Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-22 | 456 |
5.00
из
|
Заказать работу |
7 Значение иконографического исследования в практике 2
атрибуции произведений портретного жанра.
8 Анализ подписей и надписей. Возможности использования 4
в практике атрибуции произведений живописи
вспомогательных информационных элементов
(наклейки, штампы, нумерация и пр.).
9 Способы разграничения оригинала, авторского 4
повторения и копии. Типология и методы распознания
копии, имитации, подделки. Проблема реставрационных
вмешательств в практике атрибуции произведений
живописи.
10 Рама как вспомогательный фактор атрибуции 4
произведений живописи. Индивидуальные черты
авторских рам.
11 Проблемы атрибуции произведений живописи 4
непрофессиональных художников. Типология работ
неизвестных мастеров.
Особенности атрибуции произведений 4
русского авангарда.
13 Способы использования архивных и иных библио- 2
графических источников в практике атрибуции
произведений живописи.
14 Значение атрибутивной работы в современной 4
организации экспертизы произведений искусства.
Ее правовые аспекты. Специфика развития антикварного
рынка в России последних двадцати лет.
ТЕМА 1. Введение. Понятия «атрибуция» и «экспертиза», их
Сходство и различия. Теоретическое изучение вопросов
«знаточества» в трудах иностранных и отечественных
Исследователей.
Формулировка понятий «атрибуция» и «экспертиза». Научно-поисковые задачи атрибуции, ее содержание в контексте экспертизы. Акцентирование внимания на комплексном характере экспертной работы, которая включает в себя химико-технологический, стилистический (искусствоведческий) и маркетинговый анализ
Исторические аспекты развития атрибуции. Теоретическая постановка проблем в эпоху знаточества. «Грамматика художественного языка» Дж.Морелли и Б.Бернсона. Оценка интуитивного и сравнительного методов. Научные труды Т.Фриммеля, К.Фолля. К.Хофстеде де Гроота, В.Боде и др. Книга М.Фридлендера «Об искусстве и знаточестве»: Вклад в изучение рассматриваемой темы отечественного искусствоведения. Специализированные работы Б.Р.Виппера и И.В.Линник.
ТЕМА 2. Методология визуального исследования.
Составляющие комплексного анализа произведений
Живописи.
Последовательность детального визуального осмотра произведения без специального технического оборудования. Важность внимательного изучения даже малозначительных информационно-несущих элементов исследуемой картины. Анализ образного решения и формального изобразительного языка (жанр, тема, сюжет, мотив, композиция и т.д.). По возможности, обязательный сравнительный анализ с оригинальными эталонными работами предполагаемого автора.
Понятие «структура произведения» в контексте разграничения художественных школ.
Способы исследования материалов и техники исполнения произведения в процессе технологического анализа. Цели использования микроскопа, приборов рентгенографирования, инфракрасного и ультрафиолетового диапазонов спектра. Мотивация необходимости отбора проб для изготовления микрошлифов. Необходимость проверки аутентичности всех компонентов памятника изобразительного искусства.
Многоуровневый характер определения маркетинговой оценки.
ТЕМА 3. Способы сравнения исследуемого произведения с авторским оригиналом. Понятия законченной картины, эскиза и этюда в практике атрибуции произведений живописи.
Понятие "оригинал" в атрибутивной работе. Признаки, которым должно отвечать эталонное произведение. Установление полной (материалы, техника, живописная манера, сюжет...) или частичной аналогии между исследуемой и авторской работами. Важность скрупулезного сравнительного анализа фактуры красочного слоя. Привлечение в качестве дополнительного художественного материала картин мастеров рассматриваемого периода.
Специфика понятия "законченная картина". Ее традиционные черты. Цели и задачи эскиза и этюда в творческом процессе. Необходимость использования при анализе законченного произведения сохранившихся работ, выполненных как в живописной, так и в графической техниках. Реконструкция возможной трансформации эскиза и этюда в картине.
ТЕМА 4. Роль исследования фактуропостроения в практике
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!