Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-12-21 | 247 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выбор стандартов и масштабов допустимых отклдонений
Установления меры контроля
Осуществления измерения фактических значений
Определение отклонений от нормы.
По нахождению субъекта контролирующего органа
Субъект во внешней среде:
1.1 государственный контроль(инспекции)
1.2 судебный (при нарушении законодательства)
1.3 Политический
1.4 Нелегетимный (нелегальный) – противозаконный, криминальный, которые взятки берут
Внутренний (внутри организации).
По видам функции.
По отношению к управленческому решению.
|
а) предварительный контроль (перед принятием УР),
б) текущий (в процессе реализации УР),
в) заключительный (итоговый, цель, результат – совпали или нет).
Негативная форма контроля.
1. Скрытый контроль когда объект не знает что за ним наблюдают(неожиданные встречи,тайный покупатель, что позволяет сформировать мнение о данном человеке),
2. Формальный (оценки автоматом, не контролирует знания, а факт присутствия),
3. Односторонний – идет в одном направлении со скрытым, а у тя тут не грязно мне не нравится, я это задание отдам другому(правильно не сделает никто пока ему не объяснишь).
Конфликт – 1) это столкновение мнений, сторон, сил;
2) отсутствие согласия между двумя или более сторонами.
Конфликт выполняет как «+», и «-» функции.
«+» - вскрывает проблемы и разрешает противоречить,
- стабилизирует социальное напряжение в коллективе,
- создание и поддержание баланса сил в организации,
- выявления интересов и позиции участников.
«-» - приводит к беспорядку и нестабильности,
- несет значительные моральные и материальные потери,
- угроза для жизни и здоровья людей,
- сворачивается взаимодействие между сторонами конфликта.
Причины Конфликта:
Виды конфликта:
|
Последствия: неудовлетворительность, текучесть кадров, снижение производительности, усиление негативной конкуренции, придание большой значимости в победе.
Существуют структурные методы по разрешению конфликтов:
Методы управление конфликтом по К. Томасу:
1.1 соперничество (принуждение) – субъект пытается заставить других признать свою точку зрения и удовлетворить свои интересы во чтобы то ни стало,
1.2 уход от конфликта.
1.3 Приспособление (уступчивость) – отказ от собственных интересов и максимальное удовлетворение интересов другой стороны,
1.4 Компромисс – поиск взаимоприемлемого решения путем взаимных уступок,
1.5 Сотрудничество – стороны вместе ищут наилучший вариант решения конфликтной ситуации.
Лидерство заложено самой природой(в любой группе должен быть лидер, каждый берет на себя ответственность).
Яркие типы отношения управления лидерства:
Лидер – ведет за собой (коллектив решает кто им будет). Лидерство авторитет – РП. Лидер – власть (как формальный так и неформальный (убеждение за должным)).
|
Существует 3 концепции лидерства: 1) физические качества(н/р Гитлер вся сторона шла за ним, харизматично управлял всеми, убеждал своей речью своей идеей); 2) концепция лидерства поведения Х и Y (как работать с этими людьми),3) когда уже однажды побывал лидером, то будет входить в эту роль с легкостью, а если не был, то для него будет тяжело.
Коммуникация – передача инфо, идей и мысли. 1. Идея, 2) закодирование (смайл, цифры), 3) капал (по телевидению, позвонить, отправить сообщение), 4) сообщение, 5)декодировать (раскодировать получившую инфо), 6) реакция (ответ отправить), 7) все выше перечисленное – ряд барьеров.
Барьеры коммуникации:
Законы коммуникаций: 1) суть не в том, что отправляет отправитель, а в том, что получает получатель, 2) если получатель не правильно трактует инфо, то ответственность несет отправитель
Общение людей осуществляется с помощью вербальных и невербальных коммуникаций. Вербальным реализуются посредством устных и письменных сообщений. Невербальные осуществляются посредством языка телодвижений и параметров речи. Язык телодвижений – главный компонент невербальных коммуникаций, оказывающих воздействие на другого человека. К нему относится одежда, осанка, выражение лиц, расстояние между говорящими.
|
Стресс – психологическое неудовлетворение состояния.
Признаки: покраснение, заикание, потовыделение, повышенное давление на нервную систему (руки трясутся, мышцы реагируют, нарушение сна от тревожности).
Причинами являются: недостаточность средств выполнения деятельности или сомнительность достижения желаемого результата.
Проявления, которые могут его усугубить: психологическое перенапряжение (состояние «выжитого лимона», только встал а уже устал), состояние тревожности(интуитивно чувствует угрозу).
Помощь при стрессовой ситуации:
Интровер – сосредоточен на себе, с ним нужно говорить (держит все в себе),
Экстровер – ориентирован на других людей, срывается на каждом.
Деловые люди, которые не знают как бороться со стрессом умирают молодыми (инфаркт и сердечная недостаточность обычно).
Общение – специфический вид взаимодействия человека с людьми, членами общества, в котором происходит обмен инфо, опытом, способностями и результатами деятельности.
Выделяют несколько видов общения:
Кодекс делового общения:
|
§ Принцип кооперативности,
§ Принцип достаточности инфо (инфо давать дозировано),
§ Принцип качества инфо (не надо врать),
§ Принцип целесообразности (должна присутствовать цель),
§ Выражаем мысль ясно и убедительно (что говорим, как говорим – законы коммуникативности),
§ Уметь слушать и слышать собеседника,
§ Уметь учитывать индивидуальные особенности собеседника в своих интересах.
В структуре общения можно выделить три взаимосвязанные стороны:
v Коммуникативная сторона общения состоит в обмене инфо между людьми;
v Интерактивная сторона общения заключается в организации взаимодействия между индивидами, т.е. в обмене не только знаниями и идеями, но и действиями и опытом
Мотивы вступления в интерактивность:
· Максимизация общего выигрыша (кооперация),
· Максимизация собственного выигрыша (индивидуализм, для одного чтобы он понял что цель была выполнена),
· Максимизация относительно выигрыша (конкуренция),
· Максимизация выигрыша другого (альтруизм, когда действуют в пользу другого),
· Минимизация выигрыша другого (агрессия – целенаправленно мешает),
· Минимизация различий в выигрышах (н/р курсовые должны быть стандартными, а само содержание различным)
Формы проявления поведения в интерактивной стороне общения:
¨ Сотрудничество (взаимодействуют друг с другом), при котором оба партнера содействуют друг другу, способствуя достижению общих и индивидуальных целей,
¨ Противоборство – оба партнера противодействуют друг другу и препятствуют тем или иным действиям,
¨ Уклонение от взаимодействия (пытаются улизнуть, не помогать, не сотрудничать, а если и делать, то не качественно.Одни партнеры содействуют в достижении цели другого, а другой уклоняется),
¨ Контрастное взаимодействие (один старается содействовать, а другой - противодействовать),
¨ Компромиссное взаимодействие - оба по части содействуют и по части противодействуют,
¨ Психологическое уклонение, когда партнеры пытаются избежать активного сотрудничества (по психологии не смогут сотрудничать – н/р - два лидера будут соперничать и противоречить друг другу).
v Перцептивная сторона общения означает процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой почве взаимопонимания.(понять как действует, как смотрит, как чувствует и интересно ли ему)
Механизмы перцепции:
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!