При нажатии на кнопку КНПД не включаются КД1, лампа Л17 горит. Причина? — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

При нажатии на кнопку КНПД не включаются КД1, лампа Л17 горит. Причина?

2017-12-21 530
При нажатии на кнопку КНПД не включаются КД1, лампа Л17 горит. Причина? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нарушены контакты КМР1, КНПД1, ВОД12.

*Нарушены контакты КП12, КП22, КП32.

Нарушен контакт КМН1, КД22, РВ2.

При нажатии на кнопку КНПД включаются КД1 и КД2, РВ не включается. Причина?

Нарушен контакт КД12.

Нарушены контакты КП12, КП22, КП32.

*Нарушены контакты КМН1, КД22, РВ2

При нажатии на кнопку КНПД включаются КД1 и РВ, не включаются КМН и КД2. Причина?

Нарушены контакты КМР1, КНПД1, ВОД12.

*Нарушен контакт КД12.

Нарушен контакт КМН1, КД22, РВ2.

При нажатии на кнопку КНПД не происходит запуск, КД1 и КД2 включены, коленчатый вал не вращается, Uба в норме. Причина?

*Обрыв пусковой обмотки ТГ.

Недостаточная емкость БА.

Нарушена цепь на ЭМОД.

При нажатии на кнопку КНПД не происходит запуск дизеля, КД1 и КД2 включены, коленчатый вал вращается медленно, Uба резко снижается. Причина?

Обрыв пусковой обмотки ТГ.

*Недостаточная емкость БА.

Нарушена цепь на ЭМОД.

При нажатии на кнопку КНПД не происходит запуск дизеля, КД1 и КД2 включены, коленчатый вал вращается нормально, Uба в норме. Причина?

Обрыв пусковой обмотки ТГ.

Недостаточная емкость БА.

*Нарушена цепь на ЭМОД.

Укажите назначение контактов КП12, КП22, КП32 в цепи катушки КД1.

Для включения КД1 после включения КП.

Для включения КП после включения КД1.

*Не допускают включения КД1 до отключения КП.

При включении ВОД1 не включается ЭМОД, КУ включен. Причина?

*Нарушены контакты ВОД12 или РАВ2.

*Переключатель ПСМЕ установлен в положение «Много»

Переключатель ПСМЕ установлен в положение «Один»

*Неисправна катушка ЭМОД1.

При включении ВОД1 ЭМОД работает звонком. Причина?

Нарушен размыкающий контакт ЭМОД.

Неисправна катушка ЭМОД1.

*Неисправна катушка ЭМОД2.

 

При включении АВ220 не включается контактор КУ. Причина?

*Неисправен автомат АВ220.

*Неисправен П100.

Переключатель ПСМЕ установлен в положение «Много»

При установке реверсивной рукоятки в положение «Пуск» не включается РУ5. Причина?

*Нарушены контакты РБ11, РБ21.

*Нарушены контакты РУ34, КМР2.

Нарушены контакты РДМ, КВ1.

*ПСМЕ установлен в положение «Много».

Укажите последовательность включения аппаратов при запуске дизеля.

1.Л17,РВ.

2.КД1.

3.КМН.

4.КД2.

 

Укажите последовательность отключения аппаратов после запуска дизеля.

1.КМН.

2.КД1.

3.КД2.

тема2: Зарядка батареи аккумуляторов, возбуждение В.Г.

Что регулирует регулятор напряжения?

*Напряжение вспомогательного генератора.

Напряжение тягового генератора.

Напряжение возбудителя

Чему равно напряжение БА и ВГ?

Uба = 57 В. Uвг = 75 В.

*Uба = 90 В. Uвг = 115 В.

Uба = 115 В. Uвг = 90 В.

Как изменяется ток в обмотке возбуждения ВГ при изменении оборотов дизеля?

Увеличивается при увеличении, уменьшается при уменьшении.

*Уменьшается при увеличении, увеличивается при уменьшении.

Не изменяется.

Как изменяется ток в обмотке возбуждения ВГ при изменении тока нагрузки.

Уменьшается при увеличении нагрузки.

*Увеличивается при увеличении нагрузки.

Не изменяется.

После пуска дизеля ток зарядки БА Iз = 0А, Uвг = 115 В. Причины?

Недостаточное напряжение ВГ.

*Неисправно сопротивление R21.

*Нарушение перемычек БА или контактов ОБА.

После пуска дизеля продолжается разряд БА. Причины?

Неисправен предохранитель П100.

*Неисправен предохранитель П150.

*Неисправен диод Д4

После запуска дизеля напряжение ВГ Uвг менее 115 В. Причины?

Неисправно сопротивление R24.

*Неисправно сопротивление R25.

*Неисправно сопротивление R26.

После запуска дизеля напряжение ВГ Uвг менее 115 В. Причины?

*Подгар правых контактов СРН.

Подгар левых контактов СРН.

*Проскальзывают ремни привода двухмашинного агрегата.

При увеличении оборотов дизеля пропорционально увеличивается напряжение Uвг. Причины?

Подгар правых контактов СРН.

*Подгар левых контактов СРН.

*Неисправно сопротивление R23.

При увеличении оборотов дизеля пропорционально увеличивается напряжение Uвг. Причины?

*Неисправно сопротивление R23.

*Неисправно сопротивление R28.

Неисправно сопротивление R25.

Неустойчивое напряжение ВГ при изменении оборотов дизеля. Причины?

Неисправна подвижная катушка ПК.

*Неисправно сопротивление R27.

Неисправна неподвижная катушка НК.

Ток заряда БА постоянно более 30 А. Uвг = 115 В. Причины?

Обрыв перемычек БА.

*Короткое замыкание в аккумуляторах БА.

Пробит диод Д4.

 

После остановки дизеля большой ток разряда БА. Причина?

Короткое замыкание аккумуляторов БА

*Пробит диод Д4

Пробит конденсатор С4.

Тема3: Дистанционное управление дизелем.

После перевода рукоятки КМ на 2 позицию обороты дизеля не увеличиваются. Реле РСМД1 не включились,РУ1 отключено.Причина?

Нет контакта КМ3

Сгорела катушка РУ1

Сгорело сопротивление R32


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.