Комплексное офисное оборудование, инк. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Комплексное офисное оборудование, инк.

2017-12-21 196
Комплексное офисное оборудование, инк. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

ПРИМЕР

 

КОМПЛЕКСНОЕ ОФИСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ИНК.

БИЗНЕС-ПЛАН на 2005 г.

ВАСИЛИЙ ПЕТРОВ,

ДИРЕКТОР

РОССИЯ, МОСКВА,

62105, УЛИЦА ЛЕНИНА 1234 (095) 123-4567

Января 2005 года

3.2 ОГЛАВЛЕНИЕ

В оглавлении даются разделы, которые нашли отражение в бизнес-плане. Это предоставляет возможность читающему быстро переходить к наиболее интересующим его темам. Оглавление должно быть составлено очень подробно с указанием страниц для каждого раздела.

Вот примерная структуры оглавления, которая может изменяться с учетом необходимости:

НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ

РЕЗЮМЕ

" Почему" и "сколько"

ДОСЬЕ КОМПАНИИ

Кто мы и что мы продаем

3. ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

Описание и характеристики того, что мы продаем

4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Необходимые для деятельности здания и оборудование

АНАЛИЗ ОТРАСЛИ

Информация по отрасли, в которой мы выступаем в качестве конкурентов

6. ПРОДАЖИ

Что и как мы продаем

7. МАРКЕТИНГ

Что и как мы продвигаем на рынке

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Прошлые, текущие и будущие финансовые показатели

ПЛАНИРОВАНИЕ НА БУДУЩЕЕ

Долгосрочные цели и задачи

 

 
 


ОГЛАВЛЕНИЕ

Оглавление - это "карта", с помощью которой можно быстро найти более подробную информацию по каждому разделу.

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ПРИМЕР

КОМПЛЕКСНОЕ ОФИСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ИНК.

1. РЕЗЮМЕ........................................................................................................................................................ Стр.

2. ДОСЬЕ КОМПАНИИ..............................................................................................................................................

Высшее руководство Структура компании

3. ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ.................................................................................................................................

4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.................................................................................................

Здания

Оборудование

Сырье и вспомогательные материалы

5. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ...............................................................................................................................................

Рынок

Тенденции

Политические и правовые проблемы

Конкуренция

6. ПРОДАЖИ.................................................................................................................................................................

Текущий объем продаж Целевые продажи Ценообразование Организация сбыта Будущий объем продаж

7. МАРКЕТИНГ............................................................................................................................................................

Анализ клиентов

Продвижение товара и реклама

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН........................................................................................................................................

Отчет о прибылях и убытках.............................................................................................................................

Общие и административные расходы............................................................................................................

Прогноз потока денежных средств....................................................................................................................

Балансовый отчет...................................................................................................................................................

ПЛАНИРОВАНИЕ НА БУДУЩЕЕ

 

3.3 РЕЗЮМЕ

Цель этого раздела:

• привлечь интерес читателя

• указать цели и задачу плана

• изложить основные положения плана

• заставить читающего дочитать план до конца

Как показано в приведенном на противоположной странице примере, в резюме необходимо кратко сформулировать цель поиска средств финансирования и изложить условия и вид предлагаемого финансирования, включая

• условия выплаты

• информацию о прибыли по инвестированному капиталу

Как правило, резюме составляют, когда план уже закончен, основываясь на главных положениях, нашедших отражение в подготовке бизнес-плана. Таким образом, изложенная в резюме информация будет соответствовать содержанию самого бизнес-плана.

РЕЗЮМЕ

Должно представлять собой отдельно составленный документ, объясняющий привлекательность и суть предприятия.

3.4 ДОСЬЕ КОМПАНИИ

В этом разделе дается основная информация по компании, которая должна включать:

Название и адрес компании

Перечень регистрационных документов и лицензий

Перечень акционеров и их доля (%) участия в капитале компании

Цели и задачи компании

Краткая история компании. Здесь желательно показать, насколько успешно компания решала возникавшие проблемы, дать сравнительный анализ прогресса и ожидаемые темпы роста. Только что созданные компании должны включить краткую биографию каждого руководителя компании с указанием опыта работы и достижений в соответствующей сфере деятельности.

Положение компании на данный момент. В этом разделе необходимо ответить на следующие вопросы:

1. Компания приносит прибыль или несет убытки

2. Последние тенденции в реализации товара и получении прибыли

3. Какие важные изменения произошли в последнее время в отношении продуктов и
услуг?

4. Произошли ли какие - нибудь другие существенные изменения?

Примечание: вы можете кратко изложить информацию, которая получит более подробное объяснение в других разделах плана.

Руководство компании. Эта информация знакомит читателя с высшим руководством компании. Необходимо указать опыт работы и круг обязанностей каждого руководителя.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СХЕМА

Вы можете также включить в этот раздел описание организационной схемы. Она показывает, как организован персонал компании и кому он подчиняется. Это важно по двум причинам:

• такая схема доказывает читателю, что вы продумали и создали необходимую для вашей
компании организационную структуру.

• ваши коллеги и служащие будут разбираться в структуре компании

 

 

ПРИМЕР

ДОСЬЕ КОМПАНИИ

Компания "Комплексное офисное оборудование"

РУКОВОДСТВО КОМПАНИЕЙ

  ИМЯ   ДОЛЖНОСТЬ     ОБЯЗАННОСТИ  
Петров Василий Президент Управление всей компанией; координация объема продаж компании и маркетинга
Татьяна Иванова   Вице-президент   Установление и поддержание связей по техническому обеспечению и обслуживанию; координация работы обслуживающего персонала.
Николай Лебедев   Менеджер по обучению   Ответственный за содержание учебных материалов, обучение клиентов и непрерывный анализ потребностей клиентов в обучении

3.5. ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ВОПРОСЫ ПО ПРОДУКТАМ И УСЛУГАМ

Это та область деятельности, о которой любят говорить все компании. Описывая свой продукт или услугу, укажите следующее:

• что это и как этим пользоваться

• их особенности

• их характеристики

• что в них нового

• отличие от аналогичных продуктов и услуг

• реакция клиентов на эти характеристики

• как вы удовлетворите потребности и желания клиентов

• конкурентоспособность вашего продукта или услуги

• преимущества, которые получает клиент от пользования вашим продуктом

• результаты проверок и исследований в знак подтверждения ваших утверждений о ваших продуктах и услугах.

 

Соответствующие данные можно получить различными методами, включая проведение маркетинговых исследований, анализ отчетов ваших продавцов, оценок и замечаний клиентов и т.д.

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

Этот раздел дает читателю глубокое понимание особенностей и преимуществ вашего продукта и услуги. Если читатель не имеет ясного представления о продукте и услуге, он не может объективно оценить бизнес-план.

 

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПРИМЕР

 

 

Как уже было сказано, "КОО" определила свою нишу на рынке - автоматизация офисов. Мы продаем персональные компьютеры, копировальные аппараты, факсы и другое офисное оборудование. Однако компьютер как таковой не решает всех проблем клиента. Именно поэтому "КОО" также предлагает программное обеспечение, включая прикладные программы ведения отчетности, компьютерной верстки, компьютерного дизайна, текстовые процессоры, базы данных и т.д. После реализации и установки продукта мы предлагаем комплексную программу обучения и обслуживания. Умение пользоваться программным обеспечением является определяющим фактором хорошей работы программы и хорошего настроения клиента. Руководство компании ориентируется на максимальное удовлетворение потребностей клиента. Почти 75% годового дохода компания получает от работы со старыми клиентами.

"КОО" стремится к совершенству, поэтому мы торгуем продуктами главных компаний-производителей: Мы предлагаем компьютеры марки Ай-Би-Эм, Компсак, Эн-И-Си, Эппл, ксероксы и Факсы фирм ЗМ и "Ксерокс". Программное обеспечение представлено фирмами "Лотус", "Уорд Перфект", "Майкрософт", "Элдус", "Грейт Плэйнз", "Эгитон Гейт" и "Риал Уорд Экаунтинг". "КОО" шляется уполномоченным дилером этих фирм, продает и обслуживает эти продукты. Руководство компании считает, что предоставление полного набора прикладных программ ДОС, а также продуктов Макинтош, будет способствовать более полному удовлетворению конкретных потребностей клиента. Мы сотрудничаем с наиболее известными фирмами, чтобы укрепить нашу репутацию одного из ведущих поставщиков качественных продуктов и услуг в этой области.

Главное преимущество "КОО" по сравнению с ее конкурентами заключается в умении полностью автоматизировать офис и умении пользоваться всеми этими продуктами. Большинство компаний,как правило,продают какой-нибудь один продукт и не знают его совместимость с другими продуктами. Поскольку мы продаем решения по автоматизации всего офиса, а не по каким-то отдельным вопросам, наши продавцы видят всю картину происходящего. Хотя они и не обслуживают оборудование, они отвечают за обучение клиента пользованию любым продаваемым ими продуктом. Таким образом, продавец может установить более тесные связи с клиентом. Чтобы обучить клиента, продавец должен знать о продукте все досконально, все его сильные и слабые стороны. Подобные отношения позволяют продавцу не терять из вида клиента после продажи ему товара и понять его будущие потребности. Так мы сохраняем наших клиентов.

Ремонт и обслуживание являются прямым результатом продажи оборудования. Каждый контракт предусматривает ежемесячное обслуживание. Мы помогаем устранить мелкие неполадки по телефону, также выезжаем для ремонта на места. "КОО" пришлет в течение двух часов своего представителя там, где это возможно. Если оборудование нельзя починить на месте, клиенту предоставят на срок ремонта замену.

 

3.6 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В плане производственной деятельности говорится о зданиях и ресурсах, которые вы планируете использовать в деятельности компании. Сюда входят описание здания, в котором вы планируете организовать производство, мебели, оборудования для производства и работы офиса, необходимого сырья и вспомогательных материалы, потребностей в персонале и т.д.

ЗДАНИЯ

Описание основных производственных помещений и офисов компаний. Сюда должна быть включена следующая информация: здание арендуется или находится в вашей собственности, оборудование размещено стационарно или его можно передвигать, соответствует ли здание вашим текущим и будущим потребностям в соответствии с планом.

ОБОРУДОВАНИЕ

Описание основных производственных зданий и офисов компании. Вы должны дать описание оборудования, которое вам понадобится для производства продукта или оказания услуги. Необходимо дать характеристику как существующего оборудования, так и оборудования, которое вам понадобится в будущем в соответствие с планом. Вы должны обязательно указать, как будущее оборудование повлияет на существующий способ предоставления и производства вашего продукта и услуги.

Будет очень полезно и удобно, если вы поместите в плане таблицу по зданиям и оборудованию. Они могут идти как приложение в конце бизнес-плана.

СЫРЬЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Вам понадобится изучить сырье и вспомогательные материалы и привести их в соответствие с вашими потребностями в оборудовании. Укажите

• имена будущих поставщиков

• количество материалов, которое вы закажете

• цикл заказа и доставки и как это будет соответствовать производственному циклу

• подробные условия и сроки покупки

Включите имена запасных поставщиков на случай, если ваши поставщики не доставят оборудование с указанием времени, которое потребуется для выполнения этого чрезвычайного плана.

Одним из важнейших вопросов также может быть описание того, как вы будете решать вопросы привлечения дополнительного квалифицированного персонала.

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

План производственной деятельности представляет собой подробное описание необходимых для работы компании производственных ресурсов.

 

 

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРИМЕР

 

"КОО" занимает помещения общей площадью 1000 кв.м. в здании, находящемся в самом центре делового района Москвы, по адресу: Москва ул. Ленина 12234."КОО" арендует эту площадь на выгодных для себя условиях сроком на 10 лет и имеет возможность возобновить договор об аренде по истечении этого срока. В этом здании осуществляется руководство деятельностью компании. На данный момент используется только 80 % площади. Офисы руководства занимают 30% площади, отдел обслуживания и технического обеспечения - 15%, учебные помещения- 20%, ТМЗ - 15%. Оставшиеся 20% площади будут использованы для обеспечения деятельности нового регионального офиса.

Оборудование, необходимое для нового регионального офиса потребует увеличение ТМЗ. Это компьютеры и программное обеспечение, которые будут проданы будущим клиентам в новом регионе на условиях быстрой доставки. Предложение быстрого решения проблем наших клиентов будет способствовать совершенствованию нашего стиля работы, что, в свою очередь приведет к постоянному росту объема продаж в новом регионе. Мы сможем оперативно укомплектовать новый офис квалифицированными специалистами.

ТАБЛИЦА ПО ЗДАНИЯМ

Администрация 30% Учебные 20%
ТМЗ 15% Обслуживание и ремонт 15%

 

АНАЛИЗ ОТРАСЛИ

ПРИМЕР

Рынок:

Компания "Комплексное офисное оборудование" в настоящее время обслуживает Москву и Московскую область. В этом регионе находится более 425 крупных компаний, из которых "КОО" обслуживает 31%. Поскольку в век электроники все больше компаний нуждаются в компьютерах, мы видим постоянный рост спроса на комплексные продукты и услуги. Непрерывное совершенствование технологий и потребность в совместном пользовании информацией являются дополнительными факторами увеличения спроса на рынке. Хотя компьютерная система может работать годами, задачи, для которых она была первоначально предназначена, меняются. Новые продукты предлагают больше возможностей и преимуществ, и клиенты, рассматривают их как важные инструменты повышения конкурентоспособности.

Выбирая новый региональный рынок, мы провели маркетинговый анализ и определили, что в регионе находится 350-450 крупных компаний с годовым объемом продаж на сумму более 10 млн.долл. В данный момент наша доля на этом рынке составляет 3%, учитывая то, что у нас нет своего офиса в этом регионе. На рынке есть только один конкурент - это магазин компьютеров, продающий только оборудование. Реализуя и продвигая на рынке наши комплексные системы, мы ожидаем, что в течение первого года наша доля на рынке увеличится до 18-20%.

Направления:

Хотя персональный компьютер и произвел революции в области обработки текстов и ведения отчетности, новые прикладные программы меняют стиль управления компанией. Поскольку компьютеры используются все больше, растет необходимость обмена информацией. "КОО" смогла определить эту тенденцию на рынке. Она продает клиентам не какие-то отдельные временные решения проблем, поставленных перед ними конкурентами, а комплексное решение этих проблем с помощью комплексных систем компьютеров, програмного обеспечения, обучения, обслуживания и ремонта.

Конкуренты

У нашей компании много разных конкурентов. Это и крупные магазины компьютеров как ЭйБиСи Компьютерз и Компьютер Терф, так и розничные торговцы, занимающиеся компьютерами. Конкуренцию также составляют магазины, торгующие товарами для офисов, предлагающие ксероксы и факсы. Однако же большинство из них предлагает отдельное решение отдельных проблем. Клиенты на протяжении нескольких лет высказывают недовольство по поводу отсутствия дальнейшего сотрудничества со стороны продавцов. В своей работе с клиентами "КОО" делает большой акцент на уникальный подход к созданию комплексно - автоматизированного офиса и на качественное обслуживание - это важные преимущества перед конкурентами.

 

Список конкурентов

ИМЯ АДРЕС КОЛ-ВО ЛЮДЕЙ КОЛ-ВО АДРЕСОВ ДОЛЯ РЫНКА(%)
Эй Би Си Компьютерз ул. Такая-то      
Компьютер Торф ул. Любая      
Разные небольшие компании Разные      

ОБЪЕМ ПРОДАЖ

ПРИМЕР

 

Текущий и планируемый объем продаж
КАТЕГОРИЯ НА КОНЕЦ ДЕКАБРЯ 2003 (% от общего объема продаж) НА КОНЕЦ ДЕКАБРЯ 2004 (% от общего объема продаж) НА КОНЕЦ ДЕКАБРЯ 2005 ПЛАНИРУЕМЫЙ
Продажа оборудования      
Обучение      
Обслуживание на месте      
Интеграция      
Ремонт      
ОБЩИЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ. 1 млн.долл. 2 млн.долл. 4 млн.долл.

ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ НА 2005

КАТЕГОРИЯ ГЛАВНЫЙ ОФИС новый региональный ОФИС
Продажа оборудования 1.350 тыс. долл 450 тыс. долл.
Обучение 900 тыс. долл. 300 тыс. долл.
Обслуживание на месте 300 тыс. долл. 100 тыс. долл.
Интеграция 300 тыс. долл. 100 тыс. долл.
Ремонт 150 тыс, долл. 150 тыс. долл.
Итого в долл. 3 млн. долл. 1 млн. долл.

Цена:

Компания "Комплексное офисное оборудование" имеет ряд преимуществ перед конкурентами не только из-за цены. Наша ценовая стратегия заключается в том, чтобы продавать товары по стоимости, которая включает стоимость товара, комиссионные и накладные расходы. Это позволяет нам предлагать привлекательную для покупателя цену. Компания зарабатывает деньги на дополнительной продаже обучения, обслуживания, интеграции и ремонта. В нижеследующей таблице приводится валовая прибыль от стоимости проданных товаров.

 

КАТЕГОРИЯ ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ ОТ СТОИМОСТИ ПРОДАННЫХ ТОВАРОВ
Оборудование 20 %
обслуживание (включая обучение, интеграцию оборудования и его ремонт) 70 %

Организация сбыта

"КОО" осуществляют деятельность напрямую через продавцов, работающих в двух регионах к востоку западу от главного офиса и нового регионального офиса. Главная задача продавцов -удовлетворить потребности клиентов компании. Отслеживание продаж по регионам входит в обязанности конкретного продавца, который каждую неделю передает полученную информацию президенту компании.

 

ПРЕДМЕТ ГЛАВНЫЙ ОФИС НОВЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОФИС
    ВОСТОК ЗАПАД ВОСТОК ЗАПАД
кол-во продавцов        
% от объёма продаж        

 

 

МАРКЕТИНГ

Маркетинг позволяет вам опознать и конкретизировать клиента.

Маркетинг дает вам возможность определить потребности и желания клиента и определить, как удовлетворить их.

АНАЛИЗ КЛИЕНТА

В этом разделе мы рассмотрим основные критерии, которыми могут руководствоваться клиенты при покупке вашего продукта. Хотя вы можете и догадываться о причинах этого, лучше проверить ваши догадки. Свяжитесь со своими клиентами и потенциальными покупателями, чтобы проверить свои предположения. Анализ причин покупки вашего продукта должен включать:

• цену

• качество

• сбыт продукта

• доставку

• надежность доставки

• квалификацию продавцов

• спектр продуктов

• стиль работы

ПРОДВИЖЕНИЕ

Для каждого продаваемого вами продукта необходимо определить способ его продвижения к конечному пользователю. Включите рекламную литературу, которая была или будет разработана для поддержки вашей маркетинговой деятельности.

РЕКЛАМА

Это способ информирования потенциальных покупателей о ваших продуктах. Необходимо указать, как вы будете доводить информацию о них до потенциальных клиентов. Составьте перечень рекламных мероприятий (публикации в средствах массовой информации, презентации, помещение рекламы в специализированных журналах и т.д.). По каждому из этих мероприятий укажите объем средств из бюджета, которые вы планируете потратить на эту деятельность.

МАРКЕТИНГ

Маркетинг - это то, как вы продвигаете свой продукт или услугу на ваш целевой рынок

МАРКЕТИНГ

ПРИМЕР

Анализ клиентов:

Как уже говорилось, "КОО" реализует свой товар большим компаниям. Эти компании хотят приобрести продукты по приемлемой цене и требуют обучения пользованию этим продуктом и обслуживания. Поскольку большие компании имеют большие потребности, "КОО" имеет уникальную возможность работы с ними.

Такие крупные компании, как правило, выбирают одного продавца (поставщика) и сотрудничают с ним одним, пока тот не допустит ошибку или конкуренты не снизят цены. Наши клиенты очень тщательно подходят к принятию решения относительно выбора поставщика, и такие решения принимаются группой лиц. Поэтому наши квалифицированные продавцы ОБРАЩАЮТ БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ НА качество обслуживания, преданность делу и совместимость оборудования в автоматизированном офисе.

Делая акцент на автоматизацию, совместимость и рост, наша компания предлагает полное решение проблем офиса в отличие от продавцов, торгующих отдельными продуктами, такими как копировальные аппараты, факсы или компьютеры.

Мы прекрасно понимаем, что нельзя реализовать нашу продукцию клиенту сразу же, поэтому мы готовы работать с клиентами в течение долгого периода времени, предлагая им купить наш продукт. Мы тщательно следим за наличием товарно-материальных запасов и их соответствием планируемым продажам, с тем чтобы после получения заказа сразу же установить оборудование. Это исключает конкурентов и позволяет нам предоставлять высокий уровень обслуживания.

Продвижение и реклама:

С помощью своей деятельности по рекламированию и продвижению своих продуктов, компания "Комплексное офисное оборудование" планирует решить две важные задачи: информировать и просвещать клиентов. Еще одна важная задача компании заключается в создании и укреплении хорошего имиджа.

Продвижение:

Для поддержания и укрепления связей с клиентами мы выпускаем ежемесячные бюллетень "АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ОФИС". В нем приводится информация о новых технологиях и продуктах, которые могут заинтересовать клиентов. Этот бюллетень не является рекламным инструментом, а скорее информацией для клиента. Продвижение товара - это обязанность продавца. Чтобы увеличить число компаний для рассылки нашего бюллетеня, мы приобрели список адресов основных компаний в каждом регионе. Бюллетень высылается бесплатно. В конце бюллетеня есть подписная квитанция, которую клиент заполняет, вписав в нее почтовый адрес или номер факса. Таким образом мы знаем, какие клиенты хотят и дальше получать бюллетень и узнаем новых клиентов.

Реклама

В настоящее время мы помещаем рекламу только в одном журнале - "Компьютер Солюшонз". Это профессиональный журнал с большой подпиской среди наших потенциальных клиентов.

Реклама отражает главную цель компании - предоставление комплексных решений и ориентация на обслуживание и обучение. В рекламе не говорится о каком-то отдельном продукте. Ее задача - укрепить созданный компанией имидж.

 

3.10 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Финансовый план поможет вам (и потенциальному инвестору) определить, когда и сколь средств вам понадобится для создания и развития прибыльного предприятия. Вы также сможете подсчитать прибыль, которую получите, если достанете необходимые инвестиции. Процесс прогнозирования дохода, потока денежных средств и финансовой позиции компании поможет вам продумать необходимые финансовые операции, а также выявить расхождения, пробелы ил нереальные цифры.

Вам понадобится свести воедино финансовую информацию, которую вы подготовили для предыдущих разделов бизнес-плана.

Степень детализации финансовой информации, конкретные формы могут быть различны с учетом целей бизнес-плана, требований возможного инвестора, особенностей вашей отрасли. Мы приводим для примера финансовый план "КОО", подготовленный в западном стандарте. Он поможет вам понять многие общие принципы. Как окончательно подготовить ваш собственный план - посоветуйтесь в центрах поддержки предпринимательства или учебно-деловых центрах.

ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ

ПРИМЕР

(тыс.долл.)

     
ОБЪЕМ ПРОДАЖ    
СЕБЕСТОИМОСТЬ РЕАЛИЗОВАННЫХ ТОВАРОВ    
МАТЕРИАЛЫ (оборудование)    
ОБСЛУЖИВАНИЕ (обучение, интеграция, ремонт)    
ОБЩАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ РЕАЛИЗОВАННЫХ ТОВАРОВ    
     
ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ(%) 900 (55%) 1900 (53%)
     
ТОРГОВЫЕ ИЗДЕРЖКИ    
ЗАРПЛАТА    
ПОЕЗДКИ    
РЕКЛАМА ИПРОДВИЖЕНИЕ    
ОБЩИЕ ТОРГОВЫЕ ИЗДЕРЖКИ    
     
ПРИБЫЛЬ ДО ВЫЧЕТА ОБЩИХ И АДМ.РАСХОДОВ    
ВСЕГО ОБЩИХ И АДМ.РАСХОДОВ    
     
ПРИБЫЛЬ ДО ВЫЧЕТА НАЛОГА    
НАЛОГИ    
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ ПОСЛЕ УПЛАТЫ НАЛОГОВ    

 

 


ОБЩИЕ И АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РАСХОДЫ 2004 (тыс.долл.) ПРИМЕР

 

  1 ЯНВ ФЕВ 3 MAP 4 АПР 5 МАЙ 6 ИЮН 7 ИЮЛ 8 АВГ 9 СЕН 10 ОКТ 11 НОЯ ДЕК год
ЗАРПЛАТА СОТРУДНИКОВ             16,98 16,98 16,98 16,98 16,98 16,98 173,88
ЗАРПЛАТА РУКОВОДСТВА 5,5 5,5 5,5 5,5 5,5 5,5 5,5 5,5 5,5 5,5 5,5 5,5  
ВЫЧЕТЫ ИЗ ЗАРПЛАТЫ И ПРЕМИИ 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.75 1.75 1.75 1.75 1,75 1,75 20,1
РАСХОДЫ НА ТРАНСПОРТ 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 0,.4 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 4,8
СТРАХОВКА 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 3,6
ОТЧЕТНОСТЬ 0,3 0,3 0.3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 3,6
ОБЩИЕ РАСХОДЫ ФИРМЫ 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 2,4
ВЫПЛАТА ПРОЦЕНТА                          
ПОЧТОВЫЕ РАСХОДЫ 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,205 0,205 0,205 2,415
ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА 0,3 0,3 0,3 0,3 0.3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 3,6
ТЕЛЕФОН 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 13,8
АРЕНДА 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 9,6
КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 3,6
АМОРТИЗАЦИЯ 1,2 1.2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 14,4
КОМАНДИРОВКИ 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 3,6
ДОСУГ 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 2,4
РАЗНОЕ 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 1,2
ИТОГО: 24,5 24,5 24,5 24,5 24,5 24,5 30,3 30,33 30,33 30,335 30,335 30,335 329,0

 

 

ОБЩИЕ И АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РАСХОДЫ 2005 (тыс.долл.) ПРИМЕР

 

  1 ЯНВ ФЕВ 3 MAP 4 АПР МАЙ 6 ИЮН ИЮЛЬ АВГ 9 СЕН 10 ОКТ 11 НОЯ 12 ДЕК ГОД 2005
ЗАРПЛАТА СОТРУДНИКОВ             33,96 33,96 33,96 33,96 33,96 33,96 347,76
ЗАРПЛАТА РУКОВОДСТВА                          
ВЫЧЕТЫ ИЗ ЗАРПЛАТЫ И ПРЕМИИ 3,2 3,2 3,2 3,2 3,2 3,2 3,5 3,5 3,5 3,5 3,5 3,5 40,2
РАСХОДЫ НА ТРАНСПОРТ 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 9,6
СТРАХОВКА 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0.6 0,6 0,6 0,6 7,2
ОТЧЕТНОСТЬ 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 7,2
ОБЩИЕ РАСХОДЫ ФИРМЫ 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 4,8
ВЫПЛАТА ПРОЦЕНТА             0,88 0,88 0,88 0,88 0,88 0,88 5,28
ПОЧТОВЫЕ РАСХОДЫ 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 0,41 0,41 0,41 4,83
ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 7,2
ТЕЛЕФОН 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6             27,6
АРЕНДА 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 19,2
КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 7,2
АМОРТИЗАЦИЯ 2,4 2,4 2,4 2,4 2,4 2,4 2,4 2,4 2,4 2,4 2,4 2,4 28,8
КОМАНДИРОВКИ 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 7,2
ДОСУГ 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 4,8
РАЗНОЕ 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 2,4
ИТОГО: 49,0 49,0 49,0 49.0 49,0 49,0 61,54 61,54 61,54 61,64 61,55 61,56 663,27

 

 


ПРОГНОЗ ПОТОКА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

 

Определите приток и отток денежных средств вашей компании по месяцам на следующий (или первый) год работы компании.

Чтобы лучше понять процесс движения денежных средств, посмотрите на компанию как на человека. Денежные средства являются тем питательным веществом, которое протекает по венам и артериям человека. Ваша компания- это живой организм, а деньги - это кровь, текущая в этом организме. Недостаточное количество денежных средств может привести к смерти. Полный здоровья организм превращается в скелет.

 

Поток денежных средств отличается от прибыли и имеет большое значение для небольшой компании. Деньги могут закончиться и вы разоритесь, даже если вы осуществляете большой объем продаж, который мог бы принести прибыль компании.

 

Поток денежных средств можно использовать как инструмент планирования. Постоянно контролируя и прослеживая приток и отток денежных средств, вы можете сделать определенные выводы, которые помогут вам в планировании вашей будущей деятельности.

Чтобы понять процесс потока денежных средств, начните с учета денежных средств, имеющихся на начало месяца. К этой сумме прибавьте средства, полученные в течение месяца от клиентов и из других источников. Из этой суммы вычтите денежные средства, которые уходят каждый месяц и которые подразделяются на постоянные и переменные затраты.

 

Постоянные затраты представляют собой статьи, которые нельзя так просто изменить, а именно -аренда, выплата долгов и зарплата.

 

Переменные затраты включают расходы на рекламу, канцелярские товары, продвижение продуктов, консалтинг и другие расходы подобного рода, которые можно легко увеличивать или уменьшать от месяца к месяцу.

 

В результате вы получите сумму имеющихся у вас денежных средств на конец месяца.

 

 
 


ПОТОК ДЕНЕЖНЫХ


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.