Для проведения государственной итоговой аттестации — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Для проведения государственной итоговой аттестации

2017-12-21 135
Для проведения государственной итоговой аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Требования к результатам освоения

программы подготовки специалистов среднего звена

 

Юрист базовой подготовки должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.
ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.
ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.
ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.

 

Юрист базовой подготовки должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

 

1. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.

 

ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.
ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.
ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

 

2. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации.

 

ПК 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.
ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.
ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.

Критерии оценки выпускной квалификационной работы

(дипломной работы)

 

В качестве критериев для оценки ВКР члены государственной экзаменационных комиссий должны учесть:

1. уровень устного доклада и качество ответов на вопросы членов комиссии;

2. оформление текста ВКР

3. оценку руководителя (отзыв руководителя);

4. заключение по результатам проверки на объем заимствования.

 

Аттестация по итогам защиты ВКР проводится с учетом всех выше перечисленных критериев.

 

Критерии оценивания

В качестве показателей оценивания компетенций в институте определены следующие средневзвешенные уровни сформированности компетенций выпускников:

ü повышенный;

ü базовый;

ü пороговый;

ü недостаточный

Критерии оценивания компетенций (признак, на основании которого, проводится оценка по выбранному показателю):

Показатель оценивания компетенций РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ Критерии оценивания компетенций
повышенный Знать Обучающийся продемонстрировал: глубокие исчерпывающие знания вопросов темы ВКР; грамотное, логически правильное изложение материала; содержательные, полные, правильные и конкретные ответы на все вопросы; знание действующего законодательства; свободно ориентирутся в рекомендованной основной и дополнительной литературой
Уметь Обучающийся продемонстрировал: глубокое понимание проблематики темы ВКР; умение обосновывать излагаемый материал практическими примерами, анализировать собранную информацию, делать логические выводы, формулировать предложения; правильное применение норм действующего законодательства при изложении материала; грамотное использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач; грамотное, логически правильное изложение ответов на вопросы; свободно ориентируются в рекомендованной основной и дополнительной литературой. Обучающийся продемонстрировал: уверенные навыки работы с нормативно-правовыми актами; умение грамотно использовать наглядные пособия при изложении материала.
базовый Знать Обучающийся продемонстрировал: твердые и достаточно полные знания вопросов темы ВКР; правильное понимание сущности и взаимосвязи рассматриваемых процессов и явлений; последовательные, правильные, конкретные ответы на поставленные вопросы при свободном устранении замечаний по отдельным вопросам; достаточное знание действующего законодательства и учебной литературы
Уметь Обучающийся продемонстрировал: понимание проблематики темы ВКР; исследовательский характер работы; умение подкреплять излагаемый материал практическими примерами, анализировать, использовать собранную информацию для формулировки выводов и предложений; применение действующего законодательства при изложении материала; использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач; грамотное изложение ответов на вопросы; достаточное использование рекомендованной основной и дополнительной литературы. Обучающийся продемонстрировал: достаточные навыки работы с нормативно-правовыми актами; умение использовать наглядные пособия при изложении материала.
Пороговый Знать Обучающийся продемонстрировал: знание основных вопросов по теме ВКР; достаточно правильные, без грубых ошибок, ответы на поставленные вопросы при устранении неточностей и несущественных ошибок в освещении отдельных положений при наводящих вопросах членов ГЭК; недостаточно полное знание действующего законодательства и учебной литературы
Уметь Обучающийся продемонстрировал: общее понимание тематики ВКР; в целом исследовательский характер работы; умение ссылаться на нормы действующего законодательства при изложении материала, приводить примеры, формулировать выводы и предложения, пользоваться рекомендованной основной и дополнительной литературой. Обучающийся продемонстрировал: навыки работы с нормативно-правовыми актами;; умение использовать наглядные пособия при изложении материала.
недостаточный Знать Обучающийся продемонстрировал: непонимание сущности излагаемых вопросов по тематике ВКР; незнание действующего законодательства; неправильные ответы на основные вопросы; неуверенные и неточные ответы на дополнительные вопросы; не ориентируются в основной литературе
Уметь Обучающийся продемонстрировал: слабое понимание тематики ВКР; отсутствие исследовательского характера работы; неумение ссылаться на нормы действующего законодательства при изложении материала, приводить примеры, формулировать выводы и предложения, пользоваться в достаточной мере основной и дополнительной литературой. Обучающийся продемонстрировал: отсутствие навыков работы с нормативно-правовыми актами; безграмотное использование наглядных пособий при изложении материала или их отсутствие.

Оценка – «Отлично» ( уровень сформированности компетенций «повышенный») выставляется за ВКР, которая имеет исследовательский характер, грамотно изложенную теоретическую часть, логичное, последовательное изложение материала с соответствующими выводами и обоснованными предложениями.

При её защите обучающийся:

· показывает глубокие знания вопросов темы;

· свободно оперирует данными исследования;

· вносит обоснованные предложения по улучшению структуры и порядка работы органов социальной защиты и Пенсионного фонда РФ, совершенствованию нормативно-правовой базы и правоприменительной деятельности;

· свободно ориентируется в источниках права;

· знает действующее законодательство и правильно применяет его при изложении материала и решении практических задач;

· свободно оперирует юридическими понятиями и категориями;

· во время доклада использует наглядный материал;

· без затруднений отвечает на поставленные вопросы.

Выпускная квалификационная работа имеет положительный отзыв руководителя.

Оценка – «Хорошо» (уровень сформированности компетенций «базовый»)выставляется за ВКР, которая имеет исследовательский характер, грамотно изложенную теоретическую часть, последовательное изложение материала с соответствующими выводами, однако с не вполне обоснованными предложениями.

При её защите обучающийся:

· показывает знания вопросов темы;

· оперирует данными исследования;

· вносит предложения по улучшению структуры и порядка работы органов социальной защиты и Пенсионного фонда РФ, совершенствованию нормативно-правовой базы и правоприменительной деятельности;

· ориентируется в источниках права;

· знает действующее законодательство и применяет его при изложении материала и решении практических задач;

· во время доклада использует наглядные пособия;

· без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы, допуская небольшие неточности в ответах.

Выпускная квалификационная работа имеет положительный отзыв руководителя.

Оценка – «Удовлетворительно» ( уровень сформированности компетенции «пороговый») выставляется за ВКР, которая имеет в целом исследовательский характер. Анализ теоретических положений по теме исследования выполнен поверхностно, в работе просматривается непоследовательность изложения материала или представлены необоснованные предложения.

При защите ВКР обучающийся проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не дает полного аргументированного ответа на заданные вопросы.

В отзывах руководителя имеются существенные замечания по содержанию работы и методике анализа.

Оценка – «Неудовлетворительно» ( уровень сформированности компетенции «недостаточный») выставляется в случае непредставления ВКР или представления работы ненадлежащего качества - не носит исследовательского характера, не отвечает предъявляемым требованиям, отсутствуют выводы, либо они носят декларативный характер.

При защите работы обучающийся либо не может, либо в значительной степени затрудняется отвечать на поставленные вопросы или при ответе допускает существенные ошибки.

В отзывах руководителя имеются серьезные критические замечания.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.