции. Обратные и сложные функции. Монотонные функции. Бесконеч­но малые и бесконечно большие функции. Порядок бес­ко­неч­но ма­лых функ­ций.

Лекция 6. Непрерывность функций. Основные теоремы о непрерывных функ­ци­ях. Замечательные пределы.

Лекция 7. Производная функции. Приращение функции. Геометрический и экономический смысл производной. Пра­вило диф­фе­рен­ци­ро­ва­ния обратной и сложной функций. Производные основ­ных эле­мен­тар­ных функ­ций.

Лекция 8. Монотонность и экстремумы функций. Нахождение промежутков монотонности функции с помощью производной. Исследование на экстремум.

Лекция 9. Формула Тейлора. Дифференциал функции.

Лекции 10, 11. Неопределённый интеграл. Первообразная функция. Свойства неопределённого интеграла. Методы вычис­ле­ния неопределённых интегралов.

Лекция 12. Определённый интеграл. Формула Ньютона–Лейбница. Теорема о сред­нем. Приложение определённого интеграла. Несобственные интегралы.

Лекция 13. Функции многих переменных. Дифференцирование функций многих переменных. Производные высших порядков.

Лекция 14. Экстремум функции многих переменных.

Лекция 15. Числовые ряды. Частичные суммы. Сходящиеся и расходящиеся ряды. Признаки сравнения. Признаки Даламбера и Коши. Интегральный признак Коши. Признак Лейбница.

Лекция 16. Степенные ряды. Радиус сходимости степенного ряда. Область сходимости. Применения.

Лекция 17. Применение математического анализа в экономике.

 

Краткая программа семинарских ЗАНЯТИй

Занятие 1. Элементы теории множеств. Функции. Графики элементарных функций.

Занятие 2. Функции. Нахождение области определения и множества значений функции, сложной и обратной функции. Числовые последовательности. Нахождение выражения общего члена последовательности. Ограниченность, монотонность последовательностей.

Занятие 3. Предел числовой последовательности. Нахождение пределов последовательностей, имеющих различные виды неопределенностей. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

Занятие 4. Предел функции. Нахождение пределов функций, имеющих различные виды неопределенностей. Замечательные пределы. Нахождение пределов функций с помощью замечательных пре­де­лов. Эквивалентные функции. Вычисление пределов с помощью замены на эквивалентную.

Занятие 5. Непрерывность функций. Доказательство непрерывности функций. Нахождение точек разрыва и их классификация.

Занятие 6. Производная. Вычисление производных функций.

Занятие 7. Дифференциал функции одной переменной. Производные высших порядков.

Занятия 8. Правило Лопиталя. Раскрытие неопределённостей по правилу Лопиталя.

Занятие 9. Контрольная работа 1.

Занятие 10. Основные теоремы о дифференцируемых функциях. Монотонность функций. Точки перегиба.

Занятие 11. Экстремум функции. Наибольшее и наименьшее значение функции. Формула Тэйлора. Разложение отдельных функций в ряд Тэйлора. При­бли­женное вычисление функций с помощью формулы Тэйлора.

Занятие 12. Неопределенный интеграл. Простейшие методы интегрирования. Замена переменной в неопределенном интегра­ле. Ин­те­гри­ро­ва­ния по частям (неопределённых интегралов).

Занятие 13. Определённый интеграл. Несобственные интегралы.

Занятие 14. Функции многих переменных. Частные производные. Безусловный экстремум функции многих переменных.

Занятия 15. Числовые ряды. Сходящиеся и расходящиеся ряды. Признаки Даламбера и Коши.

Занятие 16. Знакочередующиеся ряды. Признак Лейбница. Абсолютная и условная сходимость рядов.

Занятия 17. Степенные ряды. Интервал сходимости. Контрольная работа 2.

ПРИЛОЖЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
В ДИСЦИПЛИНАХ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ:

· функции спроса и предложения, бюджетное множество, функция издержек и кривая средних издержек, функция дохода, функции среднего дохода (теория функций);

· зависимость налоговой ставки от дохода, кривая Торнквиста (пределы последо­ва­тель­ностей и функций);

· предельныеиздержки, предельная производительность ресурса, предельная нор­ма заме­ны, непрерывное начисление доходов (дифференциальное исчисление);

· логистическая кривая, максимизация прибыли в модели однопродуктовой формы, коэффициент эластичности, граница множества производственных возможностей (численные методы, приложения производной);

· изокосты, изокванты производственной функции Кобба–Дугласа, кривые безразличия, коэффициенты эластичности многофакторной функции, предельная производительность труда, модели и методы долгосрочного прогнозирования (функции многих переменных);

· максимизация прибыли многопродуктовой фирмы, максимизация функции полез­нос­ти на бюджетном множестве, максимизация прибыли многопродукто­вой фирмы на мно­жестве производственных возможностей (экстремумы функ­ций многих пере­мен­ных);

· формула вычисления среднегодового значения основных фондов, средняя произ­во­ди­тель­ность труда и фондоотдача, вычисление объемов производства, дис­кон­ти­ро­ван­ный доход (интегральное вычисление);

· изменение отдачи технологии во времени, кумулятивная (совокупная) отдача, сред­няя производительность отрасли (несобственные интегралы);

· статистика с кластерным анализом, необходимым в специальных разделах мар­ке­тин­га:

o в логистике,

o в экологическом менеджменте,

o в приближенных методах расчета во всех дисциплинах.

литературА (основная)

1. Бардушкина И.В., Кожухов И.Б., Ревякин А.М., Терещенко А.М. Математический анализ. Сборник заданий для самостоятельной работы студентов. Учебно-методическое пособие, – МГАДА, 2009. – 59 с.

2. Блинкова Н.А., Ревякин А.М., Терещенко А.М. Дифференциальные уравнения. Серия «Высшая математика для экономистов» Учебное пособие, – МГАДА, 2009. – 86 с.

3. Кремер Н.Ш. и др. Высшая математика для экономистов: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 476 с.

4. Солодовников А.С., Бабайцев В.А., Браилов А.В., Шандра И.Г. Математика в экономике: Учебник. В 2-х частях. Ч.2. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 376 с.

5. Малыхин В.И. Математика в экономике: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 352 с.

литературА (дополнительная)

1. Аллавердиев А.М., Блинкова Н.А., Пиндрикова Л.В., Платонова И.В.Математи­че­ский анализ: Учебно-методическое пособие. М., 2004.

2. Ильин В.А., Садовничий В.А, Сендов Б.Х. Математический анализ. М.: Изд-во МГУ, 1985.

3. Фихтенгольц Г.М. Курс математического анализа. М.: Физматгиз, 1962.

4. Рудин У. Основы математического анализа. М.: Мир, 1976.

5. Кудрявцев Л.Д. Курс математического анализа. М.: Высшая школа, 1981.

6. Никольский С.М. Курс математического анализа. М.: Наука, 1990.

ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ

Сайт www.rutracker.org/forum/view forum.php содержит PDF-файлы многих учебников и задачников.

 

ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ.

Контрольная работа № 1

Базовый уровень.

1. Точка А (-3,3) принадлежит графику функции . Как меняются координаты точки А при поэтапном преобразовании графика функции ? Указать этапы построения.

2. Вычислить .

3. Вычислить .

4. Вычислить .

5. Вычислить .

Повышенный уровень.

6. Вычислить .

7. При каком а функция f (x) будет непрерывна? Дать геометрическую иллюстрацию.

Контрольная работа № 2

Базовый уровень.

Найти производные от функций:

а) ; б) ; в) .

Найти уравнения касательной и нормали к кривой в точке .

Вычислить приближенно с помощью первого дифференциала .

Найти экстремумы и промежутки монотонности функции .

Повышенный уровень.

Вычислить предел с помощью правила Лопиталя .

Компьютерный тест

Дидактическая единица Формулировка вопроса Варианты ответа Правиль-ный ответ(ы)
Множества Установить соответствие между выражениями и диаграммами Венна. 1. 2. 3. а) б) в) 1 – а) 2 – б) 3 – в)
Множества Заданы два множества: и . Отметить верные утверждения 1) 2) 3) 4) 1) 2) 3)
Графики элементарных функций. Преобразование графиков Установить соответствие между функциями и их графиками. 1. 2. 3. а)   б)   в)   г) 1 – а) 2 – б) 3 – в)
Графики элементарных функций. Преобразование графиков Какое преобразование нужно сделать, чтобы от графика перейти к графику ? 1)Сдвиг на 1 единицу влево 2) Сдвиг на 1 единицу вправо 3) Сдвиг на 1 единицу вверх 4) Сдвиг на 1 единицу вниз 1)
Предел последова-тельности 2-й член последовательности равен    
Предел последова-тельности Отметьте возрастающие последовательности 1) 2) 3) 4) 1) 2)
Предел последова-тельности Установить соответствие между выражениями и значениями пределов: 1. ; 2. 3. ; 4. а) ; б) ; в) 0; г) 3; д) ; е) ; ж) 2 1 – а) 2 – б) 3 – в) 4 – г)
Предел последова-тельности Предел последовательности равен    
Предел последова- тельности Предел последовательности Равен 1) ; 2) ; 3) ; 4) 0; 5) 1)
Предел последова-тельности Отметьте бесконечно малые последовательности 1) 2) 3) 4) 1) 2)
Предел последова-тельности Предел последовательности равен 1) 2) 3) 1 4) 1)
Простые и cложные проценты Банк выдаёт кредит предприятию в 100 тыс. руб. на 1 месяц по ставке 24% годовых. Проценты начисляются по истечении месяца. Вычислить сумму возврата кредита с учётом процентов. 1) 102 тыс. 2) 100 тыс. 3) 124 тыс. 4) 300 тыс. 1)
Простые и сложные проценты Вкладчик заключает договор с банком на срок 6 месяцев, процентная ставка – 20% годовых с ежемесячным начислением процентов. Сумма вклада 50 тыс. руб. Через 6 месяцев сумма вклада составит 1) руб. 2) руб. 3) руб. 4) руб. 1)
Предел функции Предел функции Равен 1) 2) 0 3) 10 4) 1 1)
Предел функции Предел функции Равен    

Контрольная работа № 3

Базовый уровень.

1. Вычислить неопределённые интегралы:

1) ; 2) ; 3) ;

4) ; 5) .

2. Вычислить определённые интегралы: 1) ; 2) .

3. Найти площадь фигуры, заключенной между кривыми , .

Повышенный уровень.

4. Вычислить несобственный интеграл или установить расходимость

Контрольная работа № 4

Базовый уровень.

1. Найти область определения функции . Изобразить на плоскости.

2. Найти функции , где , .

3. Найти экстремумы функции .

Повышенный уровень.

4. Вычислить приближенно .

Найти производную функции в начале координат в направлении вектора .

Контрольная работа № 5

Базовый уровень.

1. Исследовать на сходимость ряд .

2. Исследовать на сходимость ряд .

3. Вычислить двойной интеграл , где D – область, ограниченная кривыми , , .

Повышенный уровень.

4. Исследовать на абсолютную и условную сходимость ряд .

5. Исследовать на абсолютную, условную и равномерную сходимость степенной ряд

.


Компьютерный тест

Дидакти-ческая единица Формулировка вопроса Варианты ответа Прави льный ответ
Определён-ный интеграл Отметьте верные равенства 1) 2) 3) 4) 1) 2)
Определён-ный интеграл Интеграл равен    
Определён-ный интеграл Интеграл равен 1) ; 2) ; 3) 4) ; 5) ; 6) верного ответа нет 1)
Определён-ный интеграл Площадь фигуры, изображённой на рисунке, вычисляется:   1) 2) 3) 4) 1)
Определён-ный интеграл Отметьте верную формулу для вычисления площади фигуры   1) 2) 3) 4) 1)
Определён-ный интеграл Отметьте сходящиеся интегралы 1) ; 2) ; 3) 4) 1) 2)
Определён-ный интеграл Определить значение несобственного интеграла 1) ; 2) 0; 3) 1; 4) 5) интеграл расходящийся 1)
Функции многих перемен-ных Отметьте функции, определённые на всей плоскости Oxy 1) 2) ; 3) 4) ; 5) 1) 2)
Функции многих перемен-ных Значение функции в точке равно    
Функции многих перемен-ных Если , то значение равно    
Функции многих перемен-ных Отметьте частные производные 1-го порядка для функции

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.154 с.