Ситуация 12 Не хочу быть начальником — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Ситуация 12 Не хочу быть начальником

2017-12-21 263
Ситуация 12 Не хочу быть начальником 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Одна из столичных компаний по розничной торговле представлена сетью магазинов. В каждом магазине есть администратор и заместитель администратора. Кадровая политика компании поддерживает ротацию, профессиональный и карьерный рост сотрудников. По этой причине часто проводится перемещение административного персонала из филиала в филиал, повышение или понижение по службе. В одном из филиалов был со скандалом уволен администратор по причине грубого нарушения должностных обязанностей. На образовавшееся вакантное место менеджером по персоналу была предложена кандидатура заместителя администратора.

Заместитель администратора имел большой стаж работы в компании в этой должности и зарекомендовал себя как исполнительный и компетентный сотрудник. Генеральный директор компании согласился с мнением менеджера по персоналу и пригласил к себе заместителя администратора, чтобы официально сообщить о повышении по службе. Но, вопреки всем ожиданиям руководителя, заместитель администратора воспринял новость о карьерном росте крайне негативно — сообщил, что переходить с должности заместителя он не намерен, а в противном случае он уволится.

Роли и интересы:

Менеджер по персоналу — на должность администратора магазина назначить именно Иванова, так как его опыт и компетенции, согласно мнению менеджера по персоналу, «идеально» подходят для работы на данном филиале, а на поиск и обучение нового сотрудника уйдёт много времени.

Заместитель администратора магазина — остаться в должности заместителя администратора, так как, по его мнению, «никакая зарплата и статус не стоят здоровья, а работа администратора чрезмерно ответственная и сложная». Более того, у заместителя администратора уже был негативный опыт работы в качестве руководителя в другой фирме, о котором он не любит вспоминать.

Генеральный директор — обеспечить бесперебойную работу сети, добиться того, чтобы компанией руководили только компетентные сотрудники. Всю работу по поиску и подготовке администратора магазина «повесить» на менеджера по персоналу.

 

Ситуация 13 Новый коллектив

Менеджер компании «Альфа» Виктор работает в компании более 6 лет. За это время у него сложились хорошие отношения и с коллегами, и с руководителями. Виктор был сильно удивлён, когда на одной из планёрок ему объявили о назначении его на должность руководителя группы. С тех пор в подчинении у Виктора оказалось 6 человек, которых он отлично знал и с некоторыми даже сложились крепкие дружеские отношения.

Сотрудники группы были рады смене руководителя, тем более что у двух опытных коммерсантов Дмитрия и Александра отношения с бывшим руководителем были напряжённые, дело даже доходило до откровенных конфликтов. Виктор, приступив к исполнению обязанностей на новой должности, произвёл некоторые перестановки в группе. Заместителем он назначил своего подчиненного и по совместительству друга — Дмитрия, который, не смотря на разногласия с бывшим руководителем, был коммерсантом со стажем. С момента нового назначения в адрес Виктора со стороны менеджеров группы начали поступать частые просьбы об отсутствии на рабочем месте для решения личных вопросов. Ситуация начала выходить из-под контроля руководителя группы.

Дело дошло до того, что коммерсант Александр неоднократно самовольно уходил с рабочего места без объяснения причин, поставив руководителя Виктора перед фактом. Коммерсант Дмитрий, так же злоупотребляя доверием к себе, использовал любую возможность для отсутствия на рабочем месте. Более того, являясь заместителем руководителя группы, он не оказывал ему поддержку в рабочих вопросах и даже, наоборот, оспаривал все его действия и выносил на обсуждение с другими коммерсантами в группе. Виктор, понимая, что его подчиненные не воспринимают его всерьез как руководителя, намерен разобраться в данной ситуации.

Роли и интересы:

 

Виктор — добиться соблюдения порядка, дисциплины и субординации в группе. Рассмотреть варианты о замене заместителя на нового. Свести к минимуму отрыв коммерсантов от работы и добиться повышения производительности труда. Попытаться сохранить хорошие отношения с подчиненными.

Дмитрий — сохранить позицию заместителя. Сгладить возникший конфликт, оставить всё как было ранее.

Александр — занизить серьёзность допущенного проступка. Восстановить доверие руководителя и продолжать пользоваться им в своих интересах.

 

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.